суббота, 24 января 2015 г.

"Даешь Уфимскую Губернию!". Обращение Кадерле Имамутдинова к президенту РФ Путину В.В. о присоединении западных районов Башкортостана к Татарстану

Уважаемый президент!  

     Как известно, в 1920 г. образовались БАССР И ТАССР. Много было разговоров о границах этих республик. Ибо З. Валиди, который стоял у истоков Баш. республики, или т.н. Малой Башкирии, куда вошли в основном регионы с преобладающим башкирским населением, был против мнения некоторых тогдашних деятелей, его друзей из башкир, которые хотели расширить границы этого образования.




     А в 1922 г. по декрету ВЦИК «О расширении границ Автономной Социалистической Республики Башкирия» была упразднена Уфимская губерния, а ее территория была передана Башкирской республике. Так Малую Башкирию объединили с большой и развитой Уфимской губернией, заселенной в основном русскими и татарами. Многочисленные татары были не согласны с таким объединением. Но администрация большевиков успокоила татар обещанием провести среди народа референдум по проблеме присоединения населения Белебеевского и Бирского уездов Уфимской губернии к ТАССР.

     Это были, конечно, годы голода, разрухи в Поволжье и Приуралье: не до референдумов...

Именно этим и объяснила администрация укрупненной республики русским, татарам, башкирам и другим народам, когда она отложила проведение означенного референдума. Хотя единственным аргументом в пользу передачи этих уездов в состав Малой Башкирии было то, что они служили фуражирами Малой Башкирии, т.е. кормили ее.

     Далее через какое-то время в СССР начались великие стройки, еще далее и Великая Отечественная война... Было не до референдума. Тем более что конструкторы такого многонационального, к тому же с большим количеством татар и небольшим башкир, предполагали духовное объединение этих народов...

     Но еще при власти КПСС, при Шакирове, начались гонения на татар: их стали массово переписывать в башкиры. Происходили такие непонятные явления и в кадровом вопросе, с учебными заведениями. Например, в медицинский институт обязательно принимали не менее какого-то, заранее определенного количества башкирских детей, если останутся места, могли поступать дети других народов, в том числе и русских. В эти же годы началось и насильственное обучение детей татар как детей башкир, т.е. воспитание из татарских детей башкир. За наши же, между прочим, деньги.

     С приходом к власти в РБ М. Рахимова гонения на татар увеличились многократно: практически не стало татарских школ. И не только школ, а даже и деревень: их все переписали в башкирские. И если башкирских гимназий республиканского значения, т.е. обставленных по последнему слову техники и науки, 50 (или 60 – данных нет, все скрытно), то татарских, по разным источникам, – две или три, в которых дети не умеют даже говорить по-татарски.
     
     Поразительна разница в вопросе культуры, культурного обслуживания населения. В то время когда башкирские радио и телевидение работают круглосуточно, татарских вовсе нет. Или когда функционируют шесть башкирских филармоний, татарской нет ни одной.

     Ныне, конечно, официально власть не у Рахимова, а у Хамитова. Но прошло уже 4 с лишним года, а изменений к хорошему не наблюдается.

     По мнению татарской общественности (ТОЦ РБ), равноправие в культурно-национальном развитии является фундаментом мирного развития межнациональных отношений в РБ. А базой такого равноправия в наших условиях является равный государственный статус всех трех крупных языков: русского, башкирского, и татарского. Ныне татарский язык за бортом такого статуса, т.е. неравноправный.

     С другой же стороны, бывший президент РБ Рахимов все еще желает оставаться над законом, неофициальным ханом Башкирии. Именно он и его подручные, которых у него немало из-за наличия у самого больших денег, беспрерывно раскачивают и так нестабильную лодку под названием РБ. Мы боимся, что его команда готовит геноцид татар в восточных (башкирских) районах республики, ведь многие годы трубили о десятках тысяч хорошо вооруженных боевиках башкирских националистов.

     Мы считаем, единения народов РБ не получилось. Если присмотреться по Интернету, то можно понять, что некоторые готовятся к настоящей войне с татарами.

     На те же рахимовские деньги группа «ученых» под руководством Кульшарипова, Мазитова, Бердина, которые, между прочим, занимают официальные должности, разработала идеологию превосходства башкир в республике. За счет бюджета республики и подконтрольного Рахимовым фонда «Урал» выпускаются тонны соответствующей литературы. Удивительно, что ни прокуратура, ни ФСБ России не интересуются такими «творениями»...  Нельзя осуждать германский, украинский фашизм, не замечая бельма в своем глазу.

     В таких непростых условиях татарам РБ остается только вспомнить об отложенном референдуме. РФ, как известно, является правопреемницей СССР. Мы просим вас, уважаемый президент, выполнить обещанное и дать указание соответствующим службам провести референдум на предмет определения присоединения означенных уездов или районов, занимающих эти территории, к Татарстану.

     Татарская общественность допускает претворение в жизнь другого варианта разрешения этой проблемы: возродить бывшую Уфимскую губернию в прежних ее границах.

     Обращение принято на расширенном собрании татарской общественности 25 ноября 2014г. Присутствовали 25 человек.
«За» – голосовали 23;
воздержались двое;
«против» – нет.

Кадерле ИМАМУТДИНОВ,
председатель правления
ТОЦ РБ

Сайт газеты "Звезда Поволжья"

http://zvezdapovolzhya.ru/obshestvo/obraschenie-k-prezidentu-rf-putinu-vv-24-01-2015.html



СОЦОПРОС


Поддерживаете ли вы Обращение ТОЦ РБ?

ДА, поддерживаю
НЕТ, не поддерживаю
Не определился

Голосовать//Смотреть Результаты






150 комментариев:

  1. ТАТскому отродью (ТАТароиду) хочу напомнить о том, что башкиры завоевали свою республику в 1919 году в отличии от ТАТароидов. Которым республику ТАТстан преподнесли на блюдечке с каемочкой в 1922 в году.
    Проще всех ТАТов депортировать в ТАТстан.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татарманкурты побегут на историческую родину в Монголию. Актаныш-Мензеленский земли башкирские.
      "Тартарстана" в наших краях вообще должно быть - место этого явления может быть только под Улан-Батором.
      Но перед отъездом потомки детоубийц крещенных Тевкелевых и Урусовых должны покаятья перед башкирами. В настоящее время они прикидываются мусульманами.

