"Истинная русскость - это община, вече и выборы князя, истоки которой в Киевской Руси. Всё остальное азиатчина, вертикаль власти для централизованного сбора ясака с покоренных народов, скопированная Иваном Грозным с Золотой Орды для Московии. Так вот, прежде всего, определитесь, вы за какую русскость: за исконную Киевскую или Московско-татарскую, за МСУ или за диктатуру?".
Провозвестник МСУ Р.Загреев
Год назад, когда шла подготовка к первому Русскому маршу в г. Уфе БПД "Кук буре" выступило с открытой критикой данного мероприятия. Заявление БПД "Кук буре" стало в то время единственной протестной критикой, так как власть неофициально поощряла его проведение. За это заявление последовали репрессии в отношение лидеров Кук буре, которые продолжаются по инерции до сих пор. Однако в России за последний год изменилась политическая конъюктура, в связи с событиями на Украине, и сегодня власть сама ищет способы остановить растущее русское национальное движение.
У нас в республике именно при Р.З. Хамитове был организован первый Русский марш, о чём организаторы созванного для его недопущения в Уфе - "Схода батыров" почему-то забывают упомянуть, таким образом отвлекая внимание башкирской общественности от недавних прошедших так называемых "выборов" Президента РБ, и направляя весь набравшийся за более четырёх лет правления Р.З. Хамитова негатив в сторону русской общественности, которая глядя на своих собратьев из других городов страны пытается сохранить свою идентичность, в чём-то перегибая палку в виде лозунгов: "Уфа - русский город" или "Уфимский край".
Поэтому, нельзя забывать, что Русский марш с такими лозунгами всего лишь следствие правления нынешней республиканской власти.
Ни в коем случае не оправдывая и не обеляя организаторов и участников Русского марша в Уфе необходимо отметить, что антинациональная политика Москвы вернуть нас в "совок", где не было места моноэтническим и религиозным объединениям, участники БПД "Кук буре" призывают башкирскую общественность в первую очередь задуматься о тенденции возвращения "совковой" госидеологии в Российской федерации. Для всех народов без исключения самая опасная идеологическая система - русский псевдоинтернационализм, который царствовал более 70 лет в СССР. Сегодня в Российской федерации существует опасность возвращения такой госидеологии, что может привести к потере федеративного устройства нашего государства. В связи с этим требование полного запрета Русского марша в целом по стране в отличие от прошлого года сейчас играет на руку кремлёвским идеологам-имперцам, и если последуют запреты, то они неизбежно коснутся и самих башкир, то есть запрещая русские националистические мероприятия, вместе с ними запретят башкирские акции, а затем и сами башкирские национальные организации.
Несмотря на это, участники БПД "Кук буре" остаются на своих позициях о недопустимости Русских маршей в национальных респубиках РФ и в связи с очередным разрешением властей проведения Русского марша в Уфе повторно публикуют своё заявление от 24 октября 2013 г., в котором по данному поводу было всё сказано:
Заявление
Башкирского правозащитного движения "Кук буре" по поводу проведения Русского марша в столице Башкортостана
Нас радует проведение Русского марша в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России, не входящих в состав национальных республик, так как это является свидетельством пробуждения русского самосознания после обманчивой политики интернационализма советского режима. Более того, мы с некоторой надеждой смотрим на некоторые лозунги Русского марша, такие как "Россия должна быть свободной", так как они со временем дают надежду на демократические преобразования в Российской Федерации. Мы хорошо понимаем стремление русских людей выразить свою солидарность своим соотечественникам, выходящим в других городах России. Однако нам не может нравиться и естественно вызывает справедливые опасения "имперский триколор", который противоречит Конституции РФ и ставит под сомнение правильность федеративного устройства нашего государства.
