среда, 30 октября 2013 г.

Когда нечего сказать. Чиновники правительства Башкирии обвиняют участников голодовки в поселке Нагаево в желании заработать


По словам участника голодовки в поселке Нагаево Октябрьского района Уфы Михаила Абдрафикова, на встрече с чиновниками правительства Башкирии ему намекнули, что если он не пойдет на мировую, то помогать в завершении строительства дома ему не станут.

Напомним, выбранная Управлением малоэтажного строительства Башкирии (прим. ред. - главный исполнитель правительственной программы «Свой дом») строительная организация, не выполнила свои обязательства. На сегодняшний день более 40 семей остаются без обещанного жилья, а у фирмы-подрядчика, которая получила за строительство домов 100% предоплату, почему-то закончились деньги.



Напомним, жители поселка Нагаево Октябрьского района Уфы возобновили голодовку 21 октября. Первоначально в ней участвовало 10 человек, после угроз осталось 7 участников акции, среди которых две пожилые женщины. Жители поселка Нагаево Октябрьского района Уфы требуют от властей строительства дорог, снижения цен на подключение коммуникаций и завершения строительства домов по программе «Свой дом». Как РИА «Башкирия» сообщало ранее, в августе этого года люди остановили голодовку после обещаний чиновников в кратчайшие сроки выполнить их требования. Тогда, несколько протестующих даже были включены в комиссии по контролю над строительством дорог и коммуникаций в поселке Нагаево, но свои обещания власти Башкирии так и не исполнили.

Михаил Абдрафиков, житель п. Нагаево:

- Вчера я пообщался с Камилем  Абраровичем Мансуровым – это председатель государственного Комитета по строительству и архитектуре РБ. Камиль Абрарович сделал заявление, что, мол, я не пострадавший по программе «Свой дом», а я очень хитрый и наглый юрист, хотя у меня нет юридического образования. Он считает так, что я вступил в программу не с целью построить дом и как все нормальные люди в нем жить , а с той целью, чтобы всячески вставлять палки в колеса строителям , находить всевозможные замечания, нарушения с их стороны и с той целью, чтобы затянуть сроки строительства и подать в суд на строительную организацию.

На самом деле это не так, в суд я подал от безысходности. Я планировал получить дом в срок, сделать в нем ремонт  и в июне месяце заехать в него жить с супругой.  6 июня у меня родилась дочь и сейчас мы с семьей вынуждены мотаться по съемным квартирам. Кошмар полный, супруга в отчаянном состоянии. Во всей этой ситуации я несу не только моральные, но и физические и финансовые  траты и при этом мне говорят, что я это сделал специально, чтобы заработать.

http://www.ria-bashkiria.com/video/1754.html

Слушай Аудиозапись разговора с чиновниками правительства Башкирии вверху






8 комментариев:

  1. Бандиты у власти!?

    ОтветитьУдалить
  2. Бандиты у власти!?
    А на флажке гоСЮдарства БаШКУРАстан, кто?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мансуров Камиль Абрарович - председатель Гос комитета по строительству и архитектуре РБ

      Удалить
  3. А пусть Этот Подонок (с большой буквы) своих детей поселит в эти недострои

    ОтветитьУдалить
  4. Михаил держись,ты молодец

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо. В Госкомитете в тот день также сказали, что достраивать дома будет скорее всего не ООО "СтройСнаб", а другая фирма. На мой вопрос а кто платить ей будет, откуда будут деньги - сказали, что строить она будет за свой счет, а потом ей за это заказ хороший дадут (стройку школы, детского сада или что-нибудь другое). Система госзаказа не работает!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо. Но в Госкомитете в тот день меня поразило не только это. Там мне сказали, что дома достраивать будет скорее всего не ООО "СтройСнаб", а другая фирма. На мой вопрос кто ей заплатит, откуда будут деньги, сказали, что платить ей никто не будет. Работы она будет вести за свой счет, а они за это ей чем-нибудь "помогут". Например, дадут хороший заказ на строительство школы, детского сада или чего-нибудь еще. Система госзаказа у нас похоже не работает!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый день! Я так же участник проекта. 214 участок. мне сделали только фундамент. Когда и кто будет дотсраивать?
    Как связаться с вами Михаил?

    ОтветитьУдалить