воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Обращение Оргкомитета Русского марша в Уфе к Президенту Республики Башкортостан Р.З. Хамитову

МЫ СОБЕРЕМСЯ 4 НОЯБРЯ В 12.45 В СКВЕРЕ
 ЗА ДВОРЦОМ МОЛОДЕЖИ АГРАРНОГО УНИВЕРСИТЕТА. 

Поддерживаете ли Вы проведение "Русского марша" в Уфе?
Да, надо поддержать Новороссию!
Нет, конфликт с Украиной выгоден лишь Китаю
Ничего не знаю, моя хата с краю

Голосовать/Смотреть Результаты


Обращение Оргкомитета Русского марша в Уфе к Президенту Республики Башкортостан Р.З. Хамитову 
В то время, когда Новороссии угрожает самая настоящая война, жители Башкирии хотят высказать солидарность и поддержку русскоязычным жителям ДНР и ЛНР.



Это стремление входит в противоречие с силами, поддерживающими принципы киевского майдана - антироссийскими, антирусскими, антигосударственными силами.
4 ноября русская общественность намеревается высказать свою поддержку жителям Новороссии, испытывающим сейчас огромные трудности, которые еще более возрастут с началом военных действий.

Антироссийские силы выступают с требованием запретить проведение этой акции. Это национал-сепаратисты, маскирующиеся под выразителей интересов башкирского народа, но таковыми не являющимися. Большинство башкирского народа не хотят войны в Новороссии, большинство башкирского народа поддерживают воссоединение Крыма с Россией и как никто, понимают стремление русских Новороссии говорить на родном языке.

В то же время чиновники и силовики оказывают давление на простых людей, которые хотели бы принять участие в акции.

В Уфе, Кумертау, Октябрьском, Стерлитамаке и других городах и районах республики сотрудники МВД ходят по домам и местам работы людей, которые по абсолютно неясным причинам кажутся им "подозрительными", и незаконно требуют отказаться от участия в санкционированном мероприятии. Звучат прямые угрозы внеправового характера со стороны людей призванных защищать закон. Одновременно беседы вперемежку с угрозами в адрес граждан состоящих в группе РМ проходят и в государственных учебных учреждениях.

Подобные действия дискредитируют республиканскую власть и главу Башкирии и Вас, уважаемый Рустем Закиевич лично. На чьей стороне выступают особо ретивые чиновники и силовики - на стороне тех, кто поддерживает воссоединение Крыма с Россией и солидарен с русскими Новороссии, или на стороне "майданных" национал-сепаратистов? Хотят ли власти повторения в Уфе киевского майдана? Потакание промайданным силам дестабилизирует республику и грозит ей в последствии большими осложнениями.

Сейчас в Новороссии ежедневно погибают десятки мирных людей. Что скажете Вы Рустем Закиевич, что скажут чиновники, когда в Новороссии начнется война и люди будут погибать тысячами?

Мы требуем прекратить давление на активистов, твердо намеренных 4 ноября выразить свою солидарность с народом Новороссии.



https://vk.com/russkie02


Читай также по этой теме:

Уважаемые соратники, друзья, сограждане.

Те маршруты Русского Марша 2014 в Уфе, которые предлагались Оргкомитетом, Правительство Республики Башкортостан отклонило сославшись на мероприятия проводимое неведомой организацией с одной стороны и муниципальной властью с другой и предложила провести мероприятие в Затоне. Было 2 варианта - провести несогласованное шествие в центре города или согласиться на то что предложили. К сожалению ситуация усложнилась тем, что ряд людей из действующей региональной элиты сделали ставку на радикальное крыло башнацдвижения. Возможны были бы провокации и возбужденные дела против участников. На это мы пойти уже не могли.

Поэтому мероприятие будет санкционированным, и пройдет на площади в сквере "Волна" по адресу г. Уфа, улица Ахметова, 297 в 15.00.

Однако для тех кто не хочет ограничиться лишь мероприятием в Затоне есть выход.

МЫ СОБЕРЕМСЯ 4 НОЯБРЯ В 12.45 В СКВЕРЕ ЗА ДВОРЦОМ МОЛОДЕЖИ АГРАРНОГО УНИВЕРСИТЕТА.

Вообще-то это изначально Ново-Ивановское кладбище . Кладбище было преимущественно русским и православным, но хоронили здесь и людей других вероисповеданий. Теперь часть кладбища занимают известные всем «Огни Уфы».

Когда в 60-х годах прошлого века стали копать в земле котлован для строительства мазутохранилища котельной РК-1, обнаружили большое количество человеческих скелетов - массовое захоронение - братскую могилу. Возможно, умершие от эпидемий. Начиная с осени 1918 года здесь стали совершаться массовые захоронения военных и гражданских лиц обоего пола, умерших от сыпного тифа в разное время. Хоронили их всех на этом кладбище, соблюдая обычаи, не особо отличая «красных» от «белых».

