четверг, 5 февраля 2015 г.

Как хамитовцы "Для людей работают". Осторожно Гундорова Дилара Закуановна. Заявление в полицию. Часть 1

Сотрудники информационного агентства «Скипидар»  как обычно просматривая суточную информацию о преступлениях и происшествиях (КУСП,КУП,ЖУИ)  которые совершены на территории Башкирии за 30.12.2014 года  обратило внимание вот на такое сообщение:

В дежурную часть отдела полиции № 2 УВД МВД РБ (Калининский РУВД г.Уфы) поступило заявление от жителя г.Уфа   который просит привлечь к уголовной ответственности Гундорову Дилару Закуановну и Ахунова Ильдара Мансафовича которые получив 750 000 (семьсот пятьдесят  тысяч) рублей по агентскому договору свои обязательства не выполнили, денежные средства не вернули……….




При внимательном рассмотрении  этого происшествия оказалось, что фигурант заявления  госпожа Гундорова Дилара Закуановна. 20.09.1975 г.р. является чиновником Министерства промышленности и инновационной политики РБ (имеет даже свой отдельный кабинет № 209, и рабочий телефон 279-98-36, а служебная машина есть ? и какова ее зарплата)

По существу заданных мне вопросов могу пояснить следующее:
28 июня 2013 г. между мной и ИП Ахуновым Ильдаром Мансафовичем, прож. Уфа, Комарова 36 А-27,сот.8-917-344-71-00,являющимся кадастровым инженером, в помещении моего офиса, по адресу: г. Уфа, Цветочная,3/3 были заключены два договора: агентский договор – на поиск и оформления в собственность земельного участка в с. Павловка Нуримановского р-на РБ, площадью 1 (один) гектар, сумма договора 1 250 000 (один миллион двести пятьдесят тысяч), срок действия договора 6 (шесть) месяцев и договор подряда на выполнение кадастровых работ, изготовлению и передаче межевых и кадастровых планов на сумму 250 000 (двести пятьдесят) тысяч рублей, срок исполнения 60 (шестьдесят) дней. Я подписал договора и передал их своей помощнице Ш.А.Н, после чего их подписал Ахунов И.М. и вернул Ш. А.Н.
С Ахуновым И.М. я познакомился через Гундорову Дилару Закуановну (сот.8-919-157-87-85),работающую в Министерстве промышленности и инновационной политики РБ, она убедила меня в том,что Ахунов И.М, является высококлассным специалистом и с ним можно заключить договор на выполнение кадастровых работ. Агентский договор я хотел заключить с Гундоровой, однако она сославшись на то, что является госслужащей, отказалась заключать договор. Но вопрос стоимости договоров я обсуждал исключительно с Гундоровой Д.З. и дальнейшее общение всегда было с ней. С Ахуновым И.М. я лично не знаком.

Согласно условиям договоров  14.08.2013 г. я перечислил Ахунову  аванс по агентскому договору в размере 500 000 (пятьсот тысяч) рублей, 23.10.2013 г. перечислил предоплату по договору подряда в размере 250 000 (двести пятьдесят тысяч) рублей.
До сегодняшнего дня результата работ не по одному из договоров не представлено, договорные обязательства не выполнены, принадлежащие мне денежные средства в сумме 750 000 (семьсот пятьдесят тысяч) рублей не возвращены.

Гундорова Д.З. в разговоре со мной, который произошел в моем кабинете по адресу: г. Уфа, Цветочная,3/3,осенью 2014 г., возвращать деньги отказалась.

Более того, с сайта портала услуг «Публичная кадастровая палата», мне стало известно, что  право собственности на 2 земельных участка(02:41:000000:1606 и 02:41:110701:167), к оформлению которых со слов Гундоровой Д.З. , якобы приступил  Ахунов И.М., зарегистрированы 30.11.2013 г. и 25.04.2014 г. за Российской Федерацией (государственная собственность). В связи с чем, я считаю, что Гундорова Д.З. и Ахунов И.М.,сознательно вводили меня в заблуждение с целью завладеть моими денежными средствами.


Источник:
http://skipidar.com/sobitiya/prosshestviya/item/692-gundorova_3.html



Комментариев нет:

Отправить комментарий