Власти Уфы рассчитывают на признание особых полномочий города как региональной столицы на республиканском уровне.
До конца года парламент Башкирии может одобрить новую редакцию закона о столичном статусе Уфы, гарантирующую выделение ежегодных субсидий в размере до 900 млн руб. Эти расходы городские депутаты предлагают закрепить в бюджете отдельной строкой. Эксперты считают, что поскольку инициатива направлена на повышение финансовой самостоятельности Уфы, в его принятии региональные власти могут быть не заинтересованы.
В мэрии Уфы рассчитывают на то, что депутаты Курултая до конца года примут новую редакцию закона «О статусе города Уфы — столицы Республики Башкортостан». Как сообщил вчера журналистам начальник финансового управления администрации Илгиз Насыртдинов, с документом в мэрии связывают возможность ежегодно получать из республиканского бюджета субсидии на поддержание особого статуса города. Речь идет, как пояснил чиновник, о выделении денег на проведение в Уфе, например, общереспубликанских мероприятий и международных форумов, на которые тратятся деньги из городского бюджета.
Новая редакция закона, принятого еще в 1996 году, была направлена в Курултай депутатами горсовета полтора года назад. По словам господина Насыртдинова, в Курултае «пообещали» его принять. Однако в повестке ближайшего заседания парламента этого вопроса нет. В профильном комитете по местному самоуправлению, развитию институтов гражданского общества и СМИ „Ъ“ сообщили, что депутаты его обсуждали, но отложили. По мнению депутата Галины Ишмухаметовой, к проекту закона могли возникнуть возражения у министерства финансов республики. Его рассмотрение могут возобновить в ноябре, полагает она.
Господин Насыртдинов заявил, что в мэрии рассчитывают на субсидии в размере 250-260 млн руб. в год. В финансово-экономическом обосновании проекта, направленном в Курултай, между тем, приводится гораздо более существенная сумма — от 850 млн до 900 млн руб. в период с 2013 до 2015 года. В обосновании документа городские депутаты отметили, что ожидают компенсаций за осуществление Уфой функций столицы региона. Они, в частности, рассчитывают на оплату участия городских властей в разработке и исполнении республиканских целевых программ, работы общественного транспорта, которым в том числе пользуются гости города, содержания дорог, парков и скверов, а кроме того, выплат за создание условий для проведения мероприятий регионального, федерального и международного уровня.
Принятую в 1996 году версию закона представители городской власти считают нерабочей. В ней, в частности, не был прописан механизм получения субсидий. В новой редакции закона это упущение восполнено. В проекте отмечается, что депутаты горсовета Уфы до 30 июля каждого года должны предоставить в правительство и минфин Башкирии расчеты обоснования субсидий на следующий год, а правительство в течение двух недель обязано их согласовать. Предусмотрена возможность и овердрафта, если фактические расходы мэрии окажутся выше запланированных. В этом случае запрос администрации должен быть рассмотрен в течение двух месяцев.
По словам депутата Госдумы РФ Павла Качкаева, возглавлявшего администрацию в 2003-2011 годах, «этот закон работал всего два года после его принятия». «При внесении очередного бюджета наши предложения (о внесении затрат на поддержание статуса города.—„Ъ“) отклонялись. Почему? Это надо у минфина спросить»,— отметил бывший чиновник.
Бюджет Уфы в этом году планировался с дефицитом в размере 916 млн руб. при доходах в объеме 15,99 млрд руб. и расходах в размере 16,9 млрд руб. К 2016 году дефицит планировалось снизить до 280 млн руб. Однако, как заявил господин Насыртдинов, реальное исполнение бюджета идет хуже запланированного: по его прогнозу, к концу города дефицит может достичь 2,8 млрд руб. Комментировать причины ухудшения плановых показателей чиновник не стал. Отметим также, что по показателю бюджетной обеспеченности на душу населения Уфа занимает предпоследнее место среди 13 городов-миллионников России. В столице Башкирии этот показатель составляет 15,5 тыс. руб. в год. У лидера рейтинга — 28,8 тыс. руб., средний показатель — 21 тыс. руб. Самостоятельность городского бюджета (долю налоговых и неналоговых доходов) журнал «Секрет фирмы» по итогам 2013 года оценивал в 55%.
