Глуп как дерево бамбук
Оказался Лёха Клуг
|
В то время когда правительство республики пытается наладить взаимоотношения с группой «КАМАЗ» и помочь развитию нефтекамского автозавода, Алексей Клуг глупой болтовней на заседании Общественной палаты РБ о том, что автобусы «НефАЗа» полностью собраны из иностранных комплектующих, перечеркивает все эти усилия.
И надо же так случиться, что буквального за несколько дней до того, как у гендиректора «БАТа» развязался язык, президент РБ Рустэм Хамитов через газету «КоммерчантЪ» поздравил с 57-летием генерального директора OAO «КАМАЗ» и руководителя объединения автопроизводителей России Сергея Когогина, где поблагодарил его за вклад в экономику республики и изготовление 100 автобусов марки «КамазМарко».
И тут, неожиданно, руководитель не коммерческой автоконторы, а государственного автопредприятия, которое живет на дотации из государственного бюджета, вдруг заявляет, что автобусы, собранные на принадлежащем «КамАЗу» «НефАЗе» не годятся для башкирских дорог, да и вообще собраны из бамбука.
- Неплохой автобус, но проблема в том, что 99,9 % - импортные комплектующие. Там даже маска передняя и задняя – китайские пластмассовые. То есть если кокнется, ее надо заказывать, - рассказал Алексей Клуг членам общественной палаты РБ, объясняя почему госпредприятие не закупает произведенные на территории республики автобусы «КамазМарко». - И еще там в чем проблема: у него пол – прессованный бамбук.
Это заявление вызвало возмущение в группе «КамАЗ», где заявления главы «Башавтотранса» назвали «фантазиями» и пообещали обратиться в суд за защитой деловой репутации.
- К сожалению, руководитель ГУП «Башавтотранс» вводит общественность в заблуждение в отношении наших автобусов «КамазМарко», - рассказал руководитель пресс-службы ОАО «КамАЗ» Олег Афанасьев. - Степень локализации нашего автобуса в РФ – 90 процентов, к тому же сформирован гарантийный фонд запасных частей. Все производные изготавливаются вовсе не в Китае, и даже не где-то в России, а в Нефтекамске. Передняя и задняя маска вот уж год как изготавливаются на отечественных предприятиях. С весны этого года основной объем пластика размещен на предприятии «Автопластик» в Нефтекамске, где изготавливаются в том числе и маски для нефтекамского автобуса. Пол автобусов «Марко Поло» производится из березовой фанеры с влагозащитным покрытием, а сверху установлен автолин производства нефтекамского «Искожа».
Большей подставы Хамитову от своего подчиненного, которого «он сам пригласил на высокий пост в качестве эффективного топ-менеджера», трудно было ожидать.
Правительство страны поставило регионам задачу развивать и поддерживать местную промышленность, а тут вдруг в Башкирии устами гендиректора госпредприятия, казалось бы, обязанного эксплуатировать продукцию местного автопрома, заявляется, что продукция эта, мягко говоря, не лучшего качества.
У группы «КамАЗа» могут быть серьезные обиды на руководство республики: все собранные на «НефАЗе» современные отечественные автобусы покупают власти соседних с Башкортостаном регионов, где «понимают важность обеспечения перевозок населения качественным автотранспортом». А Башкирия, на территории которой находится производство и в казну которой перечисляются налоги, предпочитает материально поддерживать Горьковскую область. Как это теперь объяснить Сергею Когогину, большой вопрос.
В сложной для страны экономической обстановке для башкирских властей благополучная работа «НефАЗа» крайне необходима. Занятость городского населения, показатели промышленного производства, развитие автопрома, импортозамещение, собираемость налогов в реальном секторе экономики – все эти показатели важны для оценки работы региона на высшем государственном уровне и уверенности в социальном спокойствии населения.
Но, как рассказал членам ОП РБ Алексей Клуг, павловские автобусы больше подходят для непроходимых башкирских дорог. Это дилетантское заявление вызвало недоумение у всех специалистов отрасли: движение пассажирского автотранспорта по плохому покрытию запрещено, а маршруты не открывают в «труднопроходимых местах».
