четверг, 1 января 2015 г.

Так говорил Провозвестник....

"Уфимский разворот" с Робертом Загреевым 18 ноября 2010 года




Книга Жизни. По многочисленным просьбам читателей в дни новогодних праздников републикуем отрывки из книги Провозвестника МСУ Роберта Загреева "Дорога к С Частью"


Дорога к «С Частью». Шаг первый 
(здесь и далее приводится каноническая редакция ДКС)

                                                                                          Пылают города и сёла -
                                                                                          Лишь Путин у людей кумир.
                                                                                          И в год военного безумья
                                                                                          Не меч принес я вам принес, но Мир!

1.1 «Смысл жизни каждого человека состоит в том, чтобы быть счастливым», - такими словами начал я свое Последнее слово в Кировском райсуде Уфы, где меня несправедливо приговорили к 3,5 годам реального лишения свободы по 280 статье УК за экстремизм и призывы к свержению существующего строя. Хотя, я всю свою положил на то, чтобы не допустить в России бессмысленного и беспощадного бунта. Бессмысленного, потому, что в результате к власти приходят еще более беспощадные драконы.





1.2 Человек рожден для счастья, а не для того, чтобы идти на баррикады, не для перевыполнения пятилетнего плана, и даже не того, чтобы защищать в армии интересы абрамовичей и дерипасок. А рожден Человек, для того, чтобы растить детей, встречаться с друзьями, любить жену, ездить на рыбалку и на футбол и ходить в кино. В общем, человек живет, чтобы радоваться этой жизни.

1.3 И в этом смысле, отнюдь не передовик производства и не революционер, а самый обыкновенный обыватель и есть опора государства и соль земли, гарантия стабильности и сохранения человечества, в отличие от вождей, героев и революционеров, не раз в истории ставивших свои народы на грань исчезновения.
Обыватель - буквально, преобразующий быт округ себя, существительное быт = от глагола "быть", т.е. реально существующее, в отличии от абстрактных идей. Поэтому обыватель, реально преобразующий быт вокруг себя, особенно важен сегодня, когда вокруг нас только разруха и пропаганда, призывающая "идти и умереть" за какую-либо идею, и под трескотню которой власть втихаря прихватизирует народное добро,
Поэтому, при ближайшем рассмотрении выясняется, что нет ни одной такой Идеи, ради которой стоило бы умереть, но есть тысяча причин, по которым стоило бы жить, что и делает обывателя условием стабильного развития страны.

1.4 Но как-то не получается в Башкирии честному человеку жить счастливо, если не закрывать глаза на всю ту несправедливость, которую творят в ней чиновники. Присмотритесь к прохожим в Уфе, и вы увидите на их лицах гримасу страдания и страха перед будущим, чего нет на жителях даже соседних с Башкирией городов, например Магнитогорска и Самары.

1.5 Жители Башкирии несчастны. Во многом они несчастны из-за несправедливости. Но могут ли они стать счастливыми, если они даже не знают смысла слов «Счастье» и «Справедливость»; если они не знают, в чем состоит «Высшая ценность» Каждый трактует эти понятия по-своему, и потому люди не понимают друг друга и как бы говорят на разных языках. Но как же Вы сможете стать счастливыми, если даже не знаете значения этого слова, если каждый из вас сам за себя, и каждый по отдельности противостоит огромной бюрократической машине государственного грабежа и насилия?!

1.6 Полистайте программы всех политических партий, - все они обещают Вам Справедливость и Счастье, но воистину говорю Вам, никто из политиков России даже ничего не знает о том, что обещает Вам принести. Как можете Вы голосовать за них?! Это происходит потому, что, благодаря государственной промывке мозгов, душевно тяжело больна вся Россия, каждый ее житель. Но путь к исцелению есть! И лежит он через осознание своей болезни и через осознание смысла используемых слов.

1.7 Испокон веку интересы общины превалировали над личными, мнение окружающих ценилось выше собственных желаний (так устроена вся природа, насекомые, звери и птицы – все жертвуют собой для защиты и продолжения вида, как бойцы на фронте). Точнее, так было веками, тысячелетиями. Однако последние четверть века госпропаганда наживы, эгоизма и потребительства, используемая чиновниками для оправдания этапа прихватизации 90-х годов, искалечила наше общественное сознание, посеяла имущественное расслоение, раздор и смуту, привела к утрате нами системы ценностей, понятий и смыслов.

1.8 В стране, где Культ личности монарха, генсека, президента (Нет Путина - Нет России!) возведен в ранг государственной политики, права и уважение человека низведены до нуля. А отсюда и межличностные отношения сведены к формуле "человек человеку - волк". Поэтому набравшись негативного опыта "общения с волками" житель такой страны становится угрюмым и нелюдимым. В этом и состоит секрет несчастного совка, "загадочной русской души" широкой, но глубоко запрятанной за угрюмой внешностью, его отличие от улыбчивых и добродушных жителей цивилизованных стран, воспитанных в многовековых условиях самоуправляемых общин.

1.9 Между тем, понятия «Счастье» и «Справедливость» имеют вполне четкие и определенные смыслы, переданные нам нашими предками в удивительном, унаследованном напрямую от древних ариев русском языке, ибо они умели еще мыслить чувствами и образами. Сейчас это умеют делать только художники и поэты. У наших предков было аналоговое, а не цифровое мышление, т.е. они зеркально воспринимали и отображали природу, а не переводили ее в цифры прибыли и экономической выгоды.

1.10 Давайте попробуем восстановить их, хотя бы в нашем сознании, опираясь на образность русского языка, азбука которого восходит еще к руническому письму, в котором каждая буква, как иероглифы, изначально обозначало целое слово (образ), а каждое слово являлось предложением (выражением образа), тесно переплетенное с мифами, религией и магией.

