понедельник, 11 марта 2013 г.

Обзор прессы

"Когда уволят генерала Закомалдина?"

 "Когда уволят Зарифа Байгускарова?"

"Когда уволят Марата Магадеева?" 

"Территория тьмы"


"Когда уволят генерала Закомалдина?"


 7 марта в полицию поступила информация о госпитализации в одну из больниц г.Уфы мужчины, 1974 года рождения. Выездом на место происшествия установлено, что 27 февраля по месту жительства телесные повреждения несколькими ударами битой ему нанес сосед – сотрудник ОМВД России по Уфимскому району, 1987 года рождения. В настоящее время выясняются обстоятельства и мотивы происшествия.
   По данному факту министром внутренних дел по РБ назначена служебная проверка. По ее результатам будет принято решение об увольнении  сотрудника полиции из органов внутренних дел, а также о привлечении его непосредственных руководителей и ответственных за воспитательную работу к строгой дисциплинарной ответственности.
   
Пресс-служба МВД по Республике Башкортостан
 "Когда уволят Зарифа Байгускарова?"


А стражи порядка говорят, что они сами пострадали от буйных посетителей.
30-летняя Олеся Рейзенгауэр пришла в полицию с заявлением: мол, избили ее, причем прямо в отделе судебных приставов Калининского района.
- У меня долг был по налогам – 39 тысяч рублей из-за открытого когда-то ИП, - рассказывает нам Олеся. – Я в нем по сути не работала, просто не знала, что налог все равно платить надо. На машину арест наложили. А я ее вообще давно продала, теперь у хозяина проблемы. В общем, путаница. Они меня пригласили по повестке – думала, заодно и разберусь.
РАЗГОВОР ЗАКОНЧИЛСЯ В НАРУЧНИКАХ
Но, по словам женщины, события начали разворачиваться по очень странному сценарию: женщина- пристав не отвечала на ее вопросы и молча заполняла какие-то бумаги.
- Я спросила, зачем меня вообще вызвали, - говорит Олеся, - мне ответили – мол, сейчас узнаешь. Я говорю – у меня дома ребенок грудной с температурой, мне нельзя надолго отлучаться. Но на пристава это не подействовало, она засобиралась к двери, а в кабинет зашел какой-то другой пристав, он стал меня караулить. Так мы просидели час: я музыку в наушниках слушаю, а он глаз с меня не сводит. А сама волнуюсь – как там дочка моя, Анжелинка-то? Ей же всего три месяца. Мужу звоню, а он мне, мол, плачет, кушать хочет. Я в коридор сунулась – думаю, посмотрю, куда пристав ушла. А мой охранник к двери подлетает со словами: «Сядь на место, я тебе сказал». И толкнул меня. Я опешила: «На каком основании вы меня задерживаете? И почему меня трогаете?». А он попытался скрутить мне руки и ударил в живот.
Олеся утверждает, что ее стукнули головой о железный шкаф, а после этого еще и наручники надели. На выручку Олесе приехал муж – и тоже оказался в наручниках. Освободили Рейзенгауэров полицейские, которых по дороге успел вызвать супруг избитой. В справке из травмпункта значится сотрясение мозга, закрытая черепно-мозговая травма и ушиб виска.
ТАК КТО КОГО БИЛ?
Приставы написали заявление в Следственный комитет – они уверяют, что жертвой избиения была вовсе не Олеся, а двое их сотрудников, которых отметелил ее муж. Вопросов в истории действительно много – почему на мирных и безобидных (по их словам) людей надевают наручники? Если даже в отделе приставов завелся один садист, который ради удовольствия (или ради квартальной премии) бьет должников, то куда смотрели остальные?
- Мужчина, сопровождавший должницу, ворвался в кабинет, стал угрожать сотрудникам и оскорблять их, - говорит руководитель пресс-службы Управления Федеральной службы судебных приставов РФ по РБ Сергей Спатар. – Уговоры и увещевания не помогли, гражданин продолжал вести себя неадекватно. Пришлось применить к нему наручники. В этой ситуации наши коллеги действовали в рамках закона. Что касается должницы, то хотел бы сказать, что она уже три года хорошо знакома работникам отдела своим, мягко говоря, нестандартным поведением. И вместо того чтобы конструктивно решать проблемы со своими долгами и быстрее выполнить решение суда, дама в очередной раз оказалась в центре конфликта.
Между тем справка о телесных повреждениях у Олеси Рейзенгауэр все-таки есть – и можно предположить, что драка была. А кто именно в ней виноват, сейчас разбирается следствие – идет проверка, после которой решат, возбуждать ли уголовное дело.