Кроме того, если допустить, что Алексей Клуг «эффективный топ-менеджер», то он должен понимать, что покупка современных автобусов позволило бы оптимизировать затраты автопредприятия, о котором он так печется. «ПАЗ» потребует капитального ремонта уже после 120 тысяч пробега, а нефтекамский автобус – лишь после 600 тысяч. То есть, если «ПАЗ» износится за год, то «КамазМарко» будет бегать без вложений в ремонт четыре года. И очевидно, что в эксплуатации «ПАЗик» обходится в разы дороже, при том, что ежедневные эксплуатационные расходы одинаковы для обоих транспортных средств. Но возможно, эффективные топ-менеджеры покупают «ПАЗы» не для эксплуатации, а для ремонта? Это же какое широкое поле для закупок запчастей, которые, как и павловские автобусы, могут оказаться в разы дороже, чем на рынке!
Всем известно, что производитель при покупке большой партии автобусов дает скидку до 20 процентов, а башкирскому государственному автопредприятию Павловский автозавод почему-то продает транспортные средства почти на 200 тысяч дороже каждый – за 1 млн 501 тысячу при рыночной стоимости в 1 млн 300 тысяч. То есть уже потрачено 150 миллионов рублей, которые могли бы поддержать нефтекамское производство! В октябре УФАС остановило закупку еще одной партии 110 «ПАЗов», цена которой возросла до 175 миллионов.
По необъяснимой причине стоимость каждого транспортного средства за несколько месяцев между закупками выросла почти на 100 тысяч. Думается, что на эти деньги «КамАЗ» предоставил не только бы скидку на качественные и разработанные для эксплуатации общественного транспорта автобусы, но и устроил бесплатное гарантийное обслуживание.
- Купил бы дешевле, но рынок диктует свои условия, - так объяснил неэффективную трату государственных средств Алексей Клуг на заседании общественной палаты РБ.
Понятно, что ни интересы республики, ни интересы пассажиров, ни уж тем более развитие предприятия, которое он по недоразумению возглавляет, не волнуют человека, в руки которого попало управление такими деньгами.
Сегодня сделкой по покупке «золотых» «ПАЗов» уже занимаются правоохранители.
Алексей МИТРОФАНОВ.
говорили тебе леха не болтай не подумавши. всех подставил, бамбук. думаешь только о своем кормане на предприятие и пассажиров тебе наплевать.
ОтветитьУдалитьрынок диктует цену, за идиотов других принимать не надо. когда покупаешь 100 автобусов ты уже должен был диктовать цену.
пустой бамбук сам клуг и замы его идиоты. На видео все за носы держатся - признак вранья
УдалитьДаже если ты сегодня директор, но ты не господь бог, но ты возвысил себя именно так. И жизнь людей в какой то мере в твоих руках!!!! Но почему то в своем царстве ты забыл о простых людях, которые страдают от того, что ты набиваешь свои карманы. Украинец топчанов перевернулся на автобусе, рагулина в больнице, егоров обжег ноги, и ты на сегодняшний день даже за этих трех людей не отвечаешь. Украинец приехал из войны, на любые условия согласный, чтобы жить и работать, а егоров, чтобы остаться на работе готов врать, что обжегся дома. Ольга тоже не говорит об аварии, ради того, чтобы остаться просто на работе. Люди готовы много скрывать, не ради тебя, а ради куска хлеба. С работой тяжело, они согласны на любые условия, не ради тебя, а ради того, чтобы получать свои копейки. Миру конец, когда власть достается таким как ты!!! Но я верю, что наступит тот день, когда люди перестанут молчать, потому что слово может спасти мир. И на сегодняшний момент любой добросовестный человек может быть намного лучшим директором чем ты. У тебя нет сострадания к обычным людям, а значит тебе не место у власти. А не уходишь ты только по той причине, потому что знаешь, что лишишься богатства. Пока ты у власти ты знаешь, что защищен, а кто защитит простых людей, которые от тебя зависят?
Удалитьне верит клугу народ то
Удалитьhttp://trishurupa.ru/content/Bashavtotrans-i-PAZiki.html
Митрофанов Алексей Юрьевич очень грамотный. И не напишет большими буквами Слово.