1.11 Но для начала разберемся, что является Высшей ценность для человека на примере нашего «цифрового», денежного мышления. Я хочу, чтобы читатели сами немного поиграли в вопросы и ответы и сами пришли к выводам.
Вопрос: какая компания является самой дорогой в мире?
Ответ: Компания Apple Стива Джобса, - выпускает мобильные телефоны (338 млрд. долларов).
Вопрос: Какая компания самая дорогая в России (конечно, не считая сырьевых и банковских – в этом извращенная реальность нашей страны)?
Ответ: «Мобильные ТелеСистемы» - занимается мобильной телефонной связью (507 млрд. руб).
Вопрос: Что самое важное для арестанта в тюрьме (это для тех, кто понимает, о чем я)?
Ответ: «Дорога», - система веревочной связи между тюремными камерами.

1.12 И эти ответы неслучайны – их объединяет, то, что все они специализируются на средствах связи. А, значит, и для самых богатых, и для самых обездоленных и несчастных людей самой востребованной вещью, имеющий самый большой спрос, является Общение, используемое людьми для передачи чувств и образов, и лишь в последнюю очередь мыслей. Как, например, наказывают провинившихся заключенных, что еще можно отнять у человека, которого уже лишили всего? - Их лишают Общения, т.е.сажают в одиночную камеру! Общение - это последнее что можно отнять у человека, чтобы сделать его абсолютно несчастным!

1.13 Общение между людьми и создает «Общество», это то «Общее» что нас объединяет в коллектив в «Общину». Само слово «Общение» состоит из трех понятий: «О» - то, что вокруг нас, «Б», - означающее Бога и «Щ» - пращуры, предки. Т.е. буквально «Вокруг нас Бог и духи наших предков». Люди, являясь частичками Бога в общении между собой, такими же божьими созданиями, приближаются к Богу. И «Община», «Общество», таким образом – есть высшая форма приближения к Богу, лучший способ Спасения Души.

1.14 Мне возразят, - «А как же Личность?». Отвечу: Настоящая Личность не может вырасти на пустом месте, она взращивается только в Обществе. От Общины к Обществу, от Общества к Личности. Но никак не наоборот.

1.15 Теперь разберемся с понятием «Счастье». Оно тоже вполне конкретно и не допускает вольных трактовок. Но чтобы понять что такое «Счастье» попробуем с вами пойти от обратного и разобраться что такое «несчастье».
Вопрос: Какой человек самый несчастный?
Ответ: Человек, решившийся на самоубийство.
И если проанализировать предсмертные записки самоубийц, то выяснится что основным мотивом, толкнувшим человека на этот отчаянный шаг, является одиночество, недопонимание, отторжение его другими людьми. Т.е. опять-таки отсутствие общения.

1.16 Рассмотрим, наконец и слово «Счастье». Оно состоит из двух частей: «С» объединяющий союз, и «Часть». Т.е., буквально, чтобы быть счастливым необходимо быть «С частью», принадлежать к определенной группе, жить ее интересами и умереть, защищая ее. Это мы видим повсеместно в живой природе и в социальной жизни, когда каждый решает для себя к какой социальной, религиозной или иной группе он относится. Наиболее распространенной является самоидентификация по месту рождения, поэтому землячество – самый быстрый способ завязать тесное знакомство в чужом городе.

1.17 Подтверждение значимости общинного принципа мы находим и в слове  Справедливость», состоящим из союза «С», и слова «Правь», т.е. управление. Буквально предки завещают нам, что справедливость – это совместное управление, народное управление – это и есть та форма общественного устройства, которая в зашифрованном виде, завещана нам предками в простых с виду словах.

1.18 Эти древние понятия российские политики и госчиновники, боясь объединения и сплочения людей, специально утаивают от народа, выхолащивая древнюю аналоговую азбуку жизни, превращая ее в «цифровой» торгово-розничный алфавит, подменяя всеведание общинности и коллективизма тупой идеологией эгоизма и потребительства, индивидуализма и личной наживы за счет ближних, которые разрушают основы традиционного для российского народа общинного мировоззрения.

1.19 И общественная задача, смысл сегодняшнего дня состоит в том, чтобы, отказавшись от навязываемого нам сверху чиновниками монетаризма и эгоизма, возродить снизу мирянами на новом витке исторической спирали, т.е. на современном уровне традиционную Общинность и Коллективизм. Совершить исторический скачек к традиционным народным формам управления, Но на качественно Новом уровне.

1.20 И Первым Шагом к новой модели общества, общества справедливости и счастья должно стать твердое знание и глубокое понимание Вами подлинных значений самих слов «Счастье» и «Справедливость» и др., ибо пока не изменится Ваше Со знание (что опять-таки, переводится как «коллективное, общинное знание»), не изменится и окружающий Вас Мир (что опять-таки переводится как община: м+и+р = «мысль и свет божественный» = «община», сравни: «навалились всем миром», «Р, РА» - это свет сравни: «рассвет», «радуга»).

1.21 Только тогда, когда вы поймете скрываемое от вас властями истинное значение простых слов, мы можем сделать Второй Шаг к Вашему «С Частью»




Дорога к «С Частью». Шаг второй

2.1 В предыдущей главе мы рассмотрели понятия «Счастье» и «Справедливость», выяснив, что именно наши предки зашифровали в этих словах. «С частье» буквально означает «соучастие», т.е. совместная деятельность, быть «с частью», а «Справедливость» буквально означает «совместное правление» (с правь). Так же, на примерах крупнейших компаний мы выяснили, что самым несчастным является одинокий, никем не воспринимаемый человек, выяснили, что больше всего денег люди тратят не на еду и машины, а на средства связи, на Общение, которое и есть Высшая ценность (а все остальное для понтов, для дресс-кода, чтобы быть принятым в более высоких кругах Общения).

2.2 Знание, соблюдение и глубокое понимание исконных значений этих слов, завещанных нам предками, и есть первый шаг к подлинному человеческому Счастью как Общению, как совместной деятельности на благо общины, как совместное народное самоуправление. Боже, как далеки сегодня от этого мои несчастные современники!

