среда, 9 июля 2014 г.

Ручки прочь от Украины! Совместное Заявление по ситуации в Украине татарских общественных организаций

Совместное Заявление по ситуации в Украине татарских общественных организаций
(Всетатарский общественный центр, Милли Меджлис татарского народа, НДП "ВАТАН")

г. Казан "03" июля 2014 г.
События на юго-востоке Украины, несомненно, являются  трагедией для всех народов этой страны.  Но в отличии от многих общественных организаций России, пораженных ура-патриотизмом, татарские общественные организации выходят с этим заявлением так как видят причину трагедии, в первую очередь в деструктивной и реваншистской политике, проводимой руководством РФ. Всему миру понятно, что эскалация военного конфликта была бы невозможна без поддержки силовых структур РФ. Собственно и не скрывается, что одной из задач, например, ГРУ является дестабилизация политического режима и дискредитация руководства "недружественных" стран (главным образом постсоветских).



Последние шесть месяцев все медиапространство России заполнено Украинскими событиями. Такое ощущение, что огромная страна, формально именующая себя федерацией, уже решила все свои насущные проблемы: победила коррупцию, нищету, преступность и подняла на невиданную высоту уровень жизни своего населения. Но нет, в реальности мы видим все ту же отсталую сырьевую экономику, которая развратила и разложила немало империй. И в подтверждение этого тезиса, неприятно видеть, как опускается твоя страна, применяя самые грязные политтехнологии в отношении соседнего суверенного государства,- «Великая страна» мстит Украине за европейский путь развития!

Имперский дурман поразил сознание и значительной части населения юго-востока Украины. Не последнюю роль в этом сыграли и придворные журналисты «орденоносцы», организовавшие  непрерывный  поток клеветнического материала в отношении всей политики Украины. Так, например, высказывания отдельных украинских  политиков (с электоратом 1-2%), выдается за позицию руководства страны. В то же самое время, только за публичное высказывание Жириновского  (с электоратом 14%) по государственному телерадиоканалу  о Кавказе и о методах сегрегации его населения, уже можно по канонам кремлевских политтехнологов вешать ярлыки неонацистов и государственным чиновникам и членам Госдумы не выступивших с осуждением этого уголовно-наказуемого деяния.  А за 250 тысяч уничтоженного мирного населения Чечни (в том числе 42 тысячи детей), можно было бы  нацепить ярлык "фашистского режима" и  самой России, но никак не Украине.

С самого начала организации этого конфликта спецслужбами РФ  было понятно, что эта авантюра приведет к многочисленным жертвам. Однако, все каналы российского телевидения создают видеоряды и фабрикуют репортажи для возбуждения у массового зрителя самых низменных чувств и ненависти к Украине и украинцам. Поддавшихся этим чувствам обывателей юго-востока Украины  оседлали «пророссийские»  маргиналы и политические авантюристы, которые и не скрывают свою ненависть к украинскому народу, к ее стране и его руководству.

Под давлением мировой общественности и угрозы применения политических и экономических санкций руководство РФ, не меняя принципиально антиукраинскую риторику, идет на незначительные уступки по вопросу самопровозглашенных "республик".  Однако главная причина "уступчивости" Кремля заключается в провале авантюры, которая была направлена на раскол Украины. В целом, юго-восток Украины не поддержал Россию и новоявленных марионеточных лидеров так называемой "новороссии".

Другая причина для отрезвления кремля,- потеря управляемости самозваными республиками. Это логическое завершение всех подобных авантюр. В незаконных вооруженных формированиях начинают верховенствовать мародеры и уголовные элементы, которые постепенно превращаются в неуправляемые бандитские группировки.

В связи с вышеизложенным нас беспокоит поток беженцев. Велика вероятность, что под видом невинно пострадавших через границу проникают лица, совершившие те или иные преступления на территории Украины. Вполне допускаем, что заранее прибывают их родственники для подготовки "плацдарма" по  легализации бывших боевиков под статусом вынужденных переселенцев. Участники незаконных военных формирований, равно как и лица, единолично выступившие с оружием в руках с целью свержения государственного строя должны быть задержаны и экстрадированы по месту жительства согласно установленным процедурам (Типовой договор о выдаче, принятый на 45-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН 14 декабря 1990 года, Римский статут Международного уголовного суда 1998 года, Европейская конвенция о выдаче 1957 года, Европейская конвенция о взаимной правовой помощи по уголовным делам 1959 года, Берлинская конвенция 1978 года).

Для национальных республик эта проблема может стать реальной угрозой, так как, несомненно, даст подпитку деструктивным силам, которые пока не имеют никакой социальной базы. Наиболее уязвима наша Республика Татарстан. В самые неспокойные годы мы сумели сохранить  межконфессиональное и межнациональное мирное сосуществование. Но прибытие людей, отравленных ядом шовинизма, наполненных ненавистью к чужому языку и культуре, не признающих государство в котором выросли они сами и их дети, а главное вкусивших вкус крови будет являться опасным и дестабилизирующим фактором для нашей многонациональной республики. Обращаемся в следственный комитет и другие госструктуры с призывом обратить внимание на реальную опасность, а не искать фантомных преступников среди украинских коллег силовиков и, тем более, среди активистов местных национальных движений!

Для оперативной деятельности имеется бесплатный доступ к розыскной базе данных МВД Украины http://mvs.gov.ua/mvs/control/uk/investigation.  Степень вины лиц, занесенных в эту базу, должен устанавливать суд того государства на территории которого они совершили преступления.

Заявление ратифицировано Советом представителей общественных организаций ВТОЦ, Милли Меджлиса татарского народа,  НДП "ВАТАН".

92 комментария:

  1. Сарбаева в президенты, долой хама-пособника рашистов.Нам вместе жить,в дружбе и мире.

    ОтветитьУдалить
  2. Уточните пожайлуииста,если хамитов пособник рашистов(читай России) то сарбаев это противник России?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уточняю,хам скрывает факты экстремизма(события кумертауские),а Сарбаев открыто за федеральную Россию,за равенство народов.

      Удалить
    2. Каждый цивилизованный человек должен быть против фашизма-рашизма.
      Россия является тюрьмой народов.

      Удалить
    3. Башкиры стражи России! Башкиры за В.В.Путина!!!

      Удалить
  3. Ха-ха -ха .Какая чушь и мразь в данном заявлении.Надо же додуматься до такого.что беженцы и как они называют их боевиками представляют опасность для нац.республик.....Ваша опасность-в ваших мечетях,Ватанах.меджелисах,конгрессах и курултаях.Вот где опасность.А те кто приедет с Украины-это не опасность.Это радость -ва стране станет народу больше .Жаль ,конечно,Украина это русская земля .И она должна быцть в составе одного государства.Узыыыыыыыыыыыыыыыы,нацики !!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иванушка! Украина выбрала цивилизацию! Европейскую путь! Что с Россией не совместимо!

      Удалить
    2. Украина выбрала "голубую,педерастическую Европу". Башкортостан за Путина! За Россию! За традиции!!!

      Башкиры верные воины России,стражи порядка,готовые идти до конца ЗА ПУТИНА!!!

      Башкорты ЗА ПУТИНА!!!

