воскресенье, 17 августа 2014 г.

Православие - это значит: "Правящих славить"! Провозвестник МСУ: "При равноправном усилении роли всех конфессии, нам нужно по новому взглянуть на природу Бога!"

Участники "Селигера-2014" предлагают закрепить в Конституции РФ особую роль православия

Москва. 15 августа. ИНТЕРФАКС - Участники молодежного форума "Селигер-2014" решили выйти с законодательной инициативой к органам власти о внесении в преамбулу Конституции РФ поправки, отражающей роль православия в государственности.

"Одними из главных источников права в государстве являются народные обычаи и традиции, поэтому необходимо закрепить в преамбуле Основного закона страны роль православия", - говорится в резолюции "молодежного парламента" форума, которую процитировал "Интерфакс-Религия" в пятницу лидер движения "Сорок сороков" Андрей Кормухин - один из авторов инициативы.



По их мнению, православие является "морально-нравственным кодом большого Русского мира, объединившего множество народов различного вероисповедания".

Как сказано в документе, внесение упомянутой поправки позволит "восстановить историческую справедливость и вновь обрести фундамент, на котором было построено самое большое государство на Земле, создавшее одну из величайших в мире цивилизаций с выдающимися памятниками культуры, литературы и искусства, с великими научными открытиями в различных областях жизнедеятельности человека".

С аналогичной идеей выступали и ранее, в ноябре 2013 года. Тогда соответствующее обращение по итогам одной из конференций в рамках выставки-форума "Православная Русь" подписали представители ряда общественных организаций и ученые. Идею поддержали некоторые депутаты. В Церкви тогда призвали к широкой дискуссии по поводу этой инициативы.

http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=56194




В связи с этой инициативой "Селигеровцев" Провозвестник МСУ Роберт Загреев вынужден заявить: "кризис в России вызван, прежде всего, противоречием между властью номенклатуры и народом, у которого в течение всего этого века истреблялась вера в Бога".

в такой многоконфессиональной стране нам вообще не подходит религиозный аспект во внутренней политике, не важно, будет это Православие или Ислам, они оба одинаково не подходят на роль объединяющей идеи.

  – Ответ: Дать народу новую религию!

Есть ли в Истории примеры подобных государств, основанных на иной религии? Да! Например, Советский Союз был глубоко клерикальным государством, со своей религиозной талмудической догматикой, которая была основным предметом в школе и институте, со своим иконостасом всех святых из политбюро, висящим в каждом кабинете, со своими идолами, стоящими на каждой площади, со своими церквами в виде парткомов. со своей системой религиозного воспитания от детского сада, до школы, института, производства, до самой смерти. И с таким же аппаратом Инквизиции для еретиков. Многое, конечно там было неправильного, но в принципе в СССР была иная государственная религия, обеспечившая межконфессиональный и межнациональный мир в обществе, при том, что мечети и церкви свободно функционировали и там (мусульман, по-крайней мере, массово не сажали, как сейчас в России)!

Я не оправдываю, всего плохого, что там творилось, включая гонения на церковь, но мы говорили об исторических примерах многонациональных государств, где бы отсутствовала межрелигиозная и межнациональная рознь за счет введения иной религии. Т.е. все это уже было при нашей с вами жизни, и это работало! Не нужно отказываться, от прошлого, но надо извлекать из него уроки и брать лучшее. Извиняюсь, за каламбур, но было ли советское государство светским? Нет! - Вот что-то подобное сегодня нужно России, вроде той советской национальной идеи, основанной на вере в "светлое будущее", но с большей свободой вероисповедания и  без коммунистов, насаждающих свои взгляды сверху, а только через эволюцию общественного сознания снизу, через домовые и квартальные комитеты.  

Поэтому мною в работе "Манифест российской демократии. Диалектика национальной идеи"(издана в Уфе в 2000г.) в главе "В согласии с Господом, в единстве с народом", впервые в истории теологии была выдвинута принципиально новая Идея Бога. Суть которой в том, что Бог не есть абсолютное идеальное и неизменяемое как в Христианстве или Исламе. 

В концепции мирообъяснительной схемы загреизма Бог - есть сумма и произведение новых связей между материальными объектами, т.е. Бог постоянно изменяется, развивается, совершенствуется, тем больше, чем больше в мире гармонии и общения.

Посему от каждого человека зависит -  станет ли Бога больше или меньше. Человек не есть сын Бога, но Бог есть сын Человека!

