понедельник, 1 сентября 2014 г.

Фантазёры-каскадёры…

Так уж получается, что борьба за всякие фантомные свободы и невменяемость самих борцов стали признаками нездорового общественного шевеления не только в стране, но и у нас в республике.

Затишье накануне выборов в Горсовет и в главы регионов, установившееся в первой половине августа, продлилось недолго. Страдающие нелюбовью к Хамитову и прочими расстройствами и недержаниями местные общественники мало-помалу пришли в себя после того, как их козырная карта Сарбаев была позорно бита, и неутомимо взялись за старое.



  «Поскольку главные соперники отсеяны на начальном этапе прохождения муниципального фильтра, как это случилось с лидером регионального отделения партии «Справедливая Россия» Константином Шагимуратовым, а экс-премьера Раиля Сарбаева за сутки до сдачи подписей в ЦИК РБ отозвала выдвинувшая его «Гражданская сила», главной задачей ТИКов и УИКов будет обеспечение явки. Интереса к выборам у электората нет», - все еще рвут на себе волосы, драматизируя испарение экс-премьера из кандидатов месячной давности, безымянные политические эксперты с сайта «ПроУфу».

Проливая по Сарбаеву крокодильи слезы, лишившиеся надежды и опоры в его лице бедняжечки с прорахимовского сайта вконец заболтались и назначили в несостоявшиеся живые кошмары Хамитова до неприличия бесцветного политика — Шагимуратова. Видимо, для придания веса своей сиротской доле. Шутка ли сказать – отняли сразу двух таких непорочных и чистых душами и помыслами кандидатов.

Хотя какой из Шагимуратова  — «главный соперник»?.. Нужны комические куплеты про местную политику в стиле тупых американских скетчей, пожалуйста! Желаете парализовать работу целого регионального отделения, разменяв ее на флешмобы у подножия горы Торатау, будет сделано! Да такого подходящего конкурента днем с огнем не сыскать! Не «главный соперник» — картинка. При таких чудо-богатырях в рядах конкурентов «Единая Россия» может хоть сто лет побеждать на выборах, не опасаясь за свои шансы и перспективы. В том-то и беда, что чувствуя свою никчемность, «руководители-оппозиционеры» шагимуратовского типа на рожон не лезут и на выборы с открытым забралом не идут, предпочитая пролетать на этапах выдвижения кандидатами. Они прекрасно понимают, что не в состоянии собрать подписи за собственную персону даже в своем подъезде. Однако это не мешает им устраивать юродивые корчи и пляски святого Вита на сайтах, символизирующих «Рахимовскую правду» и «Сарбаевские известия».

Непыльное чесание языком на поприще безответственных говорунов, не отличающихся ни умом, ни сообразительностью, им нравится гораздо больше перспективы вчистую продуть выборы. Оно и  понятно — за катастрофические поражения не платят. А в том, что Шагимуратов не такой уж простофиля, каким хочет казаться, регулярно подставляя  под удар партию, за счет которой прекрасно устроился, убедиться легко. Достаточно освежить в памяти его интервью прошлогодней давности — и станет понятен не только уровень компетентности этого партийного руководителя, но и его истинные материальные стимулы на этой должности. Конкретных примеров по этой персоне хоть отбавляй – ну, вот хотя бы:

http://proufu.ru/politika/item/26906-konstantin-shagimuratov-kreml-vyrazil-rustemu-khamitovu-votum-nedoveriya.html

Пока в  региональном отделении «Справедливой России» мутит воду один человек, отплясывающий под чужую дудку, подыгрывает рахимовцам и партия «Яблоко». Ее лучшие дни в конце 90-х, когда хаять власть было почетно и модно, и по справедливости, та этого тогда вполне заслуживала.

С Рахимовым «Яблоко» не ладило с самого начала, и никогда не шло ни на какое сотрудничество. Но как оказалось, для подъема-переворота этого вроде бы непреложного правила с ног на голову нужно не так и много – достаточно поменять руководство и, воспользовавшись его неадекватностью, втравить в свои игры против власти. С тех несчастных пор, как некто Наумкин завладел региональным партийным организмом, его то и дело заносит, словно хватившую лишнего уличную девку.

