четверг, 9 апреля 2015 г.

Большой Хапок. Сколько всего потратили на ремонт дороги «Уфа-Аэропорт»?


Редакция UfacityNews.ru решила подсчитать, сколько же было потрачено на ремонт этой дороги с 2012 года — с момента, когда Уфа начала активно готовиться к саммитам ШОС и БРИКС.

В обзор вошли только крупные ремонтные работы, без учета строительства переходов и других транспортных объектов, а также проектных и изыскательных работ.
В середине мая 2012 года Управление коммунального хозяйства и благоустройства администрации Уфы разместило две заявки на ремонт трассы. Окончательная сумма контрактов составила более 5,8 млн рублей.
В том же месяце была размещена еще одна закупка по ремонту дороги. Сумма  заключенного договора достигла 359 млн рублей. Отметим, что во всех названных аукционах победителем признали компанию ООО «Дортрансстрой».




В сентябре 2012 года для ремонта трассы «Уфа-Аэропорт» выделили еще около 715,9 млн рублей при начальной сумме контракта в 719,5 млн рублей. В торгах в очередной раз выиграло предприятие «Дортрансстрой».

В апреле 2014 года глава Башкирии Рустэм Хамитов сообщил, что подрядная организация снова должна переделать дорожное покрытие за свой счет. К тому моменту на трассе образовались трещины и колея. К ремонтным работам подрядчики приступили в мае.
В декабре 2014 года управление разместило еще одну заявку на реконструкцию дороги — окончательная сумма контракта составила 310,9 млн рублей. Победителем аукциона стала та же компания.
По нашим подсчетам, общая сумма превысила 1 млрд 396 млн рублей. Конечно же, здесь описаны не все работы на дороге «Уфа-Аэропорт», тем не менее, цифра выходит не маленькая.

http://ufacitynews.ru/news/2015/04/08/skolko-vsego-potratili-na-remont-dorogi-ufa-aeroport/




Тем временем...


Жители Уфы и Уфимского района интересуются: кто «освоил» деньги на их дороги?

Сразу два читателя ГОРОБЗОР.РУ обратились в редакцию сегодня, 7 апреля 2015 года с аналогичным вопросом: Куда деньги деваются? Деньги, выделенные на строительство дорог в Уфе и Уфимском районе.

Как сообщил наш читатель Вадим Гареев, в поселке Аэропорт, расположенном в Кировском районе Уфы, в 2014 году асфальтировали дороги. Правда, «выборочно». По словам нашего респондента, заасфальтировали ту часть поселка, которая видна с трассы Уфа-Аэропорт.

По данным Вадима Гареева, часть асфальта строители в ходе ремонтных работ продали частным лицам – кому въезд в гараж застелить, кому в саду тропинку выложить.

В остальной части поселка картина удручающая. Приведенная на фото лужа имеет длину около 40 метров. Глубина - около 30 сантиметров. Ширина - во всю улицу.

«Периодически, раз в пару-тройку лет приезжает грузовик, вываливает кучу шлака. Раскидывают его местные жители своими силами. По весне этот «асфальт» тает вместе со снегом. «Ямочный ремонт» производится работниками неизвестной службы путём закидывания ям кирпичами, осколками кафеля и прочим строительным мусором. Прошу опубликовать эту информацию, чтобы ответственные за этот беспредел лица постыдились», написал нам наш респондент.

Вторая информация пришла от Регины Ниженко. Свои фото она сделала в деревне Бурцево Уфимского района на улице Загородная.

По словам Регины, здесь в конце ноября 2014 года построили дорогу. К началу весны она стала такой же непроезжей, как и была раньше.

Регина интересуется, сколько же денег было выделено на строительство этой красоты? И куда они ушли?


http://www.gorobzor.ru/newsline/obschestvo/zhiteli-ufy-i-ufimskogo-rayona-interesuyutsya-kto-osvoil-dengi-na-ih-dorogi-08-04-2015





Читай также


В Уфе грузовик провалился под асфальт


ЧП произошло на улице Бакалинской. Выезжая со двора, водитель задним ходом попытался объехать яму, но машина накренилась на правый бок, и заднее колесо полностью ушло под асфальт.

За комментариями редакция новостей телеканала «БСТ» обратилась в Управление жилищного хозяйства города Уфы, но об этом происшествии там ничего не знают. Разбираться будут завтра.

Добавим, местные жители рассказали: это не первый случай в данном дворе, когда под машиной проваливается асфальт. После происшествия яму засыпали грунтом, но он оседает, и образуются новые провалы.

