среда, 4 марта 2015 г.

Башкирский НЕМЦОВ. 5 лет строго режима Айрату Дильмухаметову запросил сегодня в Кировском суде гособвинитель



3 марта в судебном процессе по обвинению Айрата Дильмухаметова в совершении преступления по ч.1 ст.205.2 «Публичное оправдание терроризма» начались прения. Судебное следствие накануне 2 марта было окончено. Прения начались с выступления прокурора.

Прокурор в своем кратком выступлении полностью согласился с обвинительным заключением. Все аргументы стороны защиты, выдвигавшиеся ею в ходе судебного следствия, он объявил малозначащими, попытками уйти от уголовной ответственности и т.д.




Санкция статьи 205.2 УК РФ предусматривает от 2-х до 5 лет лишения свободы. Прокурор запросил по самому верхнему тарифу – без двух месяцев почти 5 лет лишения свободы с отбыванием наказания в зоне строго режима.

Но лишением свободы дело не ограничилось. В качестве дополнительного наказания прокурор просит суд назначить Дильмухаметову еще и дополнительное наказание – запретить ему на 2 года после отбытия наказания заниматься публицистической деятельностью. (Высокая оценка!)

Завтра в 17 часов заседание в Кировском районном суде г.Уфы под председательством судьи Розы Булатовой продолжится. К прениям приступит сам обвиняемый. На 16 часов 10 марта запланировано продолжение прений.

Сагит Исмагилов

https://vk.com/club6116387?w=wall-6116387_67289





На фото:
Единственным доказательством обвинения стало субъективное мнение полуграмотного експерта Евдокимова Н.А. приравнявшего по своей глупости "Джихад" (т.е. буквально "усердие" в вере) к терроризму, чем этот недоумок оскорбил религиозные чувства всех мусульман всего мира.
Напомним, что ранее по этому делу судья кировского районного суда г.Уфы признала экстремистским материалом цитаты из Корана, использованные в статье "Ахыр Заман", чем чуть было не спровоцировала мировую войну с исламским миром. (об этом читай ниже).

Понятие «Джихад» в экспертизе путают с понятием «Газават». Обвинение и експерты опирались только на один источник в Интернете, дающий куцее и однобокое толкование. А именно на словорь Ефремовой:

Значение слова джихад
Ударение: джиха́д
м.
  1. Священная война, объявляемая мусульманами иноверцам; газават.  http://www.efremova.info/word/dzhixad.html


А между тем...

Джихад это очень обширное и многогранное понятие о чем эксперты должны были предупредить следствие. Даже православный словарь дает более углубленное описание Джихада.

Джихад

[араб.- старание, напряжение усилий], в мусульм. традиции борьба за веру как военного, так и иного характера; одна из главных обязанностей мусульманина.

Первоначально под Д. подразумевалась борьба за распространение ислама среди аравийцев-язычников и защита его завоеваний. Коранические предписания относительно Д. носят неоднозначный и порой противоречивый характер. Во многом это зависит от периода создания Мухаммадом той или иной суры (меканский или мединский). Так, Коран призывает приобщать многобожников к вере мирными средствами, вести с противниками ислама только оборонительную войну, нападать на неверных в любое время и повсюду, исключая лишь священные месяцы.

С течением времени концепция Д. расширяется и углубляется. Разрабатываются понятия «Д. сердца» как борьбы с собственными дурными наклонностями, «Д. языка» («повеление одобряемого и запрещение порицаемого»), «Д. руки» как применение наказаний к преступникам и нарушителям норм морали и «Д. меча» - вооруженная борьба с противниками ислама. Борцам за веру (муджахидам) уготовано вечное блаженство в раю. Интерпретируя приписываемые Мухаммаду фразы: «Мы вернулись с малого джихада, чтобы приступить к джихаду великому» и «Величайший джихад, в котором сражается человек,- джихад с самим собой», морально-нравственное самоусовершенствование объявлялось «большим джихадом», а война с неверными - «малым джихадом».

