четверг, 23 октября 2014 г.

Когда уволят Алексея Клуга? Начальник «Башавтотранса» построил особняк главе КСП Салавату Харасову и спит спокойно

Рустэм Закиевич, кто Вам друг?
Простой народ или плутишка Клуг?
Сегодня с болью за всех автотранспортников республики мы публикуем письмо работников государственного автопарка Башкирии. Сотрудники «Башавтотранса» решили не молчать и рассказать всю правду про тех, кто разоряет одно из самых крепких предприятий региона. И это особенно актуально в преддверии главного профессионального праздника – Дня автомобилиста. Редакция «Майдан РБ» надеется, что ответственные за сохранность государственного имущественного комплекса сделают к знаменательному дню подарок всем работникам башкирской автотранспортной отрасли и освободят государственное автопредприятие от чужеродных элементов.




Уважаемые журналисты! Обращаемся к Вам, как к последней инстанции, потому что не можем нигде найти справедливость. Нас, работников ГУП «Башавтотранс» РБ очень волнует, что команда «коммерсов», которыми руководит А.Ю. Клуг хочет довести государственное предприятие до банкротства.


С 2011 года, когда Клуг возглавил госпредприятие, от него практически ничего не осталось. Коммерсанты распродают здания, помещения, филиалы, автобусы и грузовые машины и даже маршруты. В Уфе «Башавтотранс» теперь ездит только по окраинам города, а в центре Уфы на всех прибыльных маршрутах рулят частники. В Салавате, где проводился конкурс на право пассажироперевозок, юристы «Башавтотранса» с позволения высшего руководства предприятия, намерено заняли в суде невыигрышную позицию, отдав все маршруты частным автоперевозчикам.

Белорецкое АТП закрыли буквально за три дня, а всех работников выкинули на улицу. Когда президент республики Рустэм Закиевич Хамитов приезжал в Белорецк и жители начали жаловаться ему, что в городе не стало государственного перевозчика и многие жители отдаленных районов не могут добраться домой, президент велел Клугу восстановить движение. Но тот и ухом не повел, и жители города теперь не могут рассчитывать на льготный проезд.

Также лишились льгот при проезде жители Кумертау, Ишимбая, Караидели, Кумертау и многих других районов. Зато грузовое автотранспортное предприятие в Стерлитамаке продали частным автокоммерсантам и в остальных городах и районах в специализированных зданиях, орудуют частники. Гаражи сдаются и продаются – так «Башавтотранс» в Уфе лишился производственных площадей на Злобина, Владивостокской, в Сипайлово. А когда минимущество РБ заинтересовалось зданием и гаражом на улице Клары Абрамовой и решило поселить туда весовой контроль, выяснилось, что там «сидят» коммерсанты и съезжать не собираются. На все претензии они отвечают, что заплатили Клугу деньги и пусть с него и спрашивают.

Мы неоднократно обращались в правительство республики, чтобы привлечь внимание к проблемам, происходящим в ГУП «Башавтотранс». Но все наши письма возвращаются к самому Клугу или к районным главам администрации, которые их кладут под сукно.
Первое, что сделал Клуг, когда занял эту должность – снизил зарплату работающим, лишил всех выплат и на предприятии начались массовые увольнения.

Сегодня в ГУП «Башавтотранс» работает менее половины специалистов, которые были в 2011 году. При том, что средняя зарплата в нашей республике составляет 23 тысячи рублей, водители за тяжелейший труд получают от 15 тысяч рублей, и то – это с огромной переработкой.

А.Ю. Клуг заручился поддержкой многих высокопоставленных чиновников, и они его «прикрывают». Так, в прокуратуру Ленинского района, проверявшую режим труда и отдыха водителей, отвезли поддельные табеля, «спрятав» переработку водителей.

Все средства, которые зарабатывает «Башавтотранс» от междугородных перевозок и других прибыльных видов деятельности, идут не на развитие предприятия или обновление автопарка, а на обогащение руководства и оказание услуг «нужным людям», таким как бывшему первому вице-премьеру РБ Рауфу Нугуманову, а раньше главе администрации президента РБ Владимиру Балабанову. Эти чиновники ответственные за гибель в Башкирии транспортной отрасли, потому что с 2011 года, как на предприятие пришла команда «коммерсов» под предводительством Алексея Клуга, было сделано все, чтобы разрушить госпредприятие.
Проверка КСП, которая проводилась в ГУП «Башавтотранс», велась более чем странно – бумаги отвозились ревизорам в саму контрольно-счетную палату, а никто из аудиторов на предприятии не появлялся. Зато ГУП «Башавтотранс» работал на благоустройстве особняка главы КСП Салавата Харрасова, расположенного в Михайловке (Затон), а также особняка Владимира Балабанова в Юматово.

Салават Харасов лично докладывает в правительство Башкортостана, что в «Башавтотрансе» нет никаких нарушений, хотя из трех тысяч автобусов в госпредприятии осталось только 600. Никто из работающих в государственном предприятии не понимает, когда кончится этот беспредел и когда наконец уйдет непрофессиональная команда, планомерно разрушающая транспортную отрасль.  





19 комментариев:

  1. Мда, занавес! Если сегодня ответственные лица промолчат, даже и не знаю, что думать об остальных управленцах республики

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот это самое ужасное, все друг у друга берут и друг друга покрывают, в БАТ ресурсов много и многих еще купят или уже купили

      Удалить
    2. Неужели власти промолчат? НЕужели не видят этого беззакония? это же позор для всех, а не только для проворовавшегося клуга. Доколе?

      Удалить
  2. Фу, как противно, грошь цена всяким общественным движениям по борьбе с коррупцией, если коррупция это образ жизни чиновников, даже такиих которые борются сами с коррупцией

    ОтветитьУдалить
  3. Эх, Харасов, зачем доверился обычному торгашу? Торгаш он и есть торгаш, всем хвастался, какие люди у него в друзьях и всех подставил

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. продажный клуг не сумел сохранить в тайне порочный круг :))

      Удалить
    2. обидно что взятки за то, чтобы удержаться на своем месте, клуг дает ресурсами нашего же предприятия, если бы из своего кармана чиновников подкупал, не так бы было обидно

      Удалить
  4. Грустная история. Вроде маленькое в масштабах республики предприятие "Башавтотранс", а сколько коррупции !!!

    ОтветитьУдалить
  5. Фу, фу, фу да уж Харасов..... совсем стыд и совесть потерял ради бабосиков!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Харасов совсем обнаглел. Начал с незаконного получения квартиры в доме на Карла Маркса, предоставив поддельные документы об отсутствии жилплощади в Уфе. Сошло с рук. Так теперь и коттедж за счет государства хапает. Видимо сильно нуждающийся.

    ОтветитьУдалить
  7. Ворон ворону глаз не выклюет. Жаловаться в Башкортостане только проблем себе наживешь.

    ОтветитьУдалить
  8. просто гнать надо всех чиновников коррупционеров и тех кто им дает, харасов еще при муртазе научился взятки брать, и пока есть такие хитрые евреи как клуг, такие как харасов будут процветать

    ОтветитьУдалить
  9. Жена Харасова под прикрытием директора аэропорта Андреева(поставлен Нугумановым), подводит к банкротству цех бортпитания и общепит,а Харасова закрывает глаза на воровство Андреева. Рука руку моет,а отбить воровстве руки некому.

    ОтветитьУдалить
  10. что скажете тут тоже Коновал мутит? проблемы есть и на скорой, и на транспорте, школах, вузах, везде. а вы сопли жуете, что все коновал

    ОтветитьУдалить
  11. Да, коновалу выгодно, что республика погрязнет в протестах, а потом и в войне - ему за это платят!

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный24 октября 2014 г., 21:09, а ты не увязай в протестах, пиши сразу Путину заявление об амнистировании фонда уКрал в связи с большими заслугами по развалу России.

    ОтветитьУдалить
  13. Сегодня услышал что существует такой сайт как МайданРБ. Решил посмотреть и просто диву даюсь. На нашего генерального директора прямо таки агрессивная атака, причем ничем не обоснованная и явно ЗАКАЗНАЯ. В стольких статьях такую ГРЯЗЬ вылили что не отмыться во век. Да человек был успешен в бизнесе и потому и был приглашен правительством в ГУП "Башавтотранс" РБ. И если бы ему оказали бы поддержку так же как генеральному директору ГУП "Башавтотранс" РБ в 2005 году Маматказину К.К. то такой ситуации бы с подвижным составом и кадрами не случилось бы. А уж если бы ПРЕЗИДЕНТ и ПРАВИТЕЛЬСТВО разобрались бы с НЕЛЕГАЛЬНЫМИ ПЕРЕВОЗЧИКАМИ то ГУП "Башавтотранс" РБ давало бы прибыль ГОСУДАРСТВУ как БАШНЕФТЬ. Кто то под заказ пишит свои поганые статьи с целью вызвать резонанс и сместить неугодного директора, и кучка не имеющих представления о работе в транспортной сфере пишет злостные Коментарии, а вы у людей спросите в предприятиях что да как, а уж потом пишите. На сегодняшний день я и многотысячный коллектив считают что лучше директора чем Клуг Алексей Юрьевич не найти. Можете посмотреть все интервью в которых он выступал и оценить хотя бы то что человек не подглядывая в бумажки четко отвечает на все вопросы. Да был человек бизнесменом, а сегодня это грамотный ТРАНСПОРТНИК. Пожалуйста не хайте а ПОМОГИТЕ ему. Лучше обратите внимание на тех кто разрешает нелегалам ездить и возить людей по Республике и кому они платят чтоб их не трогали. Вообще интересная позиция государства ДРАТЬ Государственное Предприятие не трогая частников. Люди опомнитесь уже сейчас частник какую хочет цену за проезд поставить такую и ставит. И ВСЯ ЭТА ГРЯЗЬ которая пишется в этих статьях она и рассчитана чтоб убрать последнего ГРАМОТНОГО директора поставив другого не опытного и пока тот будет вникать что к чему быстренько добить БАШАВТОТРАНС. И тогда через годик будем ездить на ПАЗИКАХ и платить по 50 рублей за проезд. Еще раз прошу ПОМОГИТЕ предприятию выступая ЗА КЛУГА и против нелегалов и в УФЕ и РБ жить станет легче. Уберите нелегалов и вы на своей машине сможете из Черниковки до Телецентра за 20 минут доехать, в городе станет легце дышать ПРОБКИ просто исчезнут. Надеюсь на ВАШЕ благоразумие.

    ОтветитьУдалить
  14. Хисматова -ты от себя пиши , а не от многотысячного коллектива .У многотысячного коллектива пусть прокуратура спрашивает .

    ОтветитьУдалить
  15. Долго терпели клуга

    ОтветитьУдалить