суббота, 19 апреля 2014 г.

Директор или диктатор? Коллектив театра оперы и балета безуспешно пишет письма в минкульт РБ

С назначением на пост и.о. художественного руководителя господина В.А.Самойлова мы не устаем поражаться наглости, беспринципности и чувству абсолютной безнаказанности, с которыми В.А.Самойлов бесстрашно руководит, если можно так выразиться, театром.
Себя он позиционирует как человека, который придерживается буквы закона и строит свои взаимоотношения с сотрудниками на принципах взаимоуважения, а в действительности ведет себя диаметрально противоположно. Стиль руководства Самойлова заключается в давлении на подчиненных, а зачастую и запугивании, из чего можно сделать вывод, что он сам не уверен в себе и боится брать на себя ответственность по любому вопросу. А манеру разговора с людьми отличают хамство и абсолютное неумение и нежелание слушать мнение других.





 Чего только стоят те жаргонные слова и выражения, которыми он оперирует во время общения с людьми, не зависимо от их возраста, положения и званий. Его коронные фразы «Ноги в руки и побежали», «оторвали свои задницы и пошли работать», «какая еще лажа у нас произошла?» приводят собеседников в замешательство и многое говорят о его воспитании и интеллектуальном развитии. Откуда такая уверенность в том, что ему все позволено? И что ему сам черт не брат?

Проводя несанкционированные и нарушающие закон видеосъемки, снимая, увольняя и понижая в должности квалифицированных специалистов, урезая зарплаты, мотивируя это экономией для театра, он платит огромные отступные неугодным ему людям из собственных средств театра. Вполне возможно, лишая этим самым зарплаты других. Как такое возможно? Почему коллектив театра должен отдавать свои деньги, чтобы В.А.Самойлову никто не мешал?

А сколько можно слушать речи, ни на йоту не содержащие «закона и взаимоуважения», которые он якобы так уважает и на которых строит отношения с сотрудниками театра? Ни один директор театра не позволял себе подобного. Подобная персона, не имеющая  ни чувства такта, ни корректности, ни воспитания, ни уважения, не может руководить людьми творческими и культурными. Комментируя в своих интервью ситуацию, сложившуюся в театре, господин Самойлов рассказывает, что принял театр у человека, который не имеет никакого отношения к искусству - хочется напомнить, что ВСЕ люди, работающие в театре, в той или иной мере имеют отношение к искусству, иначе они не в театре работали бы, а на стройке. А насчет взаимоуважения…очень хочется спросить у господина Самойлова: «О каком взаимоуважении может идти речь, когда вы всем дали ясно понять, что есть всего два мнения по любому театральному вопросу: одно ваше, а другое неправильное!» Ни один директор, ни один исполняющий обязанности директора театра не смогли за столь короткое время разрушить театр и отодвинуть его на много лет назад. Но господин Самойлов блестяще справился с этой задачей. Вот уж действительно, тут никаких претензий.