Разной веры, разного возраста, из разных городов и даже стран, военные и гражданские, белые и красные. В последний путь их проводила Уфа, Уфа дала им здесь последний приют. Вся боль, вся трагедия перелома истории сконцентрировалась здесь. Под слоем дёрна сохранился фундамент Скорбященской церкви, разрушенной в 1933-35 годах. Перед фундаментом церкви памятник всем воинам, павшим в боях за Родину в 1941-45 годах.
Строительство на кладбище идет до сих пор, последняя постройка - дайвинг центр.

Мы соберемся в 12.45 на возложение цветов у строящейся часовни и памятника павшим защитникам Отечества на месте разрушенной Скорбященской церкви. Тем кто сможет, просьба принести с собой цветы. Вспомним тех кто строил и защищал наш родной город, и нашу страну, поговорим о русской самоорганизации, просто пообщаемся друг с другом. После чего организовано начнем движение в сторону остановки округ Галле. В любом случае для поездки в Затон необходимо пройти именно на нее)

Далее. В зависимости от того сколько людей организовано приедут в сквер "Волна", мы можем проведем еще одно символическое мероприятие после митинга, не нарушая федерального и регионального законодательства. Все подробности уже на месте.

https://vk.com/russkie02


57 комментариев:

  1. "и как никто, понимают стремление русских Новороссии говорить на родном языке."
    Что сцуки зашевелились?
    Когда башкиры хотят разговаривать и изучать родной язык, так "Убийцы русского языка остановитесь!", а здесь заблеяли о помощи своим братьям.
    Нетушки! Езжайте-ка вы в Рязань на подмогу к своим проводить русский марш, а здесь Республика Башкортостан!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 70 лет РАШКА башкирский язык уничтожала, думают ли об этом эти потомки колонизаторов?

      Удалить
    2. Башкиры получили задание от правительства готовить лозунги к ШОСоБРИКСу? А где будут с этими лозунгами зиговать?

      Удалить
    3. ...Это национал - сепаратисты, маскирующиеся под выразителей интересов башкирского народа, ... О как, значит здесь сепаратисты - башкиры а там на Украине ополченцы - освободители.

      Удалить
  2. Заблудшие! Чем закончился ваши марши в Польше и на Кавказе, и на других не русских территориях!
    Тупориллы! Вы подставляете все своих соплеменников!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая еще Новорасея. Настоящая Расея Иваново бурьяном заросло.
    Езжайте поднимать - Расея домой хочу

    ОтветитьУдалить
  4. Иванушки! Но нельзя же до того уровня быть иванушками!
    Какой русский марш, здесь Башкирия!

    ОтветитьУдалить
  5. Какого хрена они тут РУССМАРШ задумали.
    В первую бы очередь надо бы ПОКАЯНИЕ на коленях перед башкирском народом за геноцид, за голодомор, за ограбление Башкирии.
    Рашизм продолжается. Но как говорится, сколько бы веревочке не виться...

    ОтветитьУдалить
  6. В реале русская диаспора у нас в Башкортостане должны бы быть бесконечно благодарны башкирам за то что мы так не поступаем как в Дагестане, в Чечне, или хотяб как в Татарстане.
    НГе получится ли как в пословице - жадность фраера губит

    ОтветитьУдалить
  7. Эти тупицы жонглируют словом "Новороссия" ! Это Юго-Восточная Украина и весь мир считает ее таковой! Даже Путинская Россия!
    В самом деле эти маршисты одобряют сепаратизм, поскольку часть Украины в отличии от Башкирии не имеет права на самоопределение. Это элементарно.

    ОтветитьУдалить
  8. Почему Русский? Просто Марш в поддержку НовоРоссии.

    ОтветитьУдалить
  9. Что тут-то поддерживать Новороссию, кто вас за пределами Башкирии услышит и увидит, если хотите заявить о себе - езжайте в Новороссию и повоюйте, патриоты. Похоже, кое-кто просто хочет проехаться на многострадальной Новороссии, носа не показав туда, чтобы сорвать барыши здесь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кое-кто просто хочет проехаться на многострадальной Новороссии, носа не показав туда, чтобы сорвать барыши здесь.....
      У башкир научились! Это ведь статусно-элитные башкиры идельбайка с дилей возили от муртазла машину кураев басаеву, чего теперь верещите, везите машину кураев АТОшникам.

      Удалить
    2. Ну собаки.сорвались с цепи.Да что же вам одно упоминание как кол в задницу.Кук-бурекали и курултаили -вот бит хороша было.А как пригладили вас на ровне со всеми и оторвали некоторых жирных котов от кормушки-все зашакалили ....