Если все религии учат, что все предначертано и от тебя ничего не зависит, то в новой Религии именно на человеке лежит ответственность за его поступки, разрушающие или укрепляющие Гармонию Бога.

Отсюда и ответственность Человека за гармонию в Общине.

Примечание: Община - это буквально: "О" - вокруг "Б"; - Бог; "Щ" - щуры, т.е пращуры, предки. Таким образом, Община, Общение - это "вокруг нас Бог и духи предков" или "навь" и "правь".



Роберт Загреев, редактор газеты "За местное самоуправление" (издается с 2004 г.)

Читай ранее по этой теме:

“В СОГЛАСИИ С ГОСПОДОМ, В ЕДИНСТВЕ С НАРОДОМ”

 Всеохватность социально-экономического кризиса, безуспешность всевозможных попыток применения тех или иных экономических теорий, откровенная слабость многочисленных политических партий и движений – все это закономерно наталкивает на мысль о не случайности кризиса, о наличии единой всеобщей причины его появления без выявления и устранения которой невозможно никакое движение вперед.
Поэтому так важно сегодня, на стыке веков, на переломе эпох, остановиться, оглядеться по сторонам в поисках союзников, осмыслить и проанализировать основные причины породившие этот всеобщий кризис и собрать все прогрессивные силы для его преодоления.
Что же явилось главной причиной тотального поражения России в двадцатом веке? Программы всех ныне существующих партий и политических блоков не дают вразумительного ответа на этот вопрос. Насыщенные красивыми лозунгами, патетическими призывами, популистской фразеологией и невыполнимыми обещаниями, зеркально повторяющие друг друга, они лишь пытаются создать у избирателя иллюзию разрешения проблем. Эта тактика, напротив, показывает нашим искушенным гражданам всю политическую и властолюбивую подоплеку их партийных лидеров, вызывая негативную реакцию безразличие и апатию. Эта аполитичность населения, в свою очередь, все больше отдаляет саму возможность осознания и консолидации общества вокруг стоящих перед ним насущных политических задач.
Глубоко структурированные и очень мощные в организационном и финансовом плане, эти политические блоки и партии, вступившие сегодня в борьбу за власть в России проявляют, тем не менее, прямо-таки детскую беспомощность, как только дело касается идеологической обоснованности и исторической аргументации их притязаний на мессианство. Мало того, в полном соответствии с нормами примитивного материализма, основным идеологическим посулом они провозглашают материальное благополучие личности. Это делается ими в расчете на низменное корыстолюбие и потребительскую психологию избирателей, что уже само по себе может служить проявлением неуважительного к ним отношения или, по крайней мере, невольным выражением своих собственных представлений о “высших ценностях”. Нам же кажется сомнительной и несовместимой возможность общественной консолидации с идеей индивидуального обогащения, тем более, что в российских условиях оно, как правило, сопровождается обнищанием широких масс.
По нашему глубокому убеждению, неудачи демократических преобразований, слабость политических организаций в России, как раз и объясняются отсутствием участия в общественных реформах самого общества, самого народа с его бесценным духовным и нравственным потенциалом, который совершенно не учитывается в навязываемых сверху социально-экономических моделях.
Между тем, обратной стороной медали является здесь и пассивность широких масс, объясняемая не только непривлекательностью для них партийных программ, но и деморализация, растерянность и разобщенность самого общества, в котором имущественное расслоение последних лет является лишь внешней, поверхностной причиной. Сегодняшняя бездуховность общества – это, прежде всего, результат многочисленных социальных экспериментов проводимых политиками всех мастей на протяжении двадцатого века.
И начало этому процессу положили “столыпинские реформы”, разрушившие вековые устои крестьянской общины и сопровождаемые переселением массы крестьян в осваиваемые районы. А также расслоением крестьянства, появлением батрачества, уходом в города беднейших крестьян. Еще одним ударом по национальным традициям, обычаям, культуре и верованиям стала проводимая в годы столыпинских реформ интенсивная русификация нерусских народов России и аднимистративно-территориальная реформа. Все это приводило не только к крупным миграционным процессам, но и осложняло национальные и внутриполитические проблемы.
При всей актуальности столыпинских реформ порожденная ими миграция населения, отрывавшая людей от веками насиженных мест, смена образа жизни, разрушение общинного уклада и связанная с этим частичная утрата общинных традиций и обычаев привело к тому, что традиционное социальное единство народа и царской власти было подорвано. Привычные представления о триединстве “Общины, Самодержавия и Православия”, а также тезис о “царе-батюшке и защитнике народа” стали резко меняться.