2.3 Но если Вы уже усвоили эти прописные Истины, то мы можем сделать Второй шаг по Дороге к С частью. Заключается он в преодолении Страха перед будущим, в обретении Уверенности в завтрашнем дне. А, значит, надо найти истоки этого Страха.

2.4  Вот Вам три главных Порока человеческих, вытекающих один из другого!

Первое - это  НЕВЕЖЕСТВО. Это когда человек не видит причинно-следственных связей, не знает, как устроен этот мир, у него отсутствует целостная картина мира, Истории, Общества. Поэтому невежественный человек не может принять правильное решение и всегда потерпит убыток. Невежественный человек склонен впадать в заблуждения, и поклонятся ложным Идолам. А худший из Идолов - это невежественный Правитель, ибо он ведет свой невежественный народ в пропасть, - вспомните Гитлера и Сталина.

2.5 Второе - это  СТРАХ. Страх чаще всего порожден Невежеством, ибо человек, не видящий причинно-следственных связей, не знающий, как устроен этот мир, часто терпит убыток и потому боится всего неизвестного, непонятного.


2.6 Третье - это ЭГОИЗМ. Эгоизм порождение Страха. Когда человек боится, в нем срабатывает инстинкт самосохранения. Главной его задачей становится собственное выживание, пусть даже ради этого придется пройти по трупам ближних.

2.7 Невежество порождает Страх перед будущим, Страх порождает Эгоизм, Эгоизм порождает новое Невежество.
Этот порочный круг и есть Идеологическое основание современного потребительского общества, где каждый сам за себя. Разорвать его можно лишь преодолев Невежество, выстроив в голове целостную картину Мира, Вселенной, понять логику развития Истории человечества и своей страны и действовать в соответствии с этой конструкцией. Только тогда человек сможет принимать верные решения, а значит, преодолеет Страх и обретет уверенность в завтрашнем дне.

2.8 … Это сейчас каждый дурак знает, что Солнце, Земля и звезды вращаются вокруг Владимира Владимировича, а осью Вселенной является выстроенная им Вертикаль власти. Но так было не всегда! Вы будете очень удивлены, но человечество существовало задолго до прихода к власти Владимира Путина. И все эти тысячи и тысячи лет сознание людей было очень религиозным. Весь распорядок жизни человека допутинской эпохи был идеологически строго регламентирован.

2.9 Даже все многочисленные войны шли под религиозными лозунгами. Т.е. они, может быть, и были обусловлены экономическими причинами, как утверждает Карл Маркс, но для простолюдинов идеологическим обоснованием всегда служила «борьба за веру». Говорю я это к тому, чтобы проиллюстрировать читателю ту огромную роль в жизни человеческого сообщества, которую играла идея, овладевшая массами. И, пожалуй, пример СССР наиболее близкий и наглядный пример значения идеологии. Семь десятилетий, вопреки всем экономическим теориям продержалась самая огромная страна на одной лишь коммунистической идеологии, на картине мира основанной на материалистическом варианте решения Основного вопроса философии: «Что первично: Материя или Сознание?».

2.10 Основной вопрос философии потому и назван Основным, что он определяет отношение человека к миру и саму государственную политику. И таких вариантов ответа за всю Историю человечества было только два: Идеализм, исходивший из первичности Материи и Материализм, исходивший из первичности Материи.

2.11 Но Идеализм или Материализм по отдельности приводили к идеологическому перекосу в политике государства и, в конце концов, к краху. Высшим развитием Идеализма стал фашизм, построенный на эгрегоре арийской расы. А высшим развитием Материализма, признававшего приоритет пролетариата, как производителя материальных ценностей стали лагеря ГУЛАГа. И чем это закончилось? Вот о какой причинно-следственной связи не надо забывать нетерпеливому читателю.

2.12 Материализм и Идеализм воевали за первенство тысячи лет, пока в самом конце прошлого века в Уфе не вышла моя брошюра «Манифест российской демократии. Диалектика национальной идеи», в которой обосновывалось принципиально новое решение Основного вопроса философии, заключавшееся в том, что Материя и Сознание появились одновременно!

2.13 Ну и что из этого? - воскликнет нетерпеливый читатель, спешащий, желательно без умственного напряжения, поскорее избавится от надоевшего Страха перед будущим.
Поэтому, не буду утомлять его пересказом содержания, пытливый умница сам может скачать эту небольшую брошюру на сайте maidanrb.com Здесь же я лишь повторю основные выводы исследования, опровергнувшего все ранее существовавшие представления о религии, Истории человечества и Истории России.

2.14 Третий вариант, при котором «Материя» и «Сознание» появились одновременно, и существуют неразрывно как две стороны одной медали («Сознание» здесь трактуется как взаимодействие между материальными объектами) предполагает динамическое равновесие между этими началами, а, значит, всякое явление, в том числе и социальное, должно в равной степени, гармонично содержать в себе и материальную и духовную составляющую. В России же такой гармонии нет, тут господствует монетаризм и дикий рынок, без социальной, ответственности бизнеса.

2.15 Социальная пропасть между богатыми и бедными, грозящая кровавым бунтом - вот губительная цена отсутствия в государстве научно обоснованной общественной теории!
Гармоничная общественная теория должна предполагать динамическое равновесие «Материи» и «Сознания», что дает и совершенно иной взгляд на развитие Истории человечества - знание которой совершенно необходимо в борьбе с Невежеством. В новой трактовке Всеобщей Истории привычная со школьных лет периодизация с делением на социально-экономические формации (первобытную, рабовладельческую, феодальную, капиталистическую) заменяется двумя социально-экономическими укладами: «Западным» (Материя) и «Восточным» (Сознание). В каждом из них общественные отношения остаются практически неизменными тысячи лет.