В министерстве финансов Башкирии оперативно ответить на вопрос, имеются ли возражения к инициативе городских властей, вчера не смогли.
Политолог, президент консалтинговой группы «Маркком» Сергей Маркелов полагает, что поскольку законопроект направлен на усиление финансовой самостоятельности Уфы, власти региона могут его не поддержать. «Даже если они поддержат такой закон, то, скорее всего, постараются максимально размыть формулировки, к примеру, по срокам принятия решений,— считает эксперт.— С точки зрения взаимодействия разных уровней ветвей власти этот закон совершенно неуместен, тем более в Башкирии». Кроме того, по мнению политолога, «учитывая экономическую ситуацию в стране, для принятия такой инициативы не лучшее время».
Булат Баширов
http://www.kommersant.ru/doc/2594899
До конца года парламент Башкирии может одобрить новую редакцию закона о столичном статусе Уфы, гарантирующую выделение ежегодных субсидий в размере до 900 млн руб. Эти расходы городские депутаты предлагают закрепить в бюджете отдельной строкой. Эксперты считают, что поскольку инициатива направлена на повышение финансовой самостоятельности Уфы, в его принятии региональные власти могут быть не заинтересованы.
В мэрии Уфы рассчитывают на то, что депутаты Курултая до конца года примут новую редакцию закона «О статусе города Уфы — столицы Республики Башкортостан». Как сообщил вчера журналистам начальник финансового управления администрации Илгиз Насыртдинов, с документом в мэрии связывают возможность ежегодно получать из республиканского бюджета субсидии на поддержание особого статуса города. Речь идет, как пояснил чиновник, о выделении денег на проведение в Уфе, например, общереспубликанских мероприятий и международных форумов, на которые тратятся деньги из городского бюджета.
Новая редакция закона, принятого еще в 1996 году, была направлена в Курултай депутатами горсовета полтора года назад. По словам господина Насыртдинова, в Курултае «пообещали» его принять. Однако в повестке ближайшего заседания парламента этого вопроса нет. В профильном комитете по местному самоуправлению, развитию институтов гражданского общества и СМИ „Ъ“ сообщили, что депутаты его обсуждали, но отложили. По мнению депутата Галины Ишмухаметовой, к проекту закона могли возникнуть возражения у министерства финансов республики. Его рассмотрение могут возобновить в ноябре, полагает она.
Господин Насыртдинов заявил, что в мэрии рассчитывают на субсидии в размере 250-260 млн руб. в год. В финансово-экономическом обосновании проекта, направленном в Курултай, между тем, приводится гораздо более существенная сумма — от 850 млн до 900 млн руб. в период с 2013 до 2015 года. В обосновании документа городские депутаты отметили, что ожидают компенсаций за осуществление Уфой функций столицы региона. Они, в частности, рассчитывают на оплату участия городских властей в разработке и исполнении республиканских целевых программ, работы общественного транспорта, которым в том числе пользуются гости города, содержания дорог, парков и скверов, а кроме того, выплат за создание условий для проведения мероприятий регионального, федерального и международного уровня.
Принятую в 1996 году версию закона представители городской власти считают нерабочей. В ней, в частности, не был прописан механизм получения субсидий. В новой редакции закона это упущение восполнено. В проекте отмечается, что депутаты горсовета Уфы до 30 июля каждого года должны предоставить в правительство и минфин Башкирии расчеты обоснования субсидий на следующий год, а правительство в течение двух недель обязано их согласовать. Предусмотрена возможность и овердрафта, если фактические расходы мэрии окажутся выше запланированных. В этом случае запрос администрации должен быть рассмотрен в течение двух месяцев.
По словам депутата Госдумы РФ Павла Качкаева, возглавлявшего администрацию в 2003-2011 годах, «этот закон работал всего два года после его принятия». «При внесении очередного бюджета наши предложения (о внесении затрат на поддержание статуса города.—„Ъ“) отклонялись. Почему? Это надо у минфина спросить»,— отметил бывший чиновник.
