среда, 29 января 2014 г.

ДМ: "В мэрии одни отморозки!". Народный Дед Мороз участвует в конкурсе на должность мэра Уфы

Мы продолжаем публиковать информацию о кандидатах на должность главы администрации Уфы. Одним из них является Николай Бажин, бывший корреспондент телеканала РЕН ТВ Уфа, ныне  - активист Российской партии народного управления. Этой зимой Николай в образе Деда Мороза побывал во многих местах города и общался как с простыми горожанами, так и с чиновниками разных рангов.
 - Шансов на победу нет вообще!  - считает Николай Бажин, -  Когда я работал специальным корреспондентом на телеканале РЕН ТВ Уфа, мне приходилось делать некоторые сюжеты, связанные с критикой в адрес членов конкурсной комиссии, которая и определяет, кто будет допущен в финальный тур конкурса на пост мэра Уфы.



Так, например, сын Ирека Нигматуллина (одного из членов конкурсной комиссии)  Дамир  - владел одним из кафе в 2012 году, которое незаконно торговало алкоголем. Компаньоном Дамира был Эльвин Бейбутов,  родственник предпринимателя  Эйнура Бейбутова, по чьей вине сгорел торговый комплекс «Европа». Еще один сюжет я делал из города Октябрьский, в нем я в нелицеприятной форме высказывался в адрес тогдашнего главы, ныне руководителя администрации Президента республики Сергея Молчанова. Он тоже входит в состав комиссии.

Николай Бажин напомнил историю с назначением Ирека Ялалова главой столичной администрации:

 - Я считаю, эта процедура не была  законной. Тогда, два года назад,  Ялалова выбрали депутаты старого состава горсовета. До выборов нового состава оставалось 2-3 месяца. Разумнее было бы дождаться, когда уфимцы выберут городских депутатов, и те решат, кто будет возглавлять администрацию Уфы. В этом случае можно было бы говорить, что все законно, мэр легитимен. Будучи журналистом я освещал митинг граждан против этой процедуры и против Ялалова. Для разгона граждан отправили снегоуборочную технику. Мне пришлось даже своим телом останавливать бульдозер. В тот момент, когда я попытался спросить Ялалова о том, что он думает про этот митинг и про процедуру назначения мэра, градоначальник попросту от меня убежал и спрятался в своем «Мерседесе». После этого журналисты стали называть его спринтером, а когда я отправлялся на съемки мероприятий с участием ситименеджера, то коллеги шутили: «Так мэр же, увидев тебя, снова убежит». Ялалов тоже помнит этот случай и даже предложил мне больше не гоняться за ним.

- Нынешний конкурс считаю противозаконным. Он нарушает права граждан на выбор. Надо, чтобы уфимцы сами выбирали главу города. Впрочем, даже если бы были проведены выборы, то власти придумали все, чтобы поставить своего человека. Проблема Уфы в том, что рынок поделили чиновники и предприниматели, в том числе и те, что сейчас депутатствуют в Горсовете.  При таком раскладе горожанам все равно, кого назначат. Ведь ясно: не интересы уфимцев этих «кандидатов» волнуют и эффективной работы от них ждать не приходится. Я твердо уверен, что нужно проводить НАРОДНЫЕ выборы. Если этого не произойдет, рассчитывать на активные демократические процессы в столице Башкирии не приходится.

Николай Бажин объяснил, почему он общался с уфимцами в образе Деда Мороза:

- Этот персонаж я выбрал потому, что он добрый, щедрый и с детства близок каждому.  Я навещал людей в больницах, детей на елках, встречался с уфимцами, от которых власти отвернулись. Дед Мороз - герой народный и справедливый.  Ему известно о том, как «дети» прожили истекший год. И о том знает, что у многих чиновников «рыльце в пушку». Особенно, если коснуться «распила» бюджета города. Вот пример: в бюджет был заложен пункт о сносе уже несуществующих зданий. Это коррупция чистой воды! Конечно, в подаче  моего сказочного  персонажа ситуация сглаживалась. Даже чиновники, при виде Деда Мороза  со Снегуркой улыбались. Однако когда речь шла о банальном решении проблем, градоначальники предпочитали уходить от ответа.

Что касается конкурса, я понимаю, что по вышеперечисленным причинам, Деда Мороза комиссия не выберет. Власти не нужен такой защитник интересов народа. Городские чиновники далеки от проблем населения. Приведу пример. Центр общественной безопасности (ЦОБ) берет из бюджета 162 миллиона рублей.  Когда обсуждали результаты работы городских служб по уборке снега, первый зам. главы Дмитрюк сказал, что сотрудники ЦОБ помогают штрафовать тех людей, кто неправильно паркует машины. И тем, дескать,  пополняют бюджет города. Думаю, что если бы 162 миллиона рублей, поступивших в городскую казну из наших с вами налогов, были потрачены на реальное обустройство парковок (без распила бюджета, воровства и халатности) и на очистку города  от сугробов, то не понадобился бы такой «гениальный» способ пополнения бюджета

Роман Камнев
http://bashmedia.info/politika/narodnyj_ded_moroz_uchastvuet_v_konkurse_na_dolzhnost_mera_ufy/

Комментариев нет:

Отправить комментарий