пятница, 10 апреля 2015 г.

Судьи и в Башкирии даже не читают дел! Открытое видеообращение жительницы Башкирии к Путину по произволу правоохранительных и судебных органов Нефтекамска



УВАЖАЕМЫЙ ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ!
Я,  Рахимова Илюда Магафуровна, проживающая в г. Нефтекамске Республики Башкортостан, обращалась к Вам 12 декабря 2014 года, когда проводился общероссийский день приема граждан.



Но, судя по всему, мое обращение так и не достигло адресата.
Я решила еще раз обратиться к Вам, как к Президенту Российской Федерации и гаранту нашей Конституции, надеясь быть услышанным в этот раз.
Мою дочь Рахимову Лилиану Михайловну посадили в на 9 лет. Следствие утверждает, что моя дочь нанесла женщине 28 ножовых ударов, из-за которых якобы они и скончалась.
Когда читаешь обвинительное заключение, утвержденное прокурором Михайленко В.В. и приговор, вынесенным судьей Акуловым В.А., не перестаешь удивляться той чуши и фантазии, которая там изложена.

Из обвинительного заключения следует, что женщину 28 раз ударили ножом в прихожей квартиры. Но, там нет даже пятнышка крови. А вот в другом месте, на лестничной клетке одного из этажей дома лужа крови. Даже на фото эту лужу крови сняли и в дело разместили. Но, наше следствие и суд этого постарались не заметить. Иначе пришлось бы искать истинного убийцу. А это ведь хлопотно, легче посадить безвинного человека.
При любом убийстве делают экспертизу орудия убийства. Но, не в этом деле. Экспертиза ножа не назначалась и не проводилась. Были ли на ноже чьи-то отпечатки или следы крови, так и не было установлено.

Но, наше следствие тоже не лыком шито. Чтобы придать благопристойность делу, назначили экспертизу вещественных доказательств. Вот только незадача вышла. На вещественных доказательствах была обнаружена еще чья-то кровь, которая не принадлежала ни убитой, ни моей дочери. Но, следствие и судью Акулова, бывшего прокурора, это не смутило. Видимо, посчитали, кровь, она и в Африке кровь.

Уголовное дело пестрит нелепостями. Например, в момент убийства женщина была одета. А из дела следует, что она была раздета, а ее одежда аккуратно сложена в прихожей. То есть, труп сама разделась, вещи свои аккуратно сложила и разлеглась на полу в квартире.
И таких нелепостей в деле немало.

Я обращалась и в следственный комитет и в прокуратуру. Просила исправить свои ошибки, из-за которых человек сидит. Но, везде, увидев свои косяки, меня отфутболивают.
Вот и в последний раз, узнав, что в наш город Нефтекамск приезжает прокурор республики Назаров, а пришла к нему на прием, надеясь на то, что уж он-то меня выслушает.
Но, узнав в чем дело, Назаров мне с порога заявил,  ваша дочь сидит правильно, я вас слушать не буду, давайте пригласите следующего. Мне пришлось, как говорится,  не солоно хлебавши, уйти.

Уважаемый Президент! Может Вы мне объясните, как такое возможно?
Следствие в лице начальника Нефтекамского межрайонного следственного отдела следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ по Республике Башкортостан Багирова Р.Г. и следователей Фатихова и Габдрахманова слепило дело.
Прокурор города Михайленко В.В., не читая подмахнул обвинительное заключение, а федеральный судья Нефтекамского горсуда Акулов В.А. вынес приговор, даже не вникая в дело.
Приговор обжаловали. Но, не тут-то было. В нашем Верховном суде Башкирии жалобы оказывается, даже не читаются. В 2012 году жалобу рассматривал судья ВС РБ Давлетов И.Р. Тоже бывший прокурорский работник. Получили отказ. Судя по всему, Давлетов И.Р. даже жалобу не читал и дело не запрашивал.
Потом еще раз обратились. Теперь уже рассматривала судья Верховного суда Башкирии Петрова. Та вообще бумаги потеряла. Когда через полгода их нашли, оказалось, отказали в передаче в надзорную инстанцию. Сейчас пытаемся подать надзорную жалобу в Верховный Суд Российской Федерации. Надеюсь, хоть в этом Верховном Суде не будет равнодушных судей, которые даже не вникают в жалобы, поданные в суд.
Вот такой получается бег по судейскому кругу.

Моя дочь невиновна.
Нет не одного доказательства, которые бы однозначно указывали на то, что моя дочь убила человека.
Поэтому я и обращаюсь к Вам. Как Вы можете назначать судьями людей, которые не считают даже нужным внимательно вчитаться в материалы дела. Как можно верить в справедливый суд, когда встречаешься с таким судейским произволом.
Поэтому и обращаюсь к Вам, уважаемый Президент Российской Федерации Владимир Владимирович, с надеждой на помощь.
Это мой крик души! Мне больше не кому обратиться, кроме Вас!
Помогите, прошу Вас!

http://akhakh.homegate.ru/post/29961


4 комментария:

  1. "уважаемый" ворон другому "уважаемому" ворону глаз не выклюет.

    ОтветитьУдалить
  2. Это точно! Бесполезно! Я писал раз пять президенту Путину.Ноль!Не надо верить в доброго царя-батюшку!А то у нас есть в России такие люди,которые говорят,что Путин хороший,только вот он один не успевает усмотреть за такой огромной страной!Но молодец,что прямо обращается к Президенту.Не надо молчать!Сколько можно?

    ОтветитьУдалить
  3. Фемиду изображают с закрытыми повязкой глазами...А у нас в республике ей еще и рот заклеили. При нынешнем башмаке фемида вообще слепо-глухо-немая. Рахимов был " не сахар". А сейчас вообще полный пипец..

    ОтветитьУдалить
  4. Вот до чего довел башкирский статусный гомосексуализм титульных и ошежереженных!!!!!!

    ОтветитьУдалить