воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Хамитов, Опомнись! Ассоциация коренных народов протестует против Русских маршей в национальных республиках

"Истинная русскость - это община, вече и выборы князя, истоки которой в Киевской Руси. Всё остальное азиатчина,  вертикаль власти для централизованного сбора ясака с покоренных народов, скопированная Иваном Грозным с Золотой Орды для Московии. Так вот, прежде всего, определитесь, вы за какую русскость: за Киевскую или Московскую, за МСУ или за диктатуру?".                                                            Провозвестник МСУ Р.Загреев

Ассоциация коренных народов Российской Федерации, учрежденная в сентябре представителями национальных общественных объединений Татарстана, Чувашии и Башкортостана, направила заявление с протестом против Русских маршей, проводимых в национальных республиках, Президенту Российской Федерации В.В.Путину, Президенту Республики Башкортостан Р.З. Хамитову,




Президенту Республики Татарстан Р.Н. Минниханову, Главе Чувашской Республики М..В. Игнатьеву, следующего содержания.

«4 ноября – российский государственный праздник, День народного единства. Этот день - день единства, мира и согласия всех народов Российской Федерации.

К нашему всеобщему сожалению, этот светлый праздник в этом году, как и в предыдущих, омрачается проведением в национальных республиках Российской Федерации так называемых «Русских маршей», где популярны такие лозунги, как «Вся власть русским!», «Национал-социализм – это порядок», «Россия для русских» и так далее. Прискорбно, что происходит это при попустительстве наших властей.

Мы всегда выступаем за межнациональное равноправие и согласие, за уважительное отношение ко всем народам. И 4 ноября – это день единства всех российских народов, а не повод для нацистских настроений. Что касается Русского марша в национальных республиках, то хочется предостеречь, что в национальных регионах Российской Федерации «Русский марш» будет восприниматься как агрессивное выступление против национального суверенитета республик, и тем самым будет носить негативный характер, противопоставляя русский народ всем нерусским народам.

Подобные акции отрицают право нерусских народов на свои земли, культуру и язык. Башкиры, татары, чуваши, как и многие другие народы, оказались в составе России, имея свою территорию, что, по-видимому, организаторами Русского марша хочется поставить под сомнение. Данное мероприятие создает почву для межнациональных волнений и подрывает межнациональное согласие.

Мы обращаемся к Вам, Президенту РФ В.В.Путину, Главе Республики Башкортостан Р.З. Хамитову, Президенту Республики Татарстан Р.Н. Минниханову Главе Чувашской Республики М..В. Игнатьеву и требуем не поощрять проведения подобных акций, рассчитанных на дестабилизацию межнациональных отношений в наших национальных республиках».



21 комментарий:

  1. Мы обращаемся к Вам, Президенту РФ В.В.Путину, Главе Республики Башкортостан Р.З. Хамитову, Президенту Республики Татарстан Р.Н. Минниханову Главе Чувашской Республики М..В. Игнатьеву и требуем не поощрять проведения подобных акций, рассчитанных на дестабилизацию межнациональных отношений в наших национальных республиках».......

    И что ответил Путин? Пообещал поощрять акции нацменов, рассчитанные на дестабилизацию межнациональных отношений в наших национальных республиках»? Особенно акции титульных башкирнацист движков, приуроченные к ШОСоБРИКСу.

    ОтветитьУдалить
  2. А русмарш куда будет, в кладбище или к таджикам?

    ОтветитьУдалить
  3. К таджикам только марш представителей башкирнацист популяции можно, все сорок башкирских нацист движков сразу, а иначе им после ликвидации финансирования фонда уКрал все круглые столы придется на кладбище проводить, на поминках друг у друга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Круглые столы на кладбище это уже про вас и для вас. Где вы поминаете своих усопших горячительными напитками и едой, с песнопениями.

      Удалить
  4. У урысмарша в последнюю момент возобладало здравомыслишко - марш если будет то сразу в Иваново и минуя таджикский рынок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно русский марш минует таджикский рынок! Туда пойдут бывшие башкирский нацист лидеры учиться правильно мести улицы и грузить мусор, скоро башкирским нацист квотным спесиалистам это очень пригодится.

      Удалить
  5. Наш Марш раз не получилося, мы в Иваново поедем по одному через задний ход.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот только сорок башкирнацист движков отправим в Темясово БЯку учить и "пойдем", а может передумаем, нам ведь еще памятник башкирскому бандиту СЮке из Уфы убирать, и таблички с улицы башкирского фашиста валиди вычищать.

      Удалить
    2. В Иваново построите большой памятник крепостному рабу в лаптях. Отвыкайте лазать в чужом огороде.

      Удалить
  6. Кто есть кто в общественном движении республики?

