Сегодня в стране профсоюз единственная общественная организация, имеющая по закону право представлять интересы и защищать права работников. О том, что они больше не являются членами отраслевого профсоюза, работники «Башавтотранса» узнали в марте этого года. И то, о закрытии организации, защищающей права простых работников, сначала оповестили только лидеров первичек, а рядовые члены профсоюза оказались перед фактом, что их лишили независимой защиты только в июле 2014-ого. Впрочем, для чего гендиректор предприятия решился на такое самоуправство, понятно и без прокурорской проверки.
Как следует из публикаций СМИ, Алексей Клуг последние несколько лет с упорством достойным лучшего применения ухудшал условия работы своих подчиненных. Водители лишились надбавок за безаварийную езду и доплаты за выслугу лет, а это значит, что опытных профессионалов уравняли с теми, кто только вчера сел за баранку. На всех предприятиях в республике закрылись и оказались проданы столовые, и лечебно-оздоровительный комплекс, который занимался в том числе и выпуском водителей в рейсы.
«В связи с понижением зарплаты, отменой социальных льгот, ухудшением условий труда, начались массовые увольнения сотрудников и сокращения штатов, причем уходил водительский костяк, шоферы с большим опытом, жалование которых упало до шести тысяч рублей», - пишет газета «Век».
Менее, чем за год работы генеральным директором в ГУП «Башавтотранс» Алексей Клуг полностью поменял руководящий состав предприятия, уволив или заставив уволиться многих квалифицированных работников транспортной отрасли, работавших в госпредприятии не один десяток лет и полностью обновить весь руководящий состав, поставив «своих» людей на 13 ключевых должностей. Все вновь прибывшие работники, в основном из торговой и коммерческих сфер, сразу получили 155-процентную надбавку к зарплате за «сложность и напряженность», в то время как простые люди в жаловании существенно потеряли.
При этом ни один из вновь назначенных сотрудников никогда не имел отношения к транспортной отрасли, не работал в транспортных предприятиях и, как и сам генеральный директор, являются дилетантами в области перевозок.
- Этим людям как будто не интересно, где они работают, - сетуют работники автопредприятия. - Они заняты продажами площадей и техники, но нисколько не заботятся о прямой функции предприятия – перевозках и оказании качественных услуг населению.
Работники автотранспортного предприятия уверяют, что в автопарке давно нет запчастей, а автобусы не имеют печек в салонах и достаточного освещения. В автомойке нет горячей воды, а в автобусах вместо разбитых стекол ставится фанера.
- Условия труда водителей и кондукторов невыносимые: на конечных остановках нет туалетов и столовых, - пишут доведенные до отчаяния сотрудники автотранспортной отрасли. – Зарплата водителей и кондукторов не повышалась несколько лет. В нарушение санитарных норм и закона от труде водителей вынуждают работать по 4-5 дней подряд при 11-12 часовом рабочем графике. О какой безопасности движения и пассажиров можно здесь говорить?
Республиканское отделение профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства пыталось защищать бесправных водителей и кондукторов, что, вероятно, и стало костью в горле у гендиректора, явно, как пишут СМИ, нацеленного на банкротство госпредприятия. И если предположения журналистов верны, то такому руководителю не то что профсоюзы, и сами работники не нужны.
В стране много примеров, как коммерсанты делают все, чтобы не допустить профсоюзы в свои фирмы, и заставить молчать своих работников. Оно и понятно, бесправными людьми легче управлять – это знает любой капиталист. Но для России беспрецедентный случай, когда госпредприятие лишает своих работников не только всех социальных льгот, но и права на защиту профсоюза.
Талгат НИГМАТУЛЛИН.
ВИДЕО: Автопарк изношен, водители голодные
http://vimple.ru/5124eed34c124a5babf75d37bb748d33
слушайте, но это реальный беспредел
ОтветитьУдалитькак такой маленький и плюгавенький клуг сумел там людей запугать? розгами он их порет что ли?
Удалитьвсе боятся потому что зарплаты лишает, а на работу устроиться людям не просто
Удалитьклассика беспредела, в учебники вносить надо, как капитал за яйца рабочих держит. И это госпредприятие,что происходит там, где нет государства?
УдалитьБашавтотранс - вотчина олигарха какого то как будто
ОтветитьУдалитьклуг на взносы профсоюзные повелся, это дело органов - где деньги, Зин?
Удалитьна копейки повелся, жадюга, ничего за все ответишь!
Удалитьждем маски шоу!
УдалитьАлексей Юрьевич! Поздравляем Вас с наступающим днем работников автомобильного транспорта! Желаем успехов в работе, и терпения, что бы пережить этот "наезд"! к Вам только одна просьба избавиться от нерадивых руководителей и все таки найти возможность пересмотреть зарплату особенно водителям и кондукторам. с Уважением и пожеланиями успехов коллективы УПАТП №1 и УПАТП №3.
ОтветитьУдалитьНу ты прям до гландов лизнула уголовника Клуга. Аплодирую лежа. Только не надо врать и представляться коллективами УПАП1 и УПАП3
Удалитьгузель закиевна успокоится не может, беспокоится за свою задницу, столько дел вместе со своим клугом наворотила! как тут не поработать языком, привычная работа
Удалить:)) рабы и есть рабы, барин если изволит, поднимет вам зарплату, а потом снова розгами будет сечь. А вы все будете кланяться в ноги ему, спасибо, батюшка, что пинка под зад не дал! Что за психология у наших людей?
ОтветитьУдалитькому хошь будем кланяться, так устроены мы, боимся гнева барского
ОтветитьУдалитьУПАП № 1 и УПАП № 3
Последняя улыбка в День автомобилиста http://www.bashinform.ru/news/670452/ фото 10.
ОтветитьУдалитьСегодня услышал что существует такой сайт как МайданРБ. Решил посмотреть и просто диву даюсь. На нашего генерального директора прямо таки агрессивная атака, причем ничем не обоснованная и явно ЗАКАЗНАЯ. В стольких статьях такую ГРЯЗЬ вылили что не отмыться во век. Да человек был успешен в бизнесе и потому и был приглашен правительством в ГУП "Башавтотранс" РБ. И если бы ему оказали бы поддержку так же как генеральному директору ГУП "Башавтотранс" РБ в 2005 году Маматказину К.К. то такой ситуации бы с подвижным составом и кадрами не случилось бы. А уж если бы ПРЕЗИДЕНТ и ПРАВИТЕЛЬСТВО разобрались бы с НЕЛЕГАЛЬНЫМИ ПЕРЕВОЗЧИКАМИ то ГУП "Башавтотранс" РБ давало бы прибыль ГОСУДАРСТВУ как БАШНЕФТЬ. Кто то под заказ пишит свои поганые статьи с целью вызвать резонанс и сместить неугодного директора, и кучка не имеющих представления о работе в транспортной сфере пишет злостные Коментарии, а вы у людей спросите в предприятиях что да как, а уж потом пишите. На сегодняшний день я и многотысячный коллектив считают что лучше директора чем Клуг Алексей Юрьевич не найти. Можете посмотреть все интервью в которых он выступал и оценить хотя бы то что человек не подглядывая в бумажки четко отвечает на все вопросы. Да был человек бизнесменом, а сегодня это грамотный ТРАНСПОРТНИК. Пожалуйста не хайте а ПОМОГИТЕ ему. Лучше обратите внимание на тех кто разрешает нелегалам ездить и возить людей по Республике и кому они платят чтоб их не трогали. Вообще интересная позиция государства ДРАТЬ Государственное Предприятие не трогая частников. Люди опомнитесь уже сейчас частник какую хочет цену за проезд поставить такую и ставит. И ВСЯ ЭТА ГРЯЗЬ которая пишется в этих статьях она и рассчитана чтоб убрать последнего ГРАМОТНОГО директора поставив другого не опытного и пока тот будет вникать что к чему быстренько добить БАШАВТОТРАНС. И тогда через годик будем ездить на ПАЗИКАХ и платить по 50 рублей за проезд. Еще раз прошу ПОМОГИТЕ предприятию выступая ЗА КЛУГА и против нелегалов и в УФЕ и РБ жить станет легче. Уберите нелегалов и вы на своей машине сможете из Черниковки до Телецентра за 20 минут доехать, в городе станет легце дышать ПРОБКИ просто исчезнут. Надеюсь на ВАШЕ благоразумие.
ОтветитьУдалить(Работники «Башавтотранса» сигнализируют) Очень понравилась фраза. Когда мы вышли из профсоюза Работники аплодировали стоя. Профсоюз своих функций не исполнял, а совет трудового коллектива уже сделал многое - Вернули выслугу и классность - причем отмененные не Клугом. На день пожилых людей каждому пенсионеру дали по 200 рублей, пусть не много но до этого не давали. Подарки на новый год детям ВСЕХ сотрудников бесплатно (раньше только тем кто платил профвзносы если зарплата 50000 то подарок обходился в 6000 рублей. В санатории и пионерские лагеря людей отправляли и без профсоюза. Если раньше решал вопросы только профком и директор, то сейчас отстаивают права работников Председатель СТК и 12 человек совета трудового человека и директору приходится все выполнять. Так что зря вы так на Клуга А,Ю, набросились вы с людьми поговорите.....
ОтветитьУдалитьКакой идиот это пишет ! Свою трудовую деятельность этот "руководитель" начал с того что отобрал у людей выслугу лет , материальную помощь к отпускам , праздничные премии , оклады добавил на 10% премии сократил на 30% .Выжил замечательный руководящий состав в управлении ГУП Башавтотранс РБ . Люди 11 закрытых предприятий в маленьких городах оказались на улице , замечательные работящие специалисты . И после этого с высоких трибун "руководитель" начал отчитываться о сокращении убытков .Говорят, очень уж хотел рвануть в депутаты . Строил и создавал ГУП Башавтотранс РБ талантливый руководитель Барсуков А.И . В 1996 г система Башавтотранс состояла из 62 дочерних предприятий . На сегодняшний день осталось 20 филиалов с голодными озлобленными людьми. Опровергаю слова предыдущего автора . Выслугу и классность НЕВЕРНУЛИ , пенсионерам дали по 200 рублей -это унижение людей ,половина пенсионеров просто не пришла за этими деньгами ,подарки детям давали только членам профсоюза . Зарплата 50000 рублей ??? не смешите . Средняя зарплата работников ГУП Башавтотранс по всей Башкирии 17,5 тыс.руб. Специалисты получают по 12000,16000,18000 руб. Митрофановская шайка 60000-80000-100000 руб. Вот и считайте среднюю. Сотрудники ГУП Башавтотранс РБ вообще нигде и никогда не отдыхают за счет предприятия , дети выезжают на отдых за счет финансирования администрации Ленинского района ,Профсоюз закрыли чтобы заткнуть рот работягам . Господа , работающие в Госкомитете РБ , Прокуратуре РБ , Администрации президента РБ , АУ !!! Где ВЫ !!! СПАСИТЕ НАШЕ ПРЕДПРИЯТИЕ !!! Барсуков А.И стар и очень серьезно болен , донести до правительства ситуацию НЕ-КО-МУ .Назначьте нам ЧЕСТНОГО ,УМНОГО профессионала , который придет РАБОТАТЬ , а не воровать и делать карьеру .
ОтветитьУдалитьпишите еще правду .
ОтветитьУдалитьMARK ОЛЕГ КРЕДИТ ФИРМА
ОтветитьУдалитьМы предлагаем частные, коммерческие и персональные кредиты с очень низкими годовыми процентными ставками как низко как 2% в течение одного года до 50 лет Срок в любой точке мира. Мы предлагаем кредиты в пределах от $ 5000 до $ 100 миллионов долларов США.
Я частный кредитор, который выдают кредит на частных и корпоративных лиц. Вы были отклонены так много банков? Вы нужны финансы для создания вашего бизнеса? Вам нужно финансирование для расширения вам бизнес? Или вам нужен персональный кредит? Моя кредита составляет от личного к бизнес-кредит. Моя процентная ставка очень доступным и наш процесс кредит очень быстро, как хорошо. Я очень хочу, чтобы все ваши финансовые проблемы ушли в прошлое.
ПЕРВОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ Необходимы:
Имя получателя: .........
Адрес: ...........
Семейное положение: ......
Состояние: ............
Город: ................
Страна: .............
Национальность: .......
Религия: ...........
Дата рождения: .....
Пол: .............
Род занятий: ..........
Ежемесячный доход: ......
Нанесение ............
Цель кредита ........
Кредит Продолжительность: ............
Телефонный номер .............
У вас есть аккаунт?
Обращались ли вы раньше?
Кредитор: Г-н Марк Олег.
Кредитор Электронная почта: markolegloanfirm@yandex.com
С уважением,
Г-н Марк Олег.
Им надо чтобы народ весь стал для них рабами.
ОтветитьУдалитьLet me introduce to you one of the best finance services. At FILLION CORPORATE FINANCE we are at your service and therefore grant you loan which you need for your business, education, home repairs, project, medical bills, dream vacation, emergency fund e.t.c. Here at FILLION CORPORATE FINANCE, we grant various loans and also we've got you covered.
ОтветитьУдалить*CONTACT US AT fillionloanproper@gmail.com*