четверг, 25 апреля 2013 г.

А мэра выбирать не пробовали?


открыть материал ...
Скоростному трамваю придали публичности
// Власти и горожане обсудили проект лицом к лицу
Публичные слушания по проекту строительства первой очереди линии скоростного трамвая в Уфе не примирили его сторонников и противников. Антагонисты проекта стоимостью 2 млрд руб. считают, что мероприятие окончилось в их пользу, поскольку выступлений против строительства было, по их подсчетам, гораздо больше. Представители власти не увидели существенного перевеса мнений противников проекта. Эксперты полагают, что власть, дав людям выпустить пар, все равно поступит в соответствии со своими приоритетами.
открыть материал…
См. также по этой теме:

Строительство скоростного трамвая стало самой обсуждаемой темой уфимцев
В среду в администрации Октябрьского района Уфы прошли публичные слушания по проекту межевания и планировки улиц Зорге и Блюхера для строительства четырехкилометровой трассы скоростного трамвая. Собрание не задалось с самого начала. Когда представитель Главархитектуры начала зачитывать пояснительную записку к каркасу трамвайной линии, в актовый зал пытались попасть еще несколько десятков жителей улицы Блюхера, особенно недовольных нарушением своего покоя. Но маленький мансардный этаж административного здания просто физически не мог уместить больше народу. В результате на входе возникла давка, и даже небольшая потасовка с кем-то из районных чиновников, попытавшихся загородить собой вход в помещение. Недовольные уфимцы взяли зал приступом, раздался звон стекла, и двери все же распахнулись.

В итоге глава района Салават Хусаинов попросил перерыв в пять минут, чтобы уплотнить зрительный зал и запустить всех желающих, и отдать распоряжения убрать осколки разбитой двери.
Горожане разделились на два лагеря – за тех, кто за проект, и тех, кто против. И как бы глава комиссии по публичным слушаниям Вадим Рыбинский не убеждал собравшихся, что в данный момент всего лишь изучается общественное мнение, многие посчитали, что уже все решено и доказательство тому прорубленная вдоль улицы Блюхера просека. Основной довод противников – трамвай нужен, но не в парковой зоне, а на проспекте Октября – основном центре притяжения пассажирского трафика, откуда его убрали несколько лет назад. Мнение сторонников – соединять юг и север нужно любой ценой, в противном случае город задохнется в пробках.
Комментарии проектировщика, представителя московской фирмы «ПромТрансСтрой», услышать не удалось, его представителя прогнали с трибуны гневными окриками, что москвичи не знают всех проблем уфимцев.
Также противники обратили внимание на то, что основная масса голосовавших за проект – сами работники МУЭТа.
- А что его работники не люди? – парировала депутат Светлана Николаева.
Напомним, что по предложению проектного бюро «ПромТрансСтрой», участок дороги, проходящий по парку Гафури, предполагается пустить по эстакаде. Еще несуществующую остановку «Улица Чудинова» и остановку электрички «1629 километр» предлагается соединить пешеходным мостом. Потом пути пройдут по задворкам городского дворца культуры, выйдя одной веткой в трамвайное депо, а второй – на разворотное кольцо у парка Калинина, где рельсы соединятся с северной трамвайной сетью. Всего на этом отрезке запроектированы четыре новые остановки: «Поликлиника», «Николая Кузнецова», «Бульвар Славы», «Чудинова». А чтобы вагоны не пересекали проспект Октября, как сейчас, предлагается сделать тоннель.
Вторая проектируемая надземная эстакадная ветка – от улицы Мингажева до улицы Первомайской по Комсомольской и Российской. Здесь запроектированы остановки: «Хадии Давлетшиной», «Округ Галле», «ТЦ «Июнь», «Шафиева», «Архитектора Рехмукова», «Северный бульвар», «Уфимское шоссе», «Шота Руставелли», «Трамвайная» (далее ветка проходит сквозь парк Калинина), «Цветочная улица». Здесь, рядом с Дежневским путепроводом построят отдельный мост, далее дорога сделает поворот на Интернациональную улицу, и в районе Калининского РУВД повернет на Шумавцова к уже существующей ветке.
Авторы концепции обещают скорость трамвая, приближенную к скорости поездов метро – 60 км в час, а эстакады снабдить звукозащитными экранами.
Дмитрий КОЛПАКОВ. Медиакорсеть
http://mkset.ru/news/chronograph/18145/

Комментариев нет:

Отправить комментарий