"Когда уволят Марата Магадеева?" 

Наших бьют!
1канал, новости:
В Башкирии возбуждено уголовное дело против начальника республиканского Управления МЧС
Валерия Хисамутдинова подозревают в превышении должностных полномочий и нанесении ущерба государству в размере 21 миллиона рублей. Речь идёт о нарушениях, связанных со строительством базы приволжского поисково-спасательного отряда.
По версии следователей, в ноябре прошлого года Хисамутдинов подписал акт выполненных работ на сумму около 37 миллионов, хотя знал, что реально не сделана и половина из намеченного.





   Переведу на русский. Непонятное здание, неизвестно зачем нужное в Башкири, начали строить еще года три-четыре назад. Кипешь в местных войсках начался сразу же, как только пришли деньги. Безумные генподрядные проценты, это только начало беды. Поговаривали о том что не дошло порядка 40%. Наверное цифра завышена, да бог с ней. Зачем это здание? Тоже никто толком не мог объяснить. Из полезного, там только боксы, которых стало не хватать после того как в войска начала приходить непонятно кому нужная неукомплектованная специалистами техника (сверхдорогостоящие газели химрадиоконтроля или иже с ними). Ладно, допустим этаж можно забить ИТРовцами согнанными со всей Башкирии, а остальные этажи? Никто из нынешник Спасюков, пожарных и ГОшников не страдает от недостатка помещений. У каждого мало-мальского спеца комнатка да есть. Квартиры нет, а комнатка есть.

А каким боком тут Хисамутдинов? Да никаким, его и не было там в момент распила...
А строил то он? Ну конечно. Денег нет, объёмы требуют, ничего не знаем, бери откуда хочешь, но чтоб объект стоял. И пошло потихонечку нецелевое... Аккурат на статью. Поговаривают, что если бы он не начал судиться с подрядчиком, назначенным Москвой (или Нижним Новгородом) так спустили бы всё на тормозах как всегда.
А акт приёмки он подписал? Конечно. Это армия.
А тут еще вдруг с коррупцией стало модно бороться...
Вообщем попал под раздачу... Жаль.

   АПД: Позвонил в войска. Как спрашиваю ребятушки относитесь к фигуранту? Жаль говорят, но грудью не встанем. Нет того братства. Обычный винтик в машине по производству медалей, денег, квартир и парадов. Не тепло нам от него и не холодно...
Погоди спрашиваю, вы же помню первыми кричали на всех углах: "Везде бардак, а в МЧС порядок. Кожугетыч -отец родной".
-все не так Вова, все давно уже не так... Спортился Кожугетыч, как погоны одел, так и слился с системой. Да и не он один. Всё плохо... Показуха, бардак, несогласованность, перетягивание одеял. Муштра и рапортовка, рапортовка, рапортовка... Приезжай на базу, дорогу думаю не забыл?
Все тебе расскажем. Посидим как раньше, чайку попьём.

И я поехал. Продолжение следует...


 "См. также по этой теме: "Полковник напроверял себя на дело"

"Территория тьмы"


Два мальчика погибли под снежным завалом в Башкирии, сообщается на сайте регионального управления МЧС России.
По данным ведомства, дети 10 и 12 лет ушли из дома кататься на санках и не вернулись. Родители пытались найти их самостоятельно, но позже подключили к поиску полицию, которая нашла их без признаков жизни.
В понедельник схожий случай произошел в Томской области. Там семилетний ребенок погиб в результате схода снега, играя на крыше хозяйственной постройки.

Русская служба
Вернутся на главую







Комментариев нет:

Отправить комментарий