Что касается Русского марша в г. Уфе, то хочется предостеречь русскую общественность, что в национальных регионах Российской Федерации Русский марш будет восприниматься как агрессивное выступление против национального суверенитета республик, и тем самым будет носить негативный характер, противопоставляя русский народ всем нерусским народам. Подобные акции отрицают право нерусских народов, в том числе и башкир, на свои земли, культуру и язык. Башкиры, как и многие другие народы оказались в составе России имея свою территорию, что, по видимому, организаторами Русского марша в Уфе хочется поставить под сомнение.
Некоторые представители русской общественности шествие 11 октября 2013 г. за возвращение суверенитета, организованное активистами БПД "Кук буре", стали преподносить общественности Башкортостана как якобы появившееся у русских моральное право на проведение Русского марша. Но шествие башкирских патриотов не выпячивала титульный народ Башкортостана и тем самым не разделяла народы нашей республики. Там не было таких лозунгов как "Башкортостан для башкир" или "Башкиры вперёд", в отличии от лозунгов "Русского марша". Лозунги 11 октября защищали интересы всех жителей Башкортостана. Но всё же с другой стороны, шествие, устроенное башкирскими националистами, в плане патриотического настроя сопоставимо с Русским маршем в столице России в Москве. Однако, Русский марш в столице Башкортостана башкирами будет восприниматься как с точки зрения русских проведение в Москве "Тюркского марша" или "Исламского марша". Стоит ли заниматься такой открытой провокацией?
Мы в первую очередь обращаемся к русской общественности Башкортостана не поддаваться на провокацию и остановить "горячие головы", которых всегда и везде хватает. Русский марш в Башкортостане, учитывая нашу историю, в которой башкиры в борьбе с Царской Россией и большевиками за демократические свободы понесли немалые потери, и где башкирская нация пережила так много страданий и несправедливости, будет восприниматься цивилизованным миром как оскорбление башкир. Это уже будет не марш националистов, а марш шовинистов, не уважающих и ни во что не ставящих другие народы. Хочется напомнить, что подлинная любовь к своей нации несовместима с ненавистью к другим нациям.
Мы также обращаемся к Президенту РБ Р.З. Хамитову и Правительству РБ не заниматься поощрением проведения подобных акций, рассчитанных на дестабилизацию межнациональных отношений в Башкортостане.
http://kyk-byre.ru/1161-zayavlenie-bashkirskogo-pravozaschitnogo-dvizheniya-kuk-bure-po-povodu-provedeniya-russkogo-marsha-v-stolice-bashkortostana.html
Кук буре
http://kyk-byre.ru/1634-kuk-bure-po-povodu-russkogo-marsha-v-bashkortostane.html
Провозвестник МСУ Р.Загреев
Год назад, когда шла подготовка к первому Русскому маршу в г. Уфе БПД "Кук буре" выступило с открытой критикой данного мероприятия. Заявление БПД "Кук буре" стало в то время единственной протестной критикой, так как власть неофициально поощряла его проведение. За это заявление последовали репрессии в отношение лидеров Кук буре, которые продолжаются по инерции до сих пор. Однако в России за последний год изменилась политическая конъюктура, в связи с событиями на Украине, и сегодня власть сама ищет способы остановить растущее русское национальное движение.
У нас в республике именно при Р.З. Хамитове был организован первый Русский марш, о чём организаторы созванного для его недопущения в Уфе - "Схода батыров" почему-то забывают упомянуть, таким образом отвлекая внимание башкирской общественности от недавних прошедших так называемых "выборов" Президента РБ, и направляя весь набравшийся за более четырёх лет правления Р.З. Хамитова негатив в сторону русской общественности, которая глядя на своих собратьев из других городов страны пытается сохранить свою идентичность, в чём-то перегибая палку в виде лозунгов: "Уфа - русский город" или "Уфимский край".
Поэтому, нельзя забывать, что Русский марш с такими лозунгами всего лишь следствие правления нынешней республиканской власти.
