среда, 19 ноября 2014 г.

Обмануть государство! Руководство "Башавтотранса" старается выплачивать людям вместо зарплаты материальную помощь, которая не облагается пенсионными и социальными отчислениями

НЕ ВОРУЙ, НЕ БУДЬ КАК КЛУГ

ЖДЕТ ТЮРЬМА  ТАКИХ ХАПУГ 
До пяти лет лишения свободы предусматривает уголовный кодекс за сокрытие налогов, которое до недавнего времени практиковалось в ГУП «Башавтотранс». 

Вот уже несколько лет руководство госпредприятия старается выплачивать людям вместо зарплаты материальную помощь, которая не облагается пенсионными и социальными отчислениями. Такого вопиющего обмана не только государственной казны, но и обычных тружеников, республика еще не знала.


И самое главное, что работники, которые получали материальную помощь взамен установленного законодательством жалования, уже сегодня потеряли в отчислениях на будущую пенсию, отпускные и больничные, так как все эти выплаты отсчитываются от среднего заработка, в котором материальная помощь не учитывается.

- Я много говорил руководству об этом, - рассказывает бывший сотрудник Ишимбайского АТП Павел Чаплыгин. – В «Башавтотрансе» и премии стараются оформлять материальной помощью, а это какой удар по людям! Работники пойдут брать кредит, а средний заработок у них окажется в разы ниже, чем на самом деле. Но самое главное, они потом не смогут получить своих денег по выплатам больничных листов или отпускных, да и пособие по старости потом будет меньше.

Павел Иванович поплатился за излишнее радение за интересы своих коллег – сегодня в ГУП «Башавтотранс» он не работает. А вот коллектив Сибайского АТП сумел отстоять Зайтуну Ширмаеву, которая также требовала от руководства госпредприятия соблюдения трудового законодательства и стала персоной нон-грата. Но уволить женщину с активной жизненной позицией начальнику ГУПа не удалось.

- То, что сегодня делают в «Башавтотрансе» - настоящее мошенничество, - не скрывает женщина. – Укрытие от налогов идет. Не говоря уже о том, что люди страдают, которых лишают законно заработанных денег. Я никогда не скрывала свою позицию и не раз указывала нашему начальству на то, что они не только обманывают государство, но и всех работников.

Зайтуна Зигануровна переживает, что в «Башавтотрансе» некому отстаивать права работников, потому что гендиректор госпредприятия «прикрыл профсоюз».

- Еще в марте этого года мы получили письмо за подписью гендиректора Алексея Клуга с требованием запретить людям платить профсоюзные взносы, - говорит Ширмаева. – А ко мне до сих пор подходят работники и спрашивают, что произошло и почему мы теперь не можем отмечать юбиляров и ударников, помогать многодетным матерям и воинам-интернационалистам, которые много лет проработали на предприятии и отдали транспортной отрасли всю свою жизнь.

Зайтуна Ширмаева очень озабочена происходящем в ГУП «Башавтотранс» и тем, что работники сложнейшей отрасли оказались совершенно бесправными.

- У нас 10 лет назад водители получали большую зарплату на 10-15 тысяч, чем сегодня, - сетует она. – Поэтому все опытные и высококвалифицированные шоферы увольняются.

По словам председателя профкома Сибайского АТП, средняя зарплата в госпредприятии сегодня 12 тысяч рублей.

- Но это же средняя зарплата, – говорит она. – Если руководство получает по 150 тысяч рублей, а кондуктора по 4 тысячи, вот так она и образуется. Это самая большая несправедливость, которую я знала.

Впрочем, ничего удивительного здесь нет – государственное автопредприятие сегодня возглавляет человек, далекий от понимания хозяйственных процессов и автотранспортной отрасли. Алексей Клуг, до того, как стать начальником главного госперевозчика, Башкирии трудился в коммерческой сфере и сегодня пытается навести такие порядки в госпредприятии, как будто до сих пор хозяйничает в маленьком магазинчике по продаже подержанных телефонов

На высокий пост Алексея Клуга пролоббировал бывший глава администрации президента РБ Владимир Балабанов и, как полагают сотрудники «БАТ», поставил ему задачу обанкротить стратегическое предприятие. За три с небольшим года, пока Алексей Клуг возглавляет ГУП «Башавтотранс», здесь заставили уволиться почти четыре тысячи человек, закрыли 11 автопредприятий, продали больше 3000 автобусов и грузовых машин, и сдали в аренду производственные площадки, находящиеся на красных линиях в городах и районах республики.

Сам Алексей Клуг на встрече с общественностью в Общественной палате РБ, которая состоялась в понедельник, бесцеремонно заявил, что все разговоры о нарушениях в госпредприятии ведут клеветники и завистники, которым не по нутру его успешная деятельность талантливого топ-менеджера. Однако за сокрытие налогов существует серьезная уголовная ответственность. Причем, независимо от того, как талантливо эти налоги укрывались от государства.

Анвар Нигматуллин.