      Удалить
    2. 3:31 конечно "они прикидываются мусульманами"! А что, если бы они прикинулись голубыми, то стали бы башкирами?

      Удалить
  2. маразматик не знает или не помнит как кумыки и ногаи с азерами вернули свое имя,отказавшись от прозвища "татар". Как его предки отказались от названия тюрков-мусульман и взяли прозвище "татар". Туда вам и дорога еретики,скоро мишаре и западные башкиры вернут свое историческое имя и останетесь одни- лапотные мурзы-хазары.А вас всего то гулкин нос и дорога к своим в исраил.

    ОтветитьУдалить
  3. башкиры побольше дрочите татар они от этого станут только злее когда иван уйдет себе на родину вот тогда они вам вернут должок . алматинец .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Манкурт потомок если ты добрался до Алма-Аты, это не значит дошел до Улан-Батора.
      Ты скорее в плен в герои будешь сдаваться чем убежишь от башкир.

      Удалить
    2. конечно вернут куда денутся и еще дань платить будут

      Удалить
  4. Анонимный24 января 2015 г., 23:49 Ты мудила так почему тогда в Башкирии нет телевидения , радио и школ на мишарском языке ? алматинец .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татарманкурт далматинский, Башкирия не является проходном двором и отстойником для заблудших вроде тебя

      Удалить
    2. Лично мне не ваша башкирия на хуй не нужна , речь идет о коренных жителях живущих на своей земле если вы не понимаете этого тогда вы конченные люди . алматинец .

      Удалить
  5. Щаз, разбежались!

    Северные территории не желаити!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зулия ханум вас я считаю умной женщиной . Башкиры здесь не правы а раз так они проиграют рано или поздно . Ад в отличии от вас это понимает . алматинец .

      Удалить
  6. «За» – голосовали 23;

    Жостко!

    ОтветитьУдалить
  7. КЛАСС!))) В СВЯЗИ С С КРИЗИСОМ БАЗИЛЕЕВКУ ЯВНО РАСПУСТИЛИ. А АВТОРА НЕ ЛЕЧАТ ДАЖЕ АМБУЛАТОРНО.

    ОтветитьУдалить
  8. Емамутдинов Пидерле тоже может стать настоящим татарским героем - если успеет в плен сдастся пока его башкиры не поймали как потомка Котахмата Тефтелея

    ОтветитьУдалить
  9. каберле, а пососать?

    ОтветитьУдалить
  10. Башкиры в случае развала Рашки вы первые попадете под раздачу ни республики ни языка Не останепся .И сами вы обрусевшие отатаренные исчезните ..Лучше объединитесь с татарами ведь вы все Мусульмане !!! Берите пример сРамзана Кадырова ОН наглядно показал кто в стране ХОЗЯИН!!! вывел около миллиона человек в свою поддержку.Хватит писать ахинею. Алла сугар!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отатаренные должны отказаться от этой клички.
      Настоящие татары - должны почтить свои монгольские корни.

      Удалить
    2. Кто татар настоящий действительно, прежде чем обратиться Улан-Батору за содействием по возвращению родину - должны покаяться перед башкирским народом.

      Удалить
    3. Не будет Путина, не будет Кадырова...

      Удалить
  11. Башкиры воины, бойцы Мы всегда готовы к любой войне. Умеем быстро создавать ополчения и противостоять одновременно нескольким армиям. Уверен рядом такой армии в округе нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Башкиры воины, бойцы"
      _________
      Ага! И все битые армии мира зовут их "северными амурами"?

      Удалить
    2. В таком случае восторжествует историческая справедливость - половина нынешнего так называемого "Татарстана" отойдет Чувашии, вторя половина вернется Башкирии.
      Но у татар тоже появиться реальная возможность возвращения на родину создать временную автономию в Монголии до освоения своего татарского диалекта монгольского языка.

      Удалить
    3. Чуваши и башкиры! Приближается конец тяжкому наследию татаро-монгольского ига!

      Удалить
    4. ХАХАХА, башисты теперь взывают к чувашам?А еще лучше бегите в Москву клясться в своем верноподданстве, что вы и делали веками, неразумные.Мне кажется. что, наконец -то вы отчетливо поняли, что остались одни,"сапсим одни...Так вам и надо, вы заслужили...

      Удалить
    5. Башкиры более ста лет воевали за свою независимость, про Тевкелева, Юсупова и прочих не говорю...

      Удалить
    6. 10:32"Башкиры воины. бойцы".Ага, особливо, когда нажретесь всем аулом самогонки.Весь аул стоит на ушах,все воины и бойцы.

      Удалить
    7. Вы че придурки.Какие воины бойцы.Дохли как мухи! До сих пор ни хрена не можете хозяйство создать.Еще скажите,что читать-писать умели.Это ублюдок Ленин дал вам автономию,чтоб ему гореть синим пламенем...Читайте Уфимские ведомости.Никаких башир не было на территории Уфимской губернии. Тьфу на вас

      Удалить
  12. Башкиры очнитесь!!ВАс шовинисты русские сталкивают с татарами надо объединяться против русификации.Вон БСТ прикрывают 150 че

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татарманкурты, будучи без родины, они всегда были против того, чтобы местный язык назывался башкирским.
      Они примитивно полагали, если все башкирское переименовать в татарское - у них как бы появится то, что есть у других народов - история родина, и исчезнет комплекс на почве постыдного появления на башкирской земле.
      В самом деле историю переписать не возможно. Все также будет как Татарстан, где исторически не было такого народа - татары. Реальная история - татары жили в Монголии и частично на севере Китая. Булгары, за которых они цеплялись при совке - предки чувашского народа.
      Противником коренного народа являются первую очередь татаристы, а для русских шовинистов - любая манкуртизация оккупированных народов это отвечает их имперским амбициям.

      Удалить
    2. Анонимный12:42.Что вопишь, кому нужен твой бст?Нормальные люди его не смотрят и уже давно.

      Удалить
    3. Ты был манкуртом, вспомнив свои корни и смотришь Улан-БаторТВ?
      Лучше поздно, чем никогда!

      Удалить
    4. 25 января 2015 г., 12:42 ты рахимчик, с манкуртами-вредителями твой бездарный объединялся и башкиры сейчас расхлебывают следствие его предательской сущности.

      Удалить
    5. Анонимный25 января 2015 г., 12:42 - Идиот совок, ты своим комментом лишь радуешь татманкурт вредителей.