Первая мировая война, начавшаяся вслед за ней революция и гражданская война, перевернули все общественное сознание и представления о мире. Обманутые большевиками крестьяне надеявшиеся получить от них землю, но вместо этого ограбленные и униженные в ходе продразверсток и раскулачиваний были окончательно выбиты из привычной колеи жизни. Представители духовенства были репрессированы, церкви разграблены и разрушены. С этой поры отношения между народом и властью стали носить откровенно враждебный характер. Насилие над собственным народом стало основным принципом российской внутренней политики. Повсеместно огнем и мечом стала выжигаться вера в Бога.  “Воинствующий атеизм” расчищал дорогу новым политическим теориям и лжеучениям. Религия была отделена от государства.
Но невозможно было никакими указами и репрессиями отделить Веру от народа. Еще сильны были духовные опоры: обычаи и традиции предков, нравственные ценности и мораль. Иначе и не победил бы наш народ в Великой Отечественной Войне вопреки всем репрессиям, нищете, организационным и политическим просчетам гражданских властей. Однако номенклатура предпринимала все новые и новые ухищрения для укрепления своего господства над народом. Но и гонения на веру и атеистическая пропаганда и даже массовый голод не может сломить человека, пока живет он на земле своих предков, чтит и помнит Господа, обычаи, традиции и культуру своего народа.
Прекрасно понимало это и большевистское правительство. Поэтому в период создания номенклатурного государства и начались сталинские репрессий, великое переселение народов и сгон крестьян в города на великие стройки. Все эти меры были направлены не столько на подъем экономики, сколько на то, чтобы лишить народ его корней, вырвать их из родной питательной почвы, оставить каждого один на один с огромным механизмом государственного насилия. Только так, расчленив народ по одиночке и можно было сломить его дух, его Веру, обычаи, традиции и культуру с тем, чтобы на их месте создать новый идолопоклоннический культ земной власти номенклатуры.
Однако с падением системы социализма духовная сила народа, его Вера и высокая нравственность оказались загнанными внутрь так глубоко, что вместо павшей власти лжепророков, пользуясь тем, что религия отделена от государства, страной стал править “желтый дьявол”. Среди народа начал усиленно проповедоваться культ нового идола – “золотого тельца” с помощью которого лишенная духовной опоры божья паства стала превращаться в безмозглое стадо торговцев и потребителей. Последствия этого нового культа еще более страшны, чем десятилетия большевистского правления, ибо никакая внешняя сила не может искалечить душу больше, чем своя собственная неуемная жадность, корысть и цинизм.
Разжигая эти низменные животные инстинкты, обещая россиянам сделать их самыми богатыми в мире, сегодняшние политические партии в погоне за голосами избирателей губят в душах людей остатки их нравственных ценностей, лишая тем самым Россию последнего исторического шанса стать действительно сильной и процветающей страной.
Так на протяжении всего уходящего века, политики всех мастей с царских времен до большевиков и сегодняшних псевдодемократов с помощью бесконечных репрессий и тотальной пропаганды марксизма - или, как сегодня с помощью реформ и пропаганды наживы, насилия и секса через средства массовой пропаганды - методично и последовательно уничтожали Веру в Бога, народную духовность, нравственность и национальную культуру. Вся эта политика направленная на подчинение себе народной воли и духа, попытки установления своей диктатуры над народом и морального разложения привела не только к безропотному подчинению людей государственной власти, но и сделала саму власть настолько ненавистной народу, что дальнейшее противостояние народа и власти грозит стране экономическим крахом, всенародным бунтом, а значит и новым лишениями и страданиями России.
Во избежание этой ситуации перед Россией сегодня со всей актуальностью встает задача сближения политических позиций власти и народных масс на единой и прочной основе. Сегодня это понимают все. Однако в качестве решения этой проблемы народу предлагается внешне разнообразный, но, по сути, ничем не отличающийся друг от друга выбор тех или иных политических деятелей с одинаковым набором пустопорожних политических платформ, ничего кроме собственных амбиций и узкогрупповых интересов отдельных торгово-промышленных монополий не представляющих. А значит необходимо признать, наконец, что всякая политическая деятельность – есть бессовестный обман народа, если не признает главного антагонистического противоречия нашей эпохи: враждебного противостояния власти богатеющей номенклатуры и ограбленного униженного и деморализованного ею народа. Да иначе и быть не могло в условиях непрекращающейся на протяжении всего двадцатого века духовной деградации нации.
