пятница, 22 августа 2014 г.

Убитый Хамитовым. Многолетний отказ Хамитова от развития сельских общин ведет к росту подростковой преступности

В Башкирии раскрыто убийство 10-летнего Азамата Сулейманова

Убийство 10-летнего Азамата Сулейманова раскрыто, задержан подозреваемый в его совершении, сообщила ГОРОБЗОР.РУ старший помощник руководителя СУ СК РФ по Республике Башкортостан Светлана Абрамова.

— Как установила проведенная судебно-медицинская экспертиза, причиной смерти мальчика стала  закрытая черепно-мозговая травма, — сообщила Светлана Абрамова. — На место происшествия выехали опытнейшие следователи-криминалисты и оперативные сотрудники полиции. По их основной версии такое преступление могло быть совершено подростками.



В ходе проверки этой версии в первую очередь были опрошены члены местной преступной подростковой группировки, занимавшиеся вымогательством денег у ровесников.

В результате грамотно проведенных следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий установлено и задержано лицо, подозреваемое в совершении преступления. Им оказался 15-летний житель этого же села Кудеевский.

По мнению следователей, это не единственный подозреваемый по делу. Работа с другими подростками продолжается.

По предварительной версии следствия, вечером 17 августа 2014 года во время прогулки на велосипеде 10-летний мальчик был остановлен группой подростков с целью вымогательства, а затем был жестоко избит ими.

Сейчас следователи устанавливают все обстоятельства совершенного преступления и круг подозреваемых.

http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/2/incident/19279983/




Комментарий Провозвестника МСУ Роберта Загреева:  "Чужих детей не бывает, если наша цель - общественное благо!"ю

Решение социальных проблем возможно только в рамках местного самоуправления граждан, которое и есть универсальный механизм социальной помощи и социальной защиты для бедных и униженных людей перед лицом государства и чиновников. Все остальное, предлагаемое хамитовцами, -  лишь борьба с последствиями, а не с причинами, ибо первопричиной социальных проблем является разобщенность людей, их отчужденность и одиночество, оторванность от коллектива.

Решение вопросов образования, здравоохранения, малого бизнеса во многом кроются в решении вопросов местного самоуправления. Так домовые комитеты могли бы взять на себя внешкольное время (выполнение домашних заданий всем вместе в красном уголке домкома или в малом детсадике в квартире пенсионерки-педагога, вопросы дежурства жителей по ремонту школы, выбора на квартальном комитете, сходе граждан языка преподавания регионального компонента, сбора фин. помощи и т.д. Т.е. школа должна жить в тесной органической связи с жителями квартала с жизнью прилегающих домовых комитетов. Вплетена в жизнь органов местного самоуправления.

Надо что-то делать с подростками - считаешь ты? Только откуда берутся подростки от которых школа и родители отворачиваются? Они выросли в системе где индивидуализм, эгоизм, потребительство возведены в ранг государственной политики. В рамках местного самоуправления ребенок в самого детства живет и воспитывается в коллективе соседской общины. Любой его проступок, будет замечен и порицание вынесено. Родители за плохое воспитание детей получат штрафные балы, наличие которых передвинет их в хвост очереди на получение социальных услуг, распределяемых домовым и квартальным комитетом.

Спортивные и подростковые клубы очень нужны. Но вот школа ли ими должна заниматься?!
Ведь, Согласно п.19, ч.1 ст.16 ФЗ 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", обеспечение условий для развития на территории городского округа физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа, отнесено к вопросам местного значения и входит в перечень полномочий городского округа. Следовательно для решения вопроса о подростковых клубах в первую очередь надо добиться всенародных выборов мэра города Уфы, создания территориальных органов самоуправления (ТОС), которые и будут создавать такие клубы по месту жительства и контролировать работу избранного мэра в этой области.

речь должна была вестись о качественном, а не количественном изменении школы. Кроме того, из комментариев возникает представление о нашей школе, как о неком черном ящике, имеющем связь лишь с РОНО, пожарной инспекцией и минобразом. 

А между тем, школа существует не в закрытом пространстве, и существует не сама по себе, - она стоит посреди густо населенного квартала, в котором должна кипеть общественная жизнь, квартала в котором и живут ее ученики,родители учеников, их бабушки и дедушки, сами учителя тоже живут здесь же в соседнем доме. И школа не должна существовать в отрыве от этой бурно кипящей за окном общественной жизни. Мало того, она должна стать сосредоточием общественной жизни квартала. Именно в ее актовом зале должны проводится общие заседания домовых и квартальных комитетов, именно в ее стенах должна располагаться комиссия квартального комитета по делам образования и воспитания, которая заменит ныне существующие попечительские советы и будет решать такие вопросы как организация работы «групп продленного дня», спортивных мероприятий, военно-патриотического воспитания и других факультативных предметов, которые будут вестись активистами местного самоуправления (МСУ). 

Именно эта комиссия кварткома (состоящая из активных родителей) будет контролировать пожарную безопасность (тут взяткой не откупишься – родителям жизнь ребенка дороже), вопросы организации питания учеников выпечка из принадлежащего кварткому кафе (квартальные комитеты и домкомы должны быть наделены всеми правами юрлица, включая коммерческую деятельность, прибыль от которой направляется не решение уставных задач). Эта же комиссия будет заниматься распределение мест в мини-детсадах (в квартирах одиноких пенсионерок, бывших педагогов), а также вопросами летнего труда (на общественных работах) и отдыха (кварткомовский подростковый клуб) молодежи.

Т.е., о чем я хочу сказать? Модернизационное, инновационное, прорывное, эпохальное, какое хотите, настоящее, а не декоративное решение проблем современной школы лежит в привлечении, вовлечении, органичном вплетении школы в общественную жизнь квартала в котором она находится. Без участия институтов гражданского общества ее проблемы решить НЕВОЗМОЖНО в принципе. Все остальное – дорогостоящий и бесполезный косметический ремонт, А не реформа!

НАРКОМАНИЯ не будет иметь почвы в сплоченном коллективе жителей, где человек с детства будет на виду у взрослых, где подростка с измальства приучают к общественно полезной деятельности, где он окружен вниманием квартального воспитателя и руководителя кружка, где он может найти себя в спорте, самодеятельности, и где любой проступок сразу станет предметом разбирательства мирового (товарищеского) суда.

БРОШЕННЫЕ ДЕТИ - такое понятие вообще исчезнет из лексикона в эпоху развитого МСУ, ибо соседская община просто не допустит родителям опуститься так низко. Оступившимся помогут соседи, голодных накормят (за общественно полезный труд), ведь для этого и будут существовать квартальные предприятия, прибыль от которых идет на социальные нужды жителей, в том числе и на бесплатное содержание детей малоимущих в кварткомовских домашних мини-детсадах.

И тут рустэм хамитов, когда-то мог помочь людям разогнуться, протянуть руку соседям, объединится, принести новую национальную идею в массы. Да такую новую идею, что Ленин в гробу перевернулся бы от зависти.

Но хамитов позорно просрал данный ему Господом исторический шанс, окружив себя коррумпированными лизоблюдами, и пересажав честных и умных людей в тюрьмы, обвинив их в экстремизме. И теперь нам остается надеяться только на самих себя.

Поэтому боритесь за всенародные выборы глав городов и районов, объединяйтесь в домкомы и квартальные комитеты, пропагандируйте в своем доме идеи местного самоуправления!

Так победим!

Роберт Загреев,
редактор газеты "За местное самоуправление" (издается с 2004г.)


1 комментарий:

  1. А еще Хамитов лично уши отморозил сам себе. Назло Загрею.

    ОтветитьУдалить