четверг, 27 ноября 2014 г.

Руководство «Башавтотранс» заставляет подневольных людей лгать


Руководство автоперевозчика решило пойти в контратаку: после того, как в СМИ заговорили о вопиющих нарушениях на госпредприятии, а кризисную ситуацию обсудили в Общественной палате, гендиректор Алексей Клуг и его приближенные резко озаботились спасением доброго имени. Методика защиты оказалась не оригинальной: виновниками всего, по версии Клуга и сотоварищи, оказались некие «силы, которые пытаются очернить руководство, вылить негатив».




Эти таинственные силы якобы бродят по конечным остановкам «башавтотрансовских» автобусов, предлагают водителям «небольшие» деньги – до пяти тысяч рублей, – чтобы те согласились подписать некие письма. Надо сказать, что руководство ГУПа, называя пять тысяч рублей «небольшими деньгами» выдает, как оно оторвано от реальности – это половина заработка их подчиненных. Но эту экзотическую версию событий в «Башавтотрансе» изложили «Башинформу» уже явно за большие деньги устами одного из руководителей «Башавтотранса» – директора Уфимского пассажирского автотранспортного предприятия № 1 Руслана Гариева.

Господин Гариев не пояснил, что же тогда движет сотнями других людей, которые говорят сегодня о серьезных проблемах на предприятии: специалистами профсоюзов, прибывшими аж из Москвы ввиду того, что «происходящее на «Башавтотрансе» выходит за все рамки», сотрудниками управлений минюста, Гострудинспекции, ФАСа, ГИБДД, прокуратуры. Их тоже «покупают» на остановках?

Напомним, в понедельник в «Башавтотрансе» прошло собрание «трудового коллектива», куда пустили только особо приближенных к руководству людей и выставили за порог журналистов. Как рассказывают возмущенные сотрудники госпредприятия, на этой тайной вечере обещали денежную премию всем, кто согласится рассказать на камеру о том, что все «нападки» прессы на Алексея Клуга – заказ неизвестных лиц, желающих «свергнуть» талантливого руководителя. Пожелавших солгать оказалось всего двое – водитель УПАП-1 Сергей Тимербулатов и его непосредственный начальник Руслан Гариев.

Заставляя подчиненных «марионеток» играть некрасивую роль, гендиректор ГУПа Алексей Клуг полагает, что сумеет таким образом убедить власть предержащих в своей безгрешности. Недаром он заявил на заседании Общественной палаты, что на пост гендиректора «Башавтотранса» его пригласил сам президент РБ Рустэм Хамитов, как «эффективного топ-менеджера». Сегодня Алексей Клуг рассказывает своему окружению, что Рустэм Хамитов «полностью на его стороне» и «сделает все возможное, чтобы спасти», потому что, якобы, «лично заинтересован», чтобы Алексей Клуг «оставался на этой должности». А уж как Алексей Юрьевич умеет фантазировать, теперь знают все.

А ведь уверенный в своей безнаказанности проштрафившийся гендиректор, намекая на свои особые связи с президентом РБ, компрометирует всю власть республики. Рустэм Хамитов всегда говорит, что для него главное – интересы народа и он всеми силами будет бороться с коррупцией, а Алексей Клуг утверждает обратное. И почему-то и в самом деле уверен, что все, что он натворил на посту гендиректора, сойдет ему с рук.

Напомним, за минувшие три года ГУП самым загадочным образом избавился от большей части материально-технической базы, которая разошлась по коммерческим лавочкам. Полное перечисление тех подразделений, которые были закрыты стараниями гендиректора и его приближенных, займет, боюсь, большую часть статьи: Уфимское АТП-6, Уфимская служба движения городского пассажирского транспорта, УГАТП № 4, Стерлитамакский завод «Автозапчасть», Стерлитамакское ГАТП, Мелеузовский авторемонтный завод, предприятия в Кумертау, Белорецке, Ишимбае, Караидели... Совершая выездные проверки, инспекторы Минземимущества обнаруживали, что в центре Уфы на земле, принадлежавшей некогда «Башавтотрансу» (читай – государству), сегодня хозяйничают коммерсанты; ГУП лишился производственных площадок на улицах Злобина, Владивостокской, Клавдии Абрамовой, а также многих гаражей и баз в городах республики.