Воспитанным на материализме бывшим хозяйственным руководителям, занявшимся сегодня политикой и невдомек, что решение экономических проблем лежит, прежде всего, в духовной сфере. Они не помнят или никогда и не слышали, что бурный промышленный рост западноевропейских государств, с которых они так любят брать пример, начался с религиозного учения протестантов об аскетизме и трудолюбии, а вовсе не с монетаристского экономического учения Адама Смита, и уж тем более не с идеологии потребительства, насилия и секса как в нашей российской действительности. А “экономическое чудо” стран юго-восточной Азии стоит на прочной основе синтеза восточных религиозных традиций и многовековой государственной мудрости, единстве народа и власти, а не на государственном деспотизме и моральной деградации населения.
И коль скоро мы затронули зарубежную тему, то необходимо, справедливости ради, отметить, что духовная деградация поразила в двадцатом веке не только Россию, но и всю систему международных отношений, ярким подтверждением чего служит развязанная война на Балканах. Явившаяся результатом безнравственных политических игр и служащая экономическим интересам США, она во многом стала возможной благодаря молчаливому согласию и безразличию собственных народов стран НАТО. Она наглядно показывает, что даже совершенные демократические государственные системы могут стать зловещим оружием в руках политиков, если население демократических стран погрязло в потребительстве, в идеологии индивидуализма и личного благосостояния и забыло дорогу к Богу. Когда народ интересуется только кока-колой или новым сортом жвачки, то он забывает о своей ответственности перед Господом, а значит, готов поверить в любую ложь вещающих с телеэкранов политиков. Без Бога в душе и со «Сникерсом» в руках, такой народ уже не способен отличить ложь от истины и готов оправдать любое насилие и убийство.
Развязанная американцами война в Европе преподносилась общественности как благородная, гуманная акция. Истинная же ее экономическая подоплека заключается даже не в угрозе России, которую американцы могут купить с потрохами без единого выстрела, а в попытке предотвратить создание объединенной Европы и сохранить, таким образом, лидирующее положение США в 21 веке. Так по оценкам самих американских экономистов, США уже к 2003 году должны будут перейти с первого на седьмое место в мире по уровню производительности труда, пропустив вперед Канаду, Францию, Норвегию, ФРГ, Бельгию и Японию. И это еще без учета Объединенной Европы, которая и вовсе поставит на мировом лидерстве США жирный крест. В таком положении каждая проигрывающая команда начинает применять силу и нарушать правила игры.
Именно угроза экономического поражения в условиях бурного развития стран юго-восточной Азии и перспектива объединения Европы, с учетом падения производительности труда в самих США, и явилась главной причиной спровоцированного несколько лет назад американским капиталом масштабного экономического кризиса в странах юго-восточной Азии, и причиной грандиозных скандалов в Европе с якобы отравленными продуктами, в результате которых вновь появились запреты на внутриевропейскую торговлю.
И именно угроза усиления Европы в 21 века стала и причиной войны на Балканах. И совсем не случайно, что самым ярым сторонником США в этой войне являлась Великобритания, не вошедшая в Единую Европу, а значит также опасающаяся ее могущества. Поэтому наивно было бы полагать, что этот конфликт исчерпан полностью и навсегда. Его эскалация будет периодически повторяться до тех пор, пока не будет выполнена основная задача американской внешней политики, – перессорить между собой все европейские державы и не дать им объединиться. И во многом им это уже удалось. То, что преподноситься мировой общественности как достижение мира на деле является “европейской Чечней”. Ни сербы, ни албанцы, ни о каком мире не договаривались. Мало того, ни о каком мире между сербами и албанцами теперь и речи быть не может, в равной мере осложнился сегодня и процесс европейской интеграции.
При всей коварности этих далеко идущих политических замыслов, нас удивляет нарочитая наивность всех участвовавших в конфликте и переговорном процессе сторон до сих пор делающих вид, что озабочены судьбой косовских албанцев. Но это не наивность, а откровенный цинизм международных политиков, прекрасно понимающих истинные экономические и политические пружины этого конфликта и старающихся получить из него наибольшие дивиденды. Все это нельзя расценить иначе как неслыханную ложь, настоящий международный политический сговор против человечества, всю чудовищность которого мы осознаем лишь десятилетия спустя. Конечно, обидно, что Россия принимает самое активное участие в этом фарсе. И вместо разъяснений мировой общественности истинных гегемонистских устремлений США, российские политики делают вид, что война в Югославии действительно шла из-за этнических разногласий между сербами и албанцами.