ОтветитьУдалитьГрызню хотите устроить между людьми.
митрофанов жжет! хорошо пишет, молодец!
Удалитьдаже если это митрофанов написал, скорее всего примудамана очередная пирамида, поддержанная комитетом по транспорту, как же отбирут лакомый кусок. Их обоих вместе с их ячейкой гнать нужно в шею... Клуг мелкая сошка, так лапочет что в голову взбредет, там митрофанов финансами заведует, он от клуга не отстает, а превозходит.... Митрофанов, ты думаешь написал, и ты герой... Вор, негде пробу ставить
Удалитьмитрофанов хорошо пишет в ментовку. Митрофанов молодец, писши ищо!
УдалитьМы все сейчас находимся как на шахматной доске- кто кого. В этой ситуации надо быть Фигурами на доске. А не шашками в детской игре. Работайте.
ОтветитьУдалитьКошку-то надо завести, чтобы найти кто мешает работать и жить людям которые работают.
ОтветитьУдалитькаллимуллин из госомтранса за голову на видео хватается, вот уж попали ребята так попали
Удалитьдолой Клуга, пусть директором работает А.Ю.Митрофанов, он хорошо понимает нужды предприятий. Папа у него чекист, значит и сын достойный. Он разоблачил схему покупки "золотых" автобусов. Мы ему доверяем. Директора ГУП "Башавтотранс"
УдалитьКому- то очень хочется на место Начальника, Как Бабушки у крыльца. Мы Вас уважаем Алексей Юрьевич.
ОтветитьУдалитьна место начальника метит алексей юрьевич митрофанов, вот кто грамотный и эффективный менеджер, не чета клугу
УдалитьЛеха, не позорься! Уйди красиво! Хрен с этими схемами, которые мы придумали, еще присосемся куда-нить, не впервой!
УдалитьАлексей Митрофанов
два алексея - два сапога пара, один ворует другой караулит
УдалитьОдин решил, что он уже Президент РБ, а второй премьер Министр. Вы ребята сильно заигрались. С ума можно сойти, один решил обелить себя, какой он распрекрасный. Вы оба Алексея, как увидите где можно побольше украсть у вас начинает развиваться болезнь "Паркинсона". Таких хапуг как Вы просто не найти. Просто клоуны да и только...
ОтветитьУдалитьдаа непорядок, татарманкурты (ОАО Камаз) контролируют знаменитый автобусный завод Нефтекамска. Что скажите башпатриоты? Опять татары перехитрили вас?
ОтветитьУдалитьлеха клуг и в самом деле не понимает, что смотрится дурак дураком? Или кто-то внушает ему, что он самый умный?
ОтветитьУдалитьДиалоги животных
ОтветитьУдалитьКлуг по-черному подставил себя. как руководителя, в ту минуту когда опрометчиво с " высокой" трибуны заявил, что " БАТ испытывает определенные трудности в связи с текучкой кадров"
Кто хорошо знает административно-управленческое дело, ТК РФ, и не повязаны скрытыми мотивами. должны были хором воскликнуть: в таком случае, пшёл- ка ты торговать телефонами!
Текучка кадров, господа,- это самый серьезный показатель крайне низкой эффективности работы менеджера высшего звена.
А раз Клуга тут же не послали на соответствующее способностям место - значит ищите скрытые в т.ч. коррупционные интересы его работодателей.
Букин и пьяный(слегка)Бякин
Букину и слегка пьяному Бякину: Браво, ребята!!! Абсолтно верно сказали!!!
Удалитьпочему этот человек все время врет? Может он болен? Есть такая болезнь синдром мюнхаузена называется, когда психически больного человека неудержимо тянет врать. Его лечить надо. Ни один психически больной не осознает, что он больной. Но окружающим то видно, что психика у этого человека не в порядке. Вызовите врача, пусть осмотрит этого Клуга, потому что это ненормально, а особенно ненормально доверять ему жизни других людей.
ОтветитьУдалитьА слабо Клугу спецбригаду неотложки (психиатрической) вызвать, чтобы его немного обследовать в Базелеевке? Жду его с нетерпением...