      Удалить
    3. 1:05 полностью с тобой согласен! Раз они выбрали "Цивилизацию" и "еВОРпейский путь" пусть и чешут по этому ПУТИ куда нибудь в сша и там воруют газ, забивая себе в жо...охранилище! Что в Россию то бегут? Из состава России, в свое время, их никто не гнал! Сами захотели независимости! Так сейчас в чем проблема? Опять Россия виновата?

      Удалить
    4. Да народ то не причем.И сейчас они ничего не выбирали-выбрали суки -воры.А бегут-и мы должны принять.Там не братья и сестры-там МЫ ,наш народ ,русский.Там и татары есть.Но ведь миллиардер Ахметов или как его там-это не наш-как русскому .так и татарину

      Удалить
  4. Сарбаева хоть писай в глаза ,все божья роса.

    ОтветитьУдалить
  5. ПутинКГБ-Россия и демократия вещи противоположные.
    Украина вырвалась из пут империи-средневековья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и в никуда вошла

      Удалить
    2. россия

      Удалить
    3. Башкорттар за В.Путина,за Россию!

      Удалить
    4. Так давайте выберем главой республики Бендеру- татарва очень обрадуется!

      Удалить
  6. По данному вопросу татарские и башкирские интересы сходятся.
    Крым, также и другие части Украины не имеют право на сепаратизм, поскольку они не являются отдельным народом.
    В Крыму русские не являются коренным народом, поскольку Крым завоеванный Россией территория.
    Поэтому Крым для всего мира является оккупированной Россией территорией. Ввиду возможной экономической блокады стала реальной распад Российской империи.

    ОтветитьУдалить
  7. Дааа вот они в который раз себя проявили,да какой на фиг сарбаев сторонник федералов,давить его вражину,а то он наш президент, ну козлы обнаглели .

    ОтветитьУдалить
  8. Таким макаром и ещё одного закрытия сайт дождется. Одни экстремисты тут комментируют.

    ОтветитьУдалить
  9. Че башкир-то балаболите, это же татары хотят ...

    ОтветитьУдалить
  10. Хоть и запоздалое, но верное заявление. Действительно, украинский народ можно считать массово победил в себе раба... Да здравствует свободная и демократическая Украина! Никто не говорит, что там все о"кей! Но и то известно всему миру, что не вошли бы туда тысячами российские провокаторы, ныне бы уже Украина была без войн и кровопролитий... .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Победил раба ? С коломейскими и порошенками.Да он загнал себя в никуда .Не может украины быть при них.Как не может РОССИЯ встать на ноги при березовских и абрамовичах,чубайсах.потаниных и прочей .....

      Удалить
    2. ЮГО-ВОСТОЧНЫЕ БАШКИРЫ ЗА ПУТИНА!!!

      Удалить
    3. Кричи не кричи, а улицу фашиста валиди переименовывать придется и памятник башкирскому бандиту СЮке тоже придется сносить, а то не поверит Путин что вы за него!

      Удалить
    4. Башкирские джигиты готовы навести порядок на Украине! НАШ ПРЕЗИДЕНТ ПУТИН!

      Удалить
  11. Справедливое заявление!Не надо бояться говорить правду!

    ОтветитьУдалить
  12. Судьба Крыма
    Почти все, говоря о Крыме, всеръез проклинают Хрущева за передачу Крыма Украине. А то, что уже намного позже, при Ельцине можно было эту проблему переиграть, то же вспоминают, но реже. И вспоминают, естественно, как о величайшей и невосполнимой потере... Хотя буквально года три тому назад, при Сердюкове Россия даже мечтать об этом не могла: что Украина, что и Россия, в военном плане были как бы два сапога-пара... Конечно, Россия и без Шойгу не без "военных побед", но последняя свара могла стать очень опасной...
    Ныне же Российская армия, обманным путем, как волк на псарне, введя свои особые силы на полуостров, изменил соотношение сил в мире, или, скажем, сделал наметку к такому изменению. Мир же, не поверив своим глазам, остался в шокированном положение...
    Давайте посмотрим, из каких заинтерисованных частей-кусков состоит этот мир, касаемо полуострова Крым?
    1. Хотя и несостоятельный, и, именно поэтому убежавший из своей страны-Украины, предавший ее, перешедший на службу к президенту соседней России, которая совершила агрессию по отношению к Украине, Виктор Янукович, который твердит, что именно он легитимный президент Украины.
    2. Самый мощный игрок, который психологически верно подметил момент, и двинул свои особые части вперед, это, конечно, президент РФ Владимир Путин. Его действия приняли на урра почти все и в России, и в Крыму, и некоторые даже на Украине...
    3. Украинское руководство, которое пришло к власти посредством т.н. революции. Именно по этой причине оно еще и, скажем, не вполне состоятельное. Как говаривал исполняющий функции премьера Яценюк, казна пуста... Добавим от себя, что на сегодня и вся гос. система еще не пришедшая в нормализованное состояние. Это и понятно.
    Но с другой стороны, такое положение с гос. управлением как раз на руку нашему Путину…
    Они (его окружение) даже говорят, и доказывают, что правительство это не легитимное. Потому-то и не стоит выполнять никакие обязательства перед ним...


    4. Если исходить из интересов включения полуострова к России, то

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 20:14 а почему казна пустая у хохлов? Газ не наворовали что ли? На одних скидках на газ, которые делала "ужасно плохая" Росси, я можно было бы сколотить состояние! И что- то Россия- матушка своим, российским, потребителям делать скидки за газ!

      Удалить
  13. Никогда мы не будем братьями
    ни по родине, ни по матери.
    Духа нет у вас быть свободными –
    нам не стать с вами даже сводными.

    Вы себя окрестили "старшими" -
    нам бы младшими, да не вашими.
    Вас так много, а, жаль, безликие.
    Вы огромные, мы – великие.

    А вы жмете… вы всё маетесь,
    своей завистью вы подавитесь.
    Воля - слово вам незнакомое,
    вы все с детства в цепи закованы.

    У вас дома "молчанье – золото",
    а у нас жгут коктейли Молотова,
    да, у нас в сердце кровь горячая,
    что ж вы нам за "родня" незрячая?

    А у нас всех глаза бесстрашные,
    без оружия мы опасные.
    Повзрослели и стали смелыми
    все у снайперов под прицелами.

    Нас каты на колени ставили –
    мы восстали и всё исправили.
    И зря прячутся крысы, молятся –
    они кровью своей умоются.

    Вам шлют новые указания –
    а у нас тут огни восстания.
    У вас Царь, у нас - Демократия.
    Никогда мы не будем братьями.