      Удалить
    3. Дурачки имперцы нафталиновые. Они не могут понять - что "Новороссия" явление незаконнорожденное и временное. Даже по сравнению с Крымом. Аннексированный Крым хоть Россия сама "признала". А "Новороссию" никто не признает даже не собирается признавать. Даже Чечню в свое время кое-кто признавал (Грузия и ОАЭ)

      Удалить
    4. "Ну собаки, сорвались с цепи....а как пригладили вас на ровне со всеми и оторвали некоторых жирных котов от кормушки- все зашакалили...................." +100500.Правильно, особенно шакалит аноним Алек Ганиев- жирный шакал, которого , видимо, с большим трудом отпинали от корыта, вот и воет каждый день, как бешеная собака..

      Удалить
    5. Какая Новороссия. Они и в Иваново уже не поедут, раз башкиры их пригрели незваных.

      Удалить
    6. 19:49 А кому в Иваново они нужны? Они и там будут не званными.

      Удалить
    7. 10:29 - 16:57 А ты и ты значит себя людьми считаете? Собаки, коты - шакалы, какое - то корыто что за бред?

      Удалить
  10. Ну собаки.сорвались с цепи......оторвали некоторых жирных котов от кормушки-все зашакалили ......
    Кто "оторвал"? Вы что? Это просто подготовка сорока башкирнацист движков к ШОСоБРИКСам, одними башкирскими инвалидами, трудно будет показать, что государство башкир против участия урысов, колонизаторов в уфимском ШОСоБРИКСе, вот они и репетируют, как будут страдательные башкирские пикеты и митинги проводить на саммитах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти нафталинцы-русскомаршцы пытаются апеллировать Хамитову, мол они против его Шосбрикса.
      Русско-марш и Шосбрикс вещи абсолютно разные.

      Удалить
    2. Русско-марш и Шосбрикс вещи абсолютно разные......
      Разные потому что башкирнаци будут маршировать на ШОСоБРИКСах, а урысы, колонизаторы на "Русском марше"? Так это и без "Анонимного башкира 2 ноября 2014 г., 12:37" все давно знают.

      Удалить
  11. Насчет Новороссии, башкиры и то там оказались воинами, а эти маршисты почему-то туда в любимую вовсе не собираются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. башкиры "воины" в Новороссии? идельбайка с дилей тоже были "воинами" у басаева, возили кураи от мордозада. А эти воины кураи в АТО от кого повезли, от сарбоида или напрямую от фонда уКрал?

      Удалить
  12. Рузкемарш-двоечники, больше никогда не показывайтесь на улице.
    Не позорьте город.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что, башкирские нациквотные "отличники", испугались конкуренции в "позоре" города Уфы? Большего позора чем сказка, про башкирского бандита СЮку, хотевшего взять Уфу, чтобы заложить в ней парк своего имени, да так и не сумевшего это сделать по титульной традисии, к ШОСоБРИКСу все равно не придумают, не волнуйтесь!

      Удалить
  13. ...Большинство башкирского народа не хотят войны в Новороссии, ... им барыбыр - булдымы булманымы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и пусть "обозленное и разъяренное" большинство башкирского народа во главе с п ердиным выступит, что войны в Новороссии не хочет, а то исключат из культур-мультурной ШОСоБРИКСовской программы выступления башкир противников войны с Новороссией, останутся одни башкирские инвалиды с просьбой амнистии без суда фонду уКРал. Не статусно будут выглядеть на Конгресс-Холле.

      Удалить
    2. 13:42 Ты что не понял? Барыбыр, булды - булманы это значит всё равно, есть - нет. Да ты хоть каждый день маршируй - круги нарезай в поддержку Новороссии. А толку - то в Уфе? Это вам надо в Киев.

      Удалить
  14. "Большинство башкирского народа не хотят войны в Новороссии, большинство башкирского народа поддерживают воссоединение Крыма с Россией и как никто, понимают стремление русских Новороссии говорить на родном языке" (!)
    ---
    Вроде бы никто не хочет войны. Но есть с перегнившим имперским мышлением крымнаш и тому подобные.
    Хотя и Крым и "Новороссия" (территории завоеванная Российской империей) вовсе не являются русскими землями.
    И просто не один грамотный и порядочный человек, и башкиры тем более, не поддерживает очередную оккупацию Крыма фашистскими и рашистскими империями.
    большинство башкирского народа поддерживают воссоединение Крыма с Россией и как никто, понимают стремление русских Новороссии говорить на родном языке" (!)
    Вранье в квадрате. Именно Россия планово уничтожает самоопределение и язык башкирского народа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Покажите башкирскую "правду в квадрате", как урысы, колонизаторы добровольно учат БЯку и поддерживают самоопределение башкирских нацистов. Сможете подготовиться к ШОСоБРИКСам, а то опять опоздаете, как с обещанием развала России.