      Удалить
    6. Никакой русификации нет. "Урал - Батыр" и "Акбузат" были, есть и будут. Хотелось бы узнать о памятниках татарской культуры времен Тенгри и Умай (эпос)

      Удалить
    7. Ты тупой урод, какой на х.. баш.язык. В 90-е т.н. баш.языковеды чуть не подрались изобретая баш.буквы.Еще будете доказывать свой исторический приоритет перед татарами с их тысячелетней историей и культурой. Назови хоть одного талантливого "чиста" башкира, посмеемся...

      Удалить
  13. Лидерам и главным этого манкуртского сообщества Кадирли Мамутдину и Айдар Хайлому чтобы стать ГЕРОЯМИ татарского народа
    есть реальная возможность - сдаться В ПЛЕН в Базелевку для лечения.

    ОтветитьУдалить
  14. Сокращают БСТ а вы тут лаетесь и диоты на радость русским шовинистам!!!

    ОтветитьУдалить
  15. А кому нужен этот дебильный БСТ, чтобы сказочки Хамидуллина слушать на ночь глядя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Улан-БаторТВ сейчас чаще стал показывать проблемы татарских соплеменников.
      Хотя ему пока далеко до БСТ, но есть мнение, при возвращении татар на родину и активизации торговли с Китаем Улан-будет возможность на БаторТВ заменить старую советскую оборудование на китайское.

      Удалить
    2. Анонимный 18:02. Неуважаемый башнацик,то что ты промямлил, сам не понимая о чем....этому тебя научил тоже БСТ, да?Тогда , на йух он нужен этот твой гребаный БСТ на народные деньги.Всем к станку, поднимать Башкирию с колен!

      Удалить
    3. Примитив татарманкурт, с какого хрена ты можешь судить о башкирском ТВ, если по твоему бабьему суждению ты его не смотришь.
      Суди о своем МонголТВ или про татарской авиации. И не забывай ни на минуту как твои предки на коленях приползли к башкирам, и мои предки их пригрели. Убожество.

      Удалить
    4. ... и мои предки пригрели их.........

      Ну праульно!!! С кем то им нужно было гомосячить, т. к. к тому времени бандит и террорист СЮка всех разогнал!!!

      Удалить
  16. Кэберле Ебанутдинов работает на деньги, разве не видно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если кокнется, его следует хоронить в Монголии. башкирская земля его не примет и не нужно.

      Удалить
    2. ну правильно!!! Башкирская земля только для титульных голубых, людей других ориентаций она не принимает!

      Удалить
  17. Большое спасибо автору статьи К.Имамутдинову за правдивость и обьективность в освещении татаро- башкирских отношений.Также спасибо сайту Майдан РБ за напечатание данной статьи. Референдуму, отложенному под разными предлогами, до лучших времен- БЫТЬ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. БЫТЬ в Улан-Баторе потомку детоубийцы, и то если повезет.

      Удалить
    2. 0:21 БЫТЬ в теМЯСОво гомосексуализму, и то если повезет!!! А то глядишь раньше вымрете!!!

      Удалить
  18. У вас же было Касимовское королевство, требуйте вернуть, имеете полное право

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемая, татары в Касимове были пришлыми, впрочем как и в Татарстане.
      У них полное право (в этническом плане, не в гражданском) имеется только в Южной Монголии.

      Удалить
  19. Старым пенсионеркам сидеть дома и нянчиться с внуками, вместо того чтобы лезть в политику.Имеют полное право.

    ОтветитьУдалить
  20. Татшовики допрыгаются. На башкирские земли губы раскатали. Хотят в плен сдаться и героями стать.

    ОтветитьУдалить
  21. Как всегда один сплошной срачь. Но вопросы и требования поставлены правильно, хватит терпеть этот бесправное положение и ущемление национальных интересов татар Башкортостана. Вместе победим!

    ОтветитьУдалить
  22. Как интересно! Руководство Республики - татарское, Правительство - татарское, Госсобрание - татарское, Религия - татарская, Торговля - татарская, ГИБДД - татарская... О каком ущемлении национальных интересов татар Башкортостана может быть речь???

    ОтветитьУдалить
  23. Ипләп асығыҙ телегеҙҙе,өҙөлеп төшөүе лә бар,ә беҙ,башҡорт балалары,ярҙам итәрбеҙ,ҡылыс менән.

    ОтветитьУдалить
  24. Анонимный14:10.Эй, темясовский, похоже на то,что ты пишешь с унитаза.Сильно не тужься, пожалей себя.СИЛЬНО НЕ ТУЖЬСЯ НИКОГДА,ДОЛОЙ ЗАПОР, ПРИМИ ПУРГЕН И МАГНЕЗИЮ ИНОГДА!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 14:10 Эй, темясовский, куда ты ты делся- в унитаз что ли провалился? А как тужился, как тужился!!!Какие лозунги кидал из туалета!!!Как я понял, что иногда здесь можно удалять свои комменты????

      Удалить
  25. "Алим Валеев26 января 2015 г., 13:20
    Не будет Путина, не будет Кадырова."

    И башкирских фашистов, т.н. башистов. Донельзя тупых, примитивных неучей... Что доказывается их "мыслями", оставленными здесь,... Которые тем не менее вносят смуту в души башкир...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий. Приглашаю всех в УГАТУ, я из вас сделаю настоящих зав.гаров, но для этого надо знать математику и физику (был два раза призером на Олимпиадах по физике в Челябинском Политехе, спасибо Якову Перельману). Расскажите о татарском эпосе времен Тенгри и Умай.

      Удалить
    2. Привожу данные из Энциклопедического словаря Брокгауза и Ефрона, том 32 "Татар как отдельного народа не существует, слово "татары" является собирательным именем для целого рода народов монгольского, а главным образом, тюркского происхождения, говорящих на тюркском языке и исповедующих Коран. В 5-ом веке под именем Тата или Татань (откуда, по всей видимости и происходит слово "татары"), разумелось монгольское племя. От себя добавлю, что "ак барсы" водятся в Северо-Западной Монголии.

      Удалить
    3. Якобы Алим Валеев 18:11. Простите великодушно,студент , а по замашкам- чабаненок, поступивший в УГАТУ на халяву- по нацквоте.Учишься на зав.гара, ну и учись, а в историю не лезь, коли в ней ты ничего не знаешь.Эпос времен Тенгри и Умая????ХАХАХА, ты про "Урал- Батыр, которому .без малого 15 тыс. лет" что ли? Так она была ЗАПИСАНА в начале 20 века и является таким же новоделом как и " 1500 летний древний башкирский город Башкорт"

      Удалить
    4. Ананим! Так я - преподавательУГАТУ, а Вы не ананируйте, я на автотранспорте с 1972 года... А Ваш дедушка не служил в Волго - Татарском легионе вермахта? Что такое Кубаир Вы не знаете, татары малограмотные...