Почему В.А.Самойлов так уверен, что ответственность его никак не коснется? Не оттого ли, что он состоит в родственных связях с начальством  Министерства культуры и совсем этого не скрывает? Прикрываясь широкой  родственной спиной высокопоставленных чиновников, он развернул полный беспредел в театре оперы и балета. Чего только стоит его самовольная поездка на гастроли в Америку, хотя его никто туда не направлял и его присутствие там было вовсе не обязательно. Неужели он себя считает таким специалистом в гастрольной деятельности?  И это спустя всего два месяца с момента занятия должности и.о.художественного руководителя БГТО и Б? Разбазаривая таким образом деньги театра и привезя с собой из-за границы огромные счета за мобильную связь, он тем не менее отказывает в материальной помощи людям действительно нуждающимся, отвечая просто «Денег нет!». Так почему не отвечает за ситуацию в целом, а нагло сваливает последствия на других?
 А для чего в театр приглашен аудит на постоянной основе? По словам Самойлова ему пришлось пригласить аудит…бюджетного финансирования на это не предусмотрено, это опять же средства театра.
 Голословно обвиняя людей в воровстве, не имея на это ни каких оснований и фактов, он тем самым наносит урон репутации администрации и самого театра, нанося моральный вред и унижая достоинство людей.  Как могли назначить на такую ответственную должность, как и.о. генерального директора  БГТО и Б, человека, который совершает такие необдуманные поступки?  К слову хочется добавить, что к кое-кому он конечно прислушивается…. Это к «высокопрофессиональному» юристу, которая неустанно трудиться на «благо» театра: советует и науськивает директора в «важных» решениях (кого и как убрать например, и какую причину придумать, выдумать очередное наказание ослушавшемуся сотруднику, это у неё получается великолепно!!!!). Жаль, но, грамотностью и принципиальностью в выбранной профессии данная особа не блещет, может быть поэтому  занимается не своими прямыми обязанностями, а доносами и придумыванием очередной пакости и  мести, людям которые насквозь видят её подлую натуру.
Неужели родство с министром культуры дает право на такое обращение господина Самойлова к театру и его сотрудникам???
Недавно Президент Республики Башкортостан Рустем Хамитов  подчеркнул, что «Творческие люди – народ особый. С ними должны работать настоящие профессионалы, пользующие авторитетом, личности, умеющие мотивировать артистов, заботиться о зрителях»... мы люди глубоко переживающие за судьбу своего театра отвечаем – Самойлов В.А. не обладает ни одним из вышеперечисленных качеств.  Но  в избытке обладает комплексом «Наполеона» и сплошными амбициями. Увы….

Мы обращаемся в общество с этим письмом в надежде на то, что их обязанности перед культурным обществом и не только, перед людьми, глубоко неравнодушными к судьбе театра, возьмут верх над личными родственными привязанностями.

Коллектив театра

25 комментариев:

  1. Ситуация в театре оперы и балета ужасающая. И если в ближайшее время не исправить ситуацию театр надо будет закрывать по многим причинам . Уезжает вся талантливая молодежь ,не большое финансирование, огромная текучесть кадров во всех цехах театра,мизерная зарплата у творческого состава, отсутствие главного дирижера , очень низкая профессиональная подготовка очередных дирижеров ,зверство главного хормейстера Гайфуллиной Э.Х. и конечно же полная не компетентность и.о. директора Самойлова . Можно продолжать до бесконечности проблемы которые накопились за последние годы. На коллегии министерства культуры президент Р.Б. Хамитов абсолютно точно и правильно устроил разнос министерству. Выводов ни каких !

    ОтветитьУдалить
  2. Если Самойлов действительно родственник министра культуры со стороны жены, тогда все понятно ! Так продолжать задушим все театры !

    ОтветитьУдалить
  3. письмо абсолютно верно!!слава богу, что хоть кто то, пусть анонимно, решился обнародовать ситуацию. В театре разруха, доносы, постоянные наказания, артисты в шоке, потому что ими командуют люди, абсолютно не дотягивающие по профессиональным качествам до своих должностей, администрация в шоке, потому что стали рабами, которых начальство пинает как хочет. Самойлов - не начальник, потому что сдаст любого из своего коллектива, не моргнув глазом, лишь бы его самого проблема не коснулась.Юрист Паю - это просто гестапо чистой воды.

    ОтветитьУдалить
  4. кошмар какой...как директор может себе позволять обращаться в подобном тоне с подчиненными?0_0

    ОтветитьУдалить
  5. Видел я их юриста...Безграмотная особа, если к ней директор прислушивается - театру пришел конец)

    ОтветитьУдалить
  6. мда...Министерству культуры не надоело изображать из себя слепоглухонемых? не первое ведь письмо уже!

    ОтветитьУдалить
  7. Самойлов был неплохим музыкантом. Зачем его вообще поставили в директорское кресло театра? ведь понятно же было, что не справится, туда экономист нужен классный, а не альтист)много он там напиликает против тамошних мастодонтов?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Причем здесь экономист ?! Нужен человек знающий театр изнутри настоящий театральный менеджер ! А театр очень жаль сколько можно его уничтожать . По каким критериям назначают туда людей ?...лишь бы кто только не профи ...

