Договор о разграничении полномочий между Российской Федерацией и Республикой Башкортостан прекратил свое действие в 2005 году — неправда, на самом деле он продолжает своё действие - утверждают активисты "Кук буре".
Полномочный представитель Президента Башкортостана в республиканском Госсобрании Альбина Воробьева в беседе с корреспондентом ИА «Башинформ» прокомментировала законопроект, внесенный в Государственную Думу депутатами Владимиром Поневежским и Владимиром Плигиным.
Проект предусматривает продление срока приведения региональных конституций (уставов) в соответствие с федеральным законодательством в части переименования должности высшего должностного лица субъекта Российской Федерации до 1 января 2016 года.
— Воспользоваться этим правом могут лишь те субъекты Российской Федерации, которые имеют утвержденный федеральным законом договор о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти России и данного региона, — пояснила Альбина Воробьева.
Дело в том, что 7 июля 2003 года вступил в силу Федеральный закон №95-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации». Он устанавливает, что действующие договоры о разграничении полномочий между центром и регионами должны быть утверждены федеральным законом в течение двух лет с этой даты. Не утвержденные в установленном порядке договоры прекращают свое действие по истечении указанного срока.
— Соответственно Договор Российской Федерации и Республики Башкортостан от 3 августа 1994 года «О разграничении предметов ведения и взаимном делегировании полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Республики Башкортостан» прекратил свое действие 7 июля 2005 года. Впоследствии этот документ в установленные Федеральным законом №95-ФЗ сроки и порядок утвержден не был, — подчеркнула Альбина Воробьева.
Илья Спиридонов
ИА «Башинформ»
http://www.bashinform.ru/news/679584/#ixzz3L2pRpH17
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ДОГОВОР
от 3 августа 1994 года
О РАЗГРАНИЧЕНИИ ПРЕДМЕТОВ ВЕДЕНИЯ И ВЗАИМНОМ ДЕЛЕГИРОВАНИИ ПОЛНОМОЧИЙ МЕЖДУ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Российская Федерация и Республика Башкортостан, руководствуясь Конституцией Российской Федерации и Конституцией Республики Башкортостан, Федеративным договором и учитывая приложение к Федеративному договору от Республики Башкортостан, заботясь о жизненных интересах народов, об обеспечении гражданского мира, межнационального согласия и общественной безопасности, реализуя приоритет основных прав и свобод человека и гражданина независимо от национальной принадлежности, вероисповедания, места жительства и иных различий, исходя из общепризнанного права народов на самоопределение, принципов равноправия, добровольности и свободы волеизъявления, основываясь на исторически сложившихся дружественных и договорных отношениях Башкортостана и России, стремясь к качественному обновлению федеративных отношений, считая, что разграничение предметов ведения и взаимное делегирование полномочий между Российской Федерацией и Республикой Башкортостан является важнейшей частью их отношений, договорились о нижеследующем.
Статья 1
Республика Башкортостан - полноправный субъект Российской Федерации. Республика Башкортостан является суверенным государством в составе Российской Федерации.
Республика Башкортостан обладает всей полнотой государственной (законодательной, исполнительной, судебной) власти на своей территории вне компетенции Российской Федерации и полномочий, переданных Республикой Башкортостан Российской Федерации.
Территория и статус Республики Башкортостан не могут быть изменены без ее согласия.
Республика Башкортостан имеет свою Конституцию и законодательство.
Статья 3
В ведении Республики Башкортостан находятся:
(..) 2) система органов государственной власти Республики Башкортостан, порядок их организации и деятельности; административно-территориальное устройство Республики Башкортостан;
(..) 4) формирование государственного бюджета Республики;
5) решение вопросов владения, пользования и распоряжения землей, недрами, водными, лесными и другими природными ресурсами Республики, являющимися достоянием (собственностью) ее многонационального народа, в соответствии с законодательством Республики Башкортостан и соглашениями с федеральными органами власти Российской Федерации;
6) государственная собственность Республики Башкортостан и управление ею. Разграничение государственной собственности на республиканскую и федеральную регулируется отдельным соглашением; (...)
10) вопросы гражданства Республики Башкортостан; (...)
15) создание Национального банка в соответствии с отдельным соглашением; (...)
Статья 7
(...) Органы государственной власти Республики Башкортостан, равно как и федеральные органы государственной власти, вправе опротестовывать законы Российской Федерации и Республики Башкортостан, если они нарушают настоящий Договор. (...)
Статья 10
Договор или отдельные его положения не могут быть отменены, изменены или дополнены в одностороннем порядке.
Договор вступает в силу с момента подписания и подлежит опубликованию.
Совершено в г. Москве 3 августа 1994 года в двух экземплярах, каждый на русском и башкирском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу.
Президент Российской Федерации ___ Б.ЕЛЬЦИН
Председатель Правительства Российской Федерации ___ В.ЧЕРНОМЫРДИН
Президент Республики Башкортостан ___ М.РАХИМОВ
И.о. Премьер-министра Республики Башкортостан ___ Р.БАКИЕВ
Дата документа 03.08.1994
Статус документа - Действует
http://www.referent.ru/1/6301
Полномочный представитель Президента Башкортостана в республиканском Госсобрании Альбина Воробьева в беседе с корреспондентом ИА «Башинформ» прокомментировала законопроект, внесенный в Государственную Думу депутатами Владимиром Поневежским и Владимиром Плигиным.
Проект предусматривает продление срока приведения региональных конституций (уставов) в соответствие с федеральным законодательством в части переименования должности высшего должностного лица субъекта Российской Федерации до 1 января 2016 года.
— Воспользоваться этим правом могут лишь те субъекты Российской Федерации, которые имеют утвержденный федеральным законом договор о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти России и данного региона, — пояснила Альбина Воробьева.
Дело в том, что 7 июля 2003 года вступил в силу Федеральный закон №95-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации». Он устанавливает, что действующие договоры о разграничении полномочий между центром и регионами должны быть утверждены федеральным законом в течение двух лет с этой даты. Не утвержденные в установленном порядке договоры прекращают свое действие по истечении указанного срока.
— Соответственно Договор Российской Федерации и Республики Башкортостан от 3 августа 1994 года «О разграничении предметов ведения и взаимном делегировании полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Республики Башкортостан» прекратил свое действие 7 июля 2005 года. Впоследствии этот документ в установленные Федеральным законом №95-ФЗ сроки и порядок утвержден не был, — подчеркнула Альбина Воробьева.
Илья Спиридонов
ИА «Башинформ»
http://www.bashinform.ru/news/679584/#ixzz3L2pRpH17
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ДОГОВОР
от 3 августа 1994 года
О РАЗГРАНИЧЕНИИ ПРЕДМЕТОВ ВЕДЕНИЯ И ВЗАИМНОМ ДЕЛЕГИРОВАНИИ ПОЛНОМОЧИЙ МЕЖДУ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Российская Федерация и Республика Башкортостан, руководствуясь Конституцией Российской Федерации и Конституцией Республики Башкортостан, Федеративным договором и учитывая приложение к Федеративному договору от Республики Башкортостан, заботясь о жизненных интересах народов, об обеспечении гражданского мира, межнационального согласия и общественной безопасности, реализуя приоритет основных прав и свобод человека и гражданина независимо от национальной принадлежности, вероисповедания, места жительства и иных различий, исходя из общепризнанного права народов на самоопределение, принципов равноправия, добровольности и свободы волеизъявления, основываясь на исторически сложившихся дружественных и договорных отношениях Башкортостана и России, стремясь к качественному обновлению федеративных отношений, считая, что разграничение предметов ведения и взаимное делегирование полномочий между Российской Федерацией и Республикой Башкортостан является важнейшей частью их отношений, договорились о нижеследующем.
Статья 1
Республика Башкортостан - полноправный субъект Российской Федерации. Республика Башкортостан является суверенным государством в составе Российской Федерации.
Республика Башкортостан обладает всей полнотой государственной (законодательной, исполнительной, судебной) власти на своей территории вне компетенции Российской Федерации и полномочий, переданных Республикой Башкортостан Российской Федерации.
Территория и статус Республики Башкортостан не могут быть изменены без ее согласия.
Республика Башкортостан имеет свою Конституцию и законодательство.
Статья 3
В ведении Республики Башкортостан находятся:
(..) 2) система органов государственной власти Республики Башкортостан, порядок их организации и деятельности; административно-территориальное устройство Республики Башкортостан;
(..) 4) формирование государственного бюджета Республики;
5) решение вопросов владения, пользования и распоряжения землей, недрами, водными, лесными и другими природными ресурсами Республики, являющимися достоянием (собственностью) ее многонационального народа, в соответствии с законодательством Республики Башкортостан и соглашениями с федеральными органами власти Российской Федерации;
6) государственная собственность Республики Башкортостан и управление ею. Разграничение государственной собственности на республиканскую и федеральную регулируется отдельным соглашением; (...)
10) вопросы гражданства Республики Башкортостан; (...)
15) создание Национального банка в соответствии с отдельным соглашением; (...)
Статья 7
(...) Органы государственной власти Республики Башкортостан, равно как и федеральные органы государственной власти, вправе опротестовывать законы Российской Федерации и Республики Башкортостан, если они нарушают настоящий Договор. (...)
Статья 10
Договор или отдельные его положения не могут быть отменены, изменены или дополнены в одностороннем порядке.
Договор вступает в силу с момента подписания и подлежит опубликованию.
Совершено в г. Москве 3 августа 1994 года в двух экземплярах, каждый на русском и башкирском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу.
Президент Российской Федерации ___ Б.ЕЛЬЦИН
Председатель Правительства Российской Федерации ___ В.ЧЕРНОМЫРДИН
Президент Республики Башкортостан ___ М.РАХИМОВ
И.о. Премьер-министра Республики Башкортостан ___ Р.БАКИЕВ
Дата документа 03.08.1994
Статус документа - Действует
http://www.referent.ru/1/6301
Договор о разграничении полномочий между Российской Федерацией и Республикой Башкортостан прекратил свое действие в 2005 году — неправда, на самом деле он продолжает своё действие - утверждают активисты "Кук буре".......
ОтветитьУдалитьНу раз ку-кукные шакалятки УТВЕРЖДАЮТ, то это действительно так! У башкир любая бумажка башкиром подписанная и не использованная в сортире считается договором!
И это даже хорошо, что бумажка только одним башкиром подписана, это так соответствует законам государства башкир с элитно-башкирскими коррупциогенными положениями, способствующими «злоупотреблению властью».
Для колонизаторов договор - кусок бумаги.
ОтветитьУдалитьПравильно, анонимный 13декабря 2014 ., 3:59, подписанный ОДНИМ колонизированным "договор", кусок бумаги, ох и трудно до вас породистых нациквотных доходит, привыкли, что вам перед "одобрямсканьем по три раза повторяют!
ОтветитьУдалить