      Удалить
    5. 23:22.Иптяш" преподаватель"УГАТУ, слово "аноним" пишется через "О" вообще -то.Вот и говорят"каков поп, таков и "приход".Если перевести на башкирский:" каков преподаватель, таковы и студенты" .Теперь понятно, почему Башкирия в ЖОПЕ."Ананируй " в другом месте!

      Удалить
    6. РЕСПЕКТ! И я про то же! Где же взять грамотных башкир ,если и письменность-то у них появилась в 20 веке. Еще Салаватку называют поэтом народным. Голодный, грязный бандюган - герой башкирского народа. А еще один герой -З аки Валиди - мутный парень. Какой же ты препод, Алим, если татар с их многотысячелетней историей и величайшей культурой называешь малограмотными!!!

      Удалить
  26. Без татар! Булдырабыз без!!! Бергә җиңәбез! Вместе победим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хроники говорят, что татары отравили отца Чингиз Хана, но я в этом сомневаюсь. Знаю, что был Волго-Татарский легион вермахта и семь татарских батальонов СС (Н.Ш.Шаяхметов "Война,война... том 2, стр. 211. Уфа - 2001)

      Удалить
    2. Честно говоря, все это - суета. По Космическим Законам сегодня ты - татарин, а в следующем цикле - еврей или эфиоп. Надо крепить Пролетарский Интернационализм, а разделение людей по нациям и религиям выгодно правящей верхушке...

      Удалить
  27. Если башкиры возмушаются этим значит вы на првильном пути, кавказ

    ОтветитьУдалить
  28. Ну ты дурак старый пердун Кадирли, - восстановить Уфимскую губернию, так твой любимый Татарстан и вольется почти полностью в эту губернию.

    ОтветитьУдалить
  29. А Вам, Алим, спасибо, что своим вроде бы простым вмешательством в "бурный дурной поток" изменили хоть на время его направление... Далее. .Есть поговорка, что, кто говорит, тот и прав. В чем-то прав, наверное и Брокгауз. Но есть разговоры и о том, что российская история переписывалась в угоду царей, да и против татар. Далее. Много всяких исторических книг, например, книга английского дпломата в Китае (забыл имя), тысячелетняя история татар. Далее, что якобы татары, дважды обьединившись с уйгурами созздавали общие империи... Тутошние выступающие все почти толкуют, о татаро-монголах... И в то же время есть известный автор Еникеев, который говорит, что выражение "монголы", это вовсе не в том смысле, что мы знаем. А это переиначенное выражение от мэнге, мэнге ил. А что народ монголы в нашем понимании, - это жалха.
    Но, главное даже не в этом. А главное в том, что татары, как народ, нация уже сложились, и как принято историками, раньше башкир. Это, конечно, я говорю, ничего не оспаривая. А что слышал, и что закрепилось в голове...
    Далее. Сколько я знаю, башкиры для нас татар всегда были народом братским, родственным, да и самым близким. Даже во времена рахимовского беспредела татары, особенно взрослые-пожилые даже не хотели слушать о Рахимове. Они говорили, что это временно. А родственные связи останутся на века... Но рахимовская пропаганда сделала свое дело. Теперь нет таких людей. Они с горечью говорят, что мы потеряли братьев башкир... И хорошо еще, что мало кто из татар, да и башкир, не читают агрессивные строки тутошних людей, полные страшной ненависти к татарам. А ведь у татар все равно нет такой агрессивности и ненависти к башкирам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотелось бы узнать о татарском эпосе времен Тенгри и его красавицы жены Умай. А татарский легион "Идель-Урал" и семь татарских батальонов СС, ну с кем не бывает... Предатели, они и в Африке - предатели...

      Удалить
    2. Анонимы, контрольное время на вшивость пошло. Почему нет татарского эпоса? Почему из 28 полков по 500 всадников башкирско- мишарского войска в Отечественной войне 1812 года было всего 400 татар, почему татары воевали против Красной Армии??? Не брат ты мне ...

      Удалить
    3. Якобы Алим Валеев, 20:21У башкир есть эпос времен Тенгри? Если ты хочешь привычно соврать про "Урал - Батыр", то ему всего 100лет, из разряда фолк- хистори, сказочки.Чтобы иметь настоящие, якобы 15 тысячелетние эпосы, у народа должна быть письменность, должно быть свое государство.А какая была письменность у башкир, а какие государства были у башкир?Поэтому,можешь заткнуться, товарищ завгар.А вот у татар было государство-Золотая Орда и имеется эпос "Идегей" времен ЗО.Так что, можешь закрыть свой е.... и проверить себя на вшивость.Тем более, Ибн Фадлан оставил свои записи об этой вшивости некоторых твоих предков.

      Удалить
    4. В Золотой Орде не было народа татар, они были обслугой, сословием... Ваши комменты говорят о вашем уровне... Говорят, что незваный гость хуже татарина, я таки говорю, что незваный гость лучше татарина, анонимный Вы наш...А Ваш дед служил в Волго - Татарском легионе вермахта?

      Удалить
    5. 21:33 Якобы татарину - ваши якобы историки записали якобы ваш в кавычках Идегей в Абзелиловском районе то есть как вы называете в Зауралье, хотя там сплошь Уральские горы, блин тоже якобы географы. А на счет вшивости так это когда было вон вся Европа в плоть до 19 века вшивая была и татары не исключение. И вот еще про Золотую Орду - верхушка была из чингизидов из настоящих татар которые сейчас поют на родном татарском языке - ТАТАР - ХАЙРЫГ ХУНДЭЛ. www.youtube.com/watch?v=AlQKwFWx3U4

      Удалить
  30. После Октябрьской революции, в целях создания Тат АССР,в противовес Башкирскому АССР, из Москвы начали создавать эту искусственную республику, территории не было, отрезали огромные башкирские земли и отдали Тат АССР. Давайте начнем акцию по возврату НЕСПРАВЕДЛИВО И НЕЗАКОННО отнятые земли у Башкирии. И исторически и по закону эти земли - наши Башкирской Республики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто такой Башкирский ССР, где был башкирский земля - где живет башкир.народ сейчас - Оренбуржье,Самарская область, челябинская область - по границам.Т.е. степи и горы ,но никак не Уфимская губерния.У башкир НИКОГДА НЕ БЫЛО ГОСУДАРСТВЕННОСТИ.Даже еду готовить не умели - хлебали бульон и ели мясо.ИСТОРИЮ НАСТОЯЩУЮ, А НЕ ПРИДУМАННУЮ УЧИТЬ НАДО

      Удалить
    2. Именно по истории татар не было в наших краях, являлись племенем шестерек у монголов.
      Это по любой истории. Мировую историю вовсе не башкиры придумали.
      А татарманкуртам остается только позорно врать и врать.