    Анастасия Дмитрук, 2014 год

    ОтветитьУдалить
  14. 4. Если исходить из интересов включения полуострова к России, то Но и надо еще помнить о том, что такая Турция не одна. Это сегодня малые тюркские народы абсолютно беззащитны. Скоро положение резко изменится. Жириновский давно предрекал, и не зря, взлет мощи тюркских государств и народов...
    И если снова подойти к ныне почти беспомощным украинцам, то нужно заметить, что этот народ довольно талантливый. По мне и кризис они удачно преодолеют, и в гору полезут. Это же вам небесполые европейцы. У Украинцев есть все шансы к стремительному развитию. А россияне ныне на очень опасной тропе. Ну да, их чиновничество сначала покончило с высшим образованием (т.е. с учеными), а теперь без подсказки ученых мужей непримиримую вражду заводят с прекрасным народом-украинцами... Только китайцы могут нашептать такое...
    Итак, российская военщина замутила воду. Люди разных сословий и чинов, и по разные стороны баррикад (хотя бы в сердце), находятся пока в шоковом состоянии. Но такое состояние пройдет. И начнут приходить новые состояния. И, скажем, если еще и не война, то и хорошего, скорее, будет мало...
    Предлагается Проект "Крым" вывести из шокового состояния, и довести до ума следующим образом.
    Как я уже коснулся, что Турция может статься ответственным за Крым, предлагается:
    1.Иметь таких ответственных сразу в лице трех государств: России, Украины, Турции.
    2. Крым становится независимым президентским демократическим государством, как бы продолжением Крымского ханства, где все народы равноправны. С названием Крымско-татарская республика, во главе крымско-татарского президента, где государственными языками являются крымско-татарский, украинский и русский языки. Где самым нежелательным отрицательным человеческим качеством должно считаться ненависть друг к другу по национальному признаку.
    Кадерле Имаметдин. 13.03.2014. Уфа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кумыса перепил и пронесло .....фу как воняет

      Удалить
    2. ПОТОМКИ САЛАВАТА И КИНЗИ - БАШКИРЫ,ЗА РОССИЮ,ЗА ПУТИНА!

      Удалить
    3. А как же сарбоид, за него кто остался?

      Удалить
    4. "Сарбаевские башкиры" за Путина!

      Удалить
    5. Башкиры: "Путин наш Президент!"
      Башкиры готовы выполнить приказ главнокомандующего В.В.Путина и навести порядок в Украине!

      Удалить
    6. хохлы перепили кумыс...

      Удалить
  15. Переехать то переедут русские Украинцы к нам.Но ведь из-за чего началось то шум-гам,из- за языка русского.Не хотели Украинские русские разговаривать и читать на Украинском языке.А в школах начали преподавать только на Украинском-по хохловский языке.И зажгли "спичку" и началось потихонечку горит.А Башкиры вед тоже не стоят на месте-изучают своего РОДНОГО ЯЗЫКА.Хоть с ошибками-одно слова на русском-вторая на Башкирском.(Картофель-картушка,на полях)-(басуларда).Так что все еще впереди,,думаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буран ревизоров что за бред? Я татарин и меня никто не заставляет разговаривать на башкирском и принудительно изучать башкирский! Ну хотят сделать башкирский язык государственным, так делайте! Мне от этого не жарко и не холодно, я как разговаривал на своем языке так и буду говорить! И вообще татарва, в особенности хохлы, нашли причину для скандала вот и брызжут соплей! Просто, что те, что другие разжирели, вот и маются херней! Пошли бы, что ли, занялись общественно - полезным трудом, раз заняться нечем!

      Удалить
    2. 3:00.
      А че так плохо. Та тебя не только башисты, даже свои татары назовут манкуртом, не иначе.
      В Украине пошла-поэхала вражда из-за яыка русского, которого не стали разрешать к изучению. Разве у нас не то же самое. Языки двух народов имеют гос. статус, а язык татар не имеет такого статуса. Именно это явилось как бы причиной массовых переписей татар в башкиры; в переиначивании почти всех татарских школ в башкирские, даже деревни татарские официально считаются башкирскими.
      Разве это не причина для разногласий, плоть до горячих...
      На Украине из-за этого сотворился сыр-бор, а у нас якоьы все шито-да крыто...

      Удалить
  16. фу нашисты завоняли. фу про рязань, а нет ниж. новгород (там ВАща земля) забыли жялкаулар..

    ОтветитьУдалить
  17. "Сарбаевские башкиры" - ЗА ПУТИНА!

    ОтветитьУдалить
  18. Башкиры племени "кыпчак" ЗА ПУТИНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот как только памятник башкирскому бандиту СЮке уберете и улицу башкирского фашиста валиди переименуете, тогда вам Путин и поверит!

      Удалить
    2. БАШКОРТЫ ЗА ПУТИНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
    3. Какого хрена башкиры будут средневекового диктатора Рашки.
      Скорее бы вы развалились к чертовой матери, оккупанты.

      Удалить
    4. Обязательно "развалимся", как олько представителЯ башнаци популяции сарбоида прИзидентом изберут(или) назначат. Вот и жди, два эти радостных события!

      Удалить
    5. А развалитсЯ,любезный.ты на развалинах у америкосного негра задницу вылизывать будешь .....

      Удалить
  19. Какого хрена будут башкиры за средневекового диктатора.
    Да скорее бы развалилась эта Рашка-империя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну как разобрались представителЯ башНАЦИ ПОПУляции за "какого хрена" им надо "быть"? Почему с утра не визжат "сарбоид -прИзидент башшкуртов"?

      Удалить
  20. Обращение российского узника совести к «кремлевским националистам»
    Открытое обращение к т. н. добровольцам из России, воюющим за ДНР и считающим себя русскими националистами.
    Привет, подонки! Здоровья вам не желаю, да и оно вам вряд ли понадобится, если ваш хозяин на помощь не придёт в ближайшее время. Разделите участь своего побратима Сергея Воробьёва.
    Хочется, всё же, чтобы перед смертью вы успели прочитать, что мы о вас думаем в России (точнее в РФ, конечно, но для вас это всё одно).
    Не знаю, что вы там употребляли, но знаю, что представляете вы себя защитниками русского народа. Только какой именно части русского народа – тех, которых нынче в каждой зоне чуть не по целому отряду, тех кто чалится за любовь к Родине, за правые дела, их обездоленных семей, или же той, которая нас судит и сажает?
    Вот украинские национал-революционеры первым делом, придя к власти, выпустили своих политзаключённых. С такими дебилами как вы, нам, русским, никакое освобождение никогда не светит.
    Раз вы поехали на Украину русский порядок наводить, то видимо считаете, что у себя дома уже полный порядок. То, что в РФ русские вымирают, спиваются, деградируют и гибнут от взрывов террористов-ваххабитов – вас не волнует. Живём в разрухе, нищете и по уши в дерьме, хуже папуасов, покупая почти все товары за границей на деньги, полученные от выкачивания последних запасов нефти и газа. Платим дань Кадырову и компании. В собственной стране ничего не решаем, не имеем права голоса, не можем ни собраться, ни выразить даже мнение – сразу тюрьма. Талантливейшие и умнейшие люди уезжают в развитые страны, покидая Родину навсегда. Над нами толстосумы, распухшие от наворованных денег и цинично плюющие сверху вниз, а вокруг орды нелюдей, стремящихся заместить нас, и уже сегодня безнаказанно режущие и насилующие. Вам насрать на это – вы поехали на Украину спасать «русский мир» от украинизации.
    Думали восстанет половина Украины? Но оказалось, что там люди более здравомыслящие и вашу авантюру не поддержали даже в Харькове и Одессе, не говоря уже про Киев. Всё, что вы смогли раскачать – две области, да и то не полностью. Шахтёры вас послали. Нахуй вы припёрлись позорить русский народ?
    Никакие вы не русские националисты, по тому, что националисты сначала у себя в стране (если она у них есть) порядок наводят, а потом начинают что-то там присоединять, воссоединять. И именно потому вас презирают на Украине, что чувствуют, какие вы долбоёбы и быдло. Все ревут от того, что вы с чеченцами и псевдоказаками натворили на Донбассе. Именно по вашей вине гибнут ни в чём неповинные люди. Всерьёз считаете, что пусть лучше каждого ребёнка в Славянске и Краматорске разорвёт снарядами, чем государственным языком на Украине будет украинский?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А это что за узник-недоделок ?Где его взгнуздали ?