Ни в коем случае не оправдывая и не обеляя организаторов и участников Русского марша в Уфе необходимо отметить, что антинациональная политика Москвы вернуть нас в "совок", где не было места моноэтническим и религиозным объединениям, участники БПД "Кук буре" призывают башкирскую общественность в первую очередь задуматься о тенденции возвращения "совковой" госидеологии в Российской федерации. Для всех народов без исключения самая опасная идеологическая система - русский псевдоинтернационализм, который царствовал более 70 лет в СССР. Сегодня в Российской федерации существует опасность возвращения такой госидеологии, что может привести к потере федеративного устройства нашего государства. В связи с этим требование полного запрета Русского марша в целом по стране в отличие от прошлого года сейчас играет на руку кремлёвским идеологам-имперцам, и если последуют запреты, то они неизбежно коснутся и самих башкир, то есть запрещая русские националистические мероприятия, вместе с ними запретят башкирские акции, а затем и сами башкирские национальные организации.
Несмотря на это, участники БПД "Кук буре" остаются на своих позициях о недопустимости Русских маршей в национальных респубиках РФ и в связи с очередным разрешением властей проведения Русского марша в Уфе повторно публикуют своё заявление от 24 октября 2013 г., в котором по данному поводу было всё сказано:
Заявление
Башкирского правозащитного движения "Кук буре" по поводу проведения Русского марша в столице Башкортостана
Нас радует проведение Русского марша в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России, не входящих в состав национальных республик, так как это является свидетельством пробуждения русского самосознания после обманчивой политики интернационализма советского режима. Более того, мы с некоторой надеждой смотрим на некоторые лозунги Русского марша, такие как "Россия должна быть свободной", так как они со временем дают надежду на демократические преобразования в Российской Федерации. Мы хорошо понимаем стремление русских людей выразить свою солидарность своим соотечественникам, выходящим в других городах России. Однако нам не может нравиться и естественно вызывает справедливые опасения "имперский триколор", который противоречит Конституции РФ и ставит под сомнение правильность федеративного устройства нашего государства.
Что касается Русского марша в г. Уфе, то хочется предостеречь русскую общественность, что в национальных регионах Российской Федерации Русский марш будет восприниматься как агрессивное выступление против национального суверенитета республик, и тем самым будет носить негативный характер, противопоставляя русский народ всем нерусским народам. Подобные акции отрицают право нерусских народов, в том числе и башкир, на свои земли, культуру и язык. Башкиры, как и многие другие народы оказались в составе России имея свою территорию, что, по видимому, организаторами Русского марша в Уфе хочется поставить под сомнение.
Некоторые представители русской общественности шествие 11 октября 2013 г. за возвращение суверенитета, организованное активистами БПД "Кук буре", стали преподносить общественности Башкортостана как якобы появившееся у русских моральное право на проведение Русского марша. Но шествие башкирских патриотов не выпячивала титульный народ Башкортостана и тем самым не разделяла народы нашей республики. Там не было таких лозунгов как "Башкортостан для башкир" или "Башкиры вперёд", в отличии от лозунгов "Русского марша". Лозунги 11 октября защищали интересы всех жителей Башкортостана. Но всё же с другой стороны, шествие, устроенное башкирскими националистами, в плане патриотического настроя сопоставимо с Русским маршем в столице России в Москве. Однако, Русский марш в столице Башкортостана башкирами будет восприниматься как с точки зрения русских проведение в Москве "Тюркского марша" или "Исламского марша". Стоит ли заниматься такой открытой провокацией?
Мы в первую очередь обращаемся к русской общественности Башкортостана не поддаваться на провокацию и остановить "горячие головы", которых всегда и везде хватает. Русский марш в Башкортостане, учитывая нашу историю, в которой башкиры в борьбе с Царской Россией и большевиками за демократические свободы понесли немалые потери, и где башкирская нация пережила так много страданий и несправедливости, будет восприниматься цивилизованным миром как оскорбление башкир. Это уже будет не марш националистов, а марш шовинистов, не уважающих и ни во что не ставящих другие народы. Хочется напомнить, что подлинная любовь к своей нации несовместима с ненавистью к другим нациям.