      Удалить
    2. Ты ,грамотный ,вероятно истфак БГУ кончал и в педе.Территория Крыма всегда была предметом раздора и жили там как русские .так и греки.Турки-намного позже там появились.Что касается Новороссии-так испокон веков русская земля-земля политая русской кровью от нашествия различных племен.затем турок .Что касается башязыка-кто уничтожает-учите все поголовно 24 ч в сутки .как пляшите на БСТ. и орете .Только не нужен он русскому-необходимости нет .была бы -учили.Мой дед гонял плоты по БЕЛОЙ ,с башкирами,вот и знал -надо было.Они русского не знали.А когда каждый башкир как бритвой режет на русском -тогда для чего ....

      Удалить
    3. Убожество шовик совковый. Не знаю чему при бездарном учили в БГУ или в педагогическом. Но они после этих ВУЗов явно вне интересов республики.
      Русские не являются коренным народом Крыма, впрочем как и татары Крымские.
      Насчет примитива "пролитой крови", так и немцы где только кровь проливали. Другое дело, если бы это было защищая свои земли, как например башкиры от русских колонизаторов.
      И насчет башязыка - тоже вранье как всегда, речь идет об этом в республике Башкортостан, где башкирский является его первым языком для всех - и для коренных, и особенно для понаехавших, поскольку башкиры в основном и так знают язык республики. Башкирская республика содержит школы, и для понаехавших тоже, и при этом эти незваные хотят чтобы мы сами язык республики дома учили! Так раскатать губы! Не думает о Чечне и о Дагестане!

      Удалить
    4. речь идет об этом в республике Башкортостан, где башкирский является его первым языком для всех ......
      И давно? Опять ку-курултай 1200 закон принял с необоснованной широтой башкирских полномочий. Как там башкиры, ШОСоБРИКСы на государственной БЯке договорились проводить между собой в Биде ? Или у них сейчас воровской фонд уКрал арестовали, так титульная популяция урысско-колонизаторским обходится для пропагондонной работы по развалу России. Вон диле с идельбайкой рекомендовали напомнить, как они басаеву кураи возили, ждут теперь, что чечены или даги башкирам терракт на ШОСоБРИКС организуют, как поддержку от всего "цивилизованного мира".

      Удалить
  15. "большинство башкирского народа поддерживают воссоединение Крыма с Россией и как никто, понимают стремление русских Новороссии говорить на родном языке." Большинство( ВСЕ!) башкирского народа хочет говорить на башкирском, быть свободным и воссоединить силом отрезанные от Башкортостана башкир с Челябинской, Оренбургской, Пермьской областей и три башкирских районов Татарстанских. Вот это будет Истиной, как любят говорить русские, и восстановление исторической правды.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большинство( ВСЕ!) башкирского народа хочет говорить на башкирском, быть свободным и воссоединить силом отрезанные от Башкортостана башкир с Челябинской, Оренбургской, Пермьской областей и три башкирских районов Татарстанских......
      А чего тогда молчали, на праздники башкирского СЮвиринетета? Подводите правительство башкир, не готовы к статусному башкирскому митингу на ШОСоБРИКСе! Опять инвалидов будете нанимать, чтобы показать башкирскую истинную пакостливость?

      Удалить
    2. Аноимный 2 ноября в 14:59.Замучаешься воссоединиться с тремя "башкирскими" районами Татарстана.Раньше пол Башкирии входили в состав Булгарии и Казанского ханства, а это- государства предков татар.А твоя Башкирия- это Темясово.

      Удалить
    3. 23:59 Твоя родина - деревня,как там по вашему по чуваша авыл под Пензой.

      Удалить
  16. "Истинная русскость - это община, вече и выборы князя, истоки которой в Киевской Руси. Всё остальное азиатчина, вертикаль власти для централизованного сбора ясака с покоренных народов, скопированная Иваном Грозным с Золотой Орды для Московии. Так вот, прежде всего, определитесь, вы за какую русскость: за исконную Киевскую или Московско-татарскую, за МСУ или за диктатуру?".
    Провозвестник МСУ Р.Загреев

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Загреев, ваши вопросы для рабов - горох об стенку.

      Удалить
  17. "Провозвестник" это провокатор по-башкирски?

    ОтветитьУдалить
  18. Зачем Хамитов не разрешил РУЗКЕМАРШ, было бы что посмотреть. Они бы опять плакали, что башкиры нас пенсионеров обидели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как зачем "разрешил"? Да чтобы башкирнаци вывели башкирских инвалидов на Конгресс-Холл и ждали, когда их "обижать" начали, зря что ли трактор ездил рядом, это башкиры следили, сильно ли "обидела" башкирских инвалидов ШОСоБРИКСная комиссия, надо ли писать Путину про урысов, оккупантов или хватит "круглого стола" от п ердина.

      Удалить
  19. Раз марша не будет то нет смысла приходить. Ответьте, главные, нахрен тогда начали. Сейчас мы крайними остались перед башкирами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они шугнулися перед чиновниками!