      Удалить
  21. Твари же вы, ещё и русскую символику мараете! Вас не то задело, что русских обижают, а вам не даёт покоя, что на Украине люди смогли отстоять свою свободу, тогда как вы сами вечные рабы телом и духом. Для вас украинские национальные революционеры – фашисты. Вы ж антифашисты, мать вашу! Вы же антифа! Вы ж предатели! Знаете ведь, кто такие антифа. И не надо говорить о себе как о русских националистах.
    Примазываетесь ещё к Белому движению, утверждаете, что Украина – детище Ленина, наследница УССР. Положим, оно так, хотя само понятие Украины появилось ещё в средние века, но то, что РФ – тоже детище Ленина, только наследница РСФСР, вовсе не смущает? Не смущает то, что тело этого самого Ленина хранится в столице России, а не на Украине? Если в ваших куриных (точнее петушиных) мозгах без извилин возрождение России может начаться только с территории Великороссии (почему только не начинается?), то любому нормальному человеку ясно, что возрождение России идёт там, где ломают памятники Бланку.
    Если вы и впрямь украинцев не любите за предоставленные им при совке блага и территории, считая Ленина их благодетелем, а себя новыми белогвардейцами, то почему же не снесёте все памятники лысому ублюдку и т.п. там, где вы хозяйничаете уже несколько месяцев? Кто же вам мешает проводить тотальную десоветизацию на своей территории, бандеровцы?
    Никакие вы не белые, не русские и не националисты! Вы – необольшевики, сталинисты, путинисты.
    Вот сейчас вас припекло и вы сразу обратились к Путину, чтоб он ввёл войска. А он вам кто: кум, брат, сват? Вот мы, узники совести, почему-то не просим от него ничего. Значит он не такой уж и враг вам, раз не западло у него просить помощи? Так может вы там с его подачи и оказались?
    Короче, знайте, что от русского народа вам – презрение и проклятие. Либо вы предатели, либо шизофреники, в любом случае то, что сделают с вами украинские и русские солдаты, участвующие в АТО, будет являться ни чем иным, как дезинфекцией Донбасса. Скорого вам возвращения домой, но только в рефрижераторе!
    Всех читающих эти строки, хотелось бы попросить максимально распространить это обращение, потому, что написано оно, конечно не столько для действующих ополченцев, сколько для тех, кто ещё в сомнениях. Нужно, чтобы все понимали, что нет никакого геройства в том, чтобы своими руками загребать жар для Путина, что русский народ совсем не в том нуждается, и не поддерживали разжигание розни между русскими и украинцами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 2:23 с тобой частично согласен, что у нас своего бардака более чем достаточно! И ни кто не торопится наводить порядок! А что касается хохлов, то их состава России никто не гнал! Они сами хотели независимости и они получили ее! Так жили бы с оглядкой на запад, куда они так стремились! В чем проблема? Сейчас у них там бардак, казна пустая и прочее...Кто в этом виноват? Что опять Россия виновата?..

      P. S. Забыли про язык русский? Как те же хохлята хотели его искоренить на своей территории! В школах начали преподавать только на хохлятском языке, документы тоже на хохлятском и т. д. Что опять Россия виновата если они хренью маются?

      Удалить
    2. Ребята-не надо хохлята.башкирята. и прочее.Мы один народ-что здесь ,у нас,что на Украине.мы просто поделены и не раз.А то что язык насаждать стали-так долбанутые и в Уфе насаждают 20 лет -но уже насадились сракой .Все скоро кончится с насаждениями , свиниритетами.и будем жить как жили .В одной ВЕЛИКОЙ СТРАНЕ-от Карпат до тихого океана.А это все сотрется-как гражданская война.отечественная.Заживут раны ....

      Удалить
  22. Русский украинцу-брат. Родной. Брат не всегда прав. Но он брат.

    ОтветитьУдалить
  23. Нет идеи! Есть только нефть и месть! Devil Барак Обама. 2014 г.

    Неоконсервати́зм (англ. neoconservatism) — идеология той части консервативных политиков в США, которые выступают за использование экономической и военной мощи США для победы над враждебными к США режимами и установление в этих государствах демократии.
    'Неоконы' считают, что Соединенные Штаты не должны стесняться в использовании своей непревзойденной мощи (если надо, то и при помощи силы) для того, чтобы распространять свои ценности по всему миру. Некоторые из них даже говорят о необходимости культивировать империю США. Неоконсерваторы считают, что современные угрозы, с которыми сталкиваются США, вышли из под надежного контроля и потому с ними нужно бороться путем предупреждения, в некоторых случаях при помощи предупреждающих военных действий..."

    Почему сегодня каждый второй россиянин кусает губы в кровь от безнадеги и готов в любой момент пойти добровольцем на защиту востока Украины?
    Почему сегодня каждый второй западный украинец готов взять оружие и пойти на войну с русскими?
    Не подраться!!! Убивать друг друга. Брат брата. Кто сделал это с нами. Как это удалось!? Нас рассорили осознанно, профессионально. И хватило им на это каких-то сто лет…

    Хотя зверски уничтожены Слободан Милошевич, Саддам Хусейн, Муаммар Каддафи демократии в этих странах как не было, так и нет. Нас всех опять нае..ли. А их убили. Убили зверски.
    А что далеко ходить. Последнее обращение Слободана Милошевича к русским, украинцам и белорусам: «Русские! Я сейчас обращаюсь ко всем русским, жителей Украины и Беларуси на Балканах тоже считают русскими. Посмотрите на нас и запомните -- с вами сделают тоже самое, когда вы разобщитесь и дадите слабину».
    У США на повестке один вопрос: Будем бомбить или ...
    "Америка избрана Богом для того, чтобы противостоять злу".
    - Америка никогда не переставала ощущать себя новым Израилем, избранным народом, и сияющим градом на холме. Это глубочайшее основание американской идентичности - вера в свою исключительность, назначение и богоизбранность, уверенность в том, что Америка предназначена, избрана Богом для того, чтобы противостоять злу. Самая распространенная метафорическая характеристика США - Израиль, идущий сквозь расступившиеся воды Красного моря в Землю обетованную. И это больше, чем риторика. Это идет из глубинных слоев американского самосознания. Отсюда происходит и отождествление посылок - чего хочет Бог, того хочет и Америка. И наоборот, чего хочет Америка, того хочет Бог. С этим согласны большинство американцев. Зато такое понимание совершенно незнакомо людям неамериканского происхождения, не привычным к такой риторике, к такому мироощущению и к такой форме религиозного обоснования политики.
    Слушаю очередного горлопана. Слюной брызжет вдохновенно. Источает ненависть ко всему русскому. Безгранично уверен в себе и воодушевлен идеей. Прямолинеен. Сыплет фактами. Когда говорят о многочисленных жертвах среди населения, загадочно улыбается под нос. Ни кого не слышит. ИСТИНА ВО МНЕ… Истинный ариец!
    А я, похоже – Истинный баран! Похоже я чего-то опять не понимаю. Опять меня хотят нае…ть. Дурят меня. Бессовестные люди. Как со Сталиным. Два раза. Три раза. И каждый раз я верил. В школе я бегал за родину и за Сталина. В институте уже клеймил за 37-й, Берию, Кирова, Тухачевского, несчастных Чеченов и Крымских татар, за лагеря, за дедушку репрессированного по доносу…Много там у него, у Джугашвили накопилось. И вот опять. Как уверенно все таки засл(р)анец излагает, а? Неужели мы опять кого-то оккупируем, сепаратим, захватываем против их воли!? Не может ведь весь мир быть не правым, а мы правыми. Не могут ведь люди настолько потерять совесть, религиозность, веру в бога и справедливость и ВРАТЬ. ВСЕ. ВСЕ кто по ту сторону лагеря. Такого же не может быть. Анрил.. Там ведь тоже должны быть честные, образцово честные люди. Которые скорее руку отрежут, чем поступятся истиной. А нету!? Значит врем мы. Тобишь нам. Лапшу вешают. Ух эти пророссийские, путинские СМИ.

