На днях депутаты уфимского горсовета раскритиковали политику городских властей в градостроительной и транспортной отраслях. В частности депутат Андрей Носков заявил, что в столице Башкирии надо перестать принимать объекты, если застройщики сдают их без паркингов.
- Наверное, уже хватит принимать в городе объекты без парковок, - заявил депутат. -Восемь депутатов написали труд по паркингам, где предложили свое решение проблемы. Отдали в администрацию, девять месяцев прошло, воз и ныне там.
Критика прозвучала на минувшей неделе на депутатских слушаниях «О перспективах развития застройки Уфы». На них, помимо паркингов, обсуждали пересмотр развития транспортный инфраструктуры города, так как предыдущий генплан Уфы, разработанный в 1995 году, не учитывает бурный рост автотранспорта, который сегодня наблюдается в мегаполисе.
Начальник Главархитектуры Уфы Ильдар Ибрагимов сообщил, что идет работа по созданию комплексной транспортной системы города, так, рассматриваются варианты строительства канатной дороги, схемы движения метробуса, модернизация линий электротранспорта.
- Мы должны развивать систему общественного транспорта. Если мы хотим снизить количество частного автотранспорта в центре города, значит надо людям дать возможность быстро и комфортно добраться в любую точку на общественном транспорте, - сообщил главный городской архитектор.
Как считает общественный деятель и автолюбитель Ринат Баимов, в Уфе ситуация с дорогами близка к критической.
- Существующие двухуровневые развязки проспекта Салавата никак не пригодны для общественного транспорта, - говорит он. - Здесь не надо быть профессиональным дорожником, чтобы понять, что они построены с нарушениями, даже совершая маневр на легковом автомобиле можно легко встретиться лоб в лоб со встречным транспортом, а если навстречу идет громадный пассажирский автобус?
По мнению г-на Баимова, чтобы даже самая качественная и широкая дорога в городе соответствовала стандартам передвижения общественного транспорта, необходимо незамедлительно расширить и реконструировать существующие развязки, а еще лучше построить дополнительные путепроводы, как сделали, к примеру, в Стамбуле, перед тем, как запустить в городе метробус. При этом в причинах серьезных допущений при строительстве проспекта он видит и политические мотивы.
- Понятно, что торопились строить к 450-летнему юбилею присоединения Башкирии к России, все мы, в том числе и власть всегда страдали «показухой», да и вообще дороги у нас более-менее хороши там, где в основном проезжали и проезжают первые лица республики, а где народ - там ухабы, - резюмировал господин Баимов.
http://www.mkset.ru/news/person/19566/
- Наверное, уже хватит принимать в городе объекты без парковок, - заявил депутат. -Восемь депутатов написали труд по паркингам, где предложили свое решение проблемы. Отдали в администрацию, девять месяцев прошло, воз и ныне там.
Критика прозвучала на минувшей неделе на депутатских слушаниях «О перспективах развития застройки Уфы». На них, помимо паркингов, обсуждали пересмотр развития транспортный инфраструктуры города, так как предыдущий генплан Уфы, разработанный в 1995 году, не учитывает бурный рост автотранспорта, который сегодня наблюдается в мегаполисе.
Начальник Главархитектуры Уфы Ильдар Ибрагимов сообщил, что идет работа по созданию комплексной транспортной системы города, так, рассматриваются варианты строительства канатной дороги, схемы движения метробуса, модернизация линий электротранспорта.
- Мы должны развивать систему общественного транспорта. Если мы хотим снизить количество частного автотранспорта в центре города, значит надо людям дать возможность быстро и комфортно добраться в любую точку на общественном транспорте, - сообщил главный городской архитектор.
Как считает общественный деятель и автолюбитель Ринат Баимов, в Уфе ситуация с дорогами близка к критической.
- Существующие двухуровневые развязки проспекта Салавата никак не пригодны для общественного транспорта, - говорит он. - Здесь не надо быть профессиональным дорожником, чтобы понять, что они построены с нарушениями, даже совершая маневр на легковом автомобиле можно легко встретиться лоб в лоб со встречным транспортом, а если навстречу идет громадный пассажирский автобус?
По мнению г-на Баимова, чтобы даже самая качественная и широкая дорога в городе соответствовала стандартам передвижения общественного транспорта, необходимо незамедлительно расширить и реконструировать существующие развязки, а еще лучше построить дополнительные путепроводы, как сделали, к примеру, в Стамбуле, перед тем, как запустить в городе метробус. При этом в причинах серьезных допущений при строительстве проспекта он видит и политические мотивы.
- Понятно, что торопились строить к 450-летнему юбилею присоединения Башкирии к России, все мы, в том числе и власть всегда страдали «показухой», да и вообще дороги у нас более-менее хороши там, где в основном проезжали и проезжают первые лица республики, а где народ - там ухабы, - резюмировал господин Баимов.
http://www.mkset.ru/news/person/19566/
Побольше б таких башкир, как Баимов!!!!
ОтветитьУдалитьСпасибо. Очень приятно. Если где встретимся подходите не стесняйтесь с любым вопросом.. Р. Баимов.
УдалитьОн сам не прав, у него была возможность держать всех башкир в узде.
ОтветитьУдалитьНет ты не прав. Как башкира в узде держат? Подумал что сказал? До башкира дойти должно, тогда всё и созреет. А так вот узду сняли , а седоков то и нет, Не вырастил. А те что со мной были обтираются пока. ЗРЕЮТ.
УдалитьНе слушали они Айрата. Тот поумнее их с Артуром был...
ОтветитьУдалитьАйрат тоже так думал. А я всегда знал, что есть и умней меня. Или сильней хоть и ум отсутствовал. Мне приятно что Айрат меня цитировал. Я ему зла не делал. Только добро. И мы это знаем. Его мать подтвердит. Р. Баимов.
Удалитьего мать тебе в глаза плюнет ,добродетель хренов
УдалитьЭх. Вернуть бы сейчас СБМ!!!!
ОтветитьУдалитьА он никуда не пропадал. Просто он загнулся и тихо существует как мышь.
УдалитьОн есть. Надо только собраться.
УдалитьЕсли-б я загнулся ты бы стороной прошел и не заметил, не то чтоб писать. А так по задиакам я ТЕЛЕЦ двойной, по году и по месяцу. Следующий раз не перепутай.
Удалитьбаимов хур у меня
ОтветитьУдалитьПриходи раз тебе надо. Только предупреждаю!!! Хурып алхам у тебя голова в жопе окажется. Может передумаешь. И просто поговорим.
Удалитьто что ты под минет подписался это уже радует.
УдалитьНу вот и договорились без разговора! Да и ты рад как вижу. Приходи осчастливлю. Не ты первый кому я голову на место ставил. Потом клоуном работать будешь? Могу с директором цирка договориться. Номер будет называться КАК МОРДОЖОП АНАНИМОВ ОТЖИМАЕТСЯ!!! Ржу не-могу
Удалитьстукач не указ, очередной пиар проходимца.
ОтветитьУдалитьТы хоть раз в глаза меня виде? Или дела делал что б так сказать. Если делал то скажи - разрешаю. А твою ананимку ананим малай я стучалкой и называю.
УдалитьНа тему" высоко поставленный башкирский чиновник видит жизнь народа из окна своего персонального автомобиля" за три последних года туева куча уже написана.
ОтветитьУдалитьБаимов, как всегда....
..... в хвосте процесса.
Ананим ты мой любезный! Чиновник то кто? С этой поставленной головой и автомобилем со стеклом? И хвост процесса.
УдалитьСам то понял что написал? Али так блеснул башкортся интеллектом?
Сам то понял что написал? Али так блеснул башкортся интеллектом?
УдалитьАллага шукур. хоть переписывать научился без ошибок. Откуда ты? Давно калоши снял чтоб мои мысли копировать?
УдалитьСБМ никуда не ушел. И не загнулся. СБМ может любое время показать где раки зимуют шовикам и назначенцам, и другим врагам башкирского народа.
ОтветитьУдалитьКилеп куй яныма.
Удалить