четверг, 30 октября 2014 г.

Хуже Клуга нет сегодня друга


Такого массового слива убедительного и не очень компромата я не читывала уже давно. Президентские выборы и те прошли с меньшим накалом страстей, явив Башкирии старого-нового главу региона. Но, видимо, именно сейчас, после упрочнения и обновления власти, и начались кадровые зачистки. Нефтянка и химия отданы федералам, а в собственности республики остались государственные крохи, как, например, Башавтотранс.


Его-то сегодня и нещадно дербанит нынешнее руководство предприятия. Ну, транспортное предприятие – это, конечно, не нефтезаводы, но и тут есть чем разжиться.



Ведь так часто бывает – просидел некий чиновник в своем кресле недолго, но успел пристроить своих людей у денежных потоков и после отстранения от должности продолжает рулить процессами, собирая дивиденды. Покровителем Клуга называют проштрафившегося экс-главу президентской администрации Балабанова, который продолжает доить госпредприятие через своего ставленника. Может быть, выгодное предприятие двух приятелей и продолжалось бы, но в планы кого-то в высоких кабинетах совсем не входит, чтобы госпредприятие Башкирии было разорено в преддверии важных саммитов. И против Клуга развязали настоящую информационную войну.




А судя по тому, что ни одна инфа опровергнута еще не была, а массовая атака не сбавляет оборотов, специфические документы продолжают обнародоваться, возможно, заказчик свержения зарвавшегося господина Клуга сидит на самом верху и пока лишь накаляет ситуацию. И театрально спустится к народу в самый драматичный момент, чтобы восстановить справедливость и показательно уволить коррупционера. Ведь, наверное, всем понятно, что наверху главе Башавтотранса выдали черную метку.



С работой упомянутых управленцев-младореформаторов мы уже хорошо знакомы. Схема всегда очень простая – пользуясь служебным положением, при помощи своих людей оккупировать кредитоспособное предприятие, налетев как стая саранчи, и высосать из него все соки, оставив после себя лишь выжженное поле. После ухода Рахимова вернувшийся в республику Мурзагулов выкачивал из "Башавтотранса" средства при помощи своего ставленника Олега Руденко. Потом деньгами госпредприятия решил поживиться Балабанов, пропихнув на руководящую должность Клуга. Эта команда действует уже просто бандитскими методами, сокращая количество филиалов и фактически банкротят предприятие.



Но главной ошибкой жадного Клуга стало вовсе не пренебрежительное отношение к уволенным десятками сотрудникам предприятия (ну кому какое дело до проблем простого водителя?). Гендиректор автопредприятия явно погорячился, когда отодвинул местных рекламщиков – фирму Горн и Башинформ, отдав на пять лет все рекламные контракты питерской компании. И, надо думать, не за просто так устроил монополию. Как следовало ожидать, вой раздался громкий.




А тут вдруг выяснилось, что на предприятии закрыли профсоюз и людей увольняют пачками.




Сам Клуг не нашел ничего лучше, чем придумать анекдотичную отмазку своему решению заключить незаконный рекламный контракт именно с питерской фирмой.



Мол, это Валя с Рустэмом договорились, а я лишь марионетка-исполнитель в руках сильных мира сего!

Только бедный Башинформ все никак не может определиться, обидели его или нет, но решил все-таки лизнуть, наверное, небесплатно:



Правда, эта парадная новость, похоже, Клуга уже не спасет.

Башавтотранс всегда считался стратегически важным предприятием, обслуживающим социально незащищенные слои населения. Может быть поэтому в свое время не был отдан в частные руки. И сегодня важно не столько то, как скоро повалят Клуга и лишат доходов стоящих за ним людей, а то, кто сядет на его место. 




Ведь в преддверии саммитов ГУП и вовсе считается золотой жилой, получая государственные субсидии. Потому сейчас важно, кто приберет предприятие к рукам. Ну, или то, что от него останется после правления Клуга.


СпиЖЖено у 

missis_fix29 октября, 23:10  

9 комментариев:

  1. Как то уже затянулась эта история с Кругом, как бы сухим не вылез...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. се просто надо сажать шайку Балабанова, пора начинать чистку чиновников на деле.Чтобы они понимали что за дела надо отвечать до самой смерти.

      Удалить
    2. а ведь разрушенное не восстановить уже. так обидно за государство. если найдется человек, который возьмется за восстановление, это будет адский труд. Работать надо будет и с чиновниками бороться, которые уже привыкли к кормушке

      Удалить
  2. убежит с чемоданом бабла готовися уже пакует доллары, ему эта страна не нужна, дети то уже за границей

    ОтветитьУдалить
  3. команда разбегается уже

    ОтветитьУдалить
  4. Чему тут удивляться если сейчас кого попало ставят на руководящие посты.Образованных много подхалимов мало.Заграницей может и хорошо только если доллары есть.

    ОтветитьУдалить
  5. чувак озолотился на этой должности, кто ж добровльно от золотого ручья откажется, был бы транспортник, а то торгаш обычный. ни один транспортник не стал бы добывать деньги разрушением автопрпедприятия, потому что каждый знает как это ценно, дурак этот клуг, вовровал бы с прибыли, а не из-под собственной задницы

    ОтветитьУдалить
  6. Ну наверное все, последняя статья о Клуге. Завершилася очерк. а фактов как небыло так и нет. Алексей Юрьевич специалист не плохой. прогнал многих Мелеузовских бездельников Маматказинцев. Старается работу наладить. Вот они ему и мстят, заказали статейки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, клуг молодец, всех прогнал от кормушки. Пускай прокуратура проверит заправки ОПТАН, которые он обязал их установить в наших предприятиях: цена+качество+откаты.

      Удалить