      Удалить
  31. 20:33"Почему татары воевали против Красной Армии???" Почему башкиры воевали сначала против белых, а потом против красных, потом в рядах басмачей до тех пор. пока ваш идол З.Валиди не сбежал в Турцию, прихватив с собой партийное золото,А????????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 112 -я Башкирская Кавалерийская Дивизия Красной Армии против Волго - Татарского легиона вермахта. Непонятно. почему татары считают, что А.З. Валиди был нашим идолом. Я таки из племени "Мин" из рода "Ильсэкей Мин" и нашим вождем был Канзафар - бий. Мне таки интересно, из какого рода, племени были татарские анонимы которые пишут комменты? Особенно тот, который не знает о рунической письменности тюрков...

      Удалить
    2. Не знал, что А.З.Валиди был членом КПРФ, знал, что он нашел Записки Ахмеда ибн Фадлана, которого так любят татары...

      Удалить
    3. Дурень ты 26 января 2015 г., 23:02 записи ибн Фадлана были обнаруженны З Валиди в иранских архивах . алматинец .

      Удалить
  32. Очканули башкиры остаться как манси в микроразмерах, правда глаза колит. Только референдум и разрушение икской стены, референдум самый демократичный инструмент

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему татары не учат Русский Язык? Малограмотные...

      Удалить
    2. 23:07.Почему многие башкиры такие хвастливые???Какой-то .....завгар строит из себя пуп земли.Научись правильно ставить знаки препинания, завгар!!! Не надо беситься, потому что, кончилась халява, кончилось ваше время всемирного башкиризма.Успокойтесь, ошежеренные!!!

      Удалить
    3. Сначала возвращение названия Яик реке Урал. Ик и Яик башкирские реки. Если референдум, то референдум о признании ТАТар предателями в годы ВОВ и восстановление постановления ВКП(Б) от 1944 года о ТАТарах и лишение их подарка от советской власти в виде ТАТской республики.
      ТАТароиды, ваше положение по любому очень шаткое. Вам надо быть, как вы умеете делать, тише воды и ниже травы. Может вас в Якутию отправить за землей? Там какая та кучка якутов занимает чуть ли не четверть страны? Или по мордам надавать? После Новороссии и Крыма это но проблем,

      Удалить
  33. Ты еще напиши что тебя зовут Чингачкук - большой змей , херово вы блюдете башкирские традиции . совсем не уважаете память предков , почему не носите агач кутак ( деревянный хуй ) на шее ? алматинец .

    ОтветитьУдалить
  34. "...Предатели, они и в Африке - предатели..."
    Если башкиры взбунтовашие воюют против русской, затем и красной армии, это великая освободительная война великих башкир! А если татар в войне 1812г. малое якобы количество, то это предательство господ. Что не только не красит татар, а уничижительно для них.
    Но есть в этих случаях и некоторые моменты, которые начальник гаражей специально забывает: сословность отменили только с приходом к власти большевиков...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так Волго - Татарский легион вермахта был создан на территории Польши в 1942 году. Три татарских батальона СС были сформированы весной 1943 года, осенью 1943 года были сформированы еще четыре татарских батальона СС. Причем тут большевики, когда есть татары - предатели.

      Удалить
  35. Да, старый пердун бомбанул - не получится великий Татарстан так пусть будет Уфимская губерния которая хапнет большой кусок из его любимого Татарстана - бывший Мензелинский уезд, этим самым ты Кадирли признаешь что Мензелинская земля - башкирская.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хуй ты угадал мудила мензилиск принадлежал к казанскому ханству и булгарскому виалету как эти государство этих народов принадлежало татарам башкиром только принадлежит баймак кургачи и оренбурская область

      Удалить
  36. "В Золотой Орде не было народа татар, они были обслугой, сословием..."
    Эти мифы, сотворенные органами по наущению жириновских-дугиных, очень пришлись башистам. Они всюду говорят, как бы декламируют их.
    И вот такие мифы неслись из всех СМИ, журналов и газет в течении последних 25 лет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cтранно, разве в 1890 году были жириновцы?

      Удалить
    2. "Cтранно, разве в 1890 году были жириновцы?"
      Я то думал, что начальник смышленный и продвинутый. А у него, оказывается, не все с логикой. Не единожды засеченной, между прочим...
      Но ведь в означенные годы не было и башистов, да и наших органов. А в конце текста так и сказано, что в последние 25лет...

      Удалить
  37. "...признаешь что Мензелинская земля - башкирская."
    Татары просят проведения отложенного референдума у Путина, как президента РФ, которая является правоприемницей СССР. Ну и вы можете провести такой же референдум через органы РФ. Нам-то легче, ибо большевики обманули татар, и якобы оставили проведения на потом.

    ОтветитьУдалить
  38. "...начали создавать эту искусственную республику, территории не было, отрезали огромные башкирские земли и отдали Тат..."
    Искусственная, она-РБ. А естественная была валидовская Баш.республика со столицей в Темясово.
    Насчет Татарстана, о его искусственности, может и правда, в смысле только небольшого клочка татарских земель. Вы же дураки за землями, да за людьми гоняетесь, не думая, что скоро ассимилируете среди многочисленных продвинутых наций. Уже ныне музыка практически не ваша, а татарская. Брать бы вам пример от евреев. Ныне на небольшом клочке земли они, в 8 миллионов граждан, абсолютно равноправных, весь мир арабский держат на ушах, и впереди по всем статьям науки и техники...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татарманкурт примитив считает себя продвинутым! Присвоив все башкирское это считают татарским. И чувашское название Булгар пытались себе присвоить.
      И при этом не вспомнят, как они дикарями бегали вокруг своих хозяев монгольских ханов.