Вместо шести тысяч автомобилей в собственности госпредприятия осталась одна тысяча, а благодаря «усилиям» собственных юристов «Башавтотранс» лишился значительной части маршрутов, и жители все тех же Ишимбая, Караидели, Кумертау, Белорецка, а также Салавата вынуждены теперь пользоваться услугами коммерческих «ГАЗелей»

Да – это можно считать классическим развалом предприятия, одной из форм рейдерского захвата (когда во главу большого ГУПа ставятся «правильные» люди с конкретными целями), через которую прошли уже многие структуры в других российских регионах. (Эх, зря еще недавно в правительстве Башкирии рассуждали, что «таких уникальных государственных перевозчиков в России осталось всего три»: боюсь, что сглазили.) «Башавтотранс» десятилетиями играл огромную социальную роль в нашем регионе: без преувеличения, обеспечивал жизнь сотням поселков и деревень, был опорой пенсионерам, студентам, малоимущим... Разом скинув с плеч и важнейшие маршруты, и тысячи пассажиров из многих районов, и львиную долю автобусного парка, и несколько тысяч сотрудников, и подразделения предприятие конкретно облегчило себе жизнь.

Непонятно, правда, в чем тогда вообще смысл его существования, если оно так стремится освободиться от любых социальных обязательств перед республикой (а не к этой ли мысли ведет нас группа товарищей, явно прицеливаясь к банкротству и приватизации ГУПа?). И зачем продолжать усиленно доить государственный бюджет, если с коммерческой деятельностью все так удачно складывается?

«Кроме того, мы получили 17 низкопольных автобусов из партии в 44 автобуса, приобретённых на бюджетные средства правительством республики», – гордо рассказывает «Башинформу» господин Гариев, умалчивая, что недавно на продажу коммерсантам ушли новенькие транспортные средства, по которым только что закончились лизинговые выплаты. Интересно, что на заседании Общественной палаты гендиректор Алексей Клуг уверял, что автобусы покупаются якобы не на бюджетные деньги, но забыл предупредить об этом своего подчиненного.

Вот и водитель Сергей Тимербулатов, которого темные силы не смогли подкупить за пять тысяч, рассказывает на камеру, шарит взглядом, с трудом вспоминая то, что должен говорить: «Подвижной состав начал двигаться очень быстрее, чем хотелось бы, еще быстрее можно было бы, чтобы быстрее домой попасть» (лексика а-ля Света из Иваново сохранена). Про «быстрее, чем хотелось бы», конечно, можно было бы и промолчать, это мы и так знаем из сводок ГИБДД: аварийность «башавтотрановских» автобусов выросла в несколько раз, гибнут люди; кто попало оказывается за рулем каких попало машин (в первом случае можно вспомнить беженца из Украины Дмитрия Толчанова, опрокинувшего автобус с пассажирами на дороге Ишимбай – Верхотур из-за отсутствия должной подготовки, а во втором – возгорания пресловутых ПАЗов, переведенных на газовое топливо, в Салавате и Ишимбае). Однако главный посыл водителя легко услышать: мол, на мойке теперь не приходится стоять в очереди, с запчастями стало лучше...

Конечно, ведь теперь все эти операции проделываются в коммерческих фирмах, а не на собственных ремонтных базах и заводах «Башавтотранса», распроданных «за ненадобностью».

Быстрее, да дороже, но кого это волнует? – платит за это ведь не водитель, и даже не Алексей Клуг, платит правительство республики...

Кстати, об оплате. Львиную долю беседы директора УПАП с журналистом занимают скрупулезные подсчеты: водители теперь получают 28 тысяч, а не 25, как раньше, кондукторы – 16, а не 12... Увы, рецепты этого экономического чуда выглядят совсем не так чудесно (это помимо того, что цифры поставил под сомнение профсоюз, а попытки махинаций с налогами и пенсионными отчислениями стали достоянием гласности). Разогнать треть коллектива, сократить всех, кого можно и нельзя, придушить профсоюз, чтобы не пищал, а оставшихся загрузить двойной нормой работы, – да, вряд ли такие методы имеет в виду президент Башкортостана Рустэм Хамитов, когда говорит о необходимости повышать благосостояние людей. Неудивительно, что автобусы летают по городу «быстрее, чем хотелось бы», переворачиваются и горят. «Не каждый сможет выдержать огромную ответственность за людей и технику», – как бы подтверждает это господин Гариев, говоря о «росте зарплат»; да, действительно, не каждый выдержит работу в полторы-две смены в автобусах, которые в любой момент могут взорваться...

Максим АСТАХОВ.