Особую тревогу вызывают у нас попытки отдельных политиков представить этот конфликт как противостояние между христианским и мусульманским миром. В связи с этим нам бы хотелось подчеркнуть еще раз, что на Балканах христиане бомбили христиан, а значит, эта война носила не национальный и не религиозный, а лишь геополитический и макроэкономический характер. Но как бы то ни было, война эта еще раз подтвердила всю гнусность и цинизм международной политики, в том числе и российской. Тупиковая ситуация в которую было поставлено по вине политиков все человечество, реальная опасность третьей мировой войны и ядерного Апокалипсиса должна наконец заставить всех понять, что нельзя отдавать управление ни отдельной страной, ни всего мира исключительно в руки политиков, даже в условиях развитой демократии. Чем меньше в обществе тоталитарного давления, тем большее место в нем должны занимать религия, духовность, авторитет семьи, национальной культуры и традиций, а не психология потребления и насилия, порождающая, в конечном счете, повсеместный терроризм. Сегодня, в условиях духовно-нравственного упадка во всем мире, очевидно, что самое активное участие в общественно-политической жизни любого общества и всей планеты должны принять религиозные организации, выступая как хранители и распространители тысячелетнего опыта, культуры и мудрости человечества.
Но, боюсь, человечество может опоздать с пониманием этой простой истины. Наглядным примером, подтверждающим это опасение, может послужить ответ Президента США Билла Клинтона на призыв Папы Римского Иоанна Павла 2-го к прекращению бомбардировок Югославии. Клинтон цинично ответил ему: “Бомбардировки угодны Богу!” Видимо, если в самое ближайшее время религиозные организации будут по-прежнему стоять на позициях невмешательства в политику, то политики сами будут вмешиваться в дела религии и объяснять верховным священнослужителям, что угодно Богу, а что нет. И прикрываясь именем Божьим вести человечество к самоуничтожению.
 Даже этот краткий обзор ситуации сложившейся в мире к концу уходящего века демонстрирует системный кризис международной политики, коль скоро она опирается не на нормы международного права и договоры, а на силу оружия. Страшно жить в мире, где международные отношения определяются размерами армий, а не словом Божьим.
Что же касается сегодняшних внутрироссийских задач, то острейшей из них становиться необходимость остановить перерастание ведущейся сегодня войны с терроризмом в войну с исламом и всеми мусульманскими республиками России тенденции чего уже можно наблюдать в Москве.
Таким образом, плачевны итоги двадцатого века для внутренней политики России, где все партии красочно расписывают ее такой, какой она должна быть в идеале, но никто не дает ответа на вопрос, почему до сих пор она такой не стала. А без этого ответа ни одна политическая сила никогда не сможет сделать Россию такой, какой она быть заслуживает.
Мы же глубоко убеждены, что системный экономический кризис в России вызван, прежде всего, противоречием между властью номенклатуры и народом, у которого в течение всего этого века истреблялась вера в Бога, национальное самосознание, традиции и опыт предков, обычаи и система нравственных ценностей. Водораздел между народом и властью лежит, таким образом, в падении морали, отсутствии духовности, ответственности перед Богом, падением нравственности и утраты общественно значимых ориентиров. Причем с обеих сторон.
Проникновение примитивного материалистического представления о мире в общественное сознание, связанное с относительными успехами естественных наук в 19 веке, промышленный подъем, и технический прогресс привели к настоящей революции притязаний в веке 20-м, к резкому увеличению норм потребления и социальных стандартов совершенно не опирающихся на экономические возможности российского государства. Этот разрыв между желаемым и возможным приводит к сильнейшему внутреннему конфликту в душах людей, что резко повышает возможность массовых общественных конфликтов и социальных потрясений.
Ножницы между потребностями и возможностями являются благодатной почвой для роста преступности и терроризма. Романтические мечты и невыполнимость их в реальности способствует уходу молодого поколения в мир преступности и наркотических грез. Безысходность и бессмысленность существования порождают массовый алкоголизм в обществе. Все это результат непонимания между народом и властью номенклатуры неспособной дать новые социальные ориентиры и духовную опору своим гражданам. Это, в свою очередь, делает невозможным нормальное функционирование всей системы государственной власти, что приводит к еще большему осложнению в экономической сфере и вновь порождает социальные конфликты. Получается порочный дьявольский круг.
 И без опоры на еще сохранившийся духовный потенциал народа, без опоры на национальные традиции и обычаи Россия обречена на дальнейшее вращение в этом порочном круге, до тех пор, пока, окончательно ослабленная, она не попадет под полную зависимость от стран НАТО. И все попытки органов государственной власти разрешить эту, глубоко духовную общественную проблему, чисто политическими, экономическими и технократическими методами лишены перспектив, если они не пойдут на самое тесное, а не на декоративное сотрудничество с традиционными религиозными конфессиями, - единственными организациями в стране, чьими основными целями и являются поддержание душевного (а, значит и общественного) равновесия, внутренней целостности, приоритета духа над материей, осознания своей общности с миром, идеологии аскетизма и трудолюбия непосредственно в душе и сердце каждого человека.  И в первую очередь все мы должны остановить эту, пока еще скрытую, войну между народом и номенклатурой.