2.16 На Западе, как существовала частная собственность (в том числе на землю) еще в Древней Греции, так она и существует в Европе поныне (материалистический подход к жизни). А на Востоке, как существовала тысячи лет коллективная форма собственности на землю, так она и существует (духовный подход к жизни). Недаром все т.н. «социалистические» страны располагались на Востоке, и не было ни одной на Западе - потому что с приходом «социализма» колхозная собственность там ничуть не изменилась. Конечно, изменения начались сейчас, но это уже эффект глобализации, и об этом чуть ниже.

2.17 Деление человечества на «западный» частно-собственнический и на «восточный» коллективистский уклады, развивавшиеся параллельно, сегодня начинают пересекаться. Синтез Запада и Востока в ходе глобализации дал уникальное явление "Азиатского чуда", когда смешение двух укладов дает взрывной рост экономики. Сегодня для Башкирии, находящейся на стыке этих Запада и Востока (Материи и Сознания) есть шанс осуществить поистине исторический рывок в будущее, если в нашей республике соединить положительные черты обоих укладов, т.е. частного и общественного, материального и духовного. Повторить "Азиатское чудо" в Башкирии, - вот главная задача, которая поставлена самой Историей перед нынешним руководством республики, но которую оно даже не в состоянии понять и сформулировать, не говоря уже о том, чтобы ее осуществить! И такому руководству не место в Белом доме и в Госсобрании!

2.18 Еще одним принципиальным новшеством в брошюре «Манифест российской демократии» (Уфа, 1-ягортипография, 2000г.) стала иная трактовка Истории российского государства. Если до выхода этой книги История России всегда и всеми трактовалась как случайный набор событий, обусловленных ошибками или удачами правителей. Иван Грозный и смутное время, культ личности Сталина, волюнтаризм Хрущева, застой Брежнева, развал СССР Горбчевым, Ельцин и приватизация - все это подается как ужасная, случайная ошибка, а Петр 1 и Владимир Путин как счастливая удача. Т.е. вся наша История - это не наука, а какой-то бардак. Совершенно по иному, как непрерывная цепь логически вытекающих одно из другого событий, представлена наша История в Манифесте российской демократии.

2.19 «Вся предшествующая История России была Историей борьбы класса номенклатуры за свое безраздельное господство!»
- утверждает Манифест. И борьба эта поделена на несколько этапов:
зарождение номенклатуры при Иване Грозном, посадивший в наместники своих опричников вместо репрессированных бояр;
развитие номенклатуры при Петре 1-м, учредившим Табель о рангах и 12 коллегий;
свержение монархии в интересах номенклатуры в 1917 году, ибо она уже де-факто отстранила знать от управления и революция лишь де-юре закрепила всевластие чиновников в стране;
укрепление номенклатуры через ликвидацию частной собственности и фермерства (раскулачивание);
централизация власти (культ личности) необходимой для индустриализации и выживания в Отечественной войне;
переход к коллективному управлению в условиях мирной жизни (20-й съезд), ибо номенклатура - это коллективная, обезличенная власть;
абсолютная власть номенклатуры (т.н. застой), когда партия решала вообще все вопросы в СССР;
этап прихватизации, когда еще формально «социалистическая собственность» перешла в наследуемую частную собственность чиновников.
Т.е. вся российская История была не набором случайностей, как ее описывают номенклатурные историки, а развивалась закономерно в пользу лишь одного класса чиновников, ловко использовавших любую историческую возможность для расширения своего влияния и порабощения народа.

2.20 Сегодня История пятисотлетнего обогащения назначенцев подошла к своему логическому завершению. Им в России принадлежит уже и вся власть, и вся собственность. Дальше некуда! Вот почему наш народ несчастен!

И чтобы выжить в такой стране необходимо сделать Третий шаг к «С частью».




Дорога к «С Частью». Шаг третий: «Как обрести уверенность в завтрашнем дне»


3.1 Итак, мы выяснили, что человек родился, чтобы быть счастливым и жить в справедливом обществе, но ему мешает собственное страх и неуверенность в завтрашнем дне.
В обретении уверенности в завтрашнем дне и есть суть третьего шага к «С Частью» («соучастию») и к «Справедливости» («совместному правлению»). И главными причиной неуверенности в завтрашнем дне и в страхе перед будущим являются неведание, т.е. невежество, которое было объектом нашего исследования в предыдущей части (см. Шаг второй) и неконтролируемость процессов, прямо влияющих на вашу жизнь. Ибо невозможно быть уверенным в чем-либо, что вами никак не контролируется. Но каким образом контролировать процессы, от которых зависит ваше благополучие?

3.2 Оторванность населения от процесса принятия решений, власть, которая не подотчетна людям – вот причина вашей неуверенности и страха перед будущим. И тут нам не помогут подачки от власть предержащих в виде «общественных обсуждений законопроектов», «публичных слушаний» и даже «насквозь фальшивых выборов карманных депутатов». Принцип народного управления состоит не в том, чтобы улучшить систему эксплуатации народа чиновниками, и не в том, чтобы передать рычаги власти тем или иным, пусть даже хорошим людям (через несколько лет система все равно превратит их в чинуш), а в том, чтобы сами рычаги находились в коллективных руках народа.

3.3 Никакой, пусть и самый хороший закон, не сможет сделать вашу жизнь лучше, если вы враждуете меж собой и никакой плохой закон не сможет вам навредить, когда вы дружны и сплочены. Коллективизм всегда был образом жизни, гарантией стабильности, источником духовного и общественного развития в России, где веками господствовала крестьянская община. А разве идея личного обогащения может выступать в роли источника духовного и общественного движения? За что капиталисты рыночники могут заставить нас жертвовать собой? За дешёвое пиво? За джинсы? – Им нечего нам предложить!