      Удалить
    2. 0:02 ...Ответьте, главные, нахрен тогда начинали... О, у вас главные есть? Под кем ходите или чьих будете?

      Удалить
    3. Что представителя башкирнаци популяции наконец-то догадались блеять, что "марша" не будет? Правильно, уже пора врать о том, что урысы, клонизаторы. оккупанты сорвут башкирам уфимские ШОСоБРИКСы, и писать с круглого стола п ердина заявление Путину, об автобусах для урысов в Иваново, а то сорок башкирнацист движков без финансирования от фонда уКрал остались.

      Удалить
  20. Раз домой в Иваново, забирайте старого Хрыча Мортазлу московского Жплиза, нам Башкирию он тоже нахрен нужен.
    Его Укралсын может деньги вам маленько пошлет из Австрии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если заберут Муртазлу в Иваново, кому будете лизать ж...о, которое лизали в течение 20 с лишним лет., как когда то лизали Ивану Грозному.Нет уж, лижите дальше, ведь вы без этого уже не можете . Разница в том, что его Укралсын показал вам кукиш и сказал, что денег нема.

      Удалить
    2. А что Укралсын понял что зря тратил деньги на башкирнацист лидеров, теперь будет урысам колонизаторам платить?

      Удалить
  21. Д. Демушкин рассказывает об истории Русского Марша и провокациях против него.
    АГЕНТЫ ФСБ В РУССКОМ ДВИЖЕНИИ: ИЛИ ЧТО НОВОГО НАКАНУНЕ РУССКОГО МАРША 2014
    Многих русских националистов хлебом не корми дай поискать агентов Лубянки. Наверное, в России нет не одного известного националиста, которого не объявляли бы агентом ФСБ. Мы не станем уподобляться пустозвонам - писать домыслы, тиражируя пустые сплетни, но сопоставим самые простые и очевидные факты.
    Чем занимается ФСБ и конкретно её Вторая служба по защите конституционного строя?
    Правильно, охранительством и защитой этого самого строя.
    Что в это входит, тоже понятно, проводить в жизнь политику работодателей и защищать работодателей от тех кто с их политикой несогласен.
    Первое - это внедрение "генеральной линии партии" в широкие слои населения;
    Второе - борьба с оппозицией, путём сбора компромата, внесения расколов и раздоров, разваливая, дробя, запугивая и ликвидируя;
    ВОТ ПО ЭТИМ ПРОСТЫМ ПРИЗНАКАМ МЫ И ПОИЩЕМ АГЕНТОВ ВЛИЯНИЯ.
    Посмотрим на Русский марш. Самую большую акцию националистов в России.
    Зададим простой вопрос, нравиться ли она Кремлю? Ответ очевиден, если раньше она ему не нравилась, то сейчас она стала просто неуместной. Почему?
    Всё просто, Кремль вдруг решил повоевать со всем миром и начал проект Украина, представьте себе первых лиц государства, полгода каждый день без устали клеймящих «националистов», «фашистов» и «бандеровцев» на Украине. Причём клеймя по сути огульно и всегда смешивая национализм, фашизм и нацизм.
    Разрушая надежды дураков, которые почему то думали, что Кремль будет разделять националистов и фашистов. Не будет! Кремль делит оппозицию на своих, кто в смете, и всех остальных, а не по идеологическим нюансам.
    Так вот, когда вы клеймите националистов в другом государстве, то странно позволять националистам в своём проводить 20-ти тысячные шествия с лозунгами, которые рушат вложенные вами в пропаганду миллиарды, не находите?
    Мировая пресса непременно задаст неудобные вопросы, почему «антифашистов» из Кремля интересуют националисты не в пределах РФ, а исключительно в другом государстве?
    ТЕПЕРЬ НЕМНОГО ИСТОРИИ.
    Некоторые считают, что Русский марш ничего не решает, но я с вами не соглашусь, во-первых - он не даёт маргинализировать образ русских националистов, сведя его до уровня пьяных подростков убивающих дворников. Очевидно, что 20 тысяч выходящих на шествие только в одной в Москве, их не убивают. Во-вторых, Русский марш вовлекает тысячи новых людей в этот самый национализм, увеличивая географию и электорат националистов.
    Может с маршем и его лидерами пока жёстко и не разбирались, в смысле не стреляли в подворотне, но противодействовали уж точно как могли.
