пятница, 7 ноября 2014 г.

Печник. Клуг зарабатывает на покупке неликвидного топлива 12 миллионов рублей в месяц

По 12 лям на круг
Получает Лёха Клуг !
Почему Алексей Клуг, ставший героем многих нелицеприятных публикаций в федеральных и республиканских СМИ, до сих пор цепко держится за кресло руководителя ГУП «Башавтотранс»? Почему даже после того, как стало известно, что «талантливый» менеджер бездарно тратит государственные деньги, закупая устаревшие «ПАЗы» в разы дороже, чем эту машину можно приобрести на рынке, «наваривается» на переоборудовании этих автобусов в газовые, распродает базы и транспортные средства, разогнал свыше 4000 тысяч опытных специалистов и водителей, и уничтожил профсоюз, он надеется остаться на высокой должности?



Да потому что этот пост приносит гендиректору немалые деньги и отказываться от них он не собирается. Так, топ-менеджер научился зарабатывать огромные средства на закупках запчастей, продаже и аренде производственных площадей, но наиболее хитроумной выглядит авантюра с заправкой государственных автобусов топливом, которое используется… для заправки печей.

Алексей Клуг, не являясь профессионалом в транспортной отрасли, считает безопасность пассажиров помехой для личного обогащения, а потому сегодня каждый житель республики рискует своим будущим, отправляясь в рейс на автобусе, заправленным неликвидом.

Схема по заправке пассажирских машин некачественной горючкой поставлена с широким размахом. Клуг лично, несмотря на сопротивление директоров автопредприятий, настоял на покупке не пригодной для автомобилей солярки у единственного поставщика – фирмы «Оптан-Уфа». Понятно, что эта контора победила в конкурсе автотранспортного предприятия и вот уже несколько лет поставляет Нефтекамскому, Уфимскому, Стерлитамакскому и Салаватскому филиалам «Башавтотранса» дизельное топливо, которое на легальных заправках именуется печным.

Почему руководство ГУПа выбрало именно этих заправщиков? Может, потому что литр неликвидного горючего продают госперевозчику на 4 рубля дороже, чем обычным потребителям?

Одно АТП, например, в Стерлитамаке тратит около 15 тонн псевдодизельного топлива в день, а во всех государственных автопредприятиях ежедневно закупают не менее 100 тонн печной солярки. Только на одной разнице в цене можно зарабатывать в месяц свыше 12 миллионов рублей, а за год – 144 миллиона! И все довольны – поставщики печного горючего нашли отличный рынок сбыта для неликвида, а руководство госпредприятия, вероятно, существенную прибавку к зарплате. А то, что при этом выходят из строя государственные автобусы – невелика проблема, правительство Башкирии деньги на новый транспорт еще найдет!

Как рассказали нам водители Стерлитамакского ПАТП, после того, как в моторы стали заливать печное топливо, во всех автобусах резко увеличился расход горючего, а в самих движках «летят» забитые парафином форсунки, надолго ставя машины на прикол. А ремонт любого двигателя очень дорогостоящее мероприятие. Каждая такая заправка убивает сердце машины, и государственные автобусы ломаются один за другим.

О какой рентабельности перевозок госпредприятия и заботе о пассажирах можно здесь говорить?

И никто ведь не задумывается, что неликвидное топливо в любой момент может стать причиной внезапной остановки двигателя, а потом и настоящих катастроф. Тем более, что в условиях безответственности руководства автопредприятия, которое не считает нужным даже проводить обязательный техосмотр, в зоне риска находится каждый государственный автобус.

Помните, что произошло в 1992 году в автобусе, следовавшем по маршруту Павловка-Иглино, когда «ПАЗик» сгорел вместе с людьми? Автобус внезапно вспыхнул и в транспортном средстве началась паника. Выбраться из огня не удалось никому.

