понедельник, 16 декабря 2013 г.

Гостям саммита ШОС лучше воспользоваться поездом. Международный терминал аэропорта «Уфа» строят без государственной экспертизы

Генеральный директор Александр Андреев, осуществляя закупки у аффилированных с ним фирм, готовит  финансовый коллапс для аэропорта «Уфа»

С приходом Александра Андреева в аэропорт Уфа, с его слов - началась «эволюция» аэропорта. Работники аэропорта Уфа считают по-другому.
Со слов сотрудника отдела закупок, пожелавшего остаться неизвестным, осуществлено обновление аэродромной техники на сумму, превышающую в пять раз прибыль аэропорта Уфа. В 2012 году чистая прибыль аэропорта Уфа составила 70 млн.руб. Самые крупные закупки произведены у фирм, которыми владеет сын одного из топ-менеджеров аэропорта Шереметьево, некто Е. Бахтеев.



По указанию А. Андреева приобретение спецтехники приняло параноический характер, без проведения торгов и аукционов. По количеству техники и новизне аэропорт Уфа никогда не уступал другим региональным аэропортам и закупал технику по заработанным средствам. В 2012 году было закуплено на 70 млн.руб. техники для наземного обслуживания в лизинг и прямыми закупками на сумму превысившую 200 млн. руб., не считая проплаченных авансов за оборудование международного терминала на сумму больше 100 млн.руб. Закупка оборудования в лизинг производилась у кредитных организаций подконтрольных бывшему зам.министра финансов Р. Акбашеву.

Неэффективное использование финансовых средств в аэропорту, производится и в строительной области. Потрачено 4 млн. рублей на снос крыши недостроенного международного терминала, который не являлся собственностью аэропорта. Противодействие продажи этого объекта под строительство терминала бизнес авиации инвесторам, аргументируя идеей «фикс» строительства на этом месте сортировочного почтового центра. После безуспешных и бездарных идей по использованию этого недостроя решили его снести, вместо привлечения инвестиций и формирования кластера бизнесавиации в республике на сумму более 1 млрд. рублей.

В 2012 году начато строительство международного терминала аэропорта Уфа без получения госэкспертизы проекта и как следствие выставлены замечания по проекту на 37 страницах, некоторые замечания напрямую влияют не только на увеличение конечной стоимости  терминала, но и на безопасность его использования для обслуживания пассажиров. В настоящее время возведены два этажа и нулевой цикл международного терминала. Аэропортовая и приаэродромная инфраструктура являются особо опасными промышленными объектами, строительство международного терминала без проведения госэкспертизы проекта могут привести к необратимым последствиям. 

Напомним, генеральный директор Александр Андреев  до назначения в Уфу возглавлял департамент наземного обеспечения перевозок ОАО «Аэрофлот», работал заместителем гендиректора ООО «Аэропорт Москва», обслуживал в аэропорту Шереметьево грузовые и почтовые авиаперевозки. По данным „Ъ“, из «Аэрофлота» менеджер был уволен после новогоднего авиаколлапса в Шереметьево в 2010 году. Увольнение менеджеров аэропорта Шереметьево было под личным контролем тогдашнего министра транспорта РФ Игоря Левитина. 

По информации предоставленной начальником отдела управления персоналом ОАО «МАУ», Александр Андреев после ухода из аэропорта Шереметьево не мог трудоустроиться 2 года.

Со слов бывшего сотрудника службы авиационной безопасности, А. Андреев в 2010 году своими действиями спровоцировал ледяной коллапс в аэропорту Шереметьево, теперь организует финансовый коллапс в аэропорту Уфа.

Аэропортовая служба новостей специально для Майдан РБ




14 комментариев:

  1. Яханя в отпуск убежал, поднасрать не забыл.

    ОтветитьУдалить
  2. Тагир нюхай ромашки, в свободное время, что хочу то и делаю.

    ОтветитьУдалить
  3. Удружила Андрееву тимиргадинская свора.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если сам тварь не суди других

      Удалить
    2. Скажите спасибо с глубоким поклоном шестерке тиноньке

      Удалить
  4. Это Шакирчушка в своем репертуаре, хозяина за руку кусает.

    ОтветитьУдалить
  5. Как был гадюшник, так еще хуже стал.

    ОтветитьУдалить
  6. Давно ли Матвеева нос задрала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эту МАТВЕЕВУ на пенсию ПОРА! как и всех отправила других........

      Удалить
  7. Ничему не удивляюсь!!!!!!!!!!!!!! Пока в аэропорту будут работать такие подонки и продажные шестерки как Тихонов, Акбашев, Баталов и т .д никогда порядка не будет

    ОтветитьУдалить
  8. Wonderful items from you, man. I've be aware your stuff prior to and you are simply extremely wonderful. I actually like what you've got here, certainly like what you are stating and the way during which you say
    it. You make it enjoyable and you still take care of to keep
    it wise. I cant wait to read much more from you.
    This is actually a tremendous web site.
    Check out my web-site : vuelos china

    ОтветитьУдалить
  9. ЛЮДИ!!!! что вы пишите сюда!!!!!........пишите........http://ptproc.ru/ru/63/127/..........там точно загребут вместе этой МАТВЕЕВОЙ и ее сынком вместе с с племянниками там РИНАТАМИ и ОЛЬГАМИ......все одно целое! ПРОКУРАТУРА АУ!.......тюрьма давно плачет по ним!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. также салиева, лапшина, романова,цигельникова шайка гиен и курвы капповские, готовая любого загрызть ради развлечения и самолюбования, больше ничего не умеют кроме интриг и травли сотрудников

      Удалить