Это уже не первый случай, когда асфальт не выдерживает тяжести транспортных средств. Самый громкий из них: 2 года назад на перекрестке проспекта Октября и улицы Бессонова под дорожное покрытие ушла отечественная легковушка. Тогда виновными признали сотрудников тепловых сетей Уфы.

http://tv-rb.ru/novosti/incidents/v_ufe_provalilsya_gruzovik/



9 комментариев:

  1. Кто деньги присвоил?, а не освоил. Ежу понятно кто! Не нам же их раздали!На такие деньги можно было золотую дорогу построить! Миллиарды бюджетных денег чиновники разворовывают, а с трудяг, у которых зарплата по 8 -18 тыс, собирают потом по 100 рублей и больше на различные нужды на предприятиях, в школах, в больницах:на бумагу,на краску, еще на что-нибудь...Говорят денег в бюджете не хватает!!! Причем, воруют уже открытым текстом, не скрываясь...А чего им? Сами власть,сами закон! А народ пусть пашет!А кто не довольство начинает высказывать, с теми находят различные способы расправы. Для этого существуют репрессивные силовые структуры:полиция, следствие.прокуратура,суд. Эти структуры полностью на страже власти.
    Народ это понял, поэтому мало кто лезет на рожон, молчат.Многие пытаются подстроиться под эту систему, тоже начинают воровать,где можно.И им перепадает с барского стола!!! Поэтому эти люди хвалят власть. И так разворовывается вся страна: лес,земельные и природные ресурсы, продаются предприятия,отрасли. Все наше передовое общество успешно "осваивает" миллиарды и миллионы. Нет в нашей стране, как раньше говорили, образованной интеллигенции, того слоя общества, который оказывал морально-нравственное, духовное влияние на все общество. Все мы стали БЕЗДУШНЫМИ. Все бросились "добывать" деньги.ДЕНЬГИ,ДЕНЬГИ,ДЕНЬГИ!!! Вот сегодняшняя мораль общества. ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ предала народ, страну. Все они ушли в чиновники. в бизнесмены. Туда, где можно легко воровать. Но до каких пор это все продлится? Пока не разворуем буквально все? А что останется нашим потомкам? Детям,внукам,правнукам? Об этом мы думаем? И сегодня уже не смешно смотреть на эту трагедию!Сколько можно обманывать самих себя?Уже никто не верит в то, что нам говорит власть. Но мы,однако, продолжаем жить по-старому. Все надеемся на кого-то. Что кто-то придет и все нам наладит и будем мы потом хорошо жить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А МСУ не пробовали?
      А за выборность глав боролись?

      Удалить
  2. кождое лето 3-4 года уже переделавают эту дорогу, ясно что воруют . хамитов тебе не долго сидеть так что лучше сам уходи пока не поздно

    ОтветитьУдалить
  3. кождое лето 3-4 года уже переделавают эту дорогу, ясно что воруют......
    А вы как хотели? Где Биде и администрация городская возмет деньги на проведение митинго-пикетов и содержание статусных республикообразующих щиновников, и их сорока наци движков? Им ведь и на зарплаты надо и на пафос, а фонд уКрал с муртазлов за пять лет совсем перестали башкирское нацидвижение финансировать. Тут только на конспирацию башкирской титульной ж оппы, какие деньги нужны!

    ОтветитьУдалить
  4. недавно в аукционе на строительство этой же автодороги выиграл предприятие Чернова на 220 млн рублей то ли еще будет а все дорожные работы в порядке 5 миллиардов рублей в городе будет строить тот самый латыпов дорстрой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. москве за прошлый арест заплатить надо-не польностью рассчитались видимо.

      Удалить
  5. Часто езжу в аэропортовские сады. Могу сказать, что в 2012 г был в шоке от качества реконструкции дороги. Любому, даже не строителю, было видно, что ремонтные работы были поведены с массовыми грубыми нарушениями технологий строительства. Волны, трещины. полное отсутствие съездов, зауженные, засыпанные мусором обочины. Совершенно не продуман разворот грузового транспорта идущего со складов схт на ост. п.Аэропорт( длинномеры разворачиваются на дороге без расширения и разделения полос движения. как это предусматривают ГОСТы). Дор. знаки были не реставрированы, а тупо подкрашены без подборки колера. Требование привести в дорогуу в должный порядок строители попытались исполнить к визиту в Уфу г-на Медведева. Но при внимательном подходе и сравнение с дорогой кк казанскому аэропорту в Лаишево четко показывают, что вновь можно говорить о массе недоделок и непродуманностей, прямо говорящих о полном непрофессионализме ИТР дорожной организации. Или, что вероятнее, коррупции её истинных хозяев. По-этому, лучше на важные строительные объекты в РБ приглашать строителей из других регионов. Как, например, сделала Ространснефть, здание которой в Уфе строили ....эстонцы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, разумные доводы! То есть,если бы хотели хорошо построить, решение нашли бы.

      Удалить