Мы также обращаемся к Президенту РБ Р.З. Хамитову и Правительству РБ не заниматься поощрением проведения подобных акций, рассчитанных на дестабилизацию межнациональных отношений в Башкортостане.
http://kyk-byre.ru/1161-zayavlenie-bashkirskogo-pravozaschitnogo-dvizheniya-kuk-bure-po-povodu-provedeniya-russkogo-marsha-v-stolice-bashkortostana.html
Кук буре
http://kyk-byre.ru/1634-kuk-bure-po-povodu-russkogo-marsha-v-bashkortostane.html
"Что касается Русского марша в г. Уфе, то хочется предостеречь русскую общественность, что в национальных регионах Российской Федерации Русский марш будет восприниматься как агрессивное выступление против национального суверенитета республик, и тем самым будет носить негативный характер, противопоставляя русский народ всем нерусским народам " - этим заявлением башкиры противопоставляют себя остальным народам!И Москва,и Челябинск,Казань или Самара и Уфа - не отдельные государства,а города Российской Федерации,где у всех народов равные права.Может,с "титульных" и налоги брать не нужно за то,что они башкиры?
ОтветитьУдалитьМожет,с "титульных" и налоги брать не нужно за то,что они башкиры?.....
УдалитьПочему не нужно? Может башкирам еще официальный закон издать воровать разрешающий? И куда только смотрят в Госдуме башкирские депутанты?
9:56 А воровать будет учить Сердюков?
УдалитьРамиля Саитова и Совет аксакалов за проведение русского марша в Уфе. Так они заявили на круглом столе.
ОтветитьУдалитьСучка продажная Рамиля, какая она башкирская патриотка тогда?
"Истинная русскость - это община, вече и выборы князя, истоки которой в Киевской Руси. Всё остальное азиатчина, московская вертикаль власти, скопированная Иваном Грозным с Золотой Орды. Так вот, прежде всего, определитесь, вы за какую русскость: за Киевскую или Московскую, за МСУ или за диктатуру?".
ОтветитьУдалитьПровозвестник МСУ Р.Загреев
-----------------------------------------------------------------------------------------
Загреев, как всегда прав! Какая Глыба, какой матерый человечище!
Кстати есть ведь крещенные башкиры и не только в нашем регионе..... не малый довесок к "титульным". А вообще все это кому то надо и не за здоровый интерес. Лучше бы соединяли берега мостами, а не отдаляли берега. Молодежь не поймет этого.... а всем рвущимся за шкурный интерес,. еще предстоит "будущему" смотреть в глаза!!!! И что вы им наследуете.... злобу, ненависть, безрассудство??? А ведь такие интриги без кровными не бывают.... включается его величество СЛУЧАЙ и он как тот уголек может разжечь. А вот Москве укоротить совместно аппетиты это дело. У региона достаточно ресурсов и технологий , спецов.... что бы осуществлять свои проекты . А иначе нам удачи не видать.
ОтветитьУдалить"азиатчина, московская вертикаль власти, скопированная Иваном Грозным с Золотой Орды. "
ОтветитьУдалить----------------
Такие все из себя историки. Иван Грозный скопировал свою богоносную сущность с Византии, только в Православии Царь есть помазанник божий.
В мусульманской Орде верноподданические настроения были слабо развиты, ханов не боготворили, потому ханства и развалились.
Зуля,
УдалитьВо-первых, не путайте религию, идеологию с госмеханизмом, слова с действием в России расходились всегда. Идеологию Иван грозный может и скопировал с Византии, как Ленин коммунизм с Германии, а Ельцин либерализм с Америки, но сущность госаппарата всегда была одна и та же - централизация власти, а это отличительная черта азиатского способа производства.
Во-вторых, в самой Орде необходимо говорить о двух системах управления. Для "татар" действовала военная демократия в которой действительно "ханов не боготворили", а для покоренных народов "Вертикаль власти для централизованного сбора ясака", которая и была позаимствована Иваном Грозным и существует по сей день.