Но история ничему не учит, да и у автобусного начальства, сегодня возглавляющего «Башавтотранс», память не просто короткая – ее вовсе нет. Нынешний руководитель ГУПа Алексей Клуг, получивший этот пост благодаря лоббизму бывшего главы администрации президента РБ Владимира Балабанова, никогда в транспортной отрасли не работал, а, как говорят, торговал подержанными телефонами. По слухам, Владимир Балабанов поставил своему протеже задачу обанкротить крупнейшее автопредприятие Башкирии, поэтому Клугу некогда было постигать автотранспортные истины. Он все это время был занят распродажей производственных площадей, имущества, баз, автоколонн и транспортных средств. Откуда бывшему торговцу знать, как важно соблюдать написанные кровью правила пассажироперевозок?


Ильдар ЗАЙНУЛЛИН.

СпиЖЖено у

http://basharaufa.livejournal.com/4706.html


23 комментария:

  1. леха крутой чувак никому из предудыщих директоров в голову бы не пришло так крутить с топливом. ну сливали, ну покупали на копейки дороже, но чтобы так нагло людей подставлять, это только очень "гениальный" предприниматель может, нары по нему не просто плачут, рыдают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 12 лямов в месяц не хило:)) Живут же люди :((

      Удалить
    2. выйдут водители с монтировками три копеуйки за рулем зарабатывающие и покажут зажиревшим начальникам где их место

      Удалить
    3. хватать надо клуга за ушко да на бело солнышко

      Удалить
    4. вообще он всех за дураков считает рабочих итр директоров филиалов и даже руководство республики ну кто то проведите нормальную проверку но докажите что не все покупается

      Удалить
  2. больной на всю голову ваш клуг

    ОтветитьУдалить
  3. в салавате не пустили на территорию предприятия технического инспектора из Уфы, приехавшего зафиксировать ожоги водителя егорова. наглость - второе счастье, как еще будет выкручиваться клуг? отстреливаться от спецназа?

    ОтветитьУдалить
  4. Диалоги животных

    В Башкирии уже третий десяток лет "параду коррумпированных дилетантов". Меняются только слоганы над их головами.
    " Время обновления!"
    "Голосуй сердцем, а то проиграешь!"
    "Работать для народа!"

    Кассир банка продолжил свою "карьеру" главой администрации, ветеринарный врач "руководит" лесным комплексом, медик подрабатывает журналистикой,налоговый инспектор иногда трудится главврачом санатория, агроном служит в уголовном розыске, юрист возглавляет строительную компанию, авиационный инженер продает смартфоны в МТСовской забегаловке, водителем маршрутки работает чужеземец, не знающий ни языка, ни обычаев приютившего его народа, ни самого города, учителя торгуют вьетнамским ширпотребом, некие горцы "строят" высотки и кладут в свежевыпавший снег остывший асфальт.. и т.д. и т.п

    " Время созидания" вкривь и вкось продолжается?

    Букин и Бякин

    ОтветитьУдалить
  5. от всех не отстреляется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "от всех не отстреляется!"

      Тебе-то что с того? В Уфе происходит то же что и с деревней лет 20 назад. Сажают своего, говорят зарабатывай. Ставленник в Уфе покупает квартиру, устраивает своих чадо в вузы, уходит. Присылают второго: строит в райцентре дом, успевает купить машину, на подходе третий. Вывозит оставшиеся блоки фундаментов, стройматериалы и ждёт следующего назначения, т.к. нужно строить дом из вывезенных материалов. А народ годами не получает зарплату, спивается, разрушаются семьи...
      А клугу видимо не успели должность пока подобрать, кризис же, поэтому будет держаться до последнего

      Удалить
  6. в нефтекамске вывернув руки директору атп вынудили закрыть свою заправку и перейти на оптан

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не все так просто в начале нурисламова посадили на кукан а потом из него начали веревки вить еврейский прием

      Удалить
    2. не все тк просто в начале нурисламова подсадили на кукан со строительством дома а далее куда он денется еврейский прием

      Удалить
    3. вот поэтому тихонова и держат его задача поймать директора чтобы тот молчал и не мешал клугу воровать по крупному