3.4 Эгоизм по определению может привести только к духовному кризису общества, а вслед за ним и к кризису экономики. Поэтому не будет большим преувеличением сказать, что главной причиной экономического кризиса в России стал эгоизм, индивидуализм, идеология наживы и потребительства, породивший социальную пропасть. Противостоять ей может только возрождение идеологии коллективизма. Стартером «коллективизации» российского общества, школой народного управления, на первых этапах вполне может служить местное самоуправление через подлинную, а не формальную реализацию закона ФЗ-131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ».

3.5 Территориальное общественное самоуправление (ТОС) на практике представляет из себя избираемые собранием жильцов подъездные, домовые, квартальные комитеты (названия условны, жители сами решат как им называться, например, в 2006г. мною был организован один из первых квартальных комитетов г.Уфы, на ул. Фрунзе, был назван «570-й квартальный батальон», т.к. вел настоящие бои с судебными приставами против выселения жильцов из своих ветхих домов).

3.6 Домовые и квартальные комитеты, выступающие в пределах своих территорий как хозяйствующие субъекты, финансируются за счет сдачи в аренду нежилых помещений, взимания штрафов за административные правонарушения, добровольных и обязательных взносов жителей, а также за счет средств городского бюджета и обладают всеми правами юридического лица, вплоть до владения акциями промышленных предприятий.

3.7 А это изменит саму структуру экономики. Сегодня в нашей больной экономике есть только два вида собственности государственная (читай чиновничья) и частная собственность (принадлежащая опять через разные офшоры и аффилированные фирмы все тем же чиновникам). Поэтому, о какой конкуренции и рыночных механизмах можно говорить?

3.8 Главная задача современной эпохи – это вывести на экономическую сцену принципиально нового игрока – коллективную собственность квартальных комитетов. Это когда квартальные комитеты обладают всеми правами юридического лица, владеют предприятиями и акциями, прибыль от которых идет на нужды жителей квартала, а не на покупку яхт и вил в Испании, для какого-то бизнесмена.

3.9 А в исторической перспективе домкомы и квартальные комитеты должны стать государствообразующими социально-экономическими и политическими единицами с функциями мирового (товарищеского) суда, охраны общественного порядка (дружины), участковых избирательных комиссий (УИК), нотариата и регистрации, адвокатской деятельности специально для жителей своего дома или квартала, организации адресной социальной помощи (собес), воспитания молодежи, образования (включая выбор языкового рег. компонента в школе) и даже наделения их правом законодательной инициативы по вопросам местного значения и т.д. и т.п.

3.10 Я не верю, что один отдельный атомизированный индивид может противостоять огромной обезличенной государственной машине эксплуатации и, тем более, как-то влиять на нее, другое дело, если его интересы в отношениях с государственной машиной будет представлять община, на которую он еще в состоянии влиять и которая будет выступать посредником между человеком и государством.

3.11 Я не верю в действующую политическую систему, согласно которой одинокий, оторванный от жизни общества индивид делегирует на выборах своё право на управление государством той, или иной абстрактной партии, которая, ни с того, ни с сего будет отстаивать интересы неизвестного ему человека. Но если ты голосуешь за хорошо известного тебе с детства человека, живущего с тобой в одном доме, а потому испытывающего те же проблемы, то такая система может сработать. Избранному таким образом председателю домкома, со временем можно поручить и руководство городом.

3.12 Поэтому чтобы исключить попадание во власть карьеристов, самозванцев и нуворишей, собрания жителей (домкомы) должны быть наделены правом выдвижения кандидатов в депутаты местных Советов, а Конференции домкомов правом выдвижения кандидатов в депутаты республиканского и федерального уровня, а также правом их отзыва. Только так представительные органы станут работать в интересах народа, а не в интересах алчных корпораций или безликих партий. От выборов же по партийным спискам следует отказаться вовсе (их заменит работа по фракциям в самом парламенте). Т.о. местное самоуправление (МСУ) должно стать настоящей школой демократии.

3.13 А чтобы исключить возможность фальсификации необходимо будет изменить процедуру голосования, так, чтобы каждый избиратель мог контролировать свой бюллетень. Предлагаю ввести голосование по сдвоенным и пронумерованным лотерейным бюллетеням, с публикацией результатов в Интернете, чтобы каждый мог подать в суд, если его голос будет неверно засчитан.

3.14 Речь идет даже не о том, чтобы дать наблюдателем больше прав, а о том, чтобы вовсе отказаться от наблюдателей. Наблюдатели не нужны вовсе, когда исключена сама возможность фальсификации. Когда каждый избиратель становится сам себе наблюдателем.

3.15 Суть этого предложения в том, что избиратель, придя на избирательный участок, получает копию пронумерованного бюллетеня (как и всякий договор, а это своего рода договор гражданина и государства, он должен составляться в двух экземплярах) и специальным компостером пробивает отверстие в нужной клетке. Номера бюллетеней вывешиваются в Интернете на сайте ЦИКа в "корзине" соответствующей партии.
Сверив в Интернете по номеру, за кого отдан его голос, избиратель в случае фальсификации, может обратиться в суд, представив в подтверждение второй экземпляр.

3.16 Мало того, введение пронумерованных сдвоенных бюллетеней не только ликвидирует фальсификации, но и решит еще одну важную проблему - проблему явки на выборах, поскольку пронумерованный бюллетени могут являться одновременно и лотерейным билетом (главный приз - квартира от муниципалитета, остальные призы предоставлены магазинами-спонсорами). Естественно, для сохранения тайны голосования номера будут закрашены сдирающейся краской (как на обычных лотерейных билетах). Ну и, и кроме того, сами функции участковых избирательных комиссий должны быть переданы квартальным комитетам, тогда сложнее будет назначить туда работников администраций.

3.17 Одним словом, выход из кризиса, в который российскую экономику загнала идеология индивидуализма и потребительства лежит в восстановлении традиционно присущего России коллективизма, общинности, взаимопомощи и народного управления. В их разумном сочетании с рыночной экономикой. В этой золотой середине между «Материей» и «Сознанием», частной собственностью на средства производства и общественным характером потребления, когда общины, сами планируют объемы потребления социально значимых товаров, выступают не только как хозяйствующий, но и как политический актор и есть особый путь России.

