среда, 9 июля 2014 г.

Если ты на страже власти - тоже можешь воровать! Начальник центра по борьбе с экстремизмом МВД РБ Станислав Ишмаков оштрафован на 200 тыс. рублей за хищение суммы в 4 раза больше

Уфа. 8 июля. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Суд в Башкирии вынес приговор бывшему начальнику Центра противодействия экстремизму МВД по Башкирии по делу о хищении более 800 тыс. рублей и служебном подлоге, сообщила пресс-служба СУ СКР по республике во вторник.

"Приговором суда за совершение служебного подлога назначен штраф в размере 50 тыс. рублей, но от наказания он освобожден по истечении срока давности, а за мошеннические действия назначен штраф в размере 200 тыс. рублей", - говорится в сообщении.



Отмечается, что подсудимый вину в совершении преступления признал и в ходе расследования в полном объеме возместил ущерб.

Материалы о преступных действиях бывшего полицейского поступили следователям из Главного управления собственной безопасности МВД России.

В пресс-службе республиканского МВД агентству "Интерфакс-Поволжье" уточнили, что сотрудник был уволен из органов внутренних дел.

"Материалы проверки оперативников подразделения собственной безопасности были переданы в следственные органы для принятия решения", - сказал сотрудник пресс-службы.

Как сообщалось, в апреле 2013 года в отношении начальника Центра противодействия экстремизму башкирского МВД было заведено уголовное дело по ст.159 УК РФ (мошенничество), а позже по ч. 1 ст. 292 УК РФ (служебный подлог).

По данным следствия, подозреваемый, работая в должности руководителя ЦЭП по РБ, с января 2011 по июнь 2012 года похитил более 800 тыс. рублей бюджетных средств, предназначенных для обеспечения деятельности вверенного ему подразделения.

http://www.interfax-russia.ru/Povoljie/news.asp?id=517542&sec=1671

3 комментария:

  1. за то хам их регулярно награждает, нужные люди во время выборов.

    ОтветитьУдалить
  2. Исполнительному директору ООД Чернову Л.Г.
    От Кужина Ф.Т., г.Стерлитамак Халтурина 103
    Прошу вас оказать содействии в восстановлении моих нарушенных прав .
    3 июля 2014г. В мой рабочий кабинет ворвались 4 сотрудников полиции ОВД Гафурийского района и пытались увезти меня с собой. Был сорван прием больных ( я хирург)некоторые больные остались неосмотренными , лечебный процесс повторных больных был нарушен. Моей деловой репутации был нанесен большой урон.
    Неужели я такой опасный преступник, что надо посылать за мной конвой из 4 человек в другой город?
    Мои ходатайства дознавателем Шагиевым С.З. игнорируются.
    7 июля 2014 года в дом моей сестры Ганиевой Л.Р. (одинокая женщина), проживающей по адресу д.Саитбаба Гафурийского района незаконно вторглись 2 сотрудника полиции Гафурийского ОВД и пытались провести обыск. Свой визит они объяснили наличием анонимной жалобы на Ганиеву
    Л.Р. на какие доходы она дома делает дома ремонт, на какие деньги купила машину. В это время дома были и другие люди, по вызову пришел местный депутат, соседи, поэтому сотрудники полиции убежали. А если бы сестра было дома одна? Незаконный обыск в доме сестры-это один из этапов преследовании меня.
    8 июля 2014года полицейские продолжили свои незаконные действия, ходили по деревне и собирали компромат на Ганиеву Л.Р., звонят ей самой по телефону и „по-хорошему" все рассказать.
    8 июля 2014 года в г.Стерлитамак министр внутренних дел РБ Закомалдин М.И. проводил прием граждан. Я заранее, накануне, записался на прием. Обозначил тему-жалоба на сотрудников полиции Гафурийского ОВД. Однако Закомалдину М.И. такая тема, видимо, не интересна. Он меня не принял.
    Своими незаконными действиями сотрудники полиции Гафурийского района нарушают мои конституционные права. Прошу оказать в содействие в привлечение к ответственности сотрудников полиции Гафурийского ОВД, прокурора Гафурийского района и иных лиц, причастных к незаконному преследованию меня и моей сестры
    Кужин Ф.Т

    ОтветитьУдалить
  3. Дай бог чтоб тем полицейским ,кто преследует Кужина по указанию администрации такая же учесть ждала со своими женами

    ОтветитьУдалить