    Вспомним недалёкую историю, в 2005 году, когда мы его нагло забрали у Кремля, который нагло украл у коммунистов 7 ноября, объявив его рабочим днём и наспех слепив новый праздник 4 ноября им в противовес.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они не удосужились его наполнить хоть каким-то смыслом и поручили верному Дугину и его (ЕСМ) провести какое-нибудь шествие, за какое-нибудь «народное единство». Одновременно честная группа националистов подала также заявку на проведение манифестации, назвав ее "Русским маршем". Дугин заказ у Кремля взял, но поняв, что не потянет объёмы массовки, согласился с объединением заявок с националистами и проведение единого шествия, по-сути согласился в надежде использовать недалеких и управляемых маргиналов, как ему казалось. Проще говоря, ребяты решили попользовать нас, а мы подумав, попользовали их, отказавшись нести кучу флагов Дугина, превратив скучное кремлёвское говно в Марш русских националистов.
      Я хорошо помню, эти сотни статей и фотографий во всех газетах с флагами «Славянского союза», и жалким блеяньем дугинцев, пытавшихся отмазаться и откреститься от полностью отобранного у них же марша…
      В 2006 году Кремль решил свернуть всю инициативу с Русским маршем весьма простым способом, просто запретив его, без объяснений и мотиваций, просто тупо отклонив все двадцать заявок!
      Одновременно с этим произошла и первая неудачная попытка Кремля расколоть оргкомитет Русского марша: тогда некий Владимир Хомяков, позже создатель прокремлёвской организации «Народный собор», найдя повод, громогласно заявил о том, что все православные выходят из оргкомитета РМ. И в СМИ была запущена глобальная кампания о том, что РМ - это сборище антихристианское и сатанинское, где русским делать нечего.
      Кстати, погрузившись в глубину истории, «Народный собор» Хомяков создал не один, а с Олегом Юрьевичем Касиным, кто не помнит, это второй агент и троянский конь Кремля, в своё время занимавший должность координатора региональных организаций РНЕ Баркашова. После того, как Баркашов поссорился с Кремлём, Касин инициировал раскол и развалил РНЕ, создав организацию «Возрождение» в 1999 году, заявив что «приветствует положительные изменения в руководстве страны», а конкретно выходца с Лубянки Владимира Путина.
      В 2006 году, все увидели первое прямое столкновение националистов и Кремля, националисты, к удивлению чекистов, не остались дома, обидевшись на злых дядек, а вышли, объявив сбор и перекрыв ключевую станцию метро «Комсомольская», закрыть её власти не могли, это ключевой транспортный узел не только метрополитена, но трёх вокзалов (Ярославского, Ленинградского и Казанского) с миллионным пассажиропотоком, также ОМОН не мог применить спецсредства внутри метро, согласитесь толкать, бить дубинками и поливать газом, создавая давку в метро сложно, ведь попадает «быдло» на рельсы, потом отвечай. И ведь спросят, по чекистской традиции, когда надо будет найти «козла отпущения» не только конкретного омоновца/полицейского, но и разменяют кого-то из главка столичной полиции.
      В итоге власть была вынуждена договариваться с организаторами и спешно выводить людей, на митинг к Бабурину. Как обычно обманув и тут - выведя на митинг, обещанного слова организаторам так и не дали. Все помним эпические крики Белова-Поткина, в два мегафона, силой ворвавшегося на трибуну…
      Со мной же Кремль тогда поступил и вовсе «в рамках правового поля», памятуя из-за кого до этого марш превратился в националистический реванш, меня с утра подкараулила толпа сотрудников УБОП, задержала и уволокла в ближайший отдел милиции, где мне вручали каждые 30 мин, повестки об обязательной явке в качестве свидетеля по 11(!) уголовным делам возбужденным на территории этого ОВД.
      В 2007 году, власть отправила Русский марш в скрытый от посторонних глаз тупик, на набережную Тараса Шевченко, по завершению которого возбудила уголовное дело по 282 в отношении Александра Белова, за его безобидное выступление. А почему не меня? А потому что на ошибках учатся, и на сей раз я хорошо спрятался))
      В 2008, нейтрализовав Белова уголовным делом, они решили снова попробовать победить это «позорное явление». Без всякой фантазии власти снова тупо запретили Русский марш, но памятуя о тысячах перекрывающих метро в 2006-м, создали первый его двойник, в надежде переправить массовку туда.