С уважениемм РЗ
Согласен, сегодня все считают себя историками Не сомневаюсь, что Вы Зуля тоже себя к ним относите. Только вот, в отличии от Вас, Загреев историк дипломированный :))
УдалитьУ "региона" достаточно ресурсов и технологий, спецов.....Для чего? Писать жалобные заявления Путину? И устраивать пикеты титульных инвалидов? Кстати инвалиды, это спецы или технологии у башкир? И куда подевались башкирские спецы по технологии башкирского ноголизания?
ОтветитьУдалитьОно конечно , "Без ветра деревья не качаются." , но "Голодному - хлеб, сытому – причуды", и все же "Грязный хвост одной коровы испачкает сотню", так что "Вперед взгляни один раз, оглянись - пять раз". Нет башкирской раскладки, но вековая мудрость на любом языке остается МУДРОСТЬЮ!
ОтветитьУдалитьНет башкирской раскладки, но вековая мудрость на любом языке остается МУДРОСТЬЮ!.....
ОтветитьУдалить"Мудрость"- то вековая в чем? В титульном башкирском ноголизании или в пафосном народном воровстве и бандитизме? Есть еще где-то национальные герои-бандиты, да еще неудачники, или башкиры уже придумали, как на ШОСоБРИКСах будут рассказывать, про взятие бандитом СЮ города Уфы и закладке башкирским бандитом СЮ одноименного городского сада?
"Кстати есть ведь крещенные башкиры и не только в нашем регионе..... не малый довесок к "титульным". О силом крещенных башкирах есть архивные материалы. Но они, к счастью, все остались в своей вере, из -за этого были сожжены живыми перед русскими. Например, в 1738 году 14 декабря была взята в плен женщина " русскими людьми в Катайской волости, в деревне Сакаево". Имя Кисебике Байрасова, 60 лет. Была отдана учителю Кондратовичу, силом крещена, дано имя Катерина. От плена дважды убежала, наказаны дважды: первый раз плетьми, второй- кнутом. Представляете, 60-летнюю женщину бьют кнутом за верность своей вере и своему народу. И не где-нибудь в Рязане, а в собственной родной стране. 30 апреля 1739 года за три побега из плена и за отказ от крещения Кисебике Байрасову, и Туйгильде ( то же за побег и верность своей религии и народу) сожгли живыми в городе Екатеринбурге по приказу генерала Соймонова. Из архивного фонда Уральского горного управления г.Екатеринбург. Книга "Горная власть" и башкиры. Автор Н.Корепанов.
ОтветитьУдалить"Кстати есть ведь крещенные башкиры и не только в нашем регионе..... не малый довесок к "титульным"......Из архивного фонда Уральского горного управления г.Екатеринбург. Книга "Горная власть" и башкиры. Автор Н.Корепанов.......
ОтветитьУдалитьОстальные архивы титульные разворовали? Зря старались, копии-то остались в Москве! Так что доказать, что СЮка был назначен генералиссимусом к ШОСоБРИКСу не удастся, опять оскандалитесь, как с полуторатысячелетним городом башкортом.
За все годы - первое политически грамотное заявление КБ. АД
ОтветитьУдалитьпервое политически грамотное заявление КБ.....
ОтветитьУдалитьОказывается ку-кукнутые даже свои заявления неграмотно писали?
"Например, в 1738 году 14 декабря была взята в плен женщина " русскими людьми в Катайской волости, в деревне Сакаево". Имя Кисебике Байрасова, 60 лет. Была отдана учителю Кондратовичу, силом крещена, дано имя Катерина"... Ниче себе учитель Кондратович, а?.. Рабовладелец...
ОтветитьУдалить"Например, в 1738 году 14 декабря была взята в плен женщина " русскими людьми в Катайской волости.Имя Кисебике Байрасова, 60 лет......
ОтветитьУдалитьВ башкирских "архивах" обнаружены собственноручные мемуары Кисебикишки? А воспоминания о том, как она вместе с башкирским бандитом СЮкой боролась за устройство горсада имени СЮки есть?