47 комментариев:

  1. Всех не купит Клуг, потому что у людей совесть есть. А Гарееву стыдно должно быть. За сколько сереберенников продался

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а глаза то бегают у обоих, сразу видно, что пи....дят

      Удалить
    2. Клуг за бешенные тыщи нанял политтехнологов, чтобы они спасали его шкуру! А эти специалисты из "Башинформа" ничего лучшего придумать не могли, только про деньги. Пусть Гареев это в лицо всем скажет - разорвут же на месте!

      Удалить
    3. А Хамитов знает, что это именно он Клуга назначил? А не Балабанов, который свои делишки в тот момент делал?

      Удалить
    4. как бы этого Серегу не отделали в гараже, с пьяных шар то чуваку какие видения привиделись:))

      Удалить
  2. В войну люди тоже полицаям продавались за пайку хлеба, но наш народ выиграл эту войну. Потому что чистых душой людей - большинство. А те, кто продается - счастлив не будет, потому что Бог все видит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крепко Клуг за яйца Гариева держит, все директора отказались подставляться,а этот - запросто

      Удалить
    2. Жалко таких людей. Но Бог ведь все видит. Клуга уже не спасти, зачем молодого парня с собой в преисподнюю тянет?

      Удалить
  3. В жизни не все продается и не все покупается, если душа гнилая, ее уже не спасти. Всю правду не скрыть, но есть люди готовые ради богатства душу дьяволу продать. И предать своих. Слава Богу, что есть на земле порядочные люди, которые ни за какие коврижки не продадут свои честь и совесть.

    ОтветитьУдалить
  4. же если ты сегодня директор, но ты не господь бог, но ты возвысил себя именно так. И жизнь людей в какой то мере в твоих руках!!!! Но почему то в своем царстве ты забыл о простых людях, которые страдают от того, что ты набиваешь свои карманы. Украинец топчанов перевернулся на автобусе, рагулина в больнице, егоров обжегся, и ты на сегодняшний день даже за этих трех людей не отвечаешь. Украинец приехал из войны, на любые условия согласный, чтобы жить и работать, а егоров, чтобы остаться на работе готов врать, что обжегся дома. Ольга тоже не говорит об аварии, ради того, чтобы остаться просто на работе. Люди готовы много скрывать, не ради тебя, а ради куска хлеба. С работой тяжело, они согласны на любые условия, не ради тебя, а ради того, чтобы получать свои копейки. Миру конец, когда власть достается таким как ты!!! Но я верю, что наступит тот день, когда люди перестанут молчать, потому что слово может спасти мир. И на сегодняшний момент любой добросовестный человек может быть намного лучшим директором чем ты. У тебя нет сострадания к обычным людям, а значит тебе не место у власти. А не уходишь ты только по той причине, потому что знаешь, что лишишься богатства. Пока ты у власти ты знаешь, что защищен, а кто защитит простых людей, которые от тебя зависят?

    ОтветитьУдалить
  5. Все, что придумывает Клуг смешно и грустно, Человekу в больничку надо, мозг подлечить, что то не ладно у него с психикой, а он все за кресло удержаться любыми способами пытается

    ОтветитьУдалить
  6. Гареев! Как тебе не стыдно врать? Как людям в глаза смотреть будешь? На что тебя Клуг подцепил, что ты готов продать собственную душу?

    ОтветитьУдалить
  7. В любом коллективе всегда найдутся продажные душенки, готовые за тридцать серебренников продать и предать своих коллег. Вот Клуг с Гареевым такого и нашел - Сергея Тимербулатова. В УПАП-1 его все знают: алкоголик со стажем, его даже многократно недопускали до выезда на маршрут по причине остаточного опьянения. А еще этого Тимербулатова на кадровой регулярно "чистили" за нарушения.
    Похоже у Клуга уже агония, если не брезгует услугами таких "кадров" как Тимербулатов пользоваться

    ОтветитьУдалить
  8. Понавешал ящиков для жалоб и предложений, как он нам на собрании говорит ,пишите я и ананимки разбираю, а кто подпишется премирую. Вопрос на какие деньги Гареев премию выдаешь? Такое хотело сдвинуть Александра Васильевича.

    ОтветитьУдалить
  9. На мойке нет очереди, Тимербаев ты, что сука вообще. Мы просто их не моем, а быстро проезжаем. А в шестом вообще частнику моются. Поэтому у нас и нет очередей.

    ОтветитьУдалить
  10. У нас в шестом в общежитии, стены цветут, грибы растут, плесень кругом, труб текут, сырость. Ремонт и не думается делать. А деньги на грязные делишки у вас есть. И что вы такого хорошего г-н Гареев сделали для нас, кроме как Я-кать, то вы одно купили, то другое для предприятия. На вашу заработную плату можно покупать.