В эпоху халифата, объединившего различные народы, конфессии и регионы, концепция Д. была дополнена детальной разработкой следующих понятий: «дар аль-ислам» (земля ислама) - территория господства мусульман, «дар аль-харб» (земля войны) - территория, находившаяся вне мусульм. контроля, и «дар ас-сульх» (земля договора), на которой мусульмане политической власти не имели, но пользовались свободой вероисповедания. Религ. политика на завоеванных территориях, проводившаяся в эпоху раннего ислама, определялась в основном прагматическими соображениями. Перед выбором «меч или ислам» ставились только язычники, что касается «людей Писания» - христиан и иудеев, то они могли получить статус зимми (покровительствуемого населения), к-рое продолжало платить, как и до араб. завоеваний, подушную подать (джизью) и при этом сохранять свою религию.

Мусульм. факихи разработали свод правил, связанных с ведением Д. С т. зр. объектов вооруженной борьбы в трудах по фикху (мусульм. праву) различаются 6 типов Д.: против «врагов Аллаха», к-рые преследуют мусульман, против агрессии извне, против вероотступников (напр., лжепророк Мусайлима), против «притеснителя», против разбойников, против монотеистов-немусульман, которые отказываются платить джизью. От участия в Д. освобождались женщины, несовершеннолетние, больные и немощные, умалишенные, слуги и рабы, люди, не имевшие необходимой экипировки и вооружения, выдающиеся религ. авторитеты, те, кто не заручились согласием родителей на участие в Д., должники, не получившие разрешения кредиторов. Вести Д. во время священного месяца рамадан можно было только в том случае, если противник нападал первым («закон отмщения»). В соответствии со стихами Корана: «Сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается против вас, но не преступайте [границ дозволенного]. Воистину, Аллах не любит [преступающих границы]» (II 190) - значительное внимание уделялось разработке свода правил, ограничивающих действия муджахидов в стане противника. Во время Д. запрещалось убивать женщин, несовершеннолетних, дряхлых стариков, инвалидов и умалишенных, монахов и отшельников, а также рабов, если те не сражались против мусульман. Взрослые мужчины, захваченные в плен, могли быть освобождены за выкуп или обменены на пленных мусульман, превращены в рабов или казнены. Если военнопленный приговаривался к смерти, то до выполнения приговора никто не имел права калечить его и подвергать физическим мучениям. Военнопленных, перешедших в ислам до объявления приговора, освобождали. Имущество противника подлежало конфискации либо уничтожению. Исламская юриспруденция предусматривала возможность приостановления Д. и заключения перемирия на определенный срок, в случае если перевес сил был не на стороне мусульман.

Правила, касающиеся концепции Д. и регулирующие взаимоотношения мусульман с внешним миром, составили базу исламского международного права. В период оформления исламской государственности Д. стал знаменем завоевателей, позднее освящал территориальную экспансию мусульм. держав. В колониальную эпоху идеи Д. использовались для противодействия экспансии Запада. В наст. время лозунг всемирного торжества ислама с помощью Д. используется только фундаменталистскими группировками экстремистского толка. Мусульм. идеологи все больше отдают предпочтение интерпретациям Д., не связанным с войной.

В широком смысле слова Д. называют усилия по укреплению национального суверенитета для достижения военной мощи и осуществления программ социально-экономического развития (борьба за ликвидацию неграмотности, за урожай, за продвижение на рынок национальных товаров, против бедности, эрозии почв и т. п.).

Православная энциклопедия
http://www.pravenc.ru/text/джихада.html



Читай ранее по этой теме:



Решающий удар по Исламу! 
Гейдар Джемаль: "Башкирские «судьи» таскают для российской юстиции каштаны из адского огня"


Юридическая система РФ наконец-то готовится сделать решающий долгожданный шаг: судья Кировского районного суда г. Уфы Рамазанова планирует объявить Коран «экстремистской» литературой

Речь идёт о конкретных сурах, процитированных в статье Айрата Дильмухаметова (на фото справа) «Ахыр Заман» («Последние времена»). Это будет очень интересным опытом в истории российской правовой системы. В чём-то намного круче, чем советский опыт прямого запрета.