    Постоянно интересуюсь общественным движением в нашей республике. Оно зародилось много лет назад, имеет славные традиции. В сложные для нашей республики годы движение возглавляли великолепные лидеры, которые отстаивали и отстаивают интересы башкирского народа.
    Что касается лидеров современного общественного движения в республике – мне импонирует Марат Махмутович Кульшарипов, Гульфия Гареевна Янбаева, Фаниль Саитович Файзуллин, Нияз Абдулхакович Мажитов, Марс Тимербулатович Юлдашев, Риф Шарифрахманович Исянов, Рашит Закирович Шакуров. Эти политические деятели очень многое сделали не только для развития национального самосознания и сохранения культурных традиций башкирского народа, укрепления межнационального согласия народов и завоевания суверенитета нашей республики, но и достигли больших высот в профессиональном карьере. Они работают в различных сферах жизни нашего общества – в системе образования и науки, в журналистике, занимаются предпринимательской деятельностью и добиваются впечатляющих результатов.
    Очень интересно общаться с такими личностями, они обладают энциклопедическими знаниями, своими выступлениями могут заинтересовать аудиторию любого уровня - и детскую, и студенческую, и взрослую. На все вопросы, порой неожиданные, могут дать аргументированный, ясный ответ, провести исторические параллели и сравнительный анализ событий. Так же они вызывают живой, неподдельный интерес красиво поставленной речью, литературным владением башкирским и русским языками, умением уверенно, свободно держаться перед аудиторией, подтянутым внешним видом, а также обладают исключительным даром убеждения. Общаясь с ними можно гордиться, что мой народ имеет таких великих сыновей и дочерей. Именно опираясь на таких лидеров, уверена, в республике и дальше будет развиваться национальное самосознание башкирского народа, будет развиваться наша культура и наука.
    Но недавно я познакомилась с руководителем башкирского центра содействия народного образования «Актамыр» Агишевым Иреком Абдулхаковичем. На встречу я шла одухотворенной, ожидая увидеть авторитетного лидера общественного движения. Когда увидела его, подумала, этого ли человека мне представили? Предо мной стоял неухоженный, неопрятно одетый, с неприятным запахом мужчина средних лет, с худым, морщинистым, ассиметричным лицом, его давно не мытые волосы сосульками спадали на лоб, при разговоре с ним многие слова были непонятны, настолько шепеляво, проглатывая окончания слов, он выражал свои мысли.
    А мысли у него были поразительными. Он сразу начал говорить, какую титаническую работу ведет под его руководством Башкирский национальный центр «Актамыр» - недавно разоблачен в коррупции и уволен директор Башкирского республиканского экономического лицея, сейчас ведется активная работа по увольнению директора БРГИ №1 им. Рами Гарипова и директора Уфимской городской башкиркой гимназии №20 им. Ф.Мустафиной, но главная цель, проведение тотальной чистки в министерстве образования Башкортостана, так как ни министр, ни его заместители не соответствуют занимаемым должностям. По его мнению, директора этих гимназий и министр являются взяточниками и коррупционерами, их необходимо немедленно привлечь к уголовной ответственности. Правоохранительные и надзорные органы не желают расследовать их преступления и только БЦСНО «Актамыр» не покладая рук, занимается разоблачением этих преступников – таково краткое изложение его получасовой, сумбурной, но проникновенной речи.
    Эта встреча оставила тягостное впечатление. Не знаю директоров этих образовательных учреждений, но хорошо знаю министра образования республики Гаязова Альфиса Суфияновича, как авторитетного главу региональной системы образования, как прекрасного, профессионального педагога, как интеллигентного, но требовательного руководителя.