    ОтветитьУдалить
  24. Слушал я слушал. Ну не клеется что-то. Не стыкуется. Ну гонит ведь. Сивый мерин. И я в Европе был. Только что вернулся. С кем ты общался урод человеческий? (Извиняюсь всячески перед аудиторией за оскорбления, но не получается гнид этих слушать спокойно). В носу ковыряется и выдумывает. Двести процентов верит в свое вранье, так часто бывает. Но это уже к врачам.
    Так вот про Европу. Мои собеседники, коренные французы, прекрасно отдают себе отчет, что власть была захвачена. Президент европейской страны (коррумпированный он там или нет) был свергнут силой. Не законно! С применением технологий, правых экстремистов, подкупа, лжи, диверсий, подставных жертв, подстрекательства, поддержки западных советников из соответствующих спецслужб и правительственных организаций. Которые как поселились на майдане. Западные спецслужбы соответственно и получили за многолетний и плодотворный труд награду. Раздавленную Украину. Да, всем известно, откуда так сказать ноги растут. Сегодняшние правые хохлы еще титьку сосали, а за ними уже шли черные дяденьки с черными душками. Уфашики, Помяните мои слова - Вы все окажетесь на помойке истории. Все без исключения. Бывшие ваши хозяева и спонсоры уже смело начинают вас сливать. Не будет у вас счастливого будущего, вы там не запланированы. Это же план, идиоты. Четкий план. И он воплощается в жизнь как разворачивающаяся пружина. А вы мухи. Так завещал ваш кумир Хитлерс. Вы избиваете законно избранных депутатов. Вы поджигаете и убиваете правоохранительные службы государства. Стреляете в них. Режете. А государство не отвечает вам, мягкое, демократичное государство. Европейское. Забивать на смерть людей, которые не понравились - это как на компе москалей мочить! Так прикольно. И уже не остановиться. Грабить магазины, прохожих, банки. Охереть!! Все теперь можно. Бухать, орать, убивать. И НИ КТО уже не запретит и не остановит. Такую страну вы хотели??? А еще есть армия. Вот эта игрушка посерьезнее. Она может убивать еще больше. Уже тысячами. Это Евросоюз хотел и Госдеп мечтал что бы мы стали животными. И мы стали. И уже нет пути назад. В детство. Там где пожилую бабушку бывало через дорогу переводил.

    ОтветитьУдалить
  25. Это ж в демократической стране кандидата в президенты каждый может обхаркать, облить зеленкой, а другого просто отметелить на улице, ногами. Кандидата в Президенты страны! Этого вы хотели? Когда снайперы расстреливают губернаторов. Губернаторов выкрадывают. Опускают. Сажают. Я уж не говорю про тех несчастных политзаключенных, которые рискнули высказать свое мнение против фашизации Украины. Других мнений быть не может! Верно только мое. Это не фашизм? Когда охотятся и отстреливают журналистов мальчишек. А патумшта они наводчиками работают! Больше ведь не кому наводить!!! А специалисты военные оказывается не сталкивались в своей жизни с неуправляемыми снарядами! То что снаряды бывают неуправляемые, вы не сталкивались? Мы с управляемыми помоему все ни как не столкнемся. А вы то уж. Хотя есть конечно и ПТУРСы (управляемые). А есть еще и НУРСы( а вот эти неуправляемые). Говорю же ...........как Троцкий.
    Теперь о том кто все-таки, какая сторона, недоговаривает, дезинформирует. Обе! К гадалке не ходи. Информационная война идет параллельно, рука обруку с войной кровавой. Но. Да, в рядах ополченцев (а не сепаратистов) полно русских, или россиян, но есть. Это могут быть и башкиры и калмыки, и евреи. Это добровольцы, не регулярная армия. Вероятно кто-то воюет за идею. Кто-то за деньги работу выполняет. Спонсоры могут быть разные. Вероятнее всего из России. Кто поддерживает, кому выгодно? Вариантов много. Управляются они скорее всего соответствующими службами. Вооружаются оттуда же. Но уж очень бедновато. Оружие явно в дефиците, его не достаточно что бы полноценно противостоять армии. Все ожидают и надеются на крупномасштабную операцию РФ по защите соотечественников и просто мирных граждан. Людей, которые ни в чем не виноваты, просто оказалось им по несчастью жить там, где столкнулись интересы заокеанского империализма с одной стороны и братской России с другой. Какая реакция должна быть у России?? Какую вы ожидали?? США играют в подобные игры. Развлекаются. Могут себе позволить. Могут себе позволить поссорить векам дружные народы, которые сплетены, перемешаны, так что не разорвать. А они все равно делают попытки, чем черт не шутит, вдруг получится. И получается. Правда, с хорошей подготовкой. Рождение и финансирование этой программы началось давно. И по это программе мы планомерно идем. Не сворачивая. Обидно всегда, когда проигрываешь. Сейчас обидно в двойне. Не могло быть такого. Бред. А амеры считали по-другому. Где наши легендарные спецслужбы. Где анализ, планирование, мониторинг, предупреждение, предугадывание, силовые операции, устранение реальных и скрытых угроз и т.д. Видимо остался один мониторинг. В матершином смысле этого слова.