      Удалить
    2. Проект слива тогда поручили «Русскому образу» Ильи Горячева (как всякий верный пехотинец Кремля этот человек уже дожидается своего ПЖ(пожизненного)), под кураторством тогда ещё никому неизвестного офицера второй службы ФСБ Игоря Гирькина, он же Стрелков.
      Ссылка: http://putnik-pro.livejournal.com/533971.html и http://mechtatell2007.livejournal.com/179114.html
      Расчёт был хороший, с одной стороны нет Поткина-Белова, с другой согласования Русского марша, а с третей есть альтернатива на набережной, где все были в прошлый раз. Я хорошо помню, как Белов при мне звонил Горячеву, просил разрешить ему и Дёмушкину прийти на его дублёр Русского марша, всего с одним флагом. Илья долго вилял, потом попросил время посоветоваться и на следующий день перезвонил и сказал - НЕТ. Зам. Главы президенской администрации Владислав Сурков запретил брать Дёмушкина и Белова на альтернативный РМ нас даже с одним флагом(!), такая вот печалька там была по наши души.
      В этот момент, когда решалась судьба марша, я взял управление на себя, в итоге марш 2008 перерос в знаменитое побоище на Арбате, когда было задержано более 3000(!) человек. Владимир Басманов соверщил свой эпический скачёк на оцепление ОМОНа, а мы отбивали его потом в автобусе от сатрапов, дабы не забили на смерть.
      Фотографии и видео с избиениями людей в центре Москвы, обошли все мировые газеты и новости, мои синяки заживали почти месяц при постоянной температуре. Суд признал меня и единственным организатором «Русского марша» и выдал решении суда об этом.
      Власть, посчитав имиджевые издержки существенными, смирились с нашим существованием и отправила нас в изгнание в Люблино, из которого нам с 2009 по сей день, удалось вырваться лишь однажды, опять же обманув. В 2012 мне как обычно согласовали Люблино, но параллельно заявку на центр получил Бабурин, которому подписали её не догадываясь, что он наш троянский конь, и я, аннулировав свою заявку, повел людей с ним в центр.
      Почти сразу Бабурин поплатился за эту инициативу - у него отобрали его институт, он был там ректором, с филиалами по всей стране и сильно подорвали его финансовое благополучие. Больше Бабурин в авантюры не лез и на Русские марши с Дёмушкиным не ходил. Печалька по наши души не прошла без следа и в том году.
      Сегодня нет Ильи Горячева, проводящего альтернативные марши и концерты «Коловрата» возле Кремля в день Русского марша. Он сидит и врядли выйдет. Гражданин дал показания на боевое крыло националистов, затем, немного побегав, как использованный предмет сел и сам, когда это самое крыло дало показания и на него самого в ответ.
      А давать было что, ведь обещая и помогая Кремлю создать «управляемый национализм» он, не имея поддержки в политическом поле национализма, где доминировали «Славянский союз» и ДПНИ, с которыми собственно и надлежало бороться, он сделал ставку на это самое боевое крыло и субкультуру привлекая их деньгами и перспективами сотрудничества с сильными мира сего. У этого сегмента национализма был и есть один небольшой, но фатальный недостаток, они любили иногда кого-то убивать, что и сыграло роковую роль в судьбе молодого и когда-то перспективного политика Ильи Горячева.
      История Русского марша в видео с 2005 до 2009:
      http://www.youtube.com/watch?v=HXJj0aWUGsY
      НО ВЕРНЁМСЯ В СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ
      Русский марш – прописался в Люблино, появились и новые спойлеры (структуры размывающие по заказу власти марш под схожими лозунгами), проводящие свои небольшие микромаршики на 200-300 человек, ничего кроме фриков они не оттягивали, марш жил относительно спокойно, такой формат конкуренции шел ему на пользу. Но печалька конторы никуда не исчезла, она копилась и росла.

      Удалить
    3. Пока не грянула Украина и не заработал тектонический план кремля под названием «Антифашизм и Новороссия!» В этом плане НИКАКОГО Русского марша уже существовать не могло. Стране предложили новую национальную идею борьбы с фашизмом, и ФСБ пошло её внедрять в массы наряду и остальными министерствами и ведомствами. Страна ведущая борьбу с национализмом и фашизмом в другом государстве в своём его иметь недолжна. Ну, или хотя бы его крупных проявлений, таких как Русский марш.
      БЕСЕДА НА СОЗНАТЕЛЬНОСТЬ.
      Когда вы из себя что-то представляете, всегда находится много желающих с вами побеседовать, нашлись эти желающие и по мою душу. Началось как всегда всё по-хорошему, сначала я имел пару долгих бесед с представителями конторы, которые много часов убеждали меня, давя на общественную сознательность, рассказывая про сложную обстановку в стране и про события на Украине, предлагали вообщем Русский марш перенести на один год и отказаться от проведения крупных акций. Мы выдвинули встречное предложение - отложить на один год работу этой конторы и тоже разойтись. Все честно, мы расходимся и они тоже, встречаемся через год. Оговорюсь, что пальцы нам не ломали и даже впрямую чем-то конкретным не угрожали, лишь размывая перспективы наших дел туманными обещаниями проблем. АРЕСТ И УГОЛОВНОЕ ДЕЛО.
      Долго этого туманного ждать не пришлось, сначала на Белова было возбужденно уголовное дело в хищении 5 миллиардов долларов и заключении его под домашний арест, а после уже на нас обоих пришёл материал по подготовке гос. переворота в Казахстане(!) и по этому основанию Белова арестовали, заключив под стражу.
      НЕСОГЛАСОВАНИЕ МАРША.
      Одновременно с этим, власти решили не согласовывать Русский марш в надежде, что я одумаюсь и посижу дома. Отклонив все наши заявки даже без предлогов и обоснований, они разрешили спойлерам провести их микромарш на Октябрьском поле. Тогда я пригрозил народным сходом и пообещал вывести людей на согласованную и открытую акцию Кремля на Тверской. Памятуя о 2005 и 2008 годах, власть пошла на попятную и согласовала заявку НДП Владимиру Тору на Люблино. Условием согласования был категорический отказ объединять заявки и вписывать в любом качестве меня, они решили, что не дав мне даже минимальных организаторских прав они смогут нарушить устные договорённости под которые собирались и собираются различные объединения и субкультуры.
      НДП открыто выступило в поддержку ДНР, ЛНР и политики кремля на Украине, и это дало конторе надежду, что все остальные просто откажутся участвовать в таком ангажированном мероприятии и заявленный лозунг: «Русский марш – за русское единство» рухнет на этапе переговоров. Но они снова просчитались и недооценили русское национальное движение, которое в Москве за долгие годы научилось ради общей цели консолидировать свои усилия, ставя общее выше внутрипартийных установок. Знающие люди, подсказали, что готовят и моё задержание перед маршем. Но это уже будущее нам неведомое.