УдалитьГлавный врач РКПБ №1 Р.Г. Валинуров
два брата акробата, вы далеки от транспорта, и надеемся вы скоро нас покините. Вы постоянно твердите о прозрачности финансов, а вы хоть раз отчитались перед филиалами куда наши деньги исчезают, у вас их постоянно нет, напрашивается вопрос куда вы их катанули,... вы завтракаете, обедаете в кафе, ресторанах, водители с кондукторами заваривают одноразовую лапшу. митроха ты людей то считаешь низшим обществом, еще метишь в боссы. В Универ тебе дорожка закрыта, уж больно любишь чужие денажки, Башавтотранс с клугом просрали, присосись куда-нибудь подальше от людей, чтобы такое "Г" как вы с клугом не "В", нюх у тебя на аферы сильно развито.....
ОтветитьУдалитьВажная наводка для правоохранителей: Митрофанов часто исполнял обязанности Клуга, когда тот по загранкам мотался. В этот период он также подписывал платежные документы по выводу денег на сторону... К чему все это? Да к тому, что сажать обоих надо!
Удалитьмальчики с шаловливыми пальчиками, спета ваша песенка
ОтветитьУдалитьклуг с митрофановым разрабатывают хитрые схемы, сагитов прикрывает, а иванов тупо берет распил и весь курмыш делится, а да еще не забывают немного отстегнуть приближенным к свите.
ОтветитьУдалитьНехуй вам делать народ, только обсирать народ говном (вспомните при советском времени, что было и сейчас какой транспорт) как вонючие желтые автобусы ездили!!!!!! И страховка была как будто у них и тд……. А СЕЙЧАС НОВЫЕ АВТОБУСЫ а вы …… Видешли вас не устраивает, ездите на газелях ебучих тогда!!!! За 30 рублей!!!! А если ты сотрудник тогда увольняйся и не разводи тут сопли, ищи другое место!!!!
ОтветитьУдалитьС большой Буквы ХОЗЯИН ни когда не скажет: "ездите на газелях ебучих тогда!" и "если ты сотрудник тогда увольняйся и не разводи тут сопли, ищи другое место!!!!". ЭТО ВСЕ РАБОТА ВРЕМЕНЬЩИКОВ, СОРВАТЬ КУШ. а потом все ха..й
Удалитьмадам просто пьет горькую и к ней сегодня никто не пришел
Удалитьторговка рыбой в ударе, пусть лучше своими прямыми обязанностями займется, ато "БАТ" проигрывает один суд за другим
Удалитьпаськин слил все "Жирные" маршруты частникам
ОтветитьУдалитьгузель, вы все в ответе. кто больше виноват будут думать правоохранительные органы, а суд рассудет
Удалитьслили ЖИРНЫЕ маршруты две АЛЕШИ, но другие пешки все подписавали и тем самым одобряли. отвечать будут все.
УдалитьДва начальника Алексеи Работают. А кто-то портит им жизнь. Но все ведь возвращается. Подумайте об этом.
ОтветитьУдалитьнедоумки не вам судить, увольняться или нет, а СЛАБО ВАМ СОКРАТИТЬ НЕ УГОДНЫХ ВАМ, кишка тонка, это вы случайные люди в БАТ, еще хайло открываете, да вы за копейку удушитесь, всю вашу шайку гнать поганной метлой, тупорылые ИДИОТЫ
ОтветитьУдалитьВот умники, и схемы то они все знают и в финансах разбираются, вот только незадача - образования всего 10 классов и на работу никто не берет, поэтому сидят здесь и срут. Больше ничего не умеют.
ОтветитьУдалитьи образование у нас высшее и в схемах мы разбираемся потому что видим как все происходит и работаем мы в башавтотрансе
Удалить"Умникам тарантаса", вы в Доме-2 что-ли проходили кастинг на ДЕБЕЛИЗМ, ВОРОВСТВО, И РАЗГУЛЬНУЮ ЖИЗНЬ.... случайные пришельцы в малый срок развалили весь Башавтотранс, ....у вас одна извилина и то прямая...
ОтветитьУдалить