3.18 Но этот путь не будет ни легким, ни коротким. Пройдет лет 20 и коллективное решение вопросов совместного хозяйствования станет в России нормой, и у общин после удовлетворения материальных потребностей появятся духовные запросы, люди начнут задумываться не только над тем, что одеть и что поесть, но и над тем для чего живет человек, в чем его миссия на земле (эта черта – тоже национальная особенность нашего человека). И тогда понятия «Счастье» и «Справедливость» обретут свое исконное значение. Ибо счастье и есть результат общения и совместной деятельности. А общение (взамен сегодняшних фальшивых «ценностей» таких как потребительство и нажива) станет высшей человеческой ценностью.

3.19 Вот что, на наш взгляд, и должно стать национальной идеей обновленной России, ибо никакой президент, никакое пересаживание одних и тех же лиц с кресла в кресло, никакие IT и нано технологии не сделают нашу жизнь лучше без создания гражданского общества, т.е. без активного участия всех и каждого по совместному наведению порядка в собственном подъезде, доме, дворе, квартале. И только тогда в людях появится уверенность в завтрашнем дне, что сделает их на шаг ближе к С Частью.



Дорога к С Частью. Шаг четвертый


Основной инстинкт

4.1 Напомню читателям первые три Шага.
Первым Шагом к новой модели общества, общества справедливости и счастья должно стать твердое знание и глубокое понимание Вами подлинных значений самих слов «Счастье» (Соучастие) и «Справедливость» (Совместное правление, народное управление) А также выяснили, что высшей человеческой ценностью является «Общение» (отсюда же «Общее», «Община»).

4.2 Вторым шагом было преодоление Невежества, Страха и Эгоизма, ибо Невежество порождает Страх перед будущим, Страх порождает Эгоизм, Эгоизм порождает новое Невежество. Этот порочный круг и есть Идеологическое основание современного потребительского общества, где каждый сам за себя. Разорвать его можно лишь преодолев Невежество, выстроив в голове целостную картину Мира, Вселенной, понять логику развития Истории человечества и своей страны и действовать в соответствии с этой конструкцией.

4.3 Третьим шагом было обретение уверенности в завтрашнем дне через контролирование всех процессов, жизнеобеспечения, ибо невозможно быть уверенным в том, что от тебя никак не зависит. Таким механизмом контроля предлагалось общины, народное управление, или, как оно называется на канцелярском языке, местное самоуправление.

4.4 Но пытаться построить соседскую общину не имея представления о том, что это такое и не имея инструментов ее строительства в виде органом местного самоуправления это все равно, что нарисовать пантохриозавра, которого никто не видел, и даже не имея в руках карандаша. Тем не менее, вся страна у нас пытается построить местное самоуправление и даже Путин пишет об этом в своей статье «Государство и демократия» (мол МСУ – школа демократии), не имея ни малейшего понятия о том, что такое МСУ, хотя статья 12 Конституции РФ уже 20 лет гарантирует местное самоуправление.
Статья 12
В Российской Федерации признается и гарантируется местное самоуправление. Местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти.

4.5 Причем не понимают что такое народное управление (оно же МСУ) ни простые граждане, ни сами власти. Что там говорить, когда целый председатель комитета по местному самоуправлению Госсобрания-Курултая Башкирии Рустэм Кузбеков не понимает, чем занимается на работе. Это наглядно видно по его ответам в телепередаче «Влияние» на ныне закрытом за критику хамитовщины уфимском канале РЕН ТВ. Там на просьбу ведущей назвать проблемы в МСУ он ответил: «Во-первых, это недостаток бюджетного финансирования; во-вторых, нехватка квалифицированных управленческих кадров; в третьих, пассивность населения». Конец цитаты.

4.6 Но, позвольте, господин Кузбеков! Местное самоуправление по определению не может быть иждивенческим. Ведь «кто платит, тот и заказывает музыку». В вашем понимании МСУ это лишь продолжение вертикали власти, отсюда и упование на финансирование сверху. Во-вторых, нехватка кадров напрямую истекает из системы назначаемости, в которой главными критериями являются не профессионализм, а принцип личной преданности начальнику, введите выборность сверху до низу и кадры появятся, но власть на это не идет. Мою инициативу о прямых выборах главы города вы мурыжите по судам уже второй год. И в –третьих, при существующей системе назначаемости глав городов и районов, народ отстранен от механизма принятия решений, так с какой стати он будет активным и инициативным, если ничего от него не зависит?

4.7 Т.е. мы видим, что власть абсолютно не понимает сущность МСУ, считает ее продолжением вертикали. Но самое обидное, что и простые люди не понимают, что такое МСУ. Приведу пример. Один из самых энергичных активистов-общественников, основатель "Общественного движения по защите жилищных прав граждан в г. Уфе" глубоко мною уважаемый, но, к сожалению, ныне покойный Юрий Петрович Пастухов тратил неимоверные усилия, оббивая пороги администрации города, доказывая необоснованность коммунальных тарифов. Я всегда восхищался его упорством, энергией, и считаю, что он заслуживает увековечивания его памяти в названии одной из улиц в Сипайлово. Но, в то же время, мне кажется, что тратить столько сил на то, чтобы стоимость услуг снизить на сто рублей в месяц, конечно важно и полезно. Но для многих горожан это некритичная цифра. И широкие массы не поймут, зачем ломать столько копий, добиваясь таких подачек от чиновников, когда необходимо ставить ребром вопрос о власти в городе. Ведь местное самоуправление это не контроль над тарифами и Управляющими компаниями, а непосредственное управление гражданами всеми вопросами жизнедеятельности города.