    ОтветитьУдалить
  11. Тимербаев, ты че гонишь, что с запасными частями хорошо, мало сам чтоли покупаешь. Но ты и шкура. Раньше был оборотный склад запасных частей, а Гареев сказал это нам не нужно. Делаем сход з-за поломки и стим кукуем. У нас у всех есть косяки, но ты охренел.

    ОтветитьУдалить
  12. при ИмаевеР Р было в разы лучше тот был настоящий директор Сожрали его эти ворюги Поставили лояльного им клоуна который доводит предприятия до ручки Бежать надо от зтих клоунов толку здесь не будет ЭХ ЛЕХА ЛЕХА КАК ПРИ ТЕБЕ ПЛОХО ПОРА ТЕБЕ УЙТИ ТЕМ САМЫМ БАТ СПАСТИ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот здесь по подробней, Имаев говорите))))) Имаев хоть и сволота был, но и его и не снялии, произошла обычная ротация кадров. Он и сейчас начальник только другого предприятия. Гареева сюда не приплетайте и не нападайте на него, Гареев специалист отличный.

      Удалить
    2. Гареев отличный специалист, не поняли, но как человек он ужасный мы испытали на себе в УПАП-3

      Удалить
  13. сам он не уйдет Боится что сразу закроют Митрофанов дал команду уничтожать архив т е следы

    ОтветитьУдалить
  14. Извените кто такой Гариев? Вот Митрофанов молодец себе под зад Тойоту отжал автобусы и грузовики продает.

    ОтветитьУдалить
  15. Очередная глупая и дешевая попытка Клуга оправдать свои нарушения. Да только кто тебе поверит и твоим вассалам, готовым что угодно набрехать, только бы не быть уволенными.

    ОтветитьУдалить
  16. Руслан Максумович, коль собираете Совет трудового коллектива, так будьте добры на них решать наши проблемы, защищать наши интересы.Проблемы повышения зарпаботной платы, улучшения проживания в общежитиях. Дотации на завтраки, как раньше было, до прихода этих воришек.Не принуждайте нас участвовать в грязных делах. Шайка воров нас обирает, мы как рабы вкалываем на вас. Да, у нас у многих косяки, и что вы каждого будите принуждать? Опомнитесь. Нас до нитки обобрали, унизили дальше некуда, с чего мы должны выполнять грязную работу. Вам нада вы и вылизывайте у клуга с митрофановым все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Советы трудового коллектива ничего решать не могут в принципе! Это искусственно созданная директором структура в противовес профсоюзу. Нам всем просто надо перестать бояться Гареева и восстановить нашу профсоюзную организацию для защиты нас от таких как Клуг и Гареев. По одному они нас согнут а если все вместе будем действовать то всего добьемся!

      Удалить
  17. Серега, ты просто для них расходный материал. Будь мужиком, а может тебе пообещали индивидуальный оклад. Зачем на х...й валяешься в грязи. Шефу понятно, кресло нужно, но а ты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да просто Гареев этому сереге обещал закрыть глаза на его пьянки и нарушения, если он на камеру пробрешит. А тому куда деваться?

      Удалить
  18. Мужики давайте потребуем вернуть ИмаеваРР к нам назад вместо этого клоуна

    ОтветитьУдалить
  19. http://krimbash.clan.su/index.htm КРИМИНАЛЬНАЯ БАШКИРИЯ (Вся правда о Мараче, Фомичёве и Пеганове). Очень классный сайт! Рекомендую!

    ОтветитьУдалить
  20. Ни один директор АТП, кроме этого клоуна продажного, на такой обман ни пойдет, потому что дорожат своим авторитетом. После такой "сказки" водители должны "жестко" поговорить с этой сволочью гариевым.

    ОтветитьУдалить
  21. Похоже в Башавтотрансе одни клоуны остались. Один нагло врет пряча рожу, что зарплата стала большой, другой видать с бодуна заявляет не краснея, что очередей на мойку нету. Да вы у любого адекватного водителя в гараже спросите, какая у них зарплата и за счет какой дикой переработки она достигается. И про мойку Гарееву и этой продажной шкуре любой водитель из УПАП 1 с удовольствием морду набьет и расскажет правду, как они по часу на эту самую мойку стоят и им никто это время не оплачивает. Ну что Клуг, твои фантазии уже совсем иссякли или чего еще придумал людям наврать про себя и БАТ???!!!;;

