среда, 7 мая 2014 г.

Поздравляем! Желаем победы! - Главный враг Хамитова-Кроношпанского справляет сегодня День Рождения

Да пребудет с тобой Сила!
Мухамедьяров, Альберт Радикович
— владелец нескольких Уфимских информационных компаний, радиостанций, некоторых крупных печатных изданий и сайта "Башмедиа" справляет сегодня День рождения. Поздравляем, желаем победы на выборах в сентябре!

Биография

Родился 7 мая 1968 года в г. Уфе.
Родители: Отец - выходец из Кармаскалинского района , мать - из Раевского района БАССР

Личная жизнь: Женат, воспитывает четверых детей. Увлекается охотой и рыбалкой.

Мои родители

В те времена, когда промышленность Башкортостана была на подъеме, городу требовались рабочие руки, многие сельчане, особенно из многодетных семей, оставляли родные деревни и отправлялись по призыву Советской власти на заводы и фабрики. Отправились и мои родители: отец — из Кармаскалинского района РБ, мама — из Раевского. В Уфе они получили высшее образование, пришли на работу в УПО «Геофизприбор», ну и, конечно, встретились, полюбили, поженились, родился старший брат, потом я и еще две сестренки-близняшки.

У нас было счастливое детство: любящие родители, бабушка, которая занималась нашим воспитанием — в детский сад мы не ходили. Именно она по праву считалась хранителем домашнего очага.

Мне было 12 лет, когда умер отец. Его смерть стала трагедией для нашей семьи. Мы потеряли уверенность в завтрашнем дне. И это заставило меня очень быстро повзрослеть и взять на себя ответственность за маму, за сестренок, и даже за старшего брата.

Сегодня, оставаясь наедине с самим собой, часто вспоминаю отца, мысленно обращаюсь к нему за советом. Именно с ним у меня связаны самые первые детские воспоминания: он научил нас, детей, любить природу, познакомил меня с техникой, доверив мне, пятилетнему, управление своим автомобилем «Москвич», в простонародье называемым «пирожком». Отец был мудрым, не цеплялся к мелочам, прощал нам мальчишеские шалости. Был одновременно строгим и чутким, справедливым и всегда — честным.

Самое теплое воспоминание из детства — атмосфера любви и взаимоуважения всемье. Я благодарен своим родителям за то, что они никогда меня не осуждали. Любили так, как могут любить только родители. Самое большое приобретение моей жизни - это уверенность в поддержке близких и родных людей . Это помогло правильно выстроить отношения не только в моей семье, но и в бизнесе.
Школьные годы



Первый класс особенно запомнился тем, что наша семья из частного дома переехала в квартиру. Нам не нужно было уже топить печь, носить воду, чистить снег. Это было похоже на сказку! Моей самой любимой учительницей была Элла Васильевна — она преподавала у нас математику. Могу сказать, что именно она сделала из меня бизнесмена: Элла Васильевна настолько умела заинтересовать и вовлечь в процесс, что даже после занятий я ехал домой в троллейбусе и в уме складывал и умножал трехзначные цифры! Именно тогда появилась тяга к анализу, правильному расчету, интерес к финансам, которые с возрастом, опытом «трансформировались» в так необходимую в бизнесе интуицию. К сожалению, в 8 классе к нам пришел другой учитель, более опытный и заслуженный, однако интерес к математике у меня пропал. А вот уроки Эллы Васильевна вспоминаю до сих пор, очень хотелось бы встретиться с нею и поблагодарить за все, что она для меня сделала! Я не был отличником, и порою прогуливал школу — убегал на автобазу, смотрел, как водители ремонтируют автомобили, учился, помогал. В жизни это сыграло определяющую роль, изначально пошел именно по автомобильному направлению, и сегодня техника не только мое хобби, но и бизнес. Так что, оказывается, когда дети прогуливают школу, это не всегда плохо! :)


Армия



Я очень хотел служить в армии — в те годы это было престижно. Меня направили в автобат в Подмосковье: здесь и пригодилась моя профессия электромеханика. Мы обслуживали автобусы, грузовые и легковые автомобили, в том числе генеральские «Волги». В те годы был самый пик так называемой дедовщины. Поэтому армия стала для меня настоящей школой жизни, я действительно учился выживать. И смог преодолеть все трудности благодаря своей жизненной закалке!

За время службы два раза был в отпуске. Правда, один раз и на гауптвахту попал за самоволку: так хотелось погулять по Москве, посмотреть город…

Я очень хочу, чтобы мои сыновья служили в армии. Именно там проявляются и формируются все мужские качества. Когда в одном помещении живут более 100 человек, нужно суметь не унизиться, когда ты только пришел в армию, и не унижать других, когда ты уже стал «дедом». Это очень важно в формировании мужчины, будущего мужа, отца и гражданина нашей страны.


Моя семья

С любимой супругой Гульнарой мы познакомились, когда мне было немногим за 20: однажды решил подвезти голосующую на дороге девушку — она опаздывала на работу… Раньше так и знакомились. Через четыре года эта девушка стала моей женой и матерью моих детей.

Какая она — моя любимая? Красивая, мудрая, добрая и любящая жена и мама. У нас четверо детей.

Старшему сыну Артему — 15 лет. Сын разбирается в компьютерах, хорошо учится, занимается спортом и всегда составляет мне компанию в моих увлечениях — охоте, рыбалке, экстремальных видах отдыха.

Дочери — Анна и Ксения. Умные, талантливые и нежные девочки. Анна – творческая натура, любит музыку, танцы, фотографию. А Ксюша — папина дочь: требовательная, решительная, всегда приводит сильные аргументы, чтобы отстоять свою точку зрения. Младший — Арсений, в свои два года уже знает, как жить в большой семье: он очень самостоятельный мальчик, легко адаптируется в любом коллективе и умеет за себя постоять! Так что живется нам весело! Каждое лето мы всей семьей уезжаем на Павловку: в Караидельском районе у меня большое хозяйство и дети помогают нам ухаживать за животными… Я сделаю все возможное для того, что мои дети умели принимать решения и брать на себя ответственность за свои поступки, чтобы они умели ставить цели и добиваться их реализации, чтобы они выросли трудолюбивыми и справедливыми. Уверен, что только личным примером родители могут показать детям, как нужно жить, поэтому стремлюсь к тому, чтобы мои дети гордились своим отцом!

…Я очень счастливый человек. Я счастлив тем, что моя мама жива и здорова — она сейчас живет в моей семье. У меня красавица-жена и замечательные дети. Рядом со мною — верные друзья. Я занимаюсь любимым делом — делом, которое позволяет мне реализоваться, позволяет созидать, строить и добиваться своих целей. У меня масса интереснейших хобби, благодаря которым моя жизнь становится ярче и насыщеннее… Мне интересно жить. Я знаю, чего хочу от этой жизни. Это и есть счастье…




5 комментариев:

  1. Ангел, а не человек! Дети и жена - прелесть! Буду голосовать только за него на президентских выборах!

    ОтветитьУдалить
  2. Сам Альберт, жена Гульнара, а имена детей все русские. Манкурт одним словом!

    ОтветитьУдалить
  3. на предвыборную программу буду смотреть. вообще согласен.

    ОтветитьУдалить
  4. Альберт с днем рождения.желаю здоровья. счастья.семейного благополучия. остальное приложится..

    ОтветитьУдалить
  5. Пусть будет хоть Муха, или Цокотуха, но только не балоболка- пустозвон. С девизом "Работать для людей" народ уже "НАЕЛСЯ" досыта.

    ОтветитьУдалить