      Удалить
  39. "... на небольшом клочке земли они, в 8 миллионов граждан, абсолютно равноправных, весь мир арабский держат на ушах, и впереди по всем статьям науки и техники..."
    Но по тем комментам, что выкинули массово, якобы совершили агрессию против татар, израильского скачка вам не видать как своих ушей и за 1000 лет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дикое татаро-монгольское нашествие до сих пор продолжает тормозить все народы Поволжья.
      Не смешите, монгольские шестерки, сравнивая себя евреями.

      Удалить
  40. Прикольно,конечно читать эту срач.. между татарами и башкирами. Вроде д.б. братья-мусульмане.Сама русская,друья есть и татары и башкиры.Никогда не обращали внимания на национальность,национальные какие-то приоритеты.Нам комфортно вместе, мы так живем. Комментирую,конечно, больше в пользу татар, так как комменты башкир агрессивнее и не соответствуют истор.фактам.А история у меня всегда была с оц. "отлично"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И ты остался ватником на уровне совковой истории.

      Удалить
    2. А ты кем осталась и на уровне чего? Я-то хоть на уровне,а ты, похоже, ниже плинтуса ! Расскажи еще сказку-страшилку про историю Башкортостана из тех, что сейчас в школе преподают

      Удалить
  41. Анонимный 27 января 2015 г., 1:36
    "Отлично" в пользу ТАТарского отродья? Тамбовский волк тебе братья-мусульмане. ТАТарское отродье такие же братья к башкирам как русские к украинцам, если не хуже.

    ОтветитьУдалить
  42. Анонимный26 января 2015 г., 22:46
    Спасибо тебе большое за ссылку - www.youtube.com/watch?v=AlQKwFWx3U4
    Песня называется "ТАТАР - Хайрыг хундэл"
    Гугл это монгольское предложение перевел как - "Татарский Любовь khundel"
    Вообще все стремно!

    Что башкир связывает с монголами? Н и ч е г о! Монгольский язык для башкир как китайский язык. Это видео реально показывает, что ТАТАРоиды для башкир НИКТО. А ТАТАрский язык, это переделанный БАШКИРСКИЙ язык.
    Т.е. ТАТАРоидами усвоена башкирские история, язык и территории. Вот и надо начинать с освобождения территории от "родственничков". И больше с этими сволачами не надо ничего иметь!

    СЛАВА ИНТЕРНЕТУ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты прав. Эти незваные "родственнички" как чума для Башкортостана.

      Удалить
    2. 3:01 Обрати внимание в этом видео тоже цокают, чекают. Прям один в один.

      Удалить
  43. Татарманкуртов кишка тонка против башкир. А если башкиры встанут то и свои земли вернут, и полманкуртстана отойдет чувашам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да, ну да, бухать перестанут и встанут. До магаза дойти по своей земле. Читай результаты переписи населения, ты великий и могучий башкорт

      Удалить
  44. "А если башкиры встанут то и свои земли вернут, и полманкуртстана отойдет чувашам".Анонимный 3:59, а тебя дресня не прошибет......когда встанешь... и начнешь "свои" земли возвращать....?

    ОтветитьУдалить
  45. 3:59 Твои, исконно твои земли в Зауралье вокруг темясово, если что.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татары забыв свою Монголию раскатали губы на башкирские земли!

      Удалить
    2. Безродые когда-то на коленях к башкирам приползли, сейчас они не только на Актаныш, Мензелинск, и остальное хотят!
      Говорят же, аппетит обжора приходит во время еды.

      Удалить
  46. Вопрос к татарским знатокам истории. Почему в Волжской Булгарии государственным языком был Чувашский? Обратите внимание, что я обращаюсь на "Вы" в отличие от культурных татар...

    ОтветитьУдалить
  47. Про уровень образования. Целый год прошу заменить неправильно установленные дорожные знаки на Советской площади. Про остальные неправильные знаки (около 170) по городу Уфе я и не говорю. Но татарскому руководству Администрации г.Уфы и ГИБДД все "по фиг". А посмотрите на состояние дорог. Ну очень образованные татары, а может вороватые?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рахимчик, ты опять тупишь. Татарское руководство Уфы, не только Уфы, по всей Башкирии было при манкуртским бездарном. Тогда башкиры из-за него упустили большие возможности. Сейчас пожинаем плоды его татаро-манкуртского правления.

      Удалить
    2. Анонимный 9:32 "Ну очень образованные татары. а может вороватые?". Чья бы корова мычала, а твоя бы молчала.После того, как очень титульные и ошежеренные ЫССЫН БАШКОРТТА продали Москве за бесценок нефтянку- общее достояние всех жителей республики, постеснялись бы писать такие фразы.

      Удалить
    3. Ананим! "Газпром" и "Роснефть" - народное достояние! А Вы что-то имеете с этого Вашего достояния, образованный Вы наш? Сынок. Я в два раза старше Вас. А что? Татар не учат обращению со старшими? И зовут меня не Рахимчик, Ананимчик Вы наш. Я не прячусь от "культурных и образованных" татар. Раньше водители маршрутных автобусов получали зар.плату в три раза больше, чем при нынешнем правлении татар. Имею смутное подозрение, что среди вас нет Пролетариев, один административный планктон...

      Удалить
  48. Башкиры просыпаются, а Тевкелевские потомки хотят продолжить свое татаро-манкуртское иго.

    ОтветитьУдалить
  49. 12:23 "Башкиры просыпаются"...Залупа, ага, просыпаются в 12:23)))).Татары уже проснулись в 5:50 и ушли на работу .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Торговаться чтоли? Башкиры сейчас с вами торговаться не будут.
      Башкирам понятно, что с торгашами можно торговаться только против себе.

      Удалить
  50. Статья старого манкурта построена на простом вранье - "А в 1922 г. по декрету ВЦИК «О расширении границ Автономной Социалистической Республики Башкирия» была упразднена Уфимская губерния, а ее территория была передана Башкирской республике. Так Малую Башкирию объединили с большой и развитой Уфимской губернией, заселенной в основном русскими и татарами. Многочисленные татары были не согласны с таким объединением"
    В Уфимской губернии башкир было большинство, после них русские переселенцы. Татар практически не было.
    Русские заводчики переселяли русских крепостных для работы. Их русская власть и армия защищала или была призвана, от башкир.
    Остатки татар-монгол в Башкирию не могли сунуться - башкирские восстания одним за другим.
    Это показывает и дореволюционные Российские переписи.
    Многочисленную татарскую диаспору создали большевики переписав башкир и другие в татары.
    Таким, как Яушев, Имаметдинов можно было спокойно врать в 15-20 лет назад, в то время информации практически не было из-за отсутствия интернета. Этим по старости лет не понять или трудно примириться с тем, что татарская песня спета, и это уже давно.