    ОтветитьУдалить
  22. Серый, ты сам ходишь в спортзал?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не серый, я белый. Раньше ходил в спортзал, когда профсоюз оплачивал, а теперь ..... клуг и ко летают по заграницам

      Удалить
  23. Клуг и Митрофанов, конченные ИДИОТЫ. Что вы творите. Вы создали Совет трудового коллектива, приняли там туфтовый коллективный договор, и не один пункт не выполняете. В сентябре месяце когда вы своей грязной ячейкой принимали всю эту шнягу, с пеной у рта Клуг и Митрофанов говорили, что вернут выслугу лет, классность и т.д. Где это все???!!! Сегодня уже конец ноября. Бл..ть чтобы у вас языки поотсыхали за вранье УРОДЫ. Подбросите как собакам по 500 рублей на новый год, опять же это касается всех или же только ИТР, подбросите своим шестеркам, а мы водидети и кондуктора встаем в четыре утра ложимся бог даст в часа 2 ночи и утром опять. На наши деньги гуляете суки. Хватит подставлять всех обоср...лись по уши, сами вылазьте из дерьма. А ты Гареев не переживай за кресло, оно на хер никому не нужно, ты все просрал, тянешь ты минимум на начальника производства. Так что успокойся и меньше бегай к Клугу со сплетнями. Начните работать и выполнять коллективный договор, и тогда не будет всей этой грязи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я уже давно говорил, что клугу верить нельзя . сегодня говорит одно чтобы мозги запудрить, митрофанов сука делает другое. из обещенного этой стаей ворюг ничего не сделано. теперь эту х..ню эту придумали

      Удалить
  24. Магсумович, ты сколько похерел маршрутов???!!! Одним словом не мешайте нам работать, чтобы получить более менее заработную плату мы вкалываем без отдыха,из-за переработок ,от недосыпания, у нас у многих водителей случились инфаркты, немало прооперированных на сердце, а вы ПОСКУДЫ и хватает же совести нас втягиваете в грязь. Вы с башкой дружити или нет.. Шеф, завтра опять начальников колонн будешь иметь. Не позорьтесь займитесь работой. Начните как положено платить нам заработную плату, снабдите запасными частями, чтобы автобусы не простаивали, а мы на свои крохи не покупали з. части. И все закончится. И хватит заниматься травлей людей.

    ОтветитьУдалить
  25. Клуг, Митрофанов и вся ваша шатья-братья, а также руководители филиалов НЕ БУДИТЕ ЛИХО ПОКА ОНО ТИХО. Не накаляйте обстановку вам же хуже будет, терпение у всех на пределе. Одумайтесь. Или же продолжайте в том же духе, может быстрее вас всех разгонят. На ваш цирк уже устали все смотреть.

    ОтветитьУдалить
  26. Почему Клуг сам на камеру не сказал, что травят его? Для чего подставил этих людей? Дешевая интрига какая-то, не виноват, так скажи, а не прячься за тех, кто от тебя зависит

    ОтветитьУдалить
  27. Klug в переводе с немецкого - умный

    ОтветитьУдалить
  28. умный воришка еврей алешка

    ОтветитьУдалить
  29. IP-адрес (айпи-адрес, сокращение от англ. Internet Protocol Address) — это уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP. В сети Интернет требуется глобальная уникальность адреса; в случае работы в локальной сети требуется уникальность адреса в пределах сети. В версии протокола IPv4 IP-адрес имеет длину 4 байта, в IPv6 — 16 байт. Информация для тех кто думает что аноним не уловим.....

    ОтветитьУдалить
  30. Хоть себе работу нашли шерлоки-холмса. Ждете забастовку. Вот тогда все ваши проблем вмиг решаться. А все идет к этому. Тупыми мозгами поразмыслите, хоть раз.

    ОтветитьУдалить
  31. Лучше готовьтесь к ответу за ПАЗики. За них вас по головке не погладят.

    ОтветитьУдалить
  32. Почитайте отзывы работников УПАТП№1 ГУП "Башавтотранс" (Цветочная, 1) об условиях работы на этом предприятии: http://commentjob.ru/board/vew_otziv/33572
    Вообще жесть!

    ОтветитьУдалить
  33. Гареев, - Клуг собирается создать профсоюз, а ты в лице узбеков ищешь поддержки, окучиваешь их, Может тебе место Клуга приглянулось?

    ОтветитьУдалить
  34. У кондукторов диспетчер Наташа лизбиянка позор БАШАВТОТРАНСУ

    ОтветитьУдалить