11 комментариев:

  1. налоговая либо в доли либо по чей то просьбе закрывали глаза на массовую выплату материальной помощи вместо заработной платы. теперь круг пусть платит из своего кармана неуплаченную сумму налога, штрафы и пени, а также несет ответственность по ук рф.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не завидую этому клугу. И в самом деле власть голову видать кружит так, что человек перестает понимать реальность. если на него щас ополчатся федеральные ведомства за нарушения российских законов, костей ведь не соберет

      Удалить
  2. Налоговой предоставляются совершенно другие материалы, что все хорошо. У водителей и кондукторов огромная переработка, но к приходу проверяющих переписываются табеля рабочего времени, путевые листы....

    ОтветитьУдалить
  3. попробуй перепиши 2000 путевых листов за каждый день

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да знаем мы проверяются путевые листы, они проверяются выборочно и то их предоставляют через 3 дня после запроса так что их переделать очень просто

      Удалить
  4. Граждане, почему все так взъелись на Клуга, объясните мне!
    Сам мыслю так: пацан свое хапнул и пересидел на своем месте, выстроилась очередь на доходное место, а этот как клещ вцепился и хочет ещё. А не уходит потому что должности новой ему не приготовили хозяева. Ну допустим уйдет. Что с того простому водиле или служащему? Придет такой же. "Систему надо менять, краном тут не обойтесь" -так кажется говорил сантехник в советском анекдоте. Или дальше скатываться в феодализм

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пусть приходят с Митрофановым в любой филиал и поработат водителями, а дамы из его окружения кондукторами, пополучают заработную плату в размере 8-12 тысяч вот это будет справедливо...

      Удалить
  5. Даже если ты сегодня директор, но ты не господь бог, но ты возвысил себя именно так. И жизнь людей в какой то мере в твоих руках!!!! Но почему то в своем царстве ты забыл о простых людях, которые страдают от того, что ты набиваешь свои карманы. Украинец топчанов перевернулся на автобусе, рагулина в больнице, егоров обжег ноги, и ты на сегодняшний день даже за этих трех людей не отвечаешь. Украинец приехал из войны, на любые условия согласный, чтобы жить и работать, а егоров, чтобы остаться на работе готов врать, что обжегся дома. Ольга тоже не говорит об аварии, ради того, чтобы остаться просто на работе. Люди готовы много скрывать, не ради тебя, а ради куска хлеба. С работой тяжело, они согласны на любые условия, не ради тебя, а ради того, чтобы получать свои копейки. Миру конец, когда власть достается таким как ты!!! Но я верю, что наступит тот день, когда люди перестанут молчать, потому что слово может спасти мир. И на сегодняшний момент любой добросовестный человек может быть намного лучшим директором чем ты. У тебя нет сострадания к обычным людям, а значит тебе не место у власти. А не уходишь ты только по той причине, потому что знаешь, что лишишься богатства. Пока ты у власти ты знаешь, что защищен, а кто защитит простых людей, которые от тебя зависят?

    ОтветитьУдалить
  6. заработная плата водителей 12-16 тыс за 180-220 часов работы на линии в месяц кроме уфы. в этом и есть смысл вашей кучки: врать и воровать. с ума сойти____ 8 человек обворовали такое предприятие до нитки.

    ОтветитьУдалить
  7. нае., ть госказну пройдет.,,, Прошло с перевозками на пригороде за две сиски подергать: и дотации поиметь и население об., мануть

    ОтветитьУдалить
  8. Интересные и такие простые мысли у людей, вот к примеру: продают автобусы - значит делают себе деньги в карман, низкая заработная плата водителям и кондукторам - значит то что не доплатили идут начальству в карман, автобусы все старые потрепанные - значит экономят на ремонте и опять же деньги которые должны туда идти идут в карман начальства. Какие же эти демоны безжалостные начальники! Вот так рассуждает человек который не вник проблемы башавтотранса, которому легче во всем обвинить начальство ну и все прочее. Немного разжую до такого непонятливого и не хотящего что то понимать во что он влез со своими бредовыми мыслями: во первых как плохо что водители у нас так мало получают, почему они так мало получают - потому что он ворует - не обилечивает пассажиров и большинство выручки идет в его карман, предприятие теряет выручку, прибыль уходит, надо платить за ремонт, зарплаты, топливо, запчасти, материалы содержание всего предприятия и прочее прочее, поверьте все больше и больше находят причин чтобы предприятие за что то платило; автобусы сыпятся почему - потому дороги нет дорог, запчасти - туфта запчасти которые не прорабатывают свой ресурс, они уже при приобритении бывают не годными а бегать за их заменами и возвратом это еще такие расходы (вспомните то что показывают в программе контрольная закупка к примеру), со стороны водителей нет такого как раньше было сохранности к технике, ломай ведь оно государственное, со стороны пассажиров тоже самое (когда вы в автобусе видите рваные сидения или примеру какую то не понятную грязь то это не водитель и не ремонтники там постарались - эт там побывал предыдущий пассажир), запчасти и топливо - дорогущее, не могу подобрать нужное слово. И вот мы приходим к тому что весь подвижной состав нам не в силах отремонтировать и содержать а платить за них налоги надо и что же теперь делать башавтотрансу - может быть кто нить скинется на содержание? Зарплата у начальства зависит от прибыли а нет прибыли нет зарплаты и дотации зависят от прибыли так что видали мы ваши дотации)))

    ОтветитьУдалить