воскресенье, 20 апреля 2014 г.

Децентрализация - лекарство от пробок! Провозвестник МСУ Роберт Загреев: Псевдодепутаты лишь наживаются на вашем горе, вместо принятия республиканской программы по развитию сельских территорий и перевода госучреждений в пригороды.


Жидкий асфальт и твёрдые намерения Ирека Ялалова

Примерно с осени прошлого года я заметил что наше республиканское ГИБДД как то ревностнее стало работать что ли, раньше и гаишника встретишь нечасто, да и вроде как машины не эвакуировали с улиц - только в очень редких случаях. А вот с осени прошлого года пошли постоянные облавы на дорогах, очень часто стали эвакуировать машины припаркованные по краям улицы, то есть реально у ГИБДД началась какая то война с автомобилистами. Может быть у них там бюджет урезали и они теперь перешли на самоокупаемость? Мало того, по моему это действительно война - война с простыми гражданами, так как властьимущие обладатели больших красивых тонированных машин с правильными номерами не ощутили не себе все тяготы подобных санкций.




          А власти города чудят не меньше - узнал сегодня про их инновации. Короче предлагают гражданам помочь в борьбе с ямами и в благоустройстве города - граждане должны сами искать ямы на дорогах и отправлять фото и видео материалы на почтовый ящик администрации. Ага, Ялалов бы ещё каждому гражданину дал по ведру с битумом, лопату и жилетку, чтоб люди сами ходили и ямы заделывали сразу - чего уж мелочиться! Хотя с другой стороны, такая позиция городских властей начинает немного обнадеживать, поскольку хотя бы в данном случае Ирек признал что уже не контролирует ситуацию с состоянием дорожного полотна, и просит граждан помочь ему в этом. Наивно, но честно. Было б офигенно если б в дополнение картины МЭР Уфы вместе со своими приближенными раз в неделю, ну или хотя бы раз в месяц выходили на улицу и исправляли косяки своих подчиненных.
          Беспокоит то что г-н Гильмутдинов вместо того чтобы работать над повышением безопасности дорожного движения, продолжает кошмарить население а так же просит своих подчиненных собирать подписи у водитлей на актах о состоянии дорожного полотна. Делает он это с целью плавно и ненавязчиво скинуть с себя ответственность за ситуацию на дороге и перекинуть всё на городские власти, которые уже и так от безысходности стали заниматься самобичеванием. Не кажется ли вам жестокой такая позиция?

http://ironfelix2000.livejournal.com/55913.html



4 комментария:

  1. Это не жестокая позиция, это очень выгодная позиция. Если бы зарплата Гильмутдинова и Ялалова зависела от количества ДТП и количества ям на дороге, вот тогда бы они сами вышли на ремонт дорог.
    Пешеход.

    ОтветитьУдалить
  2. You're so cool! I do not suppose I have read through something
    like that before. So good to find somebody with a few original thoughts on this subject.
    Seriously.. thanks for starting this up. This site is one thing
    that is required on the web, someone with a
    little originality!

    Feel free to surf to my homepage; women cotton clothing

    ОтветитьУдалить
  3. Да зачем им работать? Просто сидят они на "хлебных" местах, пока их не "скинут".

    ОтветитьУдалить
  4. А морды то какие отъели что в телевизор не помещаются ...

    ОтветитьУдалить