Бюджет Уфы в этом году планировался с дефицитом в размере 916 млн руб. при доходах в объеме 15,99 млрд руб. и расходах в размере 16,9 млрд руб. К 2016 году дефицит планировалось снизить до 280 млн руб. Однако, как заявил господин Насыртдинов, реальное исполнение бюджета идет хуже запланированного: по его прогнозу, к концу города дефицит может достичь 2,8 млрд руб. Комментировать причины ухудшения плановых показателей чиновник не стал. Отметим также, что по показателю бюджетной обеспеченности на душу населения Уфа занимает предпоследнее место среди 13 городов-миллионников России. В столице Башкирии этот показатель составляет 15,5 тыс. руб. в год. У лидера рейтинга — 28,8 тыс. руб., средний показатель — 21 тыс. руб. Самостоятельность городского бюджета (долю налоговых и неналоговых доходов) журнал «Секрет фирмы» по итогам 2013 года оценивал в 55%.
В министерстве финансов Башкирии оперативно ответить на вопрос, имеются ли возражения к инициативе городских властей, вчера не смогли.
Политолог, президент консалтинговой группы «Маркком» Сергей Маркелов полагает, что поскольку законопроект направлен на усиление финансовой самостоятельности Уфы, власти региона могут его не поддержать. «Даже если они поддержат такой закон, то, скорее всего, постараются максимально размыть формулировки, к примеру, по срокам принятия решений,— считает эксперт.— С точки зрения взаимодействия разных уровней ветвей власти этот закон совершенно неуместен, тем более в Башкирии». Кроме того, по мнению политолога, «учитывая экономическую ситуацию в стране, для принятия такой инициативы не лучшее время».
Булат Баширов
http://www.kommersant.ru/doc/2594899
Город. Власть. Не забудьте свой долг перед трубами всех коммуникаций жилщных общегородских. Все годы с 90-х не вводили средства в запас для замены и ремонта ! Руководитель УИС не имеет средств никаких ! и желает ваш долг возместить за счет городского населения.
ОтветитьУдалитьНе забудьте свой долг перед трубами всех коммуникаций жилщных общегородских.......
ОтветитьУдалитьКакие "трубы и коммуникации"? Тут у башкирнаци движков "площадки" нет проведения митингов и пикетов для развала России! А "особые полномочия" надо, а то как Уфа проведет ШОСоБРИКСЫ, без "особых полномочий", ни тебе парада башкирской нацист гвардии, ни тебе запрещения для России участвовать в уфимском ШОСоБРИКСе. Ни официального подтверждения , что башкирский бандит СЮка Уфу взял и поэтому в Уфе почти все носит его имя, ну кроме улицы башкирского фашиста валиди, конечно.
Вот только курултай уже выполнил норму по сочинению 1200 нормативных актов с коррупциогенными положениями, способствующие «злоупотреблению властью».
такое лицо у него... донъя курмэгэн малай....
ОтветитьУдалитьgatayllin.ru
ОтветитьУдалитьВ средствах массовой информации и сети "Интернет" пишут, что депутат Курултая Республики Башкортостан от Коммунистической партии РФ Гатауллин Вадим Валерьевич (он же владелец холдинга "Башкирский кирпич", руководитель ИСК "Стройфедерация", учредитель проекта "Умный дом") вляется гражданином США и живет в Майами. Также в интернете имеется информация о том, что депутат имеет недвижимое имущество за пределами территории Российской Федерации, а также владеет зарубежной фирмой, то есть обладает иностранным финансовым инструментом. При этом в официальных сведениях о доходах депутат эти данные не отразил. Видимо, ему есть что скрывать.
В данной статье мы вместе с Вами проведем пошаговое расследование.
В поисках информации о зарубежных владениях господина Гатауллина мы исследовали просторы интернета и нашли интересный портал, естественно англоязычный. Откровенно говоря, найти подобную информацию не составило никакого труда. Данная информация находится в открытом доступе и никак не скрывается. Это наводит на логичный вопрос: "Почему компрометирующая информация доступна любому пользователю сети Интернет?" Ответ на данный вопрос мы дадим в конце статьи.
Итак, то, что Вадим Гатауллин владеет зарубежной фирмой и живет в Майами можно доказать по нижеследующему документу (источник http://visulate.com/rental/visulate_search.php?CORP_ID=L11000067593) :