Однако посредничество религиозных организаций между государством и его гражданами в решении общественных проблем, при всей очевидной его необходимости и неизбежности, ставит ряд проблем законодательного характера. И, прежде всего, к ним относиться конституционное положение об отделение религии от государства и невозможность осуществления религиозными организациями функций и полномочий, предусмотренных законодательством для общественных объединений.
 И здесь мы считаем  необходимым корректировку части 2-й статьи 14-й Конституции Российской Федерации предусматривающую отделение религиозных объединений от государства.
Впервые это положение было закреплено большевиками законом от 23 января 1918 года. Сразу же после государственного переворота. Он явился сигналом к массовым репрессиям против священнослужителей, объявленных “классовыми врагами”. В Конституции 1924 года отделение религии от государства, прежде всего, преследовало цель узаконить репрессии и гонения на религию с тем, чтобы расчистить место в душах людей для марксистской идеологии. Определенную роль сыграла эта статья и в Конституции 1936 года став одной из идеологических опор сталинского культа личности. Глубоко безнравственная и реакционная по своей сути она косвенно закрепляла “руководящую и направляющую роль КПСС” в Конституции 1978 года, откуда она благополучно перекочевала и в новую демократическую Конституцию 1993 года. Однако, если ее существование в большевистских Конституциях нельзя было простить, но можно было хотя бы понять, то ее наличие в современной российской Конституции нельзя ни простить, ни понять.
Почему коммунистическая партия, по чьей вине были уничтожены десятки миллионов российских граждан и совершены самые чудовищные преступления перед Богом и человечеством, может осуществлять свою политическую деятельность, иметь большинство в Государственной Думе и своих министров в правительстве? Почему в стране победившей фашизм могут открыто действовать даже откровенно профашистские организации типа РНЕ, а миролюбивые, по самой сути своей, религиозные организации по-прежнему лишены всяких политических прав? Что это как не геноцид по религиозному признаку?
Вступая, таким образом, в явное противоречие с демократическим духом Конституции, эта ее буква практически сводит на нет, все основные права и свободы граждан, ибо без высокой духовности, понимания своей роли и места в обществе и в мире, без опоры на мудрость, опыт и культуру предков, оторванный от своих корней человек не может в полной мере осуществлять свои права и свободы. Права и свободы превращаются в безнаказанность и безнравственность. А, значит, нет, и не может быть, полноценного гражданского демократического общества. Статья эта еще больше углубляет раскол между народом и властью и служит, таким образом, реализации проектов ЦРУ и других западных спецслужб по деморализации и деградации российского народа. Эта статья также по-прежнему призвана сохранить идеологическую власть номенклатуры над российским народом, как будто мало чиновникам наших судеб и им нужны еще и наши души. Других логичных и разумных оправданий ее существования в новой Конституции нет и быть не может.
В связи с этим, учитывая остроту нравственного кризиса, антироссийский и проамериканской, реакционный и номенклатурный характер этой статьи Конституции необходим ее пересмотр в ходе всероссийского референдума и изложение ее, например, в такой редакции: “Органы государственной власти обязаны оказывать всемерную поддержку религиозным объединениям в проведении ими мероприятий способствующих реализации принципов и положений настоящей Конституции”. Разумеется, эта поправка должна быть закреплена впоследствии и другими законами и подзаконными актами, а также соответствующей строкой в бюджете. Принятие таких поправок создаст необходимую законодательную базу для настоящего прорыва в общественном развитии, ибо испокон веку государство и религия шли рука об руку по пути сохранении согласия и социального мира. Да и само слово “Государство” означает ни что иное как “господом дарованное”, и сама власть традиционно легализовывалась как имеющая божественное благословение. И отделять религию от государства – это все равно, что разлучать мать и дитя.
Кроме того, именно недостаточное внимание власти к тысячелетнему духовному опыту религии является одной из причин несформулированности  общенациональной идеи, неопределенности нашей внешней и внутренней политики, отсутствия четкой идеологии нормотворчества, а значит и отсутствия полноценного гражданского общества в современной России.