    ОтветитьУдалить
  26. Вы говорите, что вам некуда было деваться, с коррупцией в стране необходимо было что-то решать. И Янукович был отправлен на помойку. Так. Кто пришел на смену. Вопрос риторический. Все знают ответ, но помалкивают. Пришел на замену сброд и отстой. Высосавшие Украину олигархи, правые наци, мутные люди, насильники, педофилы (Видеозапись 1994 г., на ней юный гей Ляшко дает показания в милиции о своем сексуальном сожительстве с неким Борей из Администрации Президента взамен за его финансовую поддержку. Это видео до сих пор является хитом интернета; 2011 г. Фотосессия с его псевдоженой Роситой. Делал ее кучерявый модельный юноша, с которым Ляшко часто появляется в публичных местах. Этого воспитанника интерната зовут Максим Воструев и по его признанию он сожительствует с Ляшко. 15 июля этого была пресечена попытка вывоза Олегом Ляшко двух воспитанников ялтинского интерната 12 и 14 лет. По версии Ляшко, он собирался оздоровить мальчиков в Турции. В данное время дети возвращены в интернат. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела по факту попытки сексуального насилия в отношении несовершеннолетних. По словам источника, от возможного ареста Ляшко спасает только депутатская неприкосновенность), воры, жулики и всяческие хитрожопые элементы. Классный чейндж. Но чтобы не заострять глубоко на этом нужно было отвлечь чем-то народ. Отвлечь можно идеей. Идеей нападения русских. Мысль живая, положенная на плодотворную почву зацветет, заискрится в умах самостийных пламенным цветом. Так и есть. Только ленивый не обвиняет сегодня в нападении на свободную Украину хищных варваров с востока. Это греет пропаганду. Кого-то даже окрыляет. Ненависть к России растет. И это страшно. Так как не было, не состоялось между нами разговора, не выяснили мы позиции, не помирились. Нам не дали.
    Сегодня украинская авиация бомбит украинские города. Бомбит всем чем можно, присмакивая уничтожает своих. Обычно в детстве мы кричали НАШИХ БЬЮТ, и все вместе сплоченно давали отпор врагу. Так продолжалось сотни лет, и не менялось. Что вкололи вам братья??? Только деньги такое с вами бы не сделали (не секрет что боевые действия оплачиваются наемникам и правосекам, страшно поверить, но украинская армия убивает видимо по приказу). Фамилии всех летчиков участвующих в бомбежках, сейчас выясняет специально созданная комиссия спецслужб РФ, получить гонорар и скрыться как вам обещали наниматели, замести следы на западе не удастся. Сегодня пушки и "грады" залпового огня прямой наводкой бьют по населенным пунктам, оправдывая жестокость тем, что бьют по врагам, по захватчикам, по нелюдям. Вы стреляете по живым людям. Вы сеете смерть. А у вас есть родные? Родственники, родители, сестры, дети, близкие, друзья? Вы не боитесь перед богом. А вдруг вернется чужая боль, смерть, слезы. Каким же нужно быть тупым и безмозглым чтобы убивать за ложную
    идею украинского фашизма. Как можно кого-то лишать жизни за идею. А если ты завтра передумаешь, подумаешь что сделал ошибку, поменяешь веру, да мало ли. Что тогда. Меня отец учил: - Если в чем-то не уверен, делай не до конца. Оставь на всякий случай лазейку, возможность сделать шаг назад. Не сжигай все мосты. Оставь возможность что-то поменять, вернуть назад. Отыграть назад. И это мне помогало в жизни. Так как не всегда удавалось принимать с лету верные решения, правильно оценивать обстановку. После пролитой на востоке Украины крови уже врятли что-то удастся вернуть. Люди потерявшие близких вас уже не простят. Ладно если мстить не будут. Но уже никогда не простят.

    ОтветитьУдалить
  27. 2014 год. Бомбежка Украины. Вы в это верите? Вы верите ТВАРИ. В Одессе Хатынь не ваших рук? Дети взорванные в Луганске, Мариуполе, Славянске не снятся? А бабушки мертвые и изуродованные не снятся? Те, которых через дорогу......еще не давно...
    Мы знаем, сначала мы услышим в свой адрес обвинения (нас свидетелей всего этого) во лжи, притягивании фактов, политизированности, путинизме. Когда откроется вся правда, вы будете говорить, что да мы убивали, все это действительно так, но это было оправданно. Жертвы мирного населения были абсолютно оправданы. Это сепаратисты. У нас отнимали родину. Отнимали москали. Или вооруженные москалями. Короче! Перед кем мы здесь оправдываемся? Вспарывали вам животы и будем пороть. Точка. Это война. Без жертв не бывает. Щепки летят.
    Твари!!! Это души ангелов летят. И ни кто не останется безнаказанным!!! Всех вас найдут и накажут. Всех вас вычислят и покарают. Аминь.
    Русских жалко. Пропадут.
    Самое страшное или трагичное заключается в том что, ладно украинцы, западные там или восточные - не будем их трогать, поговорим о русских в Украине. Так вот, те русские которые остаются в Украине, подвергаются массированной обработке. Во власти украинских сепаратистов и галицких нацистов, те средства превращения русских в антирусских, отрабатываемые в Галичине, начиная с 1867-го года, но на самой Украине пока применяемые довольно ограниченно, будут применяться массированно и без зазрения совести. Результат такого применения уже виден: превращение русских не просто в нерусских, а в антирусских, готовых уничтожать всё русское — в том числе и в самих себе. Причём, судя по уже наблюдаемой эффективности нынешней массированной пропаганды, на то, чтобы преобразовать русских в антирусских, уйдёт всего несколько лет.
    Что касается «здравомыслящих» и провалившейся авантюры в Харькове, Херсоне, Днепропетровске и Одессе, объясню. Порошенко родом из Одесской области. Коломойский днепропетровский. На «родину » бабла не жалеют. В перечисленных городах волнения были жесточайше подавлены. Активисты без суда и следствия находятся за решеткой. По неофициальным данным их количество составляет более 3000 человек. Тюрьмы и Сизо переполнены. Уголовников выпустили еще в апреле. Это политзаключенные. В перечисленные области своевременно успели завести массово отряды правосеков и отъявленных майдаунов. Они контролируют обстановку жестко. Избиение инакомыслящих происходит среди бела дня. Избитых оппонентов тут же принимают в изоляционную систему. Но не смотря ни на что именно из этих областей сформируется наиболее мощный удар по Киеву. Перечисленные регионы исторически про-российские. Эти долго запрягают, но снесут все к едрене фене. Так считают многие эксперты в самой Украине.

    ОтветитьУдалить
  28. Политолухи башНАЦИ ПОПУляции после обсера с кандидатурой сарбоида взялись за Украину? Ну теперь точно Украине кердык придет! Никто, как башкиры, не может труп учуять!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты - глиста, из какой наци популяции? В чьей жопе - твоя популяция обитает?

      Удалить
    2. Что бедолага, больше не интересно визжать что "сарбоид ВАШ прИзидент", глистами заинтересовался? Правильно, отводи "глазки", а то могут потребовать вернуть деньги стыренные сарбоидом на пиар!

      Удалить
    3. 12:16 Э, зачем тобой - глист интересоваться? А всё таки из какой ты наци популяции и подвид какой? Откуда всё же приползла глиста?

      Удалить
    4. Что манкурты что глисты - равнозначны

      Удалить
  29. крым и казан объединим,со столицей улан-батор.

    ОтветитьУдалить
  30. Башкиры за Федеративную Россию, а не за "фашистскую" Россию, модель которой предлагает В.Жириновский, а В.В.Путин в реальности поддерживает его. Татарские националисты - молодцы ! Надо называть вещи своими именами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Называем "вещи" своими именами: сарбоид - прИзидент башкир, СЮка башкирский бандит, валиди башкирский фашист! В то что башкиры за Федеративную Россию не верит ни один человек, представителя баНАЦИ ПОПУляции, сами пока сарбоида "выбирали" сами блеяли, что ждут развала РФ или "рашки-парашки"!