    ОтветитьУдалить
  51. Башисты, чем кидаться тупыми., примитивными, однообразными репликами, лучше сядьте и подумайте , с вами не только татары не хотят быть вместе, а даже чуваши требуют национально- культурную автономию.Вот до чего довели вас ваши хваленые идеологи вашего башизма.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "татары не хотят быть вместе" да пшол бы ты свою Монголию.

      Удалить
  52. Без - татар! Без булдырабыз! Да кто бы сомневался?! То хана Батыя почитаете(2013год -был объявлен татарами годом Батыя) то Булгары - вы.

    ОтветитьУдалить
  53. Анонимный 27 января 2015 г., 15:26
    Действительно, ТАТароид, кончай кидаться тупыми., примитивными, однообразными репликами. А насчет чувашей не переживай. Ты объясни лучше, ТАТароид, как же так, что в Булгарии гос языком был чувашский?
    Значит ситуация упрощается - надо брать Казань и возвращать чувашам. Справедливость должна быть восстановлена, как и с Крымом.

    ОтветитьУдалить
  54. IT'S ME!!! Зүгээр л миний мэдэх ертөнц!!! Татар (Profile) хамтлагийн дэлгэрэнгүй танилцуулга!!! https://b555999s.wordpress.com/.../татар-profil...

    ОтветитьУдалить
  55. Главный манкурт старый татшовик Кабрлемамут как всегда враньем объединяет всех безродых.
    "Как известно, в 1920 г. образовались БАССР И ТАССР" !
    Башкортостан как автономия Рашки с 1919 года в результате борьбы вооружоннной борьбы и это как уступка башкирам со стороны большевиков. Вскоре они против башкир организовали исскусственно созданную ТАССР - на башкирских и чувашских землях, а татар раньше в этих местах не были.

    ОтветитьУдалить
  56. Это вы жили на землях татарских, на землях государства "Золотая Орда". Это у вас не было ни земли, ни государства. Вы же думаете, что повторяя одну и ту же небылицу, придуманную органами специально для межнациональной вражды, создаете психологическую враждебную обстановку для татар. Пустые хлопоты... У татар, потомков великого Чынгыз-хана, нервы крепкие...
    Не забывайте еще и о том, что вас очень мало.
    Таким образом, при определенных катастрофических условиях, сами прибежите к татарам. Но видимо мозгов у вас мало. По крайней мере у тех, которые как попки, толкуют одно и то же бессмысленное. Пора бы, наверное, напрячь мозги, что есть, и подумать о совместной обороне в тех условиях, от бандитских формирований... А вы может думаете сами стать бандитами... Думайте. Но имейте в виду, что бандиты всегда вне закона. Что где-то в сириях, что в Йемене, и что здесь, в бывшей Уфимской губернии, которая раньше была небольшой частью великого государства "Золотая Орда"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха, не смеши типа золотой ордынец, вы к Золотой Орде отношения не имеете. Ты - горлопан и куркуль - огородник. В добавок еще и профессиональный потомственный доносчик на башкир. Бывшая Уфимская губерния небольшой кусок Золотой Орды? Так иди и вкукарекевай на другие куски - начинай собирать свою Золотую Орду.

      Удалить
    2. Географ Идриси в 12 веке упоминал Внутреннюю Башкирию, Внешнюю Башкирию и башкирские города Немжан, Гурхан, Каракия, Касра и Масра... Энциклопедичический словарь Брокгауза (Лейпциг) и Ефрона (С -Перербург) 32-ой том. "Татар как отдельного народа не существует, слово "татары" является собирательным именем для целого рода народов монгольского, и главным образом, тюркского происхождения, говорящих на тюркском языке и исповедующих Коран. В 5-ом веке под именем Тата или Татань (откуда, по всей видимости, и происходит слово "татары"), разумелось монгольское племя... После войны, органам была дана команда найти татарам родину. Нашли чувашскую Волжскую Булгарию. Татарские ученые об этом знают, но молчат. Обвинять те органы - черная неблагодарность. Я точно знаю, что Брокгауз не из "органов"!

      Удалить
    3. Хех, то Чингиз - хан то Батый - хан то Булгары, совсем как куркули - огородники, тащить в свой огород и оттуда урвать и отсюда хапнуть - БИЗЬ - ТАТАР! БИЗЬ - БУЛДАРАБИЗЬ!

      Удалить
  57. "татарские земли" !!! Звучит как ТАТАРСКАЯ АВИАЦИЯ !
    Не было в истории татарских земель и сейчас его нет , поскольку они жили в Южной Монголии и являлись самым многочисленным монгольским племеном. И следовательно жили на монгольской земле.
    А после отравления отца Чингизхана их наполовину истребили и сделали манкуртами. Это мировая история.
    Татар не было ни на Повольже, ни в Крыму и в Сибире. Они в этих местах не более чем остатки татаро-монгольского нашествия, и следовательно они не являются коренными народами на этих местах.
    Что они создают типа что-то организацию посмешище типа "коренных народов" это не более чем самообман и лишь для неучей таких как Салман и какой-то простофили аксакальши.
    Татары не являются коренным народом по параметрам международного права в самом административном образовании Татарстан. И поэтому у этого образования в реальности нет народа который бы имел право на самоопределение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татшовики действительно очень примитивны.
      "Золотая Орда" как и "Уфимская губерния" или "О́стланд" не имеют правовых последствий будучи проявлениями нашествий или оккупаций. Это элементарно.

      Удалить
  58. Образование "Татарстан" является следствием татаро-монгольского нашествия и большевистской политики, это значит оно временное и мыльный пузырь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Республика-кличконосец не может быть явлением долговременным.