Роберт Загреев "Манифест Российской демократии" \Уфа.2000г. 1-я уфимская типография

12 комментариев:

  1. Президент США Бил Клитор: "бомбардировки Югославии угодны Богу!"

    Бомбардировка хохляндии, также угодны богу!!!

    ОтветитьУдалить
  2. в одессе были иезуиты. школ там много таких. то то дом профсоюзов стал костром.

    ОтветитьУдалить
  3. Воров и казнокрадов развелось неумеренно - вот и кризис. А ссылаться на бездуховность - глупость или того хуже - обман.
    В перид первой мировой войны и Октябрьской революции (переворота - кому как нравится) все поголовно были религиозны и духовны, за редким исключением, и что? Страну такой кризис потряс - весь мир содрогнулся, и где были попы с муллами, что они сумели сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не надо ставить телегу впереди лошади. Бездуховность и безнадега в запуганном и репрессированном народе - вот причины того, что сегодня воров и казнокрадов развелось неумеренно.

      А причины первой мировой лежат в Европе, а не в России. Россия лишь по глупости царя ввязалась в неё. Если бы она поступила как китайская обезъяна, наблюддающая с горы за битвой тигров, то в 19 году, она бы спустилась в долину и собрала их шкуры. И революции никакой бы не было. ИМХО

      Удалить
    2. 14:02 чему быть-тому не миновать! Историю впять не повернешь и жизнь заново не проживешь...

      Удалить
    3. Вот и сейчас Раша ввязалась в войну благодаря своему царю. Так что кума на себя оборотись.

      Удалить
    4. зато крым наш!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  4. Не всякий Пушкин




    Киевлянка Юнна Мориц, известная как автор стихов для бардовских песен , на своем сайте опубликовала стихи, посвященные поездке Макаревича в Украину и выступление перед украинцами. Это достаточно необычные стихи.


    К нам в Холуёво приезжает бард со смаком,
    А Холуёво разгромила хунтовня,
    Для счастья полного ей нужен гоп со смыком,
    И марафет она наводит за три дня!

    Следы разгрома – это мелочь для гастроли,
    Когда разгромно победила хунтовня,
    Когда огнём гранатомётно распороли
    Дома, где гибли старики и ребятня.

    Теперь – всё клёво в центре Холуёво,
    К приезду барда в центре толкотня,
    И бард со смаком наслаждается, что клёво
    Глядится в центре Холуёво хунтовня.

    Всего главнее – в центре находиться,
    Тогда следы разгрома – болтовня,
    И бард со смаком запоёт, как птица,
    Что в Холуёво пригласила хунтовня.

    И это – подвиг песенного смака,
    Герой достоин вечного огня!
    Не всякий Пушкин запоёт однако,
    Где празднует победу хунтовня!

    ОтветитьУдалить
  5. право славие; право верные; право ведение и не ..........................иначе. каждый в меру своей...........................

    ОтветитьУдалить
  6. Оказывается Загреев еще в конце прошлого века предлагал то что едросы сегодня, но в извращенном виде предлагают. Загрей - человек, глядящий на десятилетия вперед!

    ОтветитьУдалить
  7. Загреев һәр нәмәлә САМА кәрәк. Ҡай ваҡыт дөрөҫ һөйләйһең, ә был юлы - Аллаһтың асыуынан ҡурҡ.

    ОтветитьУдалить
  8. ха фото супер- талгат со своими братьями по вере, ха

    ОтветитьУдалить