У «совка» была системная идеология, объявлявшая войну всему сакральному. Но и тогда не было прямых судебных запретов. Советская система ограничивала поле распространения священных текстов, сужая это до политически невлиятельных масштабов. Конечно, преследование священных текстов шло с неоднородной интенсивностью. Коран советская власть всегда преследовала больше Библии. В 60-е годы экземпляр Корана превратился в невероятную редкость в большей части Средней Азии. В известном мне кишлаке сохранялась одна страничка! В 20-е годы ВЧК расстреливало за хранение религиозной литературы на арабском шрифте. Люди закапывали книги, делая схроны. Потом точное расположение схронов терялось. По всему Таджикистану рассеяны тайные «могильники-библиотеки». Когда советские войска вошли в Афганистан, контрабандой № 1 оттуда стали Кораны. Экземпляр доходил до 1000 рублей в нищих кишлаках.

Напомню, что 1000 советских рублей в 1980 году — это годовая зарплата МНС.

Акция башкирской юстиции — подарок для мусульман! Нет ничего лучше для веры, чем гонения. «Экстремизм» Корана — это прекрасно! Такие декларации напоминают, что священное откровение действительно стоит по ту сторону этого «скотного двора» с его жвачной рутиной. В своё время великий Ф. М. Достоевский написал в известном письме к Н. Д. Фонвизиной:

«…Если бы кто мне доказал, что Христос вне истины, и действительно было бы, что истина вне Христа, то мне лучше бы хотелось оставаться с Христом, нежели с истиной».

Дух этой фразы понятен: вне религиозного утверждения истина бессмысленна. Поэтому какое большое дело делает товарищ Рамазанова! Она предлагает всем нам стать экстремистами вместе с Кораном, а, стало быть, и с самим Всевышним Господом миров… Не хочется думать где при этом оказывается она сама и всё то, что она представляет, всё то, от имени чего она и делает нам этот подарок. Хочется думать только о прекрасном, а не о мерзком. Но мне не стыдно признаться в том, что никого из них не жаль.

P. S. А вот и аяты, признанные «экстремистскими»:

«Разве не видел ты тех (т. е. мунафиков), кто вступил в дружбу с людьми, прогневавшими Аллаха? Не принадлежат они ни к вам (т. е. муслимам), ни к ним (т. е. иудеям). Дают они клятвы, заведомо ложные» (58:14).

«Овладел Шайтан [душами] их и заставил забыть об Аллахе. Последователи они Шайтана. Но в убытке окажутся последователи Шайтана» (58:19).

«Сказал [Муса]: „Прочь отсюда! [Отныне] придётся тебе (всю жизнь) говорить (людям): „Не прикасайтесь [ко мне]“, — а [в жизни будущей] ждёт тебя наказание неотвратимое. Посмотри же [в последний раз] на идола своего, которому усердно поклонялся ты: уничтожим мы его в огне, [измельчим остатки его] и развеем над пучиною водной» (20:97).

«Прекрасный пример для вас — Ибрахим и последователи его. Сказали они народу своему: „Нет у нас ничего общего ни с вами, ни с теми, кому поклоняетесь вы помимо Бога. Отрекаемся мы от вас, и да будет вражда между нами и вами и ненависть навеки до тех пор, пока не уверуете вы в Бога Единого“. Исключение из правила этого — слова Ибрахима отцу своему: „Непременно буду молить о прощении для тебя, хоть и не властен я в том, что присуще только Всевышнему“. [Сказал Ибрахим и последователи его]: „Господь наш! Уповаем мы на прощение Твоё и возвращаемся к Тебе, ведь возвращается к Тебе [всё сущее]“» (60:4).

Гейдар Джемаль, председатель Исламского комитета России, специально для "Поистине"

http://www.poistine.com/sacral/bashkirskie-sudi-taskayut-dlya-rossijskoj-yustitsii-kashtany-iz-adskogo-ognya



Читай также 

Апокалипсис Завтра. Уфа, 16 мая 2013 года может войти в Историю как место и дата начала Третьей мировой войны.

 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

5 лет строгача  за публикацию в Интернете - Это много или мало?