      Удалить
  59. ТАТАРЫ БАШКИРИИ ЗАБЕРИТЕ СВОЕГО ТАТАРСКОГО ПРЕЗИДЕНТА ХАМИТОВА И ЕЗЖАЙТЕ В ТАТАРИЮ И ЖИВИТЕ ТАМ ДОЛГО И СЧАСТЛИВО,БАШКИРИЯ ЭТО НЕ ТАТАРИЯ ПОЭТОМУ РТЫ НЕ ОТКРЫВАЙТЕ,ВЫ В ТАТАРИИ ВИДЕЛИ БАШКИРА КОТОРЫЙ ВЕЛ БЫ СЕБЯ КАК ВЫ.ЗАБЕРИТЕ ВАШЕГО ТАТАРСКОГО КАДЕРЛЕ И ЕЩЕ ЗАГРЕЯ,НАХЕР ОН НАМ НЕ НУЖЕН

    ОтветитьУдалить
  60. НУ ЧТО,ЗАСКУЛИЛИ,ЗАЛАЯЛИ, В ВОЗДУХЕ ЗАПАХЛО ЖАРЕНЫМ ЧТО ЛИ?А ВЫ КАК ДУМАЛИ?

    ОтветитьУдалить
  61. Настоящая Татария это в Монголии. Хамитов башкир, хоть назначенец из Московии, но не из Улан-Батора. Кадерли в самом деле манкурт вышедший из башкир. А Загрей вообще бавшкир по отцу, и не манкурт, человек достойный.
    Анонимный28 января 2015 г., 11:31 - не путай, настоящие татары могут поехать в Южную Монголию, но не в соседний "Татарстан", который наполовину Башкортстан, на половину Чувашия.
    Анонимный28 января 2015 г., 11:31 не тупи больше, если ты сам конечно не нерахитчик полутатар.

    ОтветитьУдалить
  62. Как только агач кутак повесишь себе на шею ( как завещали тебе предки ) татары отъедут в южную Монголию . алматинец

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты этот агас в себе в задницу запихай(как завещал тебе твой предок), ты уже на полпути домой(наипервейшее завещание твоего предка) - вон уже в Алма - Аты привал сделал. Удачи тебе - в пути, не подводи своего предка. Попутного ветра тебе за воротник!

      Удалить
  63. Через несколько дней после подавления восстания «Черный Орел», 22 марта 1920 года, М. Султангалиев и его соратники встретились с Лениным. Вот как описывает эту встречу один из ее участников:

    «Касаясь вопроса о башкирах, которые остались за пределами Малой Башкирии и, по нашему мнению, должны были войти в Татарскую республику, мы храбро старались убедить Ильича в том, что между татарами и башкирами в сущности разницы почти нет. На это Ильич примерно в таком смысле ставил нам ряд вопросов:
    — А есть ли разница в языках или наречии татар и башкир?
    — Есть, но совсем незначительная, и то среди крестьян, — следовал наш ответ.
    Затем мы указывали на то, что вражда к татарам ограничивается лишь узким кругом шовинистически настроенной башкирской интеллигенции.
    Тогда Ильич задал нам примерно такой вопрос:
    — Ну, а кто же так недавно выгонял с побоями из башкирских деревень татарских учителей и даже мулл, как колонизаторский элемент, башкирская интеллигенция или сами крестьяне?
    — Конечно, — ответили мы, — делали это крестьяне, но это было результатом агитации башкирской интеллигенции.
    — А кто формировал полки и бригады из башкирских крестьян и сумел их повести в бой против кого угодно?
    — Тоже башкирская интеллигенция, — тихо промолвили мы упавшим голосом.
    Мы молчали, ибо дальше некуда было ехать. Ильич нас поставил, что называется, лицом в угол.

    В.И. Ленин и Татария. Сборник документов, материалов и воспоминаний. Казань, 1970. С.339.

    ОтветитьУдалить
  64. ...Татарская общественность допускает претворение в жизнь другого варианта решения этой проблемы: возродить Уфимскую губернию в прежних ее границах с возрождением вотчинного права башкир - коренных жителей этого края... "Они (башкиры) одни во всем нашем государстве владеют землею на вотчинном праве. Им в другом месте нигде даром земли не дадут и даже у казаков земля казенная, им не принадлежащая, которую они ни продавать, ни отдавать в которому не могут, а башкирам все это дозволено законом"

    Оренбургский и Самарский генерал-губернатор А.П.Безак

    ОтветитьУдалить
  65. Только попробуйте против Башкир пойти!

    ОтветитьУдалить
  66. Анонимный 21:37"Только попробуйте против Башкир пойти!". А то, что??? От обиды откочуете в зауралье, темясово что ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, боюсь в таком случае вы откочуете на родину по следам своих предков, которые прикочевали на Башкирские земли пару веков назад..

      Удалить
  67. 19:43" Нет, боюсь..." Правильно делаешь., что боишься.Бойся, шакал.

    ОтветитьУдалить
  68. Вы посмотрите на свои рожи и сравните с монгольскими- как две капли воды. А выводы...

    ОтветитьУдалить
  69. Столько агрессии и ненависти, что делает перспективу мирного сосуществования народов в РБ перед вопросом. Пусть тот, кто ненавидит людей, которые отличаются от него и верит в силу оружия, что типо с помощью него можно достичь результата, перед этим изучит историю. Дает ли результат ? нет. Крайние радикалы ищут только "те моменты" у инородцев, с помощью которых можно троллить их. А как известно, действие вызывает противодействие. Так вот, господа, чем искать с лупой в историй друг у друга бельмо, лучше бы на вмиг подумали бы, во что это может вылиться. Не за горами время "эпохи 89-93 г.г.". Ведь экономика государства разрушается из-за санкций. Санкций не снимут, т.к. крым не отдадим. можно сказать, что мы доживаем стадию застоя и буквально через несколько лет начнется " новая перестройка", когда обнулится стабфонд. Дело даже не в том, когда именно это произойдет, но точно, через некоторое мгновение. А за "89-93" следует, как следствие, крушение. И вот самое интересное заключается вот в чем: хотите ли вы войны, как хотите, гражданской, братоубийственной ?? Хотите ли вы залить республику в море крови ? Вы уже сейчас должны задумываться над этим Хотите ли добить свою республику окончательно, с помощью войны провести деиндустриализацуию? Промышленность уже наполовину уничтожена за период "смутного времени". Учит ли вас к чему нибудь уроки войны на Украине? Знакома ли вам трагическая история югославии с ее этническими чистками, уничтожением друг друга братскими народами ? Межнациональные войны после распада ссср. Тот, кто пропагандирует ненависть к другому в Рб должен понимать, что действие обязательно вызовет противодействие и уж тогда один раз зажженная свеча вызовет пожар, в которой уже не будет иметь значения кому какая земля принадлежит.

    ОтветитьУдалить