      Удалить
    2. ты себя человеком считаешь? иди умойся.

      Удалить
    3. Не могу себя "считать" человеком, элитные представителЯ башНАЦИ ПОПУляции здесь определили меня в "башенные собаки"! Но судя по отсутствию блеянья о том, что сарбоид ИХ прИзидент, они ошиблись! Впрочем как всегда!

      Удалить
    4. 13:06 А ты и не человек - появившийся на свет вперед ногами.

      Удалить
  31. Психуешь? В гинекологи решил податься, раз в прИзеденты Башкурастана не попал? Вечно представителя башНАЦИ ПОПУляции себя спеСиалистами воображают!
    Ты лучше взвизгни "сарбоид прИзидент башкир!" может утешишься!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как можно психовать на тебя на представителя срунаци популяции - подвид мордавинский шушпан?

      Удалить
    2. Если бы подался в гинекологи, я бы затолкал тебя обратно и сделал бы аборт. И стал бы ты жертвой аборта, недоносок.

      Удалить
    3. Если БЫ...., то может и сарбоид стал БЫ прИзидентом представителей башНАЦИ ПОПУляции!
      Давай, повизжи про то, что сарбоид ВАШ башкирский прИзидент! Можешь добавить, как сарбоида встречали в Кремле!

      Удалить
    4. 14:38 по поводу НЕДОНОСКА ты прав! Его точно не доносили месяцев восемь!

      Удалить
  32. Ну ты татароид - салажонок, визжишь, аж уши заложило

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что элитный представитель башНАЦИ ПОПУляции, психуешь? Тебе же никто не мешает визжать про то что сарбоид ВАШ башкирский прИзидент, что за него придут голосовать все "обозленные и разъяренные массы из аула", что БИДЕ ждет, его регистрации и не хочет без сарбоида на работу ходить, чего примолк?! Все так привыкли к вашим элитным завываниям!

      Удалить
  33. Прошлая неделя воскресенье 06.07.2014: из 14 новостей по 1tv.ru -13 новостей про Украину. Одна пропаганда. УЖЕ ДОСТАЛИ.

    ОтветитьУдалить
  34. Сарбайку напнули, кто бы сомневался. Никто денег выбрасывать на бесполезный пиар не решился, тем более денег краденных, народных.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. умойся кетух, оригинала протокола съезда-провокации нет, до среды дан срок,все исправить,с наказанием виновных. то-то я думаю что это от ЦИрКа какая-то дама выступает,а не начальники.

      Удалить
    2. Внезапно выяснилось, что "протокола" нет, нащальника партийки нет, до среды представителя башНАЦИ ПОПУляции могут еще попвизжать "сарбоид прИзедент башкир"!
      Как титульно-элитные будут наказывать виновных: подгонят автобусы для урысов -колонизаторов, спилять все кресты на кладбищах, приведут "обозленные и разъяренные массы из аулов" (вместе с саранчой), развалять РФ(по-башкирски "рашку-парашку), наградять председателя партии Гражданская сила" орденом башкирского бандита СЮки?

      Удалить
    3. Ну ты прямо предсказатель- экстрасекс в пятом поколении! А к тебе когда приходит озарение? В момент отсасывания и отлизывания? А может ты просто "торчок" и это твой наркотический бред? Не зря же Фанзильку по 282 "упрятали"! От обиды, что он им не довез наркоты- допинг для предсказываний!

      Удалить
  35. Сперва немного про слово "оккупендум". Оно появилось после "присоединения" Россией Украинского Крыма. Когда славянская и братская страна Украина была слабой, Россия отсоединила ее территорию путем "референдума". Это притом, что Крымское население в основном бывшие русские переселенцы, не имели права проводить референдум по поводу политического статуса данной територии, поскольку они не являлись коренным народом данной территории. И поэтому мировое сообщество не признало данный референдум, считая это присоединение аннексией украинской территории Россией. А российский политик, бывший советник Путина, Илларионов этот референдум назвал "оккупендумом". ---- К будущим президентским выборам в Башкортостане также можно относиться такими же выражениями. Понятно, Башкортостан зависимое государство, здесь справедливых выборов и быть не может. Но когда "выборы" президента Башкортостана проводятся без башкира кандидата, то они в самом деле могут быть выборами лишь колониальными или оккупационными - кандидат башкир Сарбаев вычеркнут из списков кандидатов президенты. А другие кандидаты не о чем говорят об интересах башкирского народа, и еще главный кандидат нынешний "президент" Хамитов, который занимается репрессиями башкир и закрытием башкирских школ. И также занимется установкой отравляющих предприятий на башкирской территории. В Башкортостане и до этого времени выборы президента в самом деле являлось процедурой с лишь с антибашкирским результатом - поскольку при многочисленности диаспор у самого коренного народа национальные права игнорируется Россией. Башкортостан в настоящее время в условиях Российской диктатуры и автономией не является, такого не было даже во времена советского тоталитаризма. Все это есть со стороны России колониальной политикой и политикой этноцида башкирского народа. Сегодняшние якобы "выборы" президента в башкирской республике является ярким показателем этой политики - в президенты идут кандидаты вовсе небашкирской национальности и не имеющие представления о нуждах и об интересах башкирского народа или просто люди с антибашкирскими установками, что такое в принципе не было бы возможно в цивилизованных государствах. Все это говорит, что нынешний курс России - политика уничтожения национальных прав нерусских народов. Хотя ее политика всегда была такой, но сегодня это идет без всякого прикрытия, так не было даже в советские времена. Что же могут и должны делать башкиры в таком абсолютном попрании их прав со стороны российской и его марионеточной, фактически колониальной администрации? Ведь у нас нет ни политически адекватной оппозиции, ни правозащитных организаций. И нет практически возможности создания такого, поскольку народ разобщен и введен в заблуждение сказками про равноправии и о мифическом добровольности и федератизме предыдущой администрацией. Башкирам, для самоспасения и самосохранения, скорее всего и много не нужно - просто перенимать опыт у некоторых диаспор, вьетнамцев например, или у чеченцев например, как им удается абсолютно на чужой земле удается не только сохранить свой язык и обычаи, и жить неплохо при этом и помогать своей родине. Это им удается в первую чередь потому, что они живут в чужой среде замкнутыми обществами. И в пользу этого такой пример, что башкирские диаспоры в чужих республиках обычно более дружны и более информированы в вопросах национального выживания.

    ОтветитьУдалить
  36. Сперва немного про слово "оккупендум". Оно появилось после "присоединения" Россией Украинского Крыма. Когда славянская и братская страна Украина была слабой, Россия отсоединила ее территорию путем "референдума". Это притом, что Крымское население в основном бывшие русские переселенцы, не имели права проводить референдум по поводу политического статуса данной територии, поскольку они не являлись коренным народом данной территории. И поэтому мировое сообщество не признало данный референдум, считая это присоединение аннексией украинской территории Россией. А российский политик, бывший советник Путина, Илларионов этот референдум назвал "оккупендумом". ---- К будущим президентским выборам в Башкортостане также можно относиться такими же выражениями. Понятно, Башкортостан зависимое государство, здесь справедливых выборов и быть не может. Но когда "выборы" президента Башкортостана проводятся без башкира кандидата, то они в самом деле могут быть выборами лишь колониальными или оккупационными - кандидат башкир Сарбаев вычеркнут из списков кандидатов президенты. А другие кандидаты не о чем говорят об интересах башкирского народа, и еще главный кандидат нынешний "президент" Хамитов, который занимается репрессиями башкир и закрытием башкирских школ. И также занимется установкой отравляющих предприятий на башкирской территории. В Башкортостане и до этого времени выборы президента в самом деле являлось процедурой с лишь с антибашкирским результатом - поскольку при многочисленности диаспор у самого коренного народа национальные права игнорируется Россией. Башкортостан в настоящее время в условиях Российской диктатуры и автономией не является, такого не было даже во времена советского тоталитаризма. Все это есть со стороны России колониальной политикой и политикой этноцида башкирского народа. Сегодняшние якобы "выборы" президента в башкирской республике является ярким показателем этой политики - в президенты идут кандидаты вовсе небашкирской национальности и не имеющие представления о нуждах и об интересах башкирского народа или просто люди с антибашкирскими установками, что такое в принципе не было бы возможно в цивилизованных государствах. Все это говорит, что нынешний курс России - политика уничтожения национальных прав нерусских народов. Хотя ее политика всегда была такой, но сегодня это идет без всякого прикрытия, так не было даже в советские времена. Что же могут и должны делать башкиры в таком абсолютном попрании их прав со стороны российской и его марионеточной, фактически колониальной администрации? Ведь у нас нет ни политически адекватной оппозиции, ни правозащитных организаций. И нет практически возможности создания такого, поскольку народ разобщен и введен в заблуждение сказками про равноправии и о мифическом добровольности и федератизме предыдущой администрацией. Башкирам, для самоспасения и самосохранения, скорее всего и много не нужно - просто перенимать опыт у некоторых диаспор, вьетнамцев например, или у чеченцев например, как им удается абсолютно на чужой земле удается не только сохранить свой язык и обычаи, и жить неплохо при этом и помогать своей родине. Это им удается в первую чередь потому, что они живут в чужой среде замкнутыми обществами. И в пользу этого такой пример, что башкирские диаспоры в чужих республиках обычно более дружны и более информированы в вопросах национального выживания.

    ОтветитьУдалить
  37. Сперва немного про слово "оккупендум". Оно появилось после "присоединения" Россией Украинского Крыма. Когда славянская и братская страна Украина была слабой, Россия отсоединила ее территорию путем "референдума". Это притом, что Крымское население в основном бывшие русские переселенцы, не имели права проводить референдум по поводу политического статуса данной територии, поскольку они не являлись коренным народом данной территории. И поэтому мировое сообщество не признало данный референдум, считая это присоединение аннексией украинской территории Россией. А российский политик, бывший советник Путина, Илларионов этот референдум назвал "оккупендумом". ---- К будущим президентским выборам в Башкортостане также можно относиться такими же выражениями. Понятно, Башкортостан зависимое государство, здесь справедливых выборов и быть не может. Но когда "выборы" президента Башкортостана проводятся без башкира кандидата, то они в самом деле могут быть выборами лишь колониальными или оккупационными - кандидат башкир Сарбаев вычеркнут из списков кандидатов президенты. А другие кандидаты не о чем говорят об интересах башкирского народа, и еще главный кандидат нынешний "президент" Хамитов, который занимается репрессиями башкир и закрытием башкирских школ. И также занимется установкой отравляющих предприятий на башкирской территории. В Башкортостане и до этого времени выборы президента в самом деле являлось процедурой с лишь с антибашкирским результатом - поскольку при многочисленности диаспор у самого коренного народа национальные права игнорируется Россией. Башкортостан в настоящее время в условиях Российской диктатуры и автономией не является, такого не было даже во времена советского тоталитаризма. Все это есть со стороны России колониальной политикой и политикой этноцида башкирского народа. Сегодняшние якобы "выборы" президента в башкирской республике является ярким показателем этой политики - в президенты идут кандидаты вовсе небашкирской национальности и не имеющие представления о нуждах и об интересах башкирского народа или просто люди с антибашкирскими установками, что такое в принципе не было бы возможно в цивилизованных государствах. Все это говорит, что нынешний курс России - политика уничтожения национальных прав нерусских народов. Хотя ее политика всегда была такой, но сегодня это идет без всякого прикрытия, так не было даже в советские времена. Что же могут и должны делать башкиры в таком абсолютном попрании их прав со стороны российской и его марионеточной, фактически колониальной администрации? Ведь у нас нет ни политически адекватной оппозиции, ни правозащитных организаций. И нет практически возможности создания такого, поскольку народ разобщен и введен в заблуждение сказками про равноправии и о мифическом добровольности и федератизме предыдущой администрацией. Башкирам, для самоспасения и самосохранения, скорее всего и много не нужно - просто перенимать опыт у некоторых диаспор, вьетнамцев например, или у чеченцев например, как им удается абсолютно на чужой земле удается не только сохранить свой язык и обычаи, и жить неплохо при этом и помогать своей родине. Это им удается в первую чередь потому, что они живут в чужой среде замкнутыми обществами. И в пользу этого такой пример, что башкирские диаспоры в чужих республиках обычно более дружны и более информированы в вопросах национального выживания.

    ОтветитьУдалить
  38. Многократное повторение одних и тех же мэсседжей, работает только на статусно-элитных заседаниях представителей башкирНАЦИ ПОПУляции, а остальные-"понаехавшие" , урысы -колонизаторы, в том числе и власти РФ(по-башкирски "рашки-парашки") в отличии от титульных давно поняли, что племенные в очередной раз статусно обделались!Теперь им хочется придать своей "обделанности" традиСионного пафоса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваша школа! башнаци" ни чем не хуже! Они так же, как и вы, "придают своей обделанности традиСионного пафоса! Только вы, что-то, чаще обделываетесь! Начинайте носить памперсы и почаще подмывайтесь, а то, что- то вонять начало!

      Удалить
    2. Да кто спорит, что башкирНАЦИ ХУЖЕ, башкирНАЦИ самые лучшие НАЦИ! Вон как воняли за сарбоида, но не помогло, значит башкиры нацисты лучше!

      Удалить
  39. Пшол в Нижний тут тебе не место фашист!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже "пшол", вот только памятник башкирскому бандиту СЮке уберу, для посадки крупномеров, и улицу башкирскому фашисту валидке переименую, сразу буду "пшол"!

      Удалить
  40. Самая всемирно известная страна-агрессор и оккупант - это обыкновенная Америка, т.е. США. Не только оккупировала страну индейцев, но и уничтожила все коренное население. Вот вам и ответ на все вопросы и рассуждения. Сейчас США платит по долгам за геноцид индейцев - население мирно вымирает. Читайте статистику: 60% генетически больных ожирением, всемирно известная американская импотенция и бесплодность женщин. Хотите такой жизни? Да еще впридачу гейропейские ценности? Все в ваших руках.

    ОтветитьУдалить