      Удалить
    2. Интересно когда это Самойлов был хорошим музыкантом ? Смешно даже читать.

      Удалить
  8. Я один из поставщиков театра, лично пообщался с их директором. Такого хама не видел никогда в жизни, больше с ним работать не хочу и не буду. Сменится директор - продолжим сотрудничество.

    ОтветитьУдалить
  9. Шафикова в своем репертуаре - назначит абы кого, а то, что потом с этим абы кем людям работать - это ее уже не волнует. Хотя, судя по письму, тут не абы кто, а любимый родственник))

    ОтветитьУдалить
  10. Что вообще в театральной деятельности происходит? то Конгресс холл попал как кур в ощип со своим директор, то филармония, то Молодежный театр, теперь вот театр оперы и балета. В министерстве что по лотерее руководителей выбирают?какая бумажечка выпадет, тому и повезет, пусть хоть сантехнику.

    ОтветитьУдалить
  11. Наконец то хоть кто-то правду сказал...

    ОтветитьУдалить
  12. Я с семьей ходила на постановку "Как я люблю тебя", поставленную при Самойлове. Ужас и кошмар, не то, что при Сабитове - "Тоска" и "Спартак". Как то не очень хорошо характеризует директора такая ерундень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоска и Спартак халявные спектакли которые поставили за неделю . Позорище ! Профукали все государственные деньги! Какой умный директор перед закрытием театра на ремонт будет ставить новые постановки. Только для того что бы получить премию !!! Наказали Сабитова и правильно сделали ! Лентяй и бездарь !

      Удалить
    2. Тоску и спартака ставили год! Врите, да не завирайтесь, как не стыдно!

      Удалить
  13. госпожа Шафикова, уберите от нас вашего родственника, а то мы боимся, что он тут всех перекусает, потом лечиться надо будет от бешенства

    ОтветитьУдалить
  14. Прочитав комментарии не увидел ничего кроме дополнительной грязи. Где выход? Кого поставить чтобы театр начал выздоравливать? Подскажите личность которая устроит всех?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сабитов всех устраивал, его очень хотели оставить

      Удалить
    2. Алкоголик Сабитов не устраивал очень многих в театре. Не надо говорить за всех . Решение об увольнении было правильным со стороны министерства.

      Удалить
  15. Руслан Галимов23 апреля 2014 г. в 16:37

    За Сабитова был весь коллектив. Письмо в его защиту было не анонимное, его подписали более 400 работников театра. Но приняли во внимание анонимку, авторами которой было несколько человек. До сих пор в театре недоумевают, почему убрали Сабитова, чем он не устроил властьпредержащих. Ведь только-только стал выравниваться творческий курс, блистательные премьеры, возобновление сотрудничества с Юрием Григоровичем. Григорович тоже заступился за Сабитова, но и его мнением пренебрегли. Почему?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие 400 подписей господа ?! Все прекрасно знают что товарищ Сабитов сочинял все письма сам в свою поддержку и заставляли подписывать людей чистые бланки . Хор это прекрасно знает , потому, что под угрозой увольнения их заставляла подписывать Главный Хормейстер театра !!! И еще господа ! Что Сабитов сделал за 30 лет работы в театре ? Дирижировал Бременскими музыкантами , вот весь его вклад в искусство господа и не надо преувеличивать . С уважением работники театра .

      Удалить
    2. Если бы вы реально были работниками театра, то знали бы, что Сабитов ничего не сочинял, и никто никаких пустых бланков не подписывал. Или вы читать не умеете?

      Удалить
    3. Вы еще скажите, что Григоровича Сабитов заставил подписать пустой бланк и заставил за себя заступаться под угрозой увольнения)))

      Удалить
  16. Что за ерунда, какой Сабитов алкоголик! Зачем напраслину возводить?!

    ОтветитьУдалить