Сравни:

Как ранее сообщал ГОРОБЗОР.РУ, буквально два дня назад, 3 марта 2015 года, Октябрьский районный суд столицы Башкирии признал 47-летнюю директора строительной фирмы Татьяну Нестерову виновной в мошенничестве и хищении у дольщиков 35 миллионов рублей. Однако назначенное судом наказание в этом случае составило лишь 4 года лишения свободы в колонии общего режима.



8 комментариев:

  1. Сталин никуда не ушел. Тот же убийство Кирова, и это как повод для репрессий. Так же все примитивно и подло.
    И те же стукачи, только уже с корочками или с погонами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что,у Дильмухаметова как и у Немцова тоже папа Нейман,а мама Эйдман?И тоже нигде не работая оставит в наследство сотни "лимонов"?

      Удалить
  2. Анонимный5 марта 2015 г., 0:14

    АД, конечно, то же талантливый человек. Но сколько у него прямой неприязни и враждебности к татарам, ближайщим братьям башкир. Хотя татары не сделали никогда никакого вреда башкирам. А башисты вместе с одним их вождей по меньшей мере были рады пресследованиям татар рахимовской мафией. У него даже нет в мыслях о солидарности людей, в частности, живущих в РБ. Тем более солидарности к своим ярым врагам, - татарам.
    "Татароиды, приползщие на коленях, с кличкой татар, ваша родина в южных степях Монголии, там можете заиметь гос. статус своему языку...", вот его неполные враждебные изрыгания к татарам.
    А Борис же Немцов был одним из выдающихся интеллектуалов: смелый и решительный (в чем, может и АД мало ему уступает), абсолютно простой, и главное, любящий всех людей и народов на свете; не держащий зла на своих оппонентов...

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный5 марта 2015 г., 0:33

    АД, конечно, то же талантливый человек. Но сколько у него прямой неприязни и враждебности к татарам, ближайщим братьям башкир. Хотя татары не сделали никогда никакого вреда башкирам. А башисты вместе с одним их вождей по меньшей мере были рады пресследованиям татар рахимовской мафией. У него даже нет в мыслях о солидарности людей, в частности, живущих в РБ. Тем более солидарности к своим ярым врагам, - татарам.
    "Татароиды, приползщие на коленях, с кличкой татар, ваша родина в южных степях Монголии, там можете заиметь гос. статус своему языку...", вот его неполные враждебные изрыгания к татарам.
    А Борис же Немцов был одним из выдающихся интеллектуалов: смелый и решительный (в чем, может и АД мало ему уступает), абсолютно простой, и главное, любящий всех людей и народов на свете; не держащий зла на своих оппонентов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный5 марта 2015 г., 3:13

      Метрополия как раз все преступления против башкир делает руками татармонголов - от детоубийств до уничтожения башкирского языка.
      Татароид, ты все врешь что тебя башкиры геноцидят - и век назад твоего духу здесь не было и сейчас ты говоришь что ты уже больше всех 42%. Ты позорно об этом молчишь и снова будешь врать. А Дильмухаметов до твоего монголского вопроса еще ни разу опускался между прочим, ты врешь как всегда.
      У Рахимова бездарного все окружение татары было и ты снова врешь хуже бабы, что он тебя преследовал.
      Ты примитив вое вранье еще 100 раз напиши, лучше вспомни свой Улан-Батор.

      Удалить
    2. Вот в том то и дело, дух только оставался примерно век назад, прав и свобод не было. И я уверен еще ты сам лет через 5-10 начнешь кричать что ты самый духовный лидер татар. Спасибо Дильмуху что он так низко не опускается и не промывает кости татар.

      Удалить
  4. Анонимный5 марта 2015 г., 1:22

    АД так никогда не выражался к татарам. Просто потому что воспитанный и культурный.

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный5 марта 2015 г., 9:09

    Башкирский НЕМЦОВ. 5 лет строго режима Айрату Дильмухаметову запросил сегодня в Кировском суде гособвинитель......
    Ну какой же он "Немцов" скорей под Навального косит дилька! Если бы под Немцова, то его какая-нибудь башкирско-татарская зулЬя должна бы подстрелить в ближайшее время!

    ОтветитьУдалить