среда, 17 декабря 2014 г.

Вся власть квартальным комитетам!!! Региональный оператор ЖКХ - очередная афера

Жителям республики пришли платежки по оплате за капитальный ремонт так называемому некомерческому фонду "Региональный оператор". И жители Нефтекамска  усмотрели в этом очередную мошенническую аферу с целью очередного ограбления населения и обратились к Хамитову.

Президенту Республики Башкортостан Хамитову Р. 3.
Обращение
Уважаемый Рустэм Закиевич! Просим Вас разобраться через соответствующие структуры на каком основании деньги за капитальный ремонт собирает Некоммерческая организация Фонд «Региональный оператор», так как выявлены многочисленные нарушение в правоотношениях между жильцами МКД и данной организацией.




При анализе оплаты со стороны граждан республики Башкортостан выявлено, что более 60% не платят данные платежи и по ФЗ «О некоммерческих организациях» через суд запросить эти платежи будет невозможно.

Мы видим, что Вас ввели в заблуждение. А люди, которые возглавляют данный Фонд скорее всего готовят аферу, так как они ждут поступления 12 миллиардов рублей из бюджета. А так как учредители по федеральному закону не несут ответственности, то Некоммерческая организация Фонд «Региональный оператор» может впоследствии лопнуть как мыльный пузырь в любой момент и никто не понесет за это ответственности перед многочисленным населением нашей республики Башкортостан, а все претензии пойдут в очередной раз к власти, а в том числе и к Вам. Также данной организацией был нарушен Ваш Указ о предельном поднятии тарифов, так как повышение за капитальный ремонт по Республике достигло 50%

Просим Вас в кратчайшие сроки разобраться в сложившейся ситуации и принять к организаторам данной «пирамиды» (в том числе и в Вашем правительстве) соответствующие меры

Приложения: - Обращения жителей г. Нефтекамска


Обращение

Нам как собственникам помещений пришел Платежный документ для оплаты взноса за капитальный ремонт собственниками жилого помещения, с снизу написано Договор о формировании фонда капитального ремонта и об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме. Мы не согласны платить по данной квитанции и заключать непонятный договор, так как:

1 .В договоре не прописана дата заключения, то есть каждый собственник заключает его в разные сроки что соответственно ведет к разности оплат

2.Получатель платежа Некоммерческая организация Фонд «Региональный оператор Республики Башкортостан», то есть

ФЗ «О некоммерческих организациях».Глава 2 статья Фонды:

Для целей настоящего Федерального закона фондом признается не имеющая членства некоммерческая организация, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов и преследующая социапьные, благотворительные, культурные, образовательные или иные общественно полезные цели.

Имущество, переданное фонду его учредителями (учредителем), является собственностью фонда. Учредители не отвечают по обязательствам созданного ими фонда, а фонд не отвечает по обязательствам своих учредителей.

То есть добровольные взносы на общественно полезные цели и учредители не отвечают по обязательствам фонда. Соответственно при распределении и исчезновении денег фонда никто ответственности из учредителей не несет

3. НОФ «Региональный оператор РБ» является фактически монополистом на территории республики Башкортостан. На каком основании был нарушен Указ Президента РБ и Указ Президента РФ о максимальной сумме повышения тарифов, если мы отчисляли за 1 кв.м Зрубля 85 коп., а сейчас 5рублей 80коп., то есть повышение на 50%

4. Нам не предоставлены Уставные документы, в результате чего мы не можем узнать какие права, обязанности и т.п. в нем прописаны

5. Нам прислали договор с ксерокопией подписи и печати, соответственно со стороны НОФ «Региональный оператор РБ» - не официальный документ

На основании этого просим обратится к Президенту РБ Хамитову Р. 3., Прокуратуру РБ, Антимонопольный комитет РБ и др. с просьбой разобраться.

Подписи 





5 комментариев:

  1. Клан Герасимовых, однако? Из серии"мафия бессмертна"?

    ОтветитьУдалить
  2. "Есть у нас такой институт. Называется коррупция. И самое страшное, когда коррупция проникает в государственные органы, в те сферы, где существует госуправление. Дошло уже до того, что многие люди, мнящие себя чиновниками в будущем, идут работать на госслужбу не ради службы государству, а ради достижения личных обогатительных целей. Это я и называю первым признаком коррупции, когда у человека в мозгах не все в порядке."
    Николай Валуев

    ОтветитьУдалить
  3. У господина Герасимова только по Южному округу 3 заместителя!! А у них сколько замов и прочее... А офисы с шикарной отделкой и мраморными полами. Кто их содержит? МЫ! ЧЕСТНЫЕ ПЛАТЕЛЬЩИКИ ВЗНОСОВ ЗА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ!!!(только капитальный ремонт ЧЕГО??) Походит на повторение аферы с пенсионным фондом.

    ОтветитьУдалить
  4. ВСЕ ПРОЧИТАЙТЕ НАСТОЯЩЕЕ ОТЗЫВ О том, КАК Я ПОЛУЧИЛ СВОЙ КРЕДИТ ОТ КОМПАНИИ LEGIT И ДОВЕРЕННОЙ КРЕДИТНОЙ СРЕДИ Меня зовут Kjerstin Lis, я искал кредит для погашения своих долгов, все, кого я встречал, мошенничали и брали свои деньги, пока я наконец не встретил мистера Бенджамина Брейл Ли Он смог дать мне кредит в размере 450 000 рублей. Он также помог другим моим коллегам. Я говорю как самый счастливый человек во всем мире сегодня, и я сказал себе, что любой кредитор, который спасает мою семью от нашей бедной ситуации, я скажу имя всему миру, и я так счастлив сказать, что моя семья вернулся навсегда, потому что я нуждался в кредите, чтобы начать свою жизнь заново, потому что я одинокая мама с 3 детьми, и весь мир, казалось, висел на мне, пока я не имел в виду, что БОГ послал ссудодателя, который изменил мою жизнь и член моей семьи, БОЖИЙ кредитор, мистер Бенджамин, он был Спасителем БОГом, посланным для спасения моей семьи, и сначала я подумал, что это будет невозможно, пока я не получу кредит, я пригласил его к себе в семью -все вечеринка, от которой он не отказался, и я посоветую всем, кто действительно нуждается в кредите, связаться с г-ном Бенджамином Брейлом Ли по электронной почте (lfdsloans@outlook.com), потому что он самый понимающий и добрый кредитор. когда-либо встречал с заботливым сердцем. Он не знает, что я делаю это, распространяя свою добрую волю ко мне, но я чувствую, что должен поделиться этим со всеми вами, чтобы освободить себя от мошенников, пожалуйста, остерегайтесь подделок и свяжитесь с правильной кредитной компанией. com или whatsapp + 1-989-394-3740. ,

    ОтветитьУдалить