4.8 Так почему ни власть, ни народ не понимают смысла 12 статьи Конституции? 
Причина в искалеченном сознании и тех, и других. Причина в тяжелом и глубоком заболевании коллективного сознания. Власть больна «технократическим идиотизмом». Это когда чиновники уверены, что приняв «правильные» законы, издав нужные Указы, выпустив грамотные инструкции и циркуляры, можно наладить жизнь экономики и общества. Отсюда и парадокс: постоянное ухудшение экономической ситуации при постоянном росте числа управляющих и их зарплат. Но в природе не бывает прямых линий, Общество это живой организм, который, как любой организм, саморегулируется, самоуправляется.

4.9 А народ болен «патернализмом», когда все ожидают подачек от государства, наивно полагая, что вот-вот чиновники примут правильные законы и экономика заработает. Так что «управленческий технократизм» наверху и «патернализм» внизу это два взаимозависимых заболевания российского коллективного сознания. И единственным рецептом тут может быть только срочное введение института само регуляции общественных процессов, т.е. местного самоуправления (народного управления).

4.10 Но опять мы тут сталкиваемся с проблемой понимания, а что же такое МСУ ?
Когда я отбывал свой первый срок по 280-й статье УК РФ (призывы к свержению существующего строя) за многолетнюю критику башкирской власти и пропаганду идей народного управления, мне в тюрьме довелось увидеть что, арестанты, которые, по навязываемой в полицейском государстве, традиции, считаются личностями, лишенными всяких моральных принципов, вдруг начинали помогать друг другу, заботится об общем. И наибольшим авторитетом там пользуются не те, кто сидит по каким-то статьям или в какой-то раз. А те, кто проявляет большую, так сказать, общественную активность, думает и делает что-то для всех. И наоборот, эгоистов там не любят. А выявляют таких быстро, ведь все на виду. Т.е., несмотря на нечеловеческие условия содержания, в которых по мысли ментов, заключенные должны были бы перегрызть глотку друг другу за кусок хлеба, происходило совершенно обратное: люди, лишенные всего начинали относится друг к другу с уважением и заботой.

4.11 Проводя аналогию, могу предложить свое видение вопроса о том, что такое МСУ.
Местное самоуправление – это есть закрепленный в Конституции и Федеральном законе 131 ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в РФ» социальный инстинкт выживания и самосохранения вида, выработанный за миллионы лет эволюции человечества. Но который за последние 20 лет был заглушен чиновниками с помощью выгодной им государственной идеологии наживы, эгоизма и частной собственности.
МСУ, таким образом - это Инстинкт, основанный на таких общечеловеческих ценностях как «Общение» и «Любовь к ближнему».  Ибо Любовь и есть высшая форма Общения. А "Община" - есть форма материализации и организации человеческой потребности в "Общении". 

4.12 Еще одним доказательством коллективизма как основного инстинкта выживания стал пример попытки строительства в Уфимском районе экологически вредного завода «Кроношпан», когда жители прилегающих территорий объединились и организовали палаточный лагерь и перекрыли дорогу грузовикам с оборудованием, требуя от чиновников запрета строительства. Ведь инстинкт, как бы глубоко не был загнан воспитанием и политиками, всегда просыпается в экстремальной ситуации.

4.13 Но мне бы хотелось, чтобы для моих несчастных современников идеи коллективизма и местного самоуправления стали осознанной необходимостью и развивались планомерно, а не проявлялись лишь в кризисных ситуациях, хотя, как водится, произойдет это уже спустя много лет после моей смерти.

4.14 И коль скоро коллективизм есть социальный инстинкт, выработанный эволюцией, то это не только ставит местное самоуправление на десять порядков выше любой изобретенной чиновниками системы власти, но и внушает надежду на то, что Российский народ не погибнет в результате «технократического идиотизма» чиновников, а, осознав истинное значение «местного самоуправления», построит общество развитого народного управления.

И так Спасены Вы будете! 

Роберт Загреев, провозвестник МСУ






Досье:
Провозвестник МСУ Загреев Роберт Рауфанович


Родился в Уфе 03.07.1964г.
Закончил исторический факультет БГУ.
Автор брошюры «Манифест российскойдемократии. Диалектика национальной идеи»/Уфа.2000г. (ее можно скачать на сайте maidanrb.com) и множества статей.
В 2004 году учредил газету «За местное самоуправление» и попытался провести референдум о прямых выборах уфимского мэра и даже собрал подписи, которые были проигнорированы ЦИК РБ,
Организатор митингов идемонстраций 2005 г. против монетизации льгот, возврат ТЭКа и за прямые выборы мэра Уфы.
В 2006 году создал первый в Уфе квартальный комитет "570-й квартальный батальон".
В апреле 2011 был приговорен Кировским районным судом г.Уфы к 3,5 годам реального лишения свободы по ст.280 УК РФ (экстремистские призывы к свержению власти). После 6 месяцев тюремного заключения был выпущен по решению кассационной инстанции.
18 января 2012 учинил скандал в уфимском Горсовете на заседании по утверждению Ирека Ялалова главой администрации, требуя прямых выборов мэра Уфы.
В феврале 2012 повторно выступил с инициативой проведения референдума о прямых выборах мэра Уфы. Дело все еще на рассмотрении Октябрьского суда г.Уфы после 18 судебных заседаний за 2 года!
С 2007 по настоящее время редактирует ряд оппозиционных интернет-сайтов Башкирии.









20 комментариев:

  1. Загреев, как всегда прав во всем.
    Какая глыба! Какой матерый Человечище!

    ОтветитьУдалить
  2. Сура 3 аят 19 - полностью согласен!

    ОтветитьУдалить
  3. Теоретик хренов, а на деле фуфло,шел бы в это самое самоупраление и на практике показал что да как .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во-первых, Он то как раз на практике много раз показывал что да как. И в 2005 митинги проводил и шествия за выборность мэра, и в 2006 организовал первый квартком "570-й квартальный батальон", и два раза инициировал референдум о всенародных выборах мэра, и депутатов горсовета увещевал с трибуны ввести выборность глав, и Хамитова уговаривал на встречах, и газеты выпускал, "за МСУ" и сайты вел, и в тюрьме сидел за свои взгляды.