      Удалить
  7. а вообще может быть и предприятие не убыточное только клугу нужно карманы зашить

    ОтветитьУдалить
  8. если карманы зашивать то нужно и митрофанову и иванову а хисматовой вообще все зашить

    ОтветитьУдалить
  9. кто проверяет автовокзалы по словам шобуховой одного из руководителей нлоговой инспекции уфы незаконно стоит на маршруте автобус на межгороде

    ОтветитьУдалить
  10. да круто такие бабки имеет клуг ))) да кто ж его посадит, он теперь же памятник..........куда смотрит прокуратура

    ОтветитьУдалить
  11. он себе по всей башкирии поставил памятники безхозяственности и воровства взгляните на разрушенные атп

    ОтветитьУдалить
  12. все что создано Барсуковым А И и нескольками поколяниями людей идет на обогащение кучки торговцев телефонами

    ОтветитьУдалить
  13. а что молчит Барсуков А И

    ОтветитьУдалить
  14. свое слово наконец то должно сказать правительство и силовые органы и все что есть в Англии и Канаде у главнога разорителя вернуться в башавтотранс

    ОтветитьУдалить
  15. Сегодня услышал что существует такой сайт как МайданРБ. Решил посмотреть и просто диву даюсь. На нашего генерального директора прямо таки агрессивная атака, причем ничем не обоснованная и явно ЗАКАЗНАЯ. В стольких статьях такую ГРЯЗЬ вылили что не отмыться во век. Да человек был успешен в бизнесе и потому и был приглашен правительством в ГУП "Башавтотранс" РБ. И если бы ему оказали бы поддержку так же как генеральному директору ГУП "Башавтотранс" РБ в 2005 году Маматказину К.К. то такой ситуации бы с подвижным составом и кадрами не случилось бы. А уж если бы ПРЕЗИДЕНТ и ПРАВИТЕЛЬСТВО разобрались бы с НЕЛЕГАЛЬНЫМИ ПЕРЕВОЗЧИКАМИ то ГУП "Башавтотранс" РБ давало бы прибыль ГОСУДАРСТВУ как БАШНЕФТЬ. Кто то под заказ пишит свои поганые статьи с целью вызвать резонанс и сместить неугодного директора, и кучка не имеющих представления о работе в транспортной сфере пишет злостные Коментарии, а вы у людей спросите в предприятиях что да как, а уж потом пишите. На сегодняшний день я и многотысячный коллектив считают что лучше директора чем Клуг Алексей Юрьевич не найти. Можете посмотреть все интервью в которых он выступал и оценить хотя бы то что человек не подглядывая в бумажки четко отвечает на все вопросы. Да был человек бизнесменом, а сегодня это грамотный ТРАНСПОРТНИК. Пожалуйста не хайте а ПОМОГИТЕ ему. Лучше обратите внимание на тех кто разрешает нелегалам ездить и возить людей по Республике и кому они платят чтоб их не трогали. Вообще интересная позиция государства ДРАТЬ Государственное Предприятие не трогая частников. Люди опомнитесь уже сейчас частник какую хочет цену за проезд поставить такую и ставит. И ВСЯ ЭТА ГРЯЗЬ которая пишется в этих статьях она и рассчитана чтоб убрать последнего ГРАМОТНОГО директора поставив другого не опытного и пока тот будет вникать что к чему быстренько добить БАШАВТОТРАНС. И тогда через годик будем ездить на ПАЗИКАХ и платить по 50 рублей за проезд. Еще раз прошу ПОМОГИТЕ предприятию выступая ЗА КЛУГА и против нелегалов и в УФЕ и РБ жить станет легче. Уберите нелегалов и вы на своей машине сможете из Черниковки до Телецентра за 20 минут доехать, в городе станет легце дышать ПРОБКИ просто исчезнут. Надеюсь на ВАШЕ благоразумие.

    ОтветитьУдалить