    ОтветитьУдалить
  7. Естественно, мнение Агишева И.А. о министре образования вызвало у меня категорическое неприятие. Возник закономерный вопрос - кто такой Агишев Ирек Абдулхакович? Откуда он и как попал в лидеры общественного движения республики? Во мне взыграло профессиональное любопытство, и я выяснила. Агишев И.А. родился в Оренбургской области, отслужил в армии, заочно закончил исторический факультет Оренбургского вуза. Ничем примечательная, заурядная биография заурядного человека – по его документам, он успел поработать в 14 учреждениях – был учителем начальных классов, учителем немецкого языка, учителем русского языка, учителем НВП, учителем истории, воспитателем, в перерывах между ними упаковщиком, охранником, нормировщиком, расфасовщиком и он нигде не работал более 1,5 лет.
    Только в БРГИ №1 он успел проработать 6 лет и увольнением по статье 81 часть 1 подпункт «а» ТК РФ (грубое нарушение трудовой дисциплины) закончилась его бесславная педагогическая карьера.
    Почему бесславная, спросите вы? Я созванивалась и лично встречалась с педагогами, с выпускниками и с руководителями учреждений, где работал Агишев И.А. И все они характеризуют его как некомпетентного, непрофессионального педагога. Человека, который абсолютно не пользовался уважением учителей, воспитателей и учащихся, своим поведением постоянно вносил конфликтные ситуации в среду сотрудников образовательных учреждений. На любые замечания руководителей или их заместителей сразу начинал писать жалобы во все органы республиканской и федеральной власти. Его негативная деятельность несколько раз становилась предметом разбирательств собраний трудового коллектива, и единогласно принимались решения об аннулировании трудового контракта с Агишевым И.А.
    Из БРГИ №1 имени Рами Гарипова он был уволен за многодневные прогулы, долго и безрезультатно судился с директором, но свое увольнение до сих пор считает гайсинским произволом.
    Также в разговоре со свидетелем этого события, выяснилось, что до 2001 года Агишев И.А. работал воспитателем в Республиканской художественной гимназии – интернате им. К.Далеткильдеева, где после конфликта, Ирек Абдулхакович на самоподготовке избил девочку – ученицу 11 класса, был вынужден уволиться, чтобы конфликт не перерос в скандал.
    Работая в БРГИ №1 им. Рами Гарипова, в период проведения аккредитации образовательного учреждения, классы, где преподавал Агишев И.А., показали самые низкие результаты в учебе – 0% качество обучения и 0% успеваемость, т.е. все учащиеся, написали контрольные работы на неудовлетворительную оценку. Уже тогда стоял вопрос об увольнении Агишева И.А. как учителя не соответствующего занимаемой должности. Что может требовать учитель от ученика, чему такой учитель может научить, если дети называют Ирека Абдулхаковича на «ты», не обращаются к нему по имени и отчеству, открыто выражают неуважение, называя в глаза Чирик?

    ОтветитьУдалить
  8. Для большей объективности, я с трудом, но дозвонилась до одной из школ в Оренбургской области, где начинал работать Агишев И.А. и попросила в нескольких словах его охарактеризовать. «Никчемный человек и никудышный учитель, - услышала я, - и больше ничего не можем о нем сказать». Да, с уверенностью можно сказать, характеристика дана исчерпывающая.
    Все люди, знавшие и знающие этого человека спрашивают у меня – как эта неадекватная, непорядочная личность, который дискредитировал себя как учитель, является руководителем общественной организации, которая занимается содействием национальному образованию? Какой деятельностью занимается этот центр и соответствует ли она Уставу организации? Написанием ничем не подтвержденных, необоснованных, безграмотно написанных жалоб и обращений?
    Этот вопрос, адресованный мне – хотелось бы направить в отдел Правительства Республики Башкортостан, курирующий деятельность общественных организаций, в исполнительный комитет Всемирного курултая башкир, Башкирскому национальному центру «Урал».
    Хотелось добавить, что деятельность этой организации, тем более деятельность такого руководителя вызывает непонимание, отторжение любого здравомыслящего человека от общественного движения в нашей республике.

    Материал подготовила Ибрагимова Альфия Касымовна

    ОтветитьУдалить
  9. Все верно. Только вот Исянов, Шакур, Файзуллин ушли от Агишева не очень далеко.

    ОтветитьУдалить
  10. Что касается лидеров современного общественного движения в республике – мне импонирует Марат Махмутович Кульшарипов, Гульфия Гареевна Янбаева, Фаниль Саитович Файзуллин, Нияз Абдулхакович Мажитов, Марс Тимербулатович Юлдашев, Риф Шарифрахманович Исянов, Рашит Закирович Шакуров......

    Статусно сдает башкирских нацист лидеров породистая башкирка Ибрагимова Альфия Касымовна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Базилевка их заждалась.

      Удалить
    2. Я бы этих лидеров рахимоавцев поставил бы почти рядом с тутошноми фуфло шовиками-рашкинцами

      Удалить
    3. Извиняюсь, Уважаемый Нияз Абдулхакович Мажитов вовсе не общественник, а ученый-археолог.

      Удалить
  11. Как может быть "Касымовна" башкиркой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Башкирка "Кысымовна" или нет, это видней башкирским спеСиалистам по чистопордности и шэжэрям.

      Удалить
  12. Все эти "тявканья с подвыванием" с националистическим подтекстом неких башкирских "общественников" - абсолютно пустые напоминания федеральному центру о том, что "у Рахимова еще есть порох в пороховницах"
    Мол, посадите моего любимого сыночка - я могу вам такое в Башкирии устроить!
    Ничего у Рахимова нет, кроме активов, уведенных из экономики БАССР. Ничего путного для своего народа ни сам, ни его "команда" не делали и не умеют делать. Сплошь кумовство, бестолковщина, провалы. В сухом осадке- развал, разруха и разгул клерикализма в "стоящей на коленях" с протянутой рукой Башкирии

    ОтветитьУдалить
  13. ! үҙ-ара претензияларҙы ниңә башҡортса яҙмайһығыҙ, манкортык итеп башҡортты килмешәккә һатаһығыҙ.
    "Кысымовна" яҙғанығыҙ хаҡ булһа ла, русса яҙыуығыҙ файҙаға түгел.

    ОтветитьУдалить