среда, 23 апреля 2014 г.

Дема выходит на митинг. Дёмский въезд в Уфу закроют на полгода

Они не боролись за выборность мэра! 

Предполагается, что 1 мая выезд из Уфы по улице Центральной закроют на реконструкцию. Жители Уфимского, Чишминского и даже Буздякского районов, которые ездят на работу в столицу, особенно в Дёму, очень обеспокоены слухами о закрытии дороги, и даже  собираются митинговать. Ведь добираться придется по объездному пути, что на 20 км длиннее. Скорее всего, подорожает и проезд. Но самое главное - эта дорога в ужасном состоянии.



Впервые на реконструкцию участок дороги в Демском районе закрыли 6 ноября 2013 года. До 20 июля «Дортрансстрой» планировал отремонтировать 350 метров трассы и так называемый мост, соединяющий развязку «М5-Урал» с ул. Центральной. Предусматривалось расширение проезжей части до четырех полос. За три дня дорожники успели поставить заграждения и снять верхний слой асфальта.

Создайте условия

Девятого ноября президент Башкирии потребовал открыть проезд, отреагировав на жалобы граждан.

- То, что здесь устроили, может быть, исходя из добрых побуждений, для того, чтобы отремонтировать этот участок дороги, - на самом деле вопиющая глупость, - возмутился тогда глава республики. - Во что превратили выезд из Дёмы: машины ездят по полям, вкруговую по 10-15 километров… Будем разбираться - кто виноват, кто согласовал этот проект, кто допустил такое. Виновные обязательно понесут ответственность… Надо вначале создать условия для того, чтобы люди ездили, а потом уже закрывать.

Однако 1 мая дорогу перекроют по старому проекту, ничего не обеспечив взамен.
- Работы запланированы в соответствии с федеральной программой «Развитие транспортной системы России» в 2010-2020 годах и заданием Федерального дорожного агентства Минтранспорта РФ, – сообщила Сайма КАЮМОВА, замначальника отдела Управления автомобильной магистрали «Самара-Уфа-Челябинск». - После вмешательства в ремонт президента РБ работы приостановили, но лишь для того, чтобы добиться одобрения проекта в правительстве. Ни о каком строительстве объездных путей речи не шло.

Чем объезд не альтернатива?

- Устройство временного объезда не позволит обеспечить безопасность движения на месте работ, - сказал Радмир ВАГАПОВ, начальник Управления автомобильной магистрали «Самара - Уфа - Челябинск». - Сами понимаете, какое может быть движение транспорта на стройплощадке? Не дай бог, упадет какая-то буровая установка или ещё что-то случится. Объезд там незначительный — не более 20 километров. Можно попасть в Дему через Сергеевку, институт Мечникова либо через оренбургскую развязку в сторону Уфы.
- Я работаю в Деме, каждый день езжу на работу из Алкино-2. С мая придется делать крюк 15-20 км. При моем расходе топлива это «лишних» примерно 100 рублей в день. В месяц  2000 рублей! – ужасается Руслан ХАМИДУЛЛИН. – Но это ещё ничего, колесить придется по «минному полю». Объездную через Мармылево и Сергеевку, такое ощущение, не ремонтировали несколько лет. Времени на дорогу уходит в 2-3 раза больше, да и машину жалко.

В информационно-аналитическом управлении  администрации Уфы заявили, что, во-первых, официального распоряжения правительства о перекрытии ул. Центральной пока нет, а во-вторых, сейчас идет активный ямочный ремонт уфимских дорог. Так что люди в любом случае смогут добраться до работы.

ДОСЬЕ
В ведении Управления автомагистрали Самара - Уфа - Челябинск около 900 км федеральных дорог в Башкирии, Оренбургской области и Татарии. Интенсивность движения на них колеблется от 15 до 72 тысяч автомобилей в сутки.

КСТАТИ
Василий Ивлев, директор дорожно-строительной лаборатории Уфы:
- В прошлом году ни одна подрядная организация, ремонтирующая дороги в Уфе, не выполнила работы с первого раза, поскольку резко возросли требования к качеству. Поэтому работа подрядчиков частично не была оплачена. Чтобы не терять деньги, они вынуждены были полностью переделывать всё по замене асфальта либо устранять нарушения за свой счет.

2 комментария:

  1. вначале дему застроили. а потом дорогу делать начали. зачем расширять дорогу на 1 метр если завтра надо будет расширять на 2 метра и так далее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно так же, как построили мост на дороге М-7 в Подымалово, а сейчас всё разобрали. У нас ведь на верху сидящие слишком высоко сидят и не видят что творится под носом. Кому-то, наверное, так надо, может иначе нельзя. А деньги-то текут и текут, не зная куда.

      Удалить