      Удалить
    4. Вот подробное видео по переговорам с властями http://www.youtube.com/watch?v=Cr9AtHR4cz0
      ПОСЛЕДНИЙ ЗАЛП.
      Контора после того, как их надежды не оправдал и Владимир Тор, дабы хоть немного раздробить акцию и оттянуть часть сил, была вынужден задействовать своего прибережённого джокера, с репутацией героя войны и полковника второй службы ФСБ всё того же нам знакомого Игоря Гиркина (Стрелкова).
      Игорь Гиркин (Стрелков) прославился и снискал славу участвуя в гражданской войне на Украине, в самый разгар которой вдруг покинул свои позиции в Славянске, а затем и в Донецке, всплыв в Москве с миссией по его словам «Защиты кремля от революций и оппозиции» - я бы добавил ещё и от народа.
      Не стоит и говорить, что вплывают скупые интервью нового народного героя редко, в компании всё того же Хомякова, в 2006 году, уже защищавшего кремль от Русского марша 2006: https://www.youtube.com/watch?v=E4kTaknm510 – на видео тот самый Хомяков сидит справа и выступает в роли ведущего.
      Вышло невзрачное видео, где Игорь Иванович Гиркин сидит и без эмоций и явно без удовольствия, рассказывает, что-то про то, что надо пойти на дублёр Русского марша на Октябрьское поле.
      Ссылка на призыв: https://www.youtube.com/watch?v=nUEck86CqWo
      По рассказам сослуживцев Игорь Гиркиин являлся хорошим офицером и честным сотрудником, насколько честным можно быть внутри жёсткой прогнившей системы. Для нас же, недостаток Игоря Ивановича в другом - он полностью человек системы, люди подобного склада будут заниматься охранительством и служить хозяину, даже в момент, когда хозяин решит их лично пристрелить. Это хорошая черта для офицера ФСБ, но отвратительная для политика, общественного деятеля и гражданина, радеющего за свой народ, а не за интересы «хозяина».
      В момент когда «хозяин» избавляется от своих излишне засвеченных винтиков, мы всё ровно услышим, что-то вроде, я погибаю, но остаюсь верным товарищем и передаю свою почётную миссию защиты другому верному товарищу и т.д….
      Настоящий РУССКИЙ МАРШ – ЗА РУССКОЕ ЕДИНСТВО пройдёт в Москве в 12 00 м. ЛЮБЛИНО.
      P.S. Прочитав этот текст внимательно, посмотрев ссылки и сверив факты, вы сможете сами безошибочно разбираться, кто в движении агент ФСБ, а кто обычный дурак подыгрывающий системе. В ближайшие дни по телеканалам кремля, можно увидеть в подконтрольных властям СМИ много удивительных "разоблачений организаторов Русского марша" Демушкинна, Белова и других.
      http://rmarsh.info
      https://vk.com/rumarsh
      https://twitter.com/RusskiyMarsh
      http://4-november.livejournal.com/
      https://www.facebook.com/groups/RussianMarsh/

      Удалить
  22. P.S. Прочитав этот текст внимательно, посмотрев ссылки и сверив факты, вы сможете сами безошибочно разбираться, кто в движении агент ФСБ, а кто обычный дурак подыгрывающий системе. P.S. Прочитав этот текст внимательно, посмотрев ссылки и сверив факты, вы сможете сами безошибочно разбираться, кто в движении агент ФСБ, а кто обычный дурак подыгрывающий системе.......
    А когда будут "разоблачения" по БСТ, когда сорок башкирнаци движков увидим во главе с п ердиным, идельбайкой и дилей, а на закуску с сальмонеллой, к ШОСоБРИКСу башкирские пропагондоны управятся, или опять опозорятся, как с обещанным приходом "обозленных и разъяренных масс из аулов" развала России статусной "республикой" башкир.

    ОтветитьУдалить