      Во-вторых, Проблема не в том, что Провозвестник, чего-то там показал или не показал на практике. Проблема в том, что никто не придет и не сделает все за вас и на блюдечке не принесет. Потому оно и самоуправление, что это должен делать не один Провозвестник, а все. Иначе будет диктатура. А чтобы делать всем вместе, надо сначала четко представлять в теории что делать и как это будет выглядеть.

      В третьих, а сам то ты, что сделал?

      Удалить
    2. +100 Пусть ентот провозвестник сам головой побъется за нас головой об стену, а мы постоим в сторонке, покурим, посмотрим. :) , если у него получится, то примажемся, а не получится, забъем ногами.

      Удалить
  4. Вечная проблема учить что делать , да на хрена его митинги,нужно просто работать как и всей этой слюнявой и паршивой интэлэгэнцыи теории и практика несовместимые вещи, слишком дохрена учителей развелось .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. +1000 Правильно! Рабам надо работать побольше, а не думать, бляди!
      Работа делает свободным!
      Arbeit macht frei
      (забыл, на каких-то воротах это было написано)

      Удалить
  5. Не забыл ,работа зделала из обезьяны челевека, и еще благими намерениями устлана дорога в ад, а ты че из графьев или голубых кровей работать не хчеш или просто лодырь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Три поколения советских людей работали от зари до зари, а жили как рабы. Победители-ветераны живут в сотни раз хуже побежденных ветеранов-немцев.
      Тебя послушать, так самые работящие в России это Абрамовия, Вексельберг и Урал Рахимов :)))))

      Удалить
  6. Сказано в Писании (и в Коране тоже), что незадолго до Апокалипсиса случится Второе пришествие и наступит на Земле царствие Божие. так, что эпоха МСУ давно предсказана и неизбежна.
    А Провозвестник ниспослан, чтобы провозвестить о скорым приходе Сына Божьего, но на понятном нам, неверующим, современном бюрократическом языке ФЗ-131 "Об общих принципах МСУ в РФ", ибо и атеисты Спасены будут!!!

    ОтветитьУдалить
  7. А че толян урал ведь со своим батей твой кумир, а впрочем ты как та проститутка меняешь свое мнение, тебе давно говорят все проблемы в твоем детстве придурок .

    ОтветитьУдалить
  8. Байки о том,что надо просто всем работать,а не заглядывать людям в кошелек, уже не прокатывают давно. Эти байки придумали олигархи,чтобы мы больше ишачили на них.Власть наша преступна...и весь сказ...

    ОтветитьУдалить
  9. Конешны не надо работать, мы просто будем филосовски рассуждать чито делать а дураков полно пусть они пашут, а мы то умнее них.

    ОтветитьУдалить
  10. Надежда на самоуправление или на демократию -ошибка,надо жить как велел Аллах и все станет на свои места.Учите и живите по исламу-это единственный путь для развития и сохранение жизни на земле.

    ОтветитьУдалить
  11. Аллах и велел жить по принципам самоуправления. Что такое "джамаат"? - Джамаа́т (араб. جماعة‎‎ — общество, коллектив, община) — объединение группы мусульман с целью совместного изучения ислама, совершения религиозных обрядов, взаимопомощи, регулярного общения между собой и т. п. так что Провозвестник (да будет им доволен Аллах) и несет волю Всевышнего, только в форме понятной его современникам. "Говорите с каждым народом на его языке" - сказано в Коране

    ОтветитьУдалить
  12. фправовестник то оно конешно, вот только киритикует он все больше региональные власти, ну конешно не бесплатно, пока еще бабло в фонде украл моненько осталось.

    ОтветитьУдалить
  13. учи матчасть, дурик. Провозвестник еще в 2005 году проводил 20-тысячные митинги против приватизации тэка. читай резолюция митинга http://za-msu.livejournal.com/2256.html
    за что позже его и посадила афк система в 2011, когда завершалась сделка по продаже нефтянки. так что ты врешь всё, ты либо не в курсе, либо провокатор рахимовский

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рахимовскому провакатору - вот фрагмент той резолюции митинга, организованного провозвестником 26 марта 2005г.

      6.Мы требуем немедленного фактического возвращения всего топливно-энергетического комплекса «семьей» Рахимовых государству. Виновные в расхищении многомиллиардной собственности и бюджетных средств должны быть привлечены к ответственности



      7.Мы требуем отстранения от должности и привлечения к уголовной ответственности за многочисленные факты жестоких расправ над мирными гражданами руководителей МВД Р.Диваева и Н.Смирнова, а также привлечения к ответственности за ненадлежащее выполнение своих должностных обязанностей главного федерального инспектора по РБ Э.Кульмухаметова



      8. Мы требуем немедленной отставки М.Рахимова с должности Президента РБ за многочисленные нарушения Конституции и законов РФ, прав и свобод граждан, расхищение народного богатства республики. Мы продолжим кампанию за отставку М.Рахимова и вручим первую часть собранных подписей в апреле В.Путину на многотысячном митинге, организуемом КС объединенной оппозиции в г.Москве.



      9.Мы требуем проведения всенародных и прямых выборов глав администраций городов и районов согласно собранным подписям граждан. ЦИК РБ, принявший противозаконные решения о референдуме 27 марта, за преднамеренный обман граждан в ходе подготовки и проведения агитационной кампании должен быть немедленно распущен._Мы никогда не признаем легитимность этого референдума, организованного режимом Рахимова с вопиющими нарушениями законов и прав граждан, точно так же, как не признаем легитимным избрание самого М.Рахимова в 2003 году.

      Удалить
  14. ГДЕ 2005 год а где мы много воды утекло, скурвился он давно.

    ОтветитьУдалить