Нынешнее башкирское «Яблоко» теперь гуляет в обнимку в странной компании —  с маргинальными коммунистами из «Трудовой России», с прожженными националистами из cовета аксакалов башкирских общественных объединений и с темными личностями из диковинно-фиговинных «Рожденных в СССР». Видимо, будучи по натуре лузерами, они и союзников выбирают себе из товарищей по несчастью. Несмотря на бессменное участие во всех выборах, местное «Яблоко» не может похвастаться ни одним мало-мальски значимым успехом. От их кандидатов народ давно воротит нос, как от протухшей рыбы, случайно оставленной в тепле на несколько дней растяпами-хозяевами. Правда, говорят, свое «добро» не пахнет…

Кризис партийных идей случается по разным причинам. Иногда из-за их несоответствия общественным ожиданиям, а то и просто из враждебности и  вредности к большинству живущих в стране. «Яблоко» — безнадежно застрявшая в прошлом партия, так и не сумевшая осознать свое падение. По совести, ей сегодня  нужно бы каяться перед народом за те ложные ориентиры, которые она навязывала России по западному наущению и науськиванию. Но вышвырнутые естественным ходом истории на политическую обочину яблочники ничего не хотят принимать, как есть. Вместо того, чтобы встать на путь исправления, они как ни в чем не бывало заняты тем, что почти силком открывают избирателям глаза, совершенно не интересуясь, а нужна ли им их приторная демократическая кислятина.

В Башкирии эта «просветительская» картина приобрела неприлично идиотские формы и очертания. Причина – неуемный главарь местных яблочников, действующий вопреки утверждению Высоцкого – «настоящих буйных мало — вот и нету вожаков».

Вот и нынешние выборы не дают покоя возмущенному разуму Наумкина и его братьям по разуму (тоже возмущенным). Спевшись с близкими по духу маргиналами-антихамитовцами, яблочники предлагают «пасти» предстоящие выборы, в которых они участия НЕ ПРИНИМАЮТ, на предмет завышенной явки, чтобы потом вставить власти пистон за якобы имеющуюся фальсификацию. До жизни такой республиканские демократы Митрохина — Явлинского дозрели на очередном пестром общественном междусобое со своими закадычными друзьями, тоже имеющими свой уникальный, но также вполне вывихнутый взгляд на местное мироустройство – «башкирскими аксакалами».

Сайт «Башмедиа» изошелся по поводу этого «общественного мозгового штурма  по субботам» волнами и приливами информационного восторга:

«Можно и дальше терпеть и просто не ходить на выборы, но это мало что поменяет в нашей жизни» – пишет ресурс. — На собрании высказывались и предложения о том, чтобы организовать массовую акцию в социальных сетях  с рабочим названием «открытые выборы», то есть 14 сентября привлечь максимальное число людей открыто выразить свою позицию к выборам: для этого либо сделать «сэлфи» с небольшим плакатиком, объясняющим, почему вы не идете на выборы, либо сделать фотографию своего бюллетеня в кабинке для голосования, на котором будет видно, как вы проголосовали. Затем выслать это фото в адрес штаба, предварительно опубликовав на своей странице в соцсети (Твиттер, Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук, Инстаграм).

Идея этого предложения заключается в том, чтобы перестать делать из выборов тайну, сделать их максимально прозрачными и вернуть доверие граждан к выборам. В самом деле, представьте себе на минуту, что половина людей в Башкирии примет участие в этой акции и открыто покажет, как они вели себя на выборах: либо не ходили на них, либо голосовали за кого-то, либо просто поставили галочки напротив фамилий всех кандидатов. И волеизъявление этих людей будет открыто высказано и доступно всем. Тогда, возможно, и доверие к выборам вернется, ведь в таком случае подтасовать результаты будет сложно».

Удивительное рядом. Мы тут ухахатываемся с фейсбучных отчетов милицейского украинского министра Арсена Авакова о войне карателей с ополченцами Донбасса. А под носом у нас зреет встречный план местных аваковых, по уши захваченных  фантазиями, как вернуть народу «честные выборы». Надо полагать, эту «радость» они предлагают транслировать во всероссийском масштабе.

Нет – про честность и прозрачность мысль хорошая. Но кто возвращать-то будет? Яблочники, башкирские аксакалы и прочие «рожденные в СССР», которые витают в облаках, не могут самостоятельно спуститься оттуда на землю, оторвать от своего испорченного ливера милые либеральные глупости и полагают, что и все вокруг разделяют их политическое слабоумие.

Вообще-то когда за дело берется общественность такого пошиба, диагноз известен заранее. «Пропал дом». Короче и точнее Михаила Булгакова и не скажешь.

Андрей БОЛЬШОВ.

Сайт газеты "Отечество"
http://www.otechestvo-ufa.ru/?p=1237

29 комментариев:


  1. ...Вот и получается, что все только рвутся к власти, а по настоящему с Хамитовым никто и не борется, кроме Провозвестника МСУ Роберта Загреева, предлагающего вполне конкретную программу в виде всенародных выборов глав городов и районов и пропаганду идей местного самоуправления в которых квартальные комитеты выступают как социально-экономические и политические ячейки нового общества...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока воровская власть просто так нам Загреев с Дильмухаметов не преподнесут на голубой каемочке.
      Нужно понять, без майданов ничего не получится.
      Сейчас все многие понимают, воровская кремлевская власть именно этого боится. Поэтому война и сказки про бандеровцев.

      Удалить
    2. Пропаганда идей МСУ?!
      А почему бы сразу не ввести квартальные комитеты одновременно с выборами глав? Даешь всенародные выборы глав! Даешь квартальные комитеты!

      Удалить
    3. Выборы глав, конечно, должны быть введены сразу и безусловно! Но домовые и квартальные комитеты должны возникать там, тогда и постольку, где, когда и поскольку жители осознают, чего хотят и знают как это сделать. А для этого и нужна длительная и детальная пропаганда идей МСУ.
      Иначе нас опять ждет большивизм и чекизм, а МСУ станет продолжением вертикали, а не механизмом социальной самозащиты населения от государственного террора и коррупции.

      Удалить
    4. Очень часто пишут фамилии Загреев и Дильмухаметов рядом.
      Однако при этом всегда надо иметь ввиду, что они исповедуют совершенно разные общественно-политические позиции.
      Так Дильмухаметов выступает за создание "Четвертой башкирской республики" с Договорными отношениями, национализацией ТЭКа и крупной промышленности, обязательным изучением башкирского языка для этнических башкир (остальные добровольно). Т.е. очень напоминает государство раннего Муртазы начала 90-х. Только во главе государства АД.
      А Загреев в принципе против государства. Точнее, он за самоуправление общин, решающих самостоятельно все вопросы, касающиеся их жизнеобеспечения, включая язык обучения, определяемый на общем собрании.
      И вот когда такая Община создана и отлажена, то ее членам глубоко плевать какая там государственная система в России и кто там в кремле сидит хоть Путин, хоть Навальный, - нам все до лампочки. Типа как в Америке, где люди иногда даже не знают фамилию действующего президента.

      Т.е. позиции у них совершенно разные. Дильмухаметов выступает за государственную власть, устанавливаемую сверху (где он во главе). - Чем в принципе банально и не отличается от любого другого политика в России. Например, всенародные выборы глав при Дильмухаметова - это нонсенс, тот, кто с ним знаком, понимают, что при нем система назначения глав только укрепится.

      А Загреев вообще против государства, по крайней мете против государства сверху.
      Он за самоуправление как базис из которого в последствии вырастет политическая надстройка государства.
      И он оригинален в этом, так как ни один политик в России такую точку не высказывает ( не верите - просмотрите программы всех политических партий в РФ).


      Удалить
    5. Идеи Загрея это демшиза вид сбоку, утопия в чистом виде. Наш народ на собрание ТСЖ не соберешь, какая еще власть? А даже соберешь, какая общая идея? Как получше мирок свой обустроить. Анархизм опровергнутый историей. Если речь бы шла о каком нибудь городке, не в Росии, где нет национального вопроса, где нет нашей власти, тогда еще ладно. А так - сотрясание воздуха.

      Удалить
    6. Эта утопия действует во всем мире. И в Европе, где "Магдебургское право" вольных городов существует с 13 века. И в США, где жители маленьких городов сами избирают себе мэра, шерифа, судей и т.д. И даже в Китае, где развитие МСУ и общин вынесено в государственные приоритеты. Не в этом ли успех всех этих стран? А вы говорите - Утопия! Утопия - это как раз расчитывать , что чиновники решат за нас все наши проблемы. Утопия - это когда есть тоталитарное государство и нет гражданского общества, которое в свою очередь только и возникает на базе местного самоуправления.
      Согласен, что наших жителей даше на собрание не вытащить во двор. Так ведь уже несколько поколений россиян не выбирают своих глав районов. Сначала председателей райкомов партий назначали из обкома КПСС, теперь из Белого Дома. Вот поэтому и не вытащишь людей и вот именно поэтому Загреев нигде и не говорит о создании домкомов, а только о пропаганде идей !!!!! И именно поэтому он первым делом в 2004 году зарегистрировал газету "За местное самоуправление".


      Удалить
    7. Утопия говоришь?! :)))))
      Читаем, завидуем...
      Развитие самоуправления в Китае осуществляется только на низовом уровне. Центром самоуправления в сельской местности Китая в настоящее время является комитет сельских жителей (КСЖ), выступающий в качестве массовой организации самоуправления, создаваемой на основе демократических выборов. Систему, созданную в КНР на низовом уровне, некоторые исследователи называют "коллективной демократией", в отличие от западной "демократии индивидуумов". Этой модели как нельзя лучше отвечает создаваемая система деревенской автономии на основе принципа коллективизма, экономической основой которой является право распоряжаться коллективной собственностью деревень и поселков и создание собственных фондов и источников дохода. Задача китайского руководства заключалась в направлении инициативы населения. Компартия и государство развили и смогли эффективно использовать активность населения, предоставив хозяйственную самостоятельность местным сообществам в рамках существующей системы государства. Самоуправление в КНР с самого начала не создавалось указами и законами сверху, а возникло на основе движения снизу.
      1.2. Общественное самоуправление в КНР
      Ст. 111 конституции КНР устанавливает, что низовыми массовыми организациями самоуправления являются комитеты городского населения и комитеты сельского населения, создаваемые по месту жительства. С помощью комитетов население осуществляет "самоуправление, самовоспитание и самообслуживание". Создание общественного самоуправления рассматривалось в Китае как важный элемент реформы политической системы.
      Деятельность комитетов ведется в двух основных направлениях. Первое: осуществление задач по самоуправлению: решение всех дел данной деревни или городского района, урегулирование гражданских споров населения, информирование местных правительств о замечаниях населения, пропаганда конституции, законов и государственной политики, воспитание жителей в духе закона, забота об общественной собственности, защита законных интересов сельских жителей, развертывание мероприятий по строительству социалистической духовной культуры и т.д.
      Второе направление носит административный характер: оказание помощи волостным правительствам; осуществление по поручению волостных правительств некоторых функций административного управления; выполнение задач по охране общественного порядка, закупкам зерна, набору в армию, планированию деторождения, управлению коллективными землями, помощь малоимущим, борьба со стихийными бедствиями. Суть, как писала печать, в "реализации народом права быть хозяином".
      Комитеты состоят из председателя, его заместителя и 3-7 членов, избираемых жителями деревни или города путем прямых выборов на три года.
      Комитеты городского населения и комитеты сельского населения образуют народные примирительные комиссии, комиссии по охране общественного порядка, по общественному здравоохранению и другие комиссии, которые "занимаются общественной работой и общественно-полезными делами, разрешают споры среди населения, оказывают помощь в поддержании общественного порядка, а также доводят до сведения народных правительств мнения и требования масс, вносят предложения".

      Удалить
    8. Утопия, говоришь? :)))))

      Основными единицами регионального самоуправления в США являются графства (лишь в штате Луизиана такие территориальные образования называются приходами). Всего их насчитывается чуть более 3 тыс. и служат они главным образом для управления негородскими территориями. Первоначально графства создавались для реализации двух основных целей: оказания содействия штатам в проведении выборов и отправлении правосудия, а также для оказания различного рода услуг сельским жителям, включая строительство и поддержание порядка. Значение графств неодинаково в различных географических районах США. Так, например, на Юге они играют существенную роль в местном самоуправлении, в то время как в штатах Новой Англии значительная часть их функций выполняется таунами и тауншипами.
      Как и в муниципалитетах, главные рабочие органы в графствах - советы. Они также избираются населением, хотя в некоторых графствах могут формироваться из должностных лиц сельских районов - таунов и та - уншипов. Отличительной чертой управления графствами в большинстве штатов США является отсутствие единого исполнительного органа власти, так как наряду с советами местное население избирает целый ряд должностных лиц, формально независимых в своей деятельности от этого органа власти: шерифа, атторнея, казначея, клерка суда, коронера, асессора, аудитора, клерка графства, регистратора, супер интенданта школ, землемера графства.
      Шериф возглавляет полицию графства, производит аресты, вызывает в суд и т. п. Основные функции атторнея - надзор за соблюдением законов, расследование преступлений, представительство интересов графства в суде. Расследование дел об убийствах проводит коронер. Асессор графства занимается установлением размеров налогов и контролирует их сбор. Аудитор наблюдает за правильностью расходования денежных средств графства и осуществляет контрольно-ревизионные функции. Если казначей выполняет функции руководителя финансовой службы, то на клерка возложены функции секретаря совета графства.
      В зависимости от характера воздействия совета графств на административный персонал в США используются три основных формы управления графствами: комиссионная форма, форма «совет - менеджер», форма «мэр - совет» («совет - выборный руководитель»).1

      Читать полностью: http://all-politologija.ru/knigi/mestnoe-samoupravlenie-kak-forma-demokratii-kovalenko/organizaciya-mestnix-organov-vlasti-samoupravleniya-v-ssha

      Удалить
    9. Анонимный1 сентября 2014 г., 18:56=================================================================Загреев реалист , Дильмухаметов романтик . Четвертая Республика пока башкирам не светит ( с последствиями 3- ей бы разхлебаться ) . Без формирования устойчивого гражданского общества над государством ( людьми ) висит постоянная угроза узурпации власти очередным авантюристом или проходимцем . На ум приходит аксиома здоровый народ - хороший правитель . На данном историческом этапе позиция Диля тоже актуальна он пытается искоренить " тухлые " стороны характера башкир . ps Если Россия внезапно развалится такие люди как Диль будут востребованны обществом . алматинец .

      Удалить
    10. Утопия, говоришь :)))))))

      Система местного самоуправления Земли Бавария
      Муниципальные выборы проводятся в Баварии каждые шесть лет, при этом каждому гражданину надо сделать свой выбор четыре раза: он избирает бургомистра (главу) общины, ландрата (главу района), депутатов представительного органа (совета) общины и района.

      В районный совет в качестве депутатов часто избирают бургомистров общин, благодаря чему создается очень важное связующее звено между обоими муниципальными уровнями. При этом с правовой точки зрения существует четкое разграничение задач, компетенции и бюджета между муниципальными уровнями.

      Общая система местного самоуправления базируется на известном принципе субсидиарности. Это означает, что более высокий уровень может брать на себя выполнение лишь тех задач, которые не под силу более низкому уровню при использовании тех же средств. Данный принцип распространяется и на неправительственные организации. Если важная публичная деятельность осуществляется, например, добровольными союзами (объединениями) граждан или церковью, то эти организации при выполнении соответствующих вопросов местного значения имеют предпочтение перед муниципалитетами. Такая передача решения задач добровольным союзам экономит баварским общинам значительное количество средств и одновременно способствует развитию общественной жизни и реализации собственной инициативы и ответственности граждан.

      Общины (муниципальные образования второго уровня) в принципе отвечают за решение всех вопросов местного значения. В отличие от этого районы (муниципальные образования первого уровня) ответственны лишь тогда, когда масштабность задачи превышает возможности одной общины или целевого союза, в который входят несколько общин при осуществлении межмуниципальной кооперации.

      Удалить
    11. Да утопия, причем ты сам и подтвердил, приводя в примеры всякие заграницы. Магдебургское право. А у нас крепостное право. Бавария, немцы. Им хорошо, нам смерть. США, ваще писец, там Кольт сделал людей равными, а у нас запрет на оружие. Пусть они там что хочшь пишут, у нас что на бумаге написано никогда ничего не действует. Загреев фантазер.

      Удалить
    12. Утопия для России, говоришь?!
      Наряду с вече важным явлением политической системы России на протяжении нескольких веков была сельская община. Являясь замкнутым самоуправляющимся мирком, она соприкасалась с княжеской правительственной администрацией через выплату разного рода податей, сборов, даней, но в вопросах обеспечения порядка, пресечения разбоя, в сфере культуры и воспитания решающей была роль мирского крестьянского самоуправления.
      Таким образом, справедливо будет отметить, что исторические корни местного самоуправления уходят к временам вечевого управления и существования сельских общин. Вечевое начало русского общества с течением времени трансформировалось в новые формы народовластия, которые с XVI - XVII вв. стали вновь сочетаться, сотрудничать с новой, теперь уже царской, центральной властью.
      XVI век в истории развития местного самоуправления в России занимает особое место. В этот период происходит замена системы кормлений губными и земскими учреждениями, которые отличались выборным характером, заведовали вопросами местного значения.
      Выборы губных органов проходили на всеуездном съезде и носили всесословный характер. Как свидетельствует история, губные учреждения приняли на себя полицейско-судебные функции. Дарование таких прав с точки зрения современных воззрений на функции государства было весьма резким креном в сторону децентрализации государственной власти, но в ту эпоху, когда появились эти учреждения, государственные задачи трактовались иначе. Так, М.И. Свешников доказывает, что в ведении государства не находились заботы о благосостоянии населения, основной функцией была внешняя безопасность. Следовательно, государство, отдавая в ведение общин суд, не поступает вразрез с общепринятыми воззрениями, а, наоборот, усиливает центральную власть, освобождаясь от ряда мелочных забот <3>.
      --------------------------------
      <3> См.: Свешников М.И. Основы и пределы самоуправления. СПб., 1892. С. 43.

      Удалить
    13. Утопия для башкир, говоришь?! :))))

      .... Хану были подвластны бии. Один из биев концентрировал в своих руках власть в племени или даже в нескольких племенах. Но многие решения он принимал не единолично, а опирался на органы самоуправления — народное собрание (йыйын) и совет старейшин (курултай).
      Для решения важных дел, управления общественной жизнью созывались сходы хозяев жилищ (у каждого народа по-своему) и выбранных от них же лиц.

      В древневосточном обществе одним из видов общественной власти была власть сельской общины, что обусловлено ее особой ролью в азиатском способе производства. “Община представляет собой не только целостную единицу ирригационного хозяйства, но прежде всего замкнутый микрокосм, включающий домашнюю промышленность, определенный социальный порядок и самостоятельную духовную жизнь, словом, трудолюбивую, патриархальную, мирную социальную организацию с консервативной централизованной властью”4. Сельская община, таким образом, являлась универсальной первоосновой восточного общества, его исходной хозяйственной единицей.

      http://www.vatandash.ru/index.php?article=135

      - Так что сам ты фантазер. А Провозвестник МСУ - это спаситель России!

      Удалить
  2. Я первые две предложений как прочитал, дальше не стал. Подумал это опять Некрасова.
    А внизу смотрю автор другой и с большими буквами. И название газеты, когда-то служившей в роли бесплатной туалетной бумаги.
    Вот сейчас я думаю, известная манк-ртша вот где загружалась со своими примитивными мыслишками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Автору статьи тоже нужна юбка как у манкуртши.

      Удалить
    2. Это и есть Некрасова. просто мужской псевдоним, она это любит. Просто один псевдоним выбрала в честь известной тогда эротической модели и писательницы Екатерины Некрасовой, а этот - в честь другой красавицы - Анны Большовой. Только Анну в Андрея переделала, женский в мужской. Нет предела комплексам и странностям некоторых.

      Удалить
    3. Нихрена, ходячий диагноз короче. Точно манкуртство. Хамитова тоже ожидает такая участь, если конечно еще будет живой.

      Удалить
    4. А что Хамитов пообещал представителям башкирнаци популяции помереть на следующий день, если они его выбирать придут? От чего от обливания ледяной водой? Башкирнаци не верьте, если обещал помереть не помрет точно! Лучше готовьтесь к поездке в "обозленные и разъяренные аулы", в пустые мордозадские школы, учить БЯку и традисионное башкирское ноголизание.

      Удалить
  3. Тухлые стороны характера башкир?... Чья бы корова... Во-первых башкиры никогда чужие земли не захватили, не грабили, не убивали. Все войны НА ЗЕМЛЕ БАШКИР - в целях обороны от врага, который вероломно нападал в течении многих веков, грабил богатства башкирского народа, захватывал земли, убивал башкирский народ, даже детей и стариков.

    ОтветитьУдалить
  4. В том то и проблема что не было возможности в России свободно развиваться башкирскому народу . То что пишут не которые деятели что башкиры были всегда свободными людьми а считаю это чушь собачья . Свобода кончалась длинной цепи на которой сидели башкиры, которую отмеряли им русские цари . Если бы было по другому мы не обсуждали здесь проблемы .алматинец . ps про татар и говорить нечего - те были в натуральном рабстве все эти века с начала падения Казанского ханства .

    ОтветитьУдалить
  5. Странно то, что газета "Отечество" раньше было оппозиционным, а сейчас лижет яйца Хамитову.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1:24 да за бабки сейчас возможно все! Вот и газета "Отечество" продалось!

      Удалить
  6. еще до сих пор загреев не доложил о результате командировки в раду украины и все еще хочет квартального свистка. нет цивилизация давно уровень государства а где армию брать для защиты интересов квартала вот в чем вопрос на грнице. понимаю что уровень квартала нас население поддержать А оно хочет ли ? общаюсь все довольны !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что, разве загреюшка свою квартальную башкирскую армию еще не создал?

      Удалить
    2. Успокойся. Создал еще в 2006 г.

      См. Как все начиналось. Роберт Загреев создает первый в Башкирии Домком "570-й квартальный батальон".

      http://za-msu.livejournal.com/12936.html

      Удалить
    3. И где тот батальон? Расселен, а на его месте построены многоэтажки.

      Удалить
  7. Классная статья! Замечательно описано состояние республиканской оппозиции!
    Остается только добавить: И кто виноват, что уровень гражданского самосознания в республике доведен до такого состояния? Кто систематически подкупает и разлагает все возникающие организации? Эдуард Мурзин накануне выборов президента РФ откровенно высказался на собрании «объединенной оппозиции»: «Единая Россия – полное г-но, а мы здесь уже наполовину», на что упоминаемый в статье Шагимуратов возмутился: «говори за себя». Если оппозиция – тоже уже наполовину (от полной меры правящего режима) г-но, то чего тогда боится режим, раде чего регулярно тратя деньги на этот уже давно не интересный широкой публике спектакль под названием «выборы»? Остается все-таки неорганизованный народ, организация которого будет смертью режиму. Даешь самоуправление!

    ОтветитьУдалить
  8. Уговорил. Отныне и во веки веков - Спаситель.

    ОтветитьУдалить