вторник, 16 апреля 2013 г.

А мэра выбирать не пробовали?

открыть материал ...
Трамвай нежелания
// Жители Уфы просят прокуратуру проверить проект скоростного трамвая
Планы строительства линии скоростного трамвая в рекреационной зоне улицы Блюхера, объявленные городскими властями Уфы, встретили сопротивление у горожан. Инициативная группа жителей Орджоникидзевского района обратилась в республиканскую природоохранную прокуратуру с требованием воспрепятствовать этим планам как противоречащим законодательству. Активисты считают, что вырубка леса под строительство трамвайной линии началась еще до того, как проект был согласован с населением на публичных слушаниях. В мэрии претензии общественников пока оставили без комментариев.
открыть материал…


См. также по теме «Транспорт»

Уфу ждет автобусный коллапс

На сайте администрации Уфы опубликованы итоги конкурса на право перевозки пассажиров на городских автобусных маршрутах.
Согласно документу, на 80 городских маршрутах будут работать 14 компаний – всего 1512 автобусов.

Самый крупный автоперевозчик – ГУП «Башавтотранс»: на десяти маршрутах будет работать 321 автобус. Только на 226 маршруте задействуют 70 машин с интервалом движения до трех минут.
- На этот маршрут готов паспорт и согласована схема маршрута, - сообщил редакции «Электрогазеты» заместитель генерального директора ГУП «Башавтотранс» Сергей Паскин. – 16 апреля мы выставим все автобусы, заявленные в документации.
Однако официальные перевозчики, не только государственные, опасаются заторов на дорогах из-за огромного количества нелегалов, работающих на этом высокоприбыльном рынке. «Два светофора, пара перекрестков – и мы можем создать серьезную пробку из маршруток» - считает Сергей Паскин.
Конкурс проведен, однако никаких мер, обеспечивающих нормальную работу «по-честному» победителям тендера не разработано. По-прежнему рынок пассажироперевозок в Уфе не отрегулирован: он не контролируется из-за отсутствия понятных законодательных актов. Другими словами, по любому маршруту на сегодняшний день может ездить любой, не ставя в известность столичную администрацию. При этом каждый, работающий на официальных городских маршрутах, должен иметь договор со столичной администрацией. Кроме того, согласно нормам российского законодательства, каждая автофирма, выигравшая право на перевозку пассажиров, обязана поставить на маршруты определенное количество автобусов, двигаться в соответствии с расписанием и с оговоренным интервалом движения, который должен составлять не более 5-10 минут.
Каким образом в мэрии будут контролировать выполнение перевозчиками конкурсных требований – число автобусов, вышедших на линию и выполнение интервала движения – неизвестно. Также неизвестно, кто будет проверять «паспорт маршрута» с разработанным расписанием и схемой движения. Понятно одно: количество автобусов на уфимских дорогах на этой неделе резко возрастет.






Комментариев нет:

Отправить комментарий