пятница, 18 октября 2013 г.

Масонский пасьянс или зачем Ф.Линдеманн {УЖ} стравливает русских и башкир. Башкирское Зауралье станет частью Китая

Разделение России по Уральскому хребту неизбежно, полагает главный редактор журнала The New Times, журналист, политолог Евгения Альбац. При этом она добавила, что «не видит особой проблемы» в таком разделении страны.

Свое заявление Альбац сделала в эфире программы «Особое мнение» на радио «Эхо Москвы». Речь шла об экономическом соперничестве России с Китаем.
Евгения Альбац: «У нас появился на территории СНГ такой серьезный соперник, как Китай, который входит в целый ряд республик, причем очень серьезно входит».



Алексей Венедиктов, главный редактор «Эха Москвы»: «Деньгами. Влиянием».
Евгения Альбац: «Инвестициями. Колоссальными покупками газовых и нефтяных полей, вложением в предприятия и так далее… Вот, тихо-тихо, Китай это всё проделывает без крика, без напоминания о том, что они — великая империя, без всего остального. Тихо он вошел…»

Алексей Венедиктов: «А так, может быть, бог с ним, и пусть забирает?»
Евгения Альбац: «Так нет, я тоже считаю, что бог с ним, пусть забирает. Я не вижу в этом никакой проблемы. Я, честно говоря, не вижу особой проблемы, и если Россия разделится по Уральскому хребту. Я думаю, что это неизбежно».

Алексей Венедиктов: «Объясните. Я не понял, я не понял. Что такое „разделится по Уральскому хребту“?»
Евгения Альбац: «Я имею в виду, что… С моей точки зрения, что при том, как сегодня происходит развитие экономики, и в том числе развитие Дальнего Востока, мне кажется абсолютно неизбежным, что так или иначе Сибирь станет какой-то частью, ну, экономическим каким-то вассалом Китая. Мне кажется, это абсолютно неизбежная вещь. Собственно, на эту тему написаны книги».

Алексей Венедиктов: «Хорошо. Ну, книги — бог с ними. Ваше мнение меня интересует. Вы считаете, что это случится еще при нашей жизни?»
Евгения Альбац: «Нет, я думаю, что не при нашей жизни, но я думаю, что к этому идет».

 http://www.ntv.ru/novosti/677220/#ixzz2i5Mm9UWY


См. ранее по этой теме: 
Русские патриоты Башкирии оказались немецкими шпионами.




7 комментариев:

  1. В Уфе курсы китайского языка преподают? Может в школах Башкортостана вместо иностранного русского изучать китайский язык наряду с государственным башкирским?

    ОтветитьУдалить
  2. "Башкирское Зауралье станет частью Китая" - это тупость на уровне иванушки.
    Типа если не мы то китайцы вас будут гнобить.
    Китайцы не русские. Они никогда на чужие земли не зарились и а свое постояли - за острова Даманские.

    ОтветитьУдалить
  3. Наконец то может кому нибудь хоть в Кремле дойдет, что нужно не мифических башкирских националистов искать, а реальными вопросами заниматься. Укреплять единство внутри страны и бороться с внешними врагами. Для китайцев, мы, что башкир, что татарин, что курский русский, все на одно лицо.

    ОтветитьУдалить
  4. пугай "желтой" угрозой и хапай,вот принцип чинуш.

    ОтветитьУдалить
  5. Я бы этой даме с земли обетованной под фамилией Альбац -сделал бы незамедлительный п.....ец на пару с волосатым Венидиктовым ,отправив ее на не на колыму,а в в абзелиловский район -как раз на границу,как она мечтает, с китаем- баранов пасти.Чтоб язык упрятала в одно место и не была пятой колонной на земле российской

    ОтветитьУдалить
  6. Оказывается это Ф.Линдеманн, Альбац и Венидиктов обучили племенных общественных башНАЦЕЙ блеять про урусов колонизаторов, потомков рабов, требовать их отъезда в Рязань, и предсказывать развал России, а совсем не 40 обществееных башНАЦИ движков?

    ОтветитьУдалить
  7. Оказывается это Ф.Линдеманн, Альбац и Венидиктов обучили русских против башкир, мусульман и не русских. те владеют уфагубом, уфим.журналом.
    и занимаются башкирофобией и исламофобией.

    ОтветитьУдалить