Без репрессий. Назначенец попросил эвакуаторщиков «не унижать достоинство водителей»
Псевдомэр Уфы Ирек Ялалов признал, что могут быть перегибы.
— Мы начали с себя: несколько дней эвакуатор работал на площадке перед администрацией города, были эвакуированы машины начальников управлений, — сказал г-н Ялалов. — Вспомните, еще год назад на улице Ленина машины парковали в два ряда, внаглую бросали там, и инспекторы ГИБДД ничего с этим не могли поделать. Умудрялись даже парковать на полосе общественного транспорта. Не исключаю, что есть какие-то перегибы, но с другой стороны, улицы Ленина, Маркса, Цюрупы наконец-то стали проезжими.
По словам мэра, эвакуаторщики, видимо, исходят из принципа: «пусть человек помучается, в следующий раз не будет бросать машину».
— Я сам в такую ситуацию не попадал, но соглашусь, что, наверное, это должно быть в более цивилизованных рамках, я отдал ряд распоряжений на эту тему, — продолжил г-н Ялалов. — Любые репрессивные мероприятия должны проводиться без унижения человеческого достоинства. Ни один человек, даже нарушавший правила дорожного движения или нормы общежития, не должен испытывать моральные страдания при возврате автомобиля.
По словам мэра, Уфа когда-нибудь придет к администрированию въезда в центр города, и проблема парковок и эвакуации отпадет сама собой. Опыт Москвы с паркоматами г-ну Ялалову показался неудачным — автоматы ломают, а номера машин закрывают бумажками. На его взгляд, эффективнее была бы оплата при помощи мобильника.
— Мне сегодня специалисты советуют сделать въезд в центр платным. Но мы не можем на это пойти, пока нет альтернативы — разветвленной сети общественного транспорта, — рассказывает мэр столицы Башкирии. — Во-первых мы его должны обновить, и он должен быть востребованным горожанами. Во-вторых, силком загонять — ничего не получится. Один наш город-сосед купил тысячу больших автобусов, убрал несколько тысяч малогабаритных пассажирских машин, и в итоге получил скопление людей на остановках. У нас претензии только к качеству подвижного состава. А уехать то, стоя на остановке, проблем нет.
Задача муниципалитета, — создать систему комфортабельного городского транспорта, а это возможно при помощи репрессивных мер по эвакуации. Вся Европа прошла этот путь в 70-е годы, там поначалу устраивали демонстрации, закидывали муниципалитеты и полицейских, у нас люди поспокойнее. Мы повторяем опыт градостроительства и развития с тридцатилетним, а может быть сорокалетним отставанием от Европы, но все эти процессы мы должны пройти с минимальными потерями.
Дмитрий Гридин
http://ufa.mk.ru/articles/2014/09/03/bez-repressiy.html
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Комментарий Провозвестника МСУ Роберта Загреева: "Решение транспортной проблемы Уфы лежит в политической плоскости"
«Наша беда в том, что при системе назначаемости глав по принципу личной преданности, во власть пролезают только корыстные люди, которые по определению, начисто лишены широты государственного мышления», - заявил Провозвестник МСУ. - «Поэтому и все решения как городской, так и республиканской власти напоминают принцип «Тришкиного кафтана» или пожарной команды, когда власть пытается локальными методами решить системную проблему.
А народ, деморализованный и дезориентированный последними десятилетиями, лишенный идеалов и морали утратил способность видеть причинно-следственные связи между своим положением и общественным устройством.
Для решения всех городских проблем нам сегодня надо найти точку отсчета, тот некий идеал жизни, идеал бытия, который автоматически определит и подходы к решению задач.
Если мы придем к пониманию того, каким мы хотим видеть наши дворы, то методы борьбы со снегом, необходимость пересаживания деревья и способы парковки машин станут просты и очевидны. Это и будет системным решением системных проблем. Но вначале мы должны понять, чего же мы хотим?
У меня есть мечта как должен выглядеть идеальный уфимский двор...
В нем должно быть много зелени и деревьев,
- детская площадка,
- беседка для игры в домино и шахматы,
- концертная эстрада с открытым зрительным залом для художественной самодеятельности и коллективного вечернего просмотра заранее заказанных в кинотеатрах новейших художественных фильмов, а также используемая для общих собраний жильцов,
- спортивная площадка с тренажерами для коллективных утренних зарядок и волейбола,
- в центре двора обязательно должен быть бассейн с чистой лазурной водой и шезлонгами (как в доме любого среднего американца), который зимой превращается в хоккейную коробку.
- обязательно большой длинный стол (общак) для юбилеев, свадеб и прочих праздничных совместных застолий (ибо ничто более так не сближает наших людей), используемый также для "дарморок", конкурса пирогов и т.п.
- по возможности, летняя кухня, как в лагере "Антикроношпан", и казан с пловом, для всех, кто занят сегодня на общественных работах и для соседей, попавших в трудную жизненную ситуацию.
Если мы все придем к согласию, что примерно так и должен выглядеть обычный уфимский двор, если это станет нашей «общегородской идеей, идеологией» и руководством для избранной нами власти, то само собой это приведет к отказу от парковки машин во дворах (за исключением мест для инвалидов). Да, парковаться придется только со стороны улицы. Но мы ведь, договорились, что двор с бассейном – точка отсчета, - значит, придется чем-то жертвовать.
Отсюда логично вытекает
1. вопрос о вырубке деревьев и расширении улицы под парковочные места. Точнее о пересаживании деревьев с улиц во дворы и высаживании «зеленных заборов» из кустарников (где это возможно).
2. Решение транспортной проблемы лежит в развитии системы местного самоуправления граждан, при которой квартальные комитеты сами бы являлись собственниками автобусов и маршрутов, разрабатываемых на основе потребностей и заявок жителей квартала. Например очень удобно было бы иметь свои маршруты жителям Мелькомбината в Уфе.
Стоимость проезда в таких автобусах устанавливалась бы на общем собрании, при этом льготами пользовались бы малоимущие и активисты, набравшие определенное количество «баллов общественной полезности». (А в выходные дни кварткомовские автобусы использовались бы для совместного выезда на природу или экскурсии (социальный туризм), что также способствовало бы укреплению коллектива).
Еще одним дополнительным способом решения транспортной проблемы может стать система «попутчик», когда предварительно договорившись, сосед-автолюбитель подвозит других соседей по пути на работу и обратно, за символическую плату, окупая себе подорожавший бензин, или получая дополнительные баллы общественной полезности, дающие ему право на скидку в кварткомовском продмаге или, например в кварткомовском спа-салоне. (Этот вариант, кроме того, значительно снизит количество автомобилей на улицах города, т.к. водители могут менять друг друга, скажем, раз в неделю, "неделю ты меня возишь, неделю я тебя").
Тогда и решится в пользу пассажиров вопрос и с нелегальными перевозчиками и с монополизмом "Башавтотранса", а кроме того, частично и с перегруженностью улиц, а, значит и с вырубкой деревьев и расходами на расширение проезжей части.
Псевдомэр Уфы Ирек Ялалов признал, что могут быть перегибы.
— Мы начали с себя: несколько дней эвакуатор работал на площадке перед администрацией города, были эвакуированы машины начальников управлений, — сказал г-н Ялалов. — Вспомните, еще год назад на улице Ленина машины парковали в два ряда, внаглую бросали там, и инспекторы ГИБДД ничего с этим не могли поделать. Умудрялись даже парковать на полосе общественного транспорта. Не исключаю, что есть какие-то перегибы, но с другой стороны, улицы Ленина, Маркса, Цюрупы наконец-то стали проезжими.
По словам мэра, эвакуаторщики, видимо, исходят из принципа: «пусть человек помучается, в следующий раз не будет бросать машину».
— Я сам в такую ситуацию не попадал, но соглашусь, что, наверное, это должно быть в более цивилизованных рамках, я отдал ряд распоряжений на эту тему, — продолжил г-н Ялалов. — Любые репрессивные мероприятия должны проводиться без унижения человеческого достоинства. Ни один человек, даже нарушавший правила дорожного движения или нормы общежития, не должен испытывать моральные страдания при возврате автомобиля.
По словам мэра, Уфа когда-нибудь придет к администрированию въезда в центр города, и проблема парковок и эвакуации отпадет сама собой. Опыт Москвы с паркоматами г-ну Ялалову показался неудачным — автоматы ломают, а номера машин закрывают бумажками. На его взгляд, эффективнее была бы оплата при помощи мобильника.
— Мне сегодня специалисты советуют сделать въезд в центр платным. Но мы не можем на это пойти, пока нет альтернативы — разветвленной сети общественного транспорта, — рассказывает мэр столицы Башкирии. — Во-первых мы его должны обновить, и он должен быть востребованным горожанами. Во-вторых, силком загонять — ничего не получится. Один наш город-сосед купил тысячу больших автобусов, убрал несколько тысяч малогабаритных пассажирских машин, и в итоге получил скопление людей на остановках. У нас претензии только к качеству подвижного состава. А уехать то, стоя на остановке, проблем нет.
Задача муниципалитета, — создать систему комфортабельного городского транспорта, а это возможно при помощи репрессивных мер по эвакуации. Вся Европа прошла этот путь в 70-е годы, там поначалу устраивали демонстрации, закидывали муниципалитеты и полицейских, у нас люди поспокойнее. Мы повторяем опыт градостроительства и развития с тридцатилетним, а может быть сорокалетним отставанием от Европы, но все эти процессы мы должны пройти с минимальными потерями.
Дмитрий Гридин
http://ufa.mk.ru/articles/2014/09/03/bez-repressiy.html
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Комментарий Провозвестника МСУ Роберта Загреева: "Решение транспортной проблемы Уфы лежит в политической плоскости"
«Наша беда в том, что при системе назначаемости глав по принципу личной преданности, во власть пролезают только корыстные люди, которые по определению, начисто лишены широты государственного мышления», - заявил Провозвестник МСУ. - «Поэтому и все решения как городской, так и республиканской власти напоминают принцип «Тришкиного кафтана» или пожарной команды, когда власть пытается локальными методами решить системную проблему.
А народ, деморализованный и дезориентированный последними десятилетиями, лишенный идеалов и морали утратил способность видеть причинно-следственные связи между своим положением и общественным устройством.
Для решения всех городских проблем нам сегодня надо найти точку отсчета, тот некий идеал жизни, идеал бытия, который автоматически определит и подходы к решению задач.
Если мы придем к пониманию того, каким мы хотим видеть наши дворы, то методы борьбы со снегом, необходимость пересаживания деревья и способы парковки машин станут просты и очевидны. Это и будет системным решением системных проблем. Но вначале мы должны понять, чего же мы хотим?
У меня есть мечта как должен выглядеть идеальный уфимский двор...
В нем должно быть много зелени и деревьев,
- детская площадка,
- беседка для игры в домино и шахматы,
- концертная эстрада с открытым зрительным залом для художественной самодеятельности и коллективного вечернего просмотра заранее заказанных в кинотеатрах новейших художественных фильмов, а также используемая для общих собраний жильцов,
- спортивная площадка с тренажерами для коллективных утренних зарядок и волейбола,
- в центре двора обязательно должен быть бассейн с чистой лазурной водой и шезлонгами (как в доме любого среднего американца), который зимой превращается в хоккейную коробку.
- обязательно большой длинный стол (общак) для юбилеев, свадеб и прочих праздничных совместных застолий (ибо ничто более так не сближает наших людей), используемый также для "дарморок", конкурса пирогов и т.п.
- по возможности, летняя кухня, как в лагере "Антикроношпан", и казан с пловом, для всех, кто занят сегодня на общественных работах и для соседей, попавших в трудную жизненную ситуацию.
Если мы все придем к согласию, что примерно так и должен выглядеть обычный уфимский двор, если это станет нашей «общегородской идеей, идеологией» и руководством для избранной нами власти, то само собой это приведет к отказу от парковки машин во дворах (за исключением мест для инвалидов). Да, парковаться придется только со стороны улицы. Но мы ведь, договорились, что двор с бассейном – точка отсчета, - значит, придется чем-то жертвовать.
Отсюда логично вытекает
1. вопрос о вырубке деревьев и расширении улицы под парковочные места. Точнее о пересаживании деревьев с улиц во дворы и высаживании «зеленных заборов» из кустарников (где это возможно).
2. Решение транспортной проблемы лежит в развитии системы местного самоуправления граждан, при которой квартальные комитеты сами бы являлись собственниками автобусов и маршрутов, разрабатываемых на основе потребностей и заявок жