среда, 18 июня 2014 г.

Иван Огнев: "У Хамитова высокий антирейтинг и дефицит реальных дел".


В Башкирии действующему главе Рустэму Хамитову на сентябрьских выборах намерен составить конкуренцию экс-премьер республики Раиль Сарбаев, которого может поддержать экс-президент Муртаза Рахимов. По сведениям «Ъ», в вы борах главы Башкирии может принять участие экс-премьер республики, ныне вице-президент компании "СГ-Транс" (входит в АФК "Система") Раиль Сарбаев. «Он настроен выдвинуться, Сарбаева попросили баллотироваться люди, которые хорошо знают его по работе в Башкирии»,— сказал "Ъ" источник в окружении экс-премьера.

По его словам, экс-премьер готов участвовать в выборах, если получит "любую форму поддержки в Кремле, где ведет переговоры": "Достаточно молчаливого намека на то, что в Кремле в принципе видят конкурентный сценарий выборов в Башкирии". Раиль Сарбаев руководил правительством Башкирии при Муртазе Рахимове и считался его преемником на посту президента.



После назначения главой Башкирии Рустэма Хамитова он стал первым уволенным из правительства чиновником, а вскоре после этого против него возбудили уголовное дело. Экс-чиновника обвиняли в том, что он за казенный счет и якобы по личным делам слетал в 2009 году в Австрию на встречу с Уралом Рахимовым — сыном Муртазы Рахимова, который заведовал деньгами от продажи ТЭКа. Процесс длился полтора года, суды оправдали фигуранта. В защиту бывшего подчиненного в суде выступил и Муртаза Рахимов. Раиль Сарбаев пока возможное выдвижение не комментирует Иван Огнев:

- На мой взгляд, в этой ситуации все зависит от Кремля и от самого Хамитова. Возможно, федеральный центр хочет провести сентябрьские выборы в конкурентном режиме. Другой вопрос – согласится ли действующий глава республики на такие условия. Проще говоря, считает ли себя Хамитов слабаком или же нет?

Не исключаю, что разыгрывать сценарий конкурентной борьбы он не пожелает, а захочет сражаться с очередным лесником. Естественно, при таком раскладе все будут смеяться.

Отмечу и то, что на сегодняшний день у Хамитова высокий антирейтинг, а также наблюдается явная проблема избыточных обещаний и дефицита реальных дел. В регионе имеется немало конфликтов и болевых точек.

Что касается Сарбаева, то он вполне известен в регионе и в случае включения в сентябрьскую кампанию имеет вполне неплохие шансы. Вопрос лишь, повторяю, в том, удастся ли реализовать сценарий честной борьбы.

Огнев Иван, ранее – главный федеральный инспектор по Республике Башкортостан

http://regcomment.ru/opinions/u-khamitova-vysokiy-antireyting-i-defitsit-realnykh-del/

67 комментариев:

  1. Анонимный18 июня 2014 г., 16:22

    сарбая на царство !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный18 июня 2014 г., 16:41

    бабай его неоднократно подставлял. помощь бабая сыграет с ним злую шутку,поэтому только сам,с единомышленниками.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный18 июня 2014 г., 16:41

    Еслм Сарбаеву будет Хамитов строить припоны то всем, даже бабулькам на скамейках будет ясно то что так называемый высокий рейтинг Хамитова - это обман. потому что если все хорошо. Хамитов не должен боятся Сарбаева . а так хамитов подпишется в своей несостоятельности и беспомощности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный18 июня 2014 г., 16:57

      "припона" одна, никак муртазел не может ни одну партию уговорить сарбоида выдвинуть, а башкирскую нацист партию голубой уКрал финансировать опасается!
      Так что Хамитов может "подписываться в своей несостоятельности и беспомощности", а может еще подождать до 14 сентября, и посмеяться как 15 июля 2010 года, даже фуражку еще раз какпитанскую надеть.

      Удалить
    2. Анонимный19 июня 2014 г., 12:44

      На хрен надо строить препоны? Сам спечется Сарбайчик. Как напомнит ему народ рахимовский период, так и увидит, как и кто его поддерживает.

      Удалить
  4. Анонимный18 июня 2014 г., 18:18

    Народ единогласно поддержит нашего лидера Хамитова, нашего кормчего и вождя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный18 июня 2014 г., 18:40

      ............Хамитова, нашего кормчего и вождя..........
      Выкормыш ты Хамитовский, ты его доддержешь когда он будет баллотироватся в глвы Драчинино!
      Как ещё язык поворачивается бездарных называть лидером!

      Удалить
    2. Анонимный18 июня 2014 г., 21:18

      Он хорошо вас держит в узде холопов, вот поэтому и поддерживаю Хамитову.

      Удалить
    3. Хам он и в Африке хам. Тошнит от этого ушлепка

      Удалить
    4. Анонимный19 июня 2014 г., 12:42

      Белены объелся, вот и тошнит. Глюки начались, что везде хамы мерещатся.

      Удалить
  5. Анонимный18 июня 2014 г., 18:54

    Приведите хоть один пример что сделал Хамитов ? Хорошего для республики хоть один, ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как что? Сократил очереди и увеличил места в детских садах путем увеличения количества детей в группах, Поднял зарплату преподавателям за счет сокращения количества школ и сокращения преподавательского состава. Финансирует за счет бюджета строительство вредного дспшного производства и любимого детища русгидро. Раздал богатым деньги предназначенные на модернизацию здравоохранения. Поднял зарплату городским врачам за счет уничтожения медицины в регионе Увеличил долговую яму правительства. Много чего полезного сделал, чтобы его надолго запомнили и не пускали в Республику.

      Удалить
    2. Анонимный18 июня 2014 г., 21:06

      Дмитрий18 июня 2014 г., 19:17
      Дмитрий ты ещё забыл про дороги, дороги он какие красивые сделал, дырочки везде такие милые не у кого нет таких.

      Удалить
    3. Анонимный19 июня 2014 г., 12:41

      Бессовестные. Дырочки у вас в головах, вместо мозга. Забыли, когда позакрывали детские сады и кто отдал их помещения под офисы и магазины? Рахимов бабай! Его благодарите. Кто такие дороги "строить" научил, как деньги в асфальт зарывать и богатеть на этом? Так что жалобы в Стратбугрский суд пишите на Рахимова. Пусть деньги вернет и садиков на них построит.

      Удалить
    4. Слышь, ты анонист без имени! Кто у нас бюджет спустил? Кто дороги в дырочки превратил? Рахимов? Ошибаешься, гавнюк! Садики и школы кто строил? Рахимов! Кто их закрывал? Хамитов! Садики в свое время не могли существовать и в них разместились налоговые да суды. Вопрос к ним и федеральной власти почему их не вернули в муниципалитет! А вот почему Хамитов рапортует о сокращении очереди в детский сад при отсутствии новых? Раньше в группах было 15-20 воспитанников а теперь 30-40! В садиках бардак, дети болеют, воспитатели не успевают уследить за такой оравой малышей! Иди ты вместе с Хамитовым!

      Удалить
    5. Анонимный19 июня 2014 г., 14:11

      Дмитрий - онанист, бюджет спустил твой бабай дорогой. Оставил республику в яме с дефицитом бюджета, вместе с Сарбаевым, Аллаяровым и сыночком -наркоманом. Нафига Рахимову детские сады нужны были, если у него даже внуков то нет, бедолага.

      Удалить
    6. Анонимный23 июня 2014 г., 19:07

      При Рахимове его из-за этого даже открывашкой прозвали - все школы да садики открывал... А Хамитова называют закрывашкой. Причем в самом Белом доме...
      Что тут скажешь.. Дела - они сами говорят...
      Жаль еще один срок не проработал...
      Сарбаев, даст бог, продолжил бы, наверное... Вряд ли выставит свою кандидатуру...

      Удалить
  6. Анонимный18 июня 2014 г., 20:08

    Сарбаев-Путин-Народ с вами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный18 июня 2014 г., 20:39

      И Путин знает, что башкиры " с нами"? Если знает, то думает, насрут ведь, как всегда, по традиСии, как башкирский бандит СЮка Екатерине II!

      Удалить
    2. Анонимный18 июня 2014 г., 21:42

      Дурачок! Пукин башкирам назначил Хама чтобы уничтожить.
      Пукин твой воююет своим братским народом - земли ему не хватает.
      И Сарбаев твой ассоцируется с бездарном Рахимовым - поэтому мы башкиры за него голосовать не будем (кроме зауральцев)

      Удалить
    3. Анонимный18 июня 2014 г., 22:41

      Ты здесь не пиши обман! Мы, башкиры, особенно Северо-Западные, будем голосовать за Сарбаева, так как нам этот Хамитов надоел до чертиков. Не знаю как Зауральские, но мы точно будем против Хамитова!

      Удалить
    4. Анонимный19 июня 2014 г., 00:56

      Дурачок! Пукин башкирам назначил Хама чтобы уничтожить.
      Как будто не знали.
      Раз Ак Батша сказал, что уничтожать поставил, то так этому и быть.
      Мы добровольно вбрали этот путь 450 лет назад.

      Удалить
    5. Анонимный19 июня 2014 г., 09:49

      хоть черт с рогами только бы этого заморыша больше не видеть

      Удалить
    6. Анонимный19 июня 2014 г., 18:26

      Народ который с Путеном это не народ, это быдло.

      Удалить
  7. Анонимный19 июня 2014 г., 08:49

    Сарбаев- гарант стабильности в Башкортостане!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный19 июня 2014 г., 18:21

      Пшел нах со свое стабильностью! Стабильность - это синоним того. что все останется по прежнему! К черту такую стабильность!

      Удалить
    2. Анонимный19 июня 2014 г., 21:34

      Сарбаев - гарант развития Башкортостана!!!

      Удалить
  8. Анонимный19 июня 2014 г., 09:13

    Сарбай больше башкир чем сам бабай! Сарбая на царство!

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный19 июня 2014 г., 09:14

    алкоголик ваш сарбай, и не более того.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный19 июня 2014 г., 09:48

      Эх, жаль Ельцин помер, вот он уж сарбоида точно башкирам назначил!

      Удалить
    2. Анонимный19 июня 2014 г., 10:56

      Сарбаев с уважением относиться ко всем народам,это очень принципиальный,хозяйственный управленец с большой буквы,опытный и дальновидный,выгодный для простого народа,всех национальностей республики.

      Удалить
    3. Анонимный19 июня 2014 г., 12:32

      Я лично Сарбаева ни разу не видел пьяным, он умен, все ходы у него на два-три шага в перёд, он не страдает национализмом.
      Может быть и Хамитов хороший семянин, ни пьет, ни курит, и говорит красиво, но до Сарбаева ему расти и расти, поскольку Хамитов труслив и туповат.

      Удалить
    4. Анонимный19 июня 2014 г., 12:35

      Конечно, до Сарбаева расти и расти...Столько сколько наворовал и распродал вместе с бабаем истинный башкир, вряд ли кто осилит.

      Удалить
    5. Анонимный19 июня 2014 г., 13:05

      ..................Столько сколько наворовал и распродал вместе с бабаем .....................

      Простофиля ты, думаешь Хамитов не ворует, Хамитов не чего не делая ворует просто так, а Сарбаев хоть работать умеет.

      Удалить
    6. Анонимный19 июня 2014 г., 13:30

      ------------Сарбаев хоть работать умеет------------
      вся работа заключалась в поездках по районам и сборе "дани", целыми вагонами сахар и зерно отдавали.

      Удалить
    7. Анонимный19 июня 2014 г., 18:23

      А это и плохо, что он не "страдает национализмом" . И Рахит не страдал, поэтому все и обворовал. Значит он манкурт, московский услужник. Какая разница с Хамитом?

      Удалить
    8. Анонимный19 июня 2014 г., 18:45

      ...........Какая разница с Хамитом?.............

      В том и разница что Хамитка халявчик, ворует не чего не делая, он ни кому не чего ещё не сделал ни татарам ни башкирам ни тем кто просто работает и живет в РБ, а у Сарбаева "свой дом" только чего стоит, а Хамитка его свернул ни дорог, ни садиков ни школ.
      Так что хоть и Хамит мой земляк я за него голосовать ни буду.
      с/п Северо-западный Башкорт.

      Удалить
    9. Анонимный19 июня 2014 г., 19:06

      То-то "свой дом" стройку остановил, деньги профукал Сарбози, люди страдают и винят Хамитова, который не при чем.

      Удалить
    10. Анонимный19 июня 2014 г., 20:07

      ......То-то "свой дом" стройку остановил, деньги профукал Сарбози, люди страдают и винят Хамитова, который не при чем.......

      Пусть даже так, а так хоть Сарбаев придет с деньгами и.
      А Хамит что, не мычит ни телится, так и будет всем врать что мы в переди планеты всей, или будет всем рассказывать как он грибы умеет собират, как он обажает свою первую училку, или ваше умора как он Французам рассказывал как Башкиры Париж брали, когда ездил в Париж за инвистициями.

      с/п Северо-западный Башкорт.

      Удалить
    11. Анонимный19 июня 2014 г., 21:32

      Во Францию он на парад ездил? ))))))))

      Удалить
    12. Анонимный19 июня 2014 г., 21:35

      ..........Во Францию он на парад ездил? )))))))).......

      Да нет, пытался таким оброзом привлеч инвесторов для РБ.

      Удалить
  10. Анонимный19 июня 2014 г., 15:10

    Аббас вернулся.
    18 июня 2014 года, не особо афишируя, наш курултай объявил, правда с опозданием на 5 дней, что 14 сентября состоятся выборы президента РБю Команда «фас» дана, хамитовское окружение ринулось ее выполнять.
    Бывший предводитель башкирских единороссов, в народе именуемый ПЖИВ – партией жуликов и воров, Мифтахов Альберт спешно формирует штаб и.о. башлыгы Хамитова на предстоящие в сентябре выборы руководителя республики. В число штабистов включен Аббас Галлямов, скандально известный продавец депутатских мандатов в Госсобрание-Курултай Башкирии, казначеем стал генерал Касимов из ДОСААФ, фигурант коррупционного дела. Начали подтягивать и глав районных администраций.Побывавший у Мифтахова Краснокамский глава Разиф Гильмуллин пообещал уже выдать на-гора 97 % поддержки Хамитову на предстоящих выборах, такой высокий процент твердо намерены обеспечить местные председатели сельсоветов и избирательных комиссий.
    В числе первых свою преданность Хамитову выказал и главный чиновник Кушнаренковского района Алмаз Юсупов. Он даже не поехал на совещание, проводившееся 11 июня бывшим президентом РБ Рахимовым. Хотя раньше как собачка прибегал к нему по первому его зову. Алмаз Мамдухович, наверное, выторговал себе индульгенцию на защиту от Контрольно-счетной палаты. Ее контролеры почти месяц проверяли Кушнаренковский район, вели себя подчеркнуто строго, не подпускали никого близко, ночевать уезжали в Уфу, обед привозили с собой. Только вот результаты пока тщательно скрываются. Кушнаренковцы в открытую говорят, как обычно – купили Салавата Харасова, владельца имения в деревне Чыршы-Тартыш, на пару с женой Эммой наставляющих друг другу рога.
    Зашевелились в преддверии выборов и коммунисты. Недавно с визитом в Башкирии побывал Юрий Афонин, депутат Госдумы, наш башкирский зять, подпольно-партизанская жена (ППЖ) Ляйсан из Стерлитамака родила от него ребенка. Московский эмиссар кроме рескома КПРФ посетил Альберта Мифтахова, ему запланировано выделить 15 миллионов рублей, остальные 10 миллионов собираются отдать Гарданову Рифкату. На его место первого секретаря усиленно протаскивают некоего Кутлугузина Юнира, бывшего первого секретаря Куюргазинского райкома КПРФ. Его же хотят сделать претендентом на пост главы Башкирии.
    Всех описанных персонажей объединяет одно – жажда наживы любой ценой. Воистину жулик на жулике сидит и жуликом погоняет.
    Лаврентий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный19 июня 2014 г., 15:47

      Лаврентий, ты Берия???

      Удалить
    2. Анонимный21 июня 2014 г., 13:40

      Аббас командир армии Хамита,прямо из новостей CNN )))

      Удалить
  11. Анонимный19 июня 2014 г., 15:33

    Как стало известно концу июня с визитом в Кушнаренковский район собирается Хамитов Р.З., интересно он будет разговаривать с простыми людьми или ему подготовят этих простых человечков. Еще раз Жители Кушнаренковского района обращаются к Хамитову, что он не получит поддержки во время выборов президента республики от нас от жителей Кушнаренковского района, даже если Юсупов ему нарисует большие проценты то пусть знает Хамитов, что Кушнаренковский район не голосовал и не будет голосовать за него. А то что он приедет к нам в район и проведет совещание в администрации района с чиновниками района которые по уши в говне не говорит о том что он встретился с населением района.

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный19 июня 2014 г., 20:29

    Вы что, забыли,как Рахимов проводил выборы. Вот где спектакль-то был. А Хамитов молодец. Колхоз, доставшийся ему, стремится привести в порядок. И не ворует, как воровала команда предшественника.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный20 июня 2014 г., 09:17

      Фауль с. Кушнаренково.
      А вы посмотрите что и какой беспридел творит глава Кушнаренковского района Юсупов А.М. обворовал весь район наверное уже и глухой и слепой знает про все это. Сколько только карьеров не законно разрабатываются в районе,Ю а крыша всего этого есть Юсупов А.М. Сколько раз обращались к президенту Хамитову обо всем этом жители нашего района, а их всех назвали писателями жалоб начались гонения со стороны администрации района и Юсуповым одним словом наезды на тех которые много раз обращались Хамитову, а он Хамитов как будто в танке не чего не слышит не чего не видит или сам дает команды о том чтобы разобрались с этими людьми. А сколько раз следователи межрайонного следственного комитета который находится в г Дюртили закрывают уголовные дела в отношения Юсупова и всегда идет приставка, что повелитель дал команду не трогать, а кто такой повелитель наверное каждый догадается. В свое время Кушнаренковский район проголосовал против Рахимова на выборах президента тогда народ тоже не был доволен работай тогдашнего гловой Гариповым потому, что он тоже обворовал все что есть в районе и брал взятки но он хотя бы работал в первое время, а этот Юсупов он просто БЕЗДЕЛЬНИК и РАЗВРАТНИК и не понятно почему его де сегодняшнего держит Хамитов на должности. Если Рустам Закиевич читает, что такие люди как Юсупов его команда значит нам с ним не по пути.

      Удалить
  13. Анонимный19 июня 2014 г., 20:39

    .........А Хамитов молодец..........

    Каким он местом то молодец, молодец что не понимает куда бюджетные бабосы деваюся, молодец что в этм году поля полупустые не засеянные, молодец что дороги как после бомбёжки?
    Врать умеет спору нет, в этом он преуспел самого поручика Ржевского, вот тут я не спорю молодец.

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный19 июня 2014 г., 21:36

    Чиновники бояться Сарбаева,потому что знают,что он наведет порядок и заставит всех работать. Приход Сарбаева к власти - это 100% залог развития республики и перемен к лучшему. Однозначно!

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимный19 июня 2014 г., 21:42

    Сарбаев выгодная фигура для простых людей,человек из народа и для народа. Почему многие его не хотят видеть у "руля"? Эти многие,не простой народ,а олигархические группировки. Потому что он остановит разбазаривание региона,поставит на мощные экономические и промышленные рельсы Башкирию,и даст мощный толчок развитию нашей республики. Это в первую очередь сильный хозяйственник,и личность,которая может противостоять олигархическим группировкам,отстаивая интересы простого народа.

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимный20 июня 2014 г., 00:28

    Когда сарбай был премьером, и не мало был, вы спали? Только что проснулись, раскудахтались. При нем ведь Башнефть продали и урал с деньгами свалил из любимой башкирии. У него была возможность порулить, и к чему прирулил - все знают.

    ОтветитьУдалить
  17. Анонимный20 июня 2014 г., 02:19

    Да о чем говорить то? В Абзелиловском был потоп. размыло дороги, дома. сараи, сено. урожай итд, Хамитов по 18 тыс выделил, а в Крым собирается около 300 млн. руб передать, как холуй чтобы выслужиться перед Путиным!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Анонимный20 июня 2014 г., 08:13

    Сарбаев и только Сарбаев способен поддержать разваливающуюся экономику РБ,найти компромисс с региональным бизнесом,во благо развития Башкирии. Напомним,что при Хамитове,региональный бизнес очень серьезно страдает,рабочие места сокращаются таким образом,население голодает,люди погрязли в кредитах,которые не могут выплатить. И это только малая доля,краха Башкирии за последние 4 года.

    ОтветитьУдалить
  19. Анонимный20 июня 2014 г., 08:57

    А что сарбоид за башкир "погрязщих в кредитах" все кредиты выплатить? Если да, то тогда точно все представители баш науи популяции за него проголосят! Успеет сарбоид выплатить кредиты?

    ОтветитьУдалить
  20. Анонимный20 июня 2014 г., 15:59

    Сегодня всем плохо,не только башкирам,но и татарам и русским и т.д. Коррупция и упадок экономики сказался на всех. Все должны быть едиными,дружными,выбрав свое будущее! ЗА САРБАЕВА!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Анонимный20 июня 2014 г., 16:02

    Хамитов распродал все леса Башкирии. Сарбаев! Верни лес народу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный20 июня 2014 г., 16:22

      Логично! Хамитов якобы распродал, а ты сарбоид верни, а чего не визжишь, "Верни Сарбаев ТЭК народу!" Знаешь, что не вернет или веришь, что не выберут?

      Удалить
    2. Анонимный21 июня 2014 г., 13:50

      Тогда почему за последние 4 года,практически основная масса лесов уходит арендаторам из за пределов РБ? Почему эти арендаторы не ведут полную переработку сырья? Почему заранее зная о то,что у них завышены цены на рынке сырья и готовой продукции,они предпочитают,чтобы заготовленный лес,гнил у них на делянках? По принципу не себе не людям! Почему? Почему раньше этого не было?
      Теперь к вопросу о ТЭКе,ТЭК за 20 лет будучи в руках местной бизнес элиты,помогал созиданию РБ,бюджет не мог себе позволить строить и созидать регион,это во всех регионах так,но ТЭК,учитывая авторитет и уважение М.Г.Рахимова,вливал средства в регион,а даже больше не в Зауралье,а в северные,северо-восточные регионы. Поэтому не было не кого приоритета у одних перед другими,все были равны,западные и северные районы даже больше выиграли от президентства Рахимова,надо реально смотреть на вещи,Рахимов был толерантным и регион развивался в духе толерантности,то же касается и Сарбаева. Теперь же ТЭК так же в бизнес структурах,но только москвоских,но почему то не могут оказать содействия в созидание региона. Почему? Потому что руководитель региона - слабый,и не может не то что найти компромисс,но и даже воздействовать. И еще,если бы с ТЭКа не выдернули в пользу региона средства,на последок,пусть даже в производной благотворительного фонда,то сегодня учитывая что никто не вкладывает в социалку региона,так и сидели бы пальцы сосали. Надо смотреть на вещи реально,а не хаять. Плохому танцору яйца мешают.

      Удалить
  22. Анонимный21 июня 2014 г., 14:43

    Хамитова отправить врагам в тыл, пусть там все развалит - это у него хорошо получается!

    ОтветитьУдалить
  23. Анонимный21 июня 2014 г., 17:46

    Зато теперь мы платим за энергоснабжение не региональному юридическому лицу,с пользой для бюджета региона,а корпорации РусГидро.

    ОтветитьУдалить
  24. Анонимный21 июня 2014 г., 17:48

    НАШ ПРЕЗИДЕНТ - САРБАЕВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Анонимный21 июня 2014 г., 17:53

    Исходя из всех норм юриспруденции,принципов демократии и международного права,легитимным Президентом Республики Башкортостан является только Муртаза Рахимов. Его избрал многонациональный народ Республики Башкортостан,и только народ Республики Башкортостан может отстранить его от должности Президента путем референдума. Однако,этого не было.
    НАШ ПРЕЗИДЕНТ - РАХИМОВ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ПРАВИЛЬНО! Жаль, возраст не позволяет!

      Удалить
  26. Анонимный22 июня 2014 г., 14:40

    СарбаеV - значит победа!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Анонимный23 июня 2014 г., 08:41

    Да сарбаев это ваш президент,усатый таракан.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный24 июня 2014 г., 16:39

      Это вы кому обращаетесь Хамитову что ли??????

      Удалить