Радмир Вагапов, начальник ФКУ «Управление автомобильной магистрали Самара – Уфа – Челябинск Федерального дорожного агентства», ушел в отставку. Он подал заявление в пятницу, 18 июля. Накануне он поделился своим мнением по поводу громкого уголовного дела, возбужденного по «Дортрансстрою», указав в качестве основной причины противоборство олигархических кланов.
Радмир Вагапов объяснил свой уход, написав в блоге: «Если честно, я очень устал, хочется больше времени проводить с семьей, появилось желание попробовать себя в иной сфере деятельности».
В Управлении информацию подтвердили, сообщив, что исполняющим обязанности назначен заместитель начальника Марат Ишмухаметов.
За день до этого бывший начальник написал в блоге, в чем, по его мнению, кроется причина громкого скандального дела по «Дортрансстрою», касающегося выявленной во время реконструкции дороги М-7 «Волга» кражи. «Может быть, она в старой истории противоборства двух олигархических кланов, которые еще совсем недавно делили между собой более 90% дорожно-строительного рынка Башкортостана. И кто-то из них уж очень сильно хотел устранить набравшего обороты конкурента, а заодно и зацепить наше Управление, бросив тень на его репутацию, что уже делалось неоднократно», - предположил Вагапов.
Напомним, подобное мнение высказывал и специалист в области уголовного права Вениамин Серебряников: «Если руководитель фирмы не сумел защитить себя, значит, его «крыша протекла». Несомненно, что действия МВД могли стать причиной, по которой «Дортрансстрой» сменил владельца. Ослабление компании сыграло на руку конкурентам. Это очень действенная схема, когда необходимо убедить владельца компании расстаться с бизнесом на невыгодных для него условиях».
Отметим, когда МВД России заинтересовалось фирмой, крупнейший дорожный подрядчик Башкирии сменил владельца. Семья предпринимателя Латыпова, которая ранее владела «Дортрансстроем», продала контрольный пакет акций ОАО «Петротэкхолдинг», близкой к совладельцам группы «Башкирская химия». Позже строительная компания снова поменяла владельца – им стала кипрская «Ерманиер лимитед».
По словам Радмира Вагапова, в течение всего периода реконструкции обхода села Кушнаренково на объекте осуществлялись все предусмотренные законодательством контрольные мероприятия, каких-либо непоправимых или существенных нарушений выявлено не было.
«По сути, наши объяснения, что здесь вкралась какая-то ошибка, либо случилась неточность при отборе проб сотрудниками МВД, не имеющих для этого специальных инженерных знаний, практически не принимались. Но не прошло месяца, как полицейские снизили инкриминируемую сумму с 43 до 2,2 миллиона рублей. То есть уже через месяц признали, что дали маху. Да еще какого, почти в двадцать раз! Но почему-то никаких заявлений по этому поводу на сайте МВД России не появилось», - подчеркнул экс-управленец.
Как он отметил, в ходе итоговой проверки, проведенной органом Государственного строительного надзора, были выявлены отдельные нарушения технологии и качества производства, не оказывающие существенного влияния на надежность и безопасность объекта. «Все выявленные недостатки были сразу же устранены. Однако из-за этого неоднозначного дела, получившего широкий общественный резонанс и вызывавшего на протяжении всего времени различные кривотолки и предположения, итоговая проверка длилась около одного года. Что привело к срыву государственного задания по вводу в эксплуатацию автодороги», - написал Вагапов.
http://proufu.ru/obcestvo/item/39562-eks-nachalnik-upravleniya-dorog-bashkirii-radmir-vagapov-pered-otstavkoj-ob-yasnil-prichiny-skandalnogo-dela-dortransstroya.html
Радмир Вагапов объяснил свой уход, написав в блоге: «Если честно, я очень устал, хочется больше времени проводить с семьей, появилось желание попробовать себя в иной сфере деятельности».
В Управлении информацию подтвердили, сообщив, что исполняющим обязанности назначен заместитель начальника Марат Ишмухаметов.
За день до этого бывший начальник написал в блоге, в чем, по его мнению, кроется причина громкого скандального дела по «Дортрансстрою», касающегося выявленной во время реконструкции дороги М-7 «Волга» кражи. «Может быть, она в старой истории противоборства двух олигархических кланов, которые еще совсем недавно делили между собой более 90% дорожно-строительного рынка Башкортостана. И кто-то из них уж очень сильно хотел устранить набравшего обороты конкурента, а заодно и зацепить наше Управление, бросив тень на его репутацию, что уже делалось неоднократно», - предположил Вагапов.
Напомним, подобное мнение высказывал и специалист в области уголовного права Вениамин Серебряников: «Если руководитель фирмы не сумел защитить себя, значит, его «крыша протекла». Несомненно, что действия МВД могли стать причиной, по которой «Дортрансстрой» сменил владельца. Ослабление компании сыграло на руку конкурентам. Это очень действенная схема, когда необходимо убедить владельца компании расстаться с бизнесом на невыгодных для него условиях».
Отметим, когда МВД России заинтересовалось фирмой, крупнейший дорожный подрядчик Башкирии сменил владельца. Семья предпринимателя Латыпова, которая ранее владела «Дортрансстроем», продала контрольный пакет акций ОАО «Петротэкхолдинг», близкой к совладельцам группы «Башкирская химия». Позже строительная компания снова поменяла владельца – им стала кипрская «Ерманиер лимитед».
По словам Радмира Вагапова, в течение всего периода реконструкции обхода села Кушнаренково на объекте осуществлялись все предусмотренные законодательством контрольные мероприятия, каких-либо непоправимых или существенных нарушений выявлено не было.
«По сути, наши объяснения, что здесь вкралась какая-то ошибка, либо случилась неточность при отборе проб сотрудниками МВД, не имеющих для этого специальных инженерных знаний, практически не принимались. Но не прошло месяца, как полицейские снизили инкриминируемую сумму с 43 до 2,2 миллиона рублей. То есть уже через месяц признали, что дали маху. Да еще какого, почти в двадцать раз! Но почему-то никаких заявлений по этому поводу на сайте МВД России не появилось», - подчеркнул экс-управленец.
Как он отметил, в ходе итоговой проверки, проведенной органом Государственного строительного надзора, были выявлены отдельные нарушения технологии и качества производства, не оказывающие существенного влияния на надежность и безопасность объекта. «Все выявленные недостатки были сразу же устранены. Однако из-за этого неоднозначного дела, получившего широкий общественный резонанс и вызывавшего на протяжении всего времени различные кривотолки и предположения, итоговая проверка длилась около одного года. Что привело к срыву государственного задания по вводу в эксплуатацию автодороги», - написал Вагапов.
http://proufu.ru/obcestvo/item/39562-eks-nachalnik-upravleniya-dorog-bashkirii-radmir-vagapov-pered-otstavkoj-ob-yasnil-prichiny-skandalnogo-dela-dortransstroya.html
Какая,нахрен,борьба кланов!Ворье никак лакомый кусок не поделить не могут.Покажите хоть одного честного чиновника-дорожника!А что сумму ущерба снизили в 20 раз - так у нас чем больше умыкнул -тем невиновней!Еще немного,и "Дортрансстрой"не только виновен не будет,а еще и наградят,как ударников труда.
ОтветитьУдалитьЯ настоятельно рекомендую услуги по ссуде мистера Педро любому человеку, нуждающемуся в финансовой помощи, и они будут держать вас в верхней части справочников для любых дальнейших потребностей. Еще раз благодарю вас и ваших сотрудников за безупречный сервис и обслуживание клиентов, поскольку это большой актив для вашей компании и приятный опыт для таких заемщиков, как я. желаю вам всего наилучшего в будущем. mr, pedro - лучший способ получить легкую ссуду, вот их электронная почта .. pedroloanss@gmail.com спасибо за помощь с ссудой еще раз в моем искреннем сердце я навсегда благодарный.
ОтветитьУдалить