вторник, 7 октября 2014 г.

В КП аврал: Урал урвал!

Увидела свежую обложку Комсомолки и ахнула: вон оно че! Вот это свежак! Еле оправившись от шока, вызванного сенсацией, поспешила узнать подробности: журналисты моей любимой газеты всегда отличались мастерскими аналитическими материалами в области политики и экономики. Не обманули моих ожиданий и на этот раз.

Вот умеют тут все эти сложные вопросы донести до меня, дуры, доступным языком да еще и с детективной интригой.
Ну, заголовок – просто песня, особенно для жителей Башкирии.
Хочу, ой как хочу узнать «подробности громкого дела»!






И они еще спрашивают, "откуда у людей деньги"! Читайте комсомолку и вам откроются самые страшные тайны появления гигантских состояний!
Я даже забоялась за отчаянных местных журналистов – а не поставят ли крест на карьере автора столь громкие и смелые заявления? Но тут не подкопаешься: и факты, и аналитика – на высоте.
Первый абзац – и первые серьезные выводы.


А что - похоже на то!


А вот тут пожалуйста подробнее - для кого арест акций одно из самых неприятных последствий? Может, для автора, владеющего небольшим пакетиком?
Считаю, что автора с его золотыми руками и аналитическими мозгами должны оторвать «Ведомости» или «Коммерсант» - такие репортеры на дороге не валяются!
Дальше еще чудеснее:


После этой статьи я вообще удивилась, отчего автор не подался в защитники главы «Системы» - с такой убедительной доказательной базой он побил бы обвинителей олигарха на раз-два.
Но журналист не может считаться истинным профи, если не попытается взять комментарий у участников событий. И тогда автор идет ДОМОЙ к Уралу Рахимову, дежурит под окнами, но… не находит его там. Видать, сердобольные соседи сообщили журналисту, что "дома он не появляется", иди, мол, милый, не маячь под окнами. 


Ведь в последние годы он (похититель) живет за границей! Потому, читатель, извиняй, выяснить подробности у мошенника, находящегося в международном розыске, автору не удалось. Но за отчаянную попытку большое тебе товарищ миссисфиксное спасибо!

Я вот сейчас даже перестала резать капусту для закваски, встала и аплодирую автору стоя!Редактор, а разорись-ка своему ценному автору на командировку в Австрию. Если он вычислил дом Урала в Башкирии, то, наверное, установить адрес венских апартаментов Рахимова-младшего сложностей ему не составит. Я как постоянная читательница Комсы хочу знать все подробности из первых уст!

Но наверное я все таки глуповата - ни бельмеса не поняла из исторической справки автора.


Акции оказались у фондов - Евтушенков подписал какой-то договор (с фондами?) - присутсвие ничем не было омрачено. Короче, не для средних умов. Пойду, пожалуй, свои банки на зиму закатывать. 

Ну и напоследок – комментарий одного надутого чувака, который пришел тогда, когда делить уже было нечего, и которому ничего не светит и сейчас при очередном раздербанивании башкирской нефтянки. Он, конечно, наивно надеется получить компенсацию, но у Сечина немного другие планы, в которых мечты башлыгы никак не отражены.

Ну а мы будем следить за продолжением темы и ждать новых сенсаций от Комсы!


СпиЖЖено у http://missis-fix.livejournal.com/47167.html

14 комментариев:

  1. Да-а-а. И это скорее всего только начало... Зря так мочат Бабая, это нехорошо. Нельзя в московские разборки включать местные СМИ.

    Кстати, Загрей. Ты не прав - община не противоядие против патернализма, а ее прямой продукт (слово "патер" - буквально "отец семейства", то есть фактически глава общины). Гражданское общество - да, но его у нас нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, это гражданское общество - есть продукт общины. Пример средневековые "вольные города" Европы.

      ПАТЕРНАЛИЗМ
      PATERNALISM) Действительно Данный термин обозначает отношения между отцом и ребенком, однако большей частью используется для описания отношений между начальством и подчиненными. Аналогия с отцом и ребенком использовалась М. Вебером при разработке модели традиционного политического авторитета в форме патримониализма, в рамках которой черты авторитета главы семьи (патриархальность), распространяются на управление целыми территориями. В случае с политикой подчиненные отвечают «патриарху» лояльностью и послушанием в обмен на его протекцию. Патернализм соотносят с организацией экономических производительных единиц, как сельскохозяйственных, так и индустриальных, обозначая этим термином способ регуляции отношений между собственниками средств производства или их агентами и подчиненными, что также связано с патриархальной моделью. Патернализм имеет следующие особенности. (1) Он связан с дифференцированным доступом к власти и ресурсам: подчиненный зависит от патерналиста, поскольку не располагает достаточными для самообеспечения ресурсами. (2) Идеологический аспект патернализма связан с оправданием подчинения, подчеркивающим заботливую роль патерналиста. (3) Патернализм является коллективной формой социальной организации, при этом патерналист может быть отдельным лицом, тогда как его подчиненные рассматриваются как коллектив. (4) В современной индустрии патернализм имеет тенденцию к систематизации и институционализации, составляя часть системы организационных правил. (5) Патернализм обычно является распространенным отношением, охватывающим все аспекты жизни подчиненных и затрагивающим личность в целом, не ограничиваясь отдельными видами деятельности индивида. Патернализм отличается от традиционных капиталистических отношений следующим: (1) он предполагает неравенство власти, тогда как официальная идеология капитализма заключается в том, что экономический обмен — это соглашение между равными сторонами; (2) полное включение подчиненных в патерналистские отношения контрастирует с обычными капиталистическими отношениями найма, основанными на частичном вовлечении работников в эти отношения и разделении рабочей и внерабочей жизни, когда единственными узами, связывающими работодателей и работников, могут быть денежные отношения. Классическими примерами сельскохозяйственного патернализма являются отношения на плантациях Старого и Нового Света. Индустриальный патернализм в Европе и Америке ограничивается, главным образом, лишь начальным периодом существования фабричной системы и временем перехода к современной индустриализованной экономике. Однако в Японии патернализм сохранился и во второй половине ХХ в. в современных крупномасштабных корпорациях.

      Удалить
    2. ПАТЕРНАЛИЗМ (от лат. patemitas — отцовство) — система, принципы и практика государственного управления, построенного по парадигме воспитания и контроля отца над детьми в патриархальной семье. Возведенный в масштаб государства, патернализм известен в древних интерпретациях царя как пастыря, а народа как стада, паствы. Царь-пастырь собирает воедино, оберегает и ведет народ-паству; благодаря его неустанным заботам он питается и воспроизводится. Но главная задача пастыря состоит в том, чтобы обеспечить безопасность и сохранность паствы: его неусыпный контроль простирается как на всю паству в целом, так и на каждого из нее в отдельности. Но за патерналистским попечительством и защитой стоит и тотальная власть: паства не может жить без опеки, неспособна к самостоятельному существованию. Т. о., как практика государственного управления патернализм применяется к граждански несамостоятельным народам. Гражданская несамостоятельность неизбежно выливается в пассивное подчинение, имеющее своей целью лишь обретение защиты, доступ к получению средств существования и т. д. В системе патернализма “отцовское” начало власти проявляет себя как всеподавляющий, деспотический контроль, исключающий всякую гражданскую самостоятельность, а “сыновье” начало властных отношений по сути дела означает стремление к иждивенчеству. Патернализм рассматривает взрослых людей как детей, требующих защиты и опеки.

      Философская энциклопедия
      http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_philosophy/8862

      Удалить
    3. Противоречие! Если община - продукт патернализма, то почему в нашем государстве патернализма полно во всех сферах жизни, а ни одной общины нет?! :)

      Удалить
    4. "Нет, это гражданское общество - есть продукт общины. Пример средневековые "вольные города" Европы".

      Это неверно. крестьянская патриархальная община начиная с 17-18 вв. стала в Европе разваливаться, а вместо нее появились цеховые корпорации. А когда буржуа стало много - они и свалили главного патера - монархическую власть. Начался период т.н. буржуазных революций.

      в СССР действительно поддерживались структуры общинного типа - колхозы, трудовые коллективы и т.д. (я их называю - институты советского традиционализма). Хотя это уже не была община в чистом виде. А патером был генсек, сегодня - ВВП. Поэтому загреевский идеал лучше называть не общиной, а негосударственной формой самоорганизации населения в обществах традиционного типа. Если не поленюсь то напишу как-нибудь статью про взгляды Р. Загреева, они у него интересные, в них есть здоровое зерно. Но терминология у него запутанная, предметы названы не так как они называются в современной науке, например.

      В целом это не гражданская, а неообщиная идеология, которая отсылает нас к Бакунину, Л.Толстому, Г. Успенскому, но только не к либерально-буржуазному мировоззрению. А поскольку это архаический идеал, отсюда и противоречие - открытый майдановский антиэтатизм. Локализм в чистом виде.

      В действительности сегодня в России существуют и пост-общинные, и институты характерные для "гражданского общества" привнесенные транзитом 90-х годов. Поэтому:

      Общественная активность - главное противоядие от давления государства и хаоса повседневности. :)

      с уважением А.Х.


      Удалить
    5. Ну и к чему эта философия?Кража она и в Африке кража,сколько "заумными" словами не отгораживайся.

      Удалить
  2. Кто может подтвердить , ответит на вопрос На самом деле бюджет деньги не получил от приватизации ТЭК?Кто здесь прав, может Хамитову ошибочную инфу дали.

    ОтветитьУдалить
  3. Украл???!!!! значит должен сидеть в тюрьме или у кого то по этому поводу есть сомнения?

    ОтветитьУдалить
  4. Пусть ответит тот который сидел во главе Башимущества,кстати, кто тогда сидел во главе Башимущества.А может он просто был больной и все бумаги раздаривал. А если у него справка? А-у-у-у-у? кто в это время может сидел рядовым клерком в башимуществе. кто внесет ясность, если формально ни один копеек не внесено то 100% воровство

    ОтветитьУдалить
  5. То ли еще будет.

    ОтветитьУдалить
  6. ну вернут нефтянку и что дальше? Украдут другие Народу -то от этого не жарко ни холодно.Власть по быстрому гребет на карман,а обыватели переживают - " грабят республику"

    ОтветитьУдалить
  7. http://krimbash.clan.su/index.htm КРИМИНАЛЬНАЯ БАШКИРИЯ (Вся правда о Мараче, Фомичёве и Пеганове). Очень классный сайт! Рекомендую!

    ОтветитьУдалить
  8. Муртазла с муртазлёнком НА НАРЫ!!!

    ОтветитьУдалить
  9. «С глобальным распространением неолиберализма волна приватизации ведет мировую экономику в тупик», — отмечает в свой статье (сент. 2012) вице-президент АОН КНР Ли Шеньмин[3].
    Эта волна уже настигла Урала Рахимова,очередь за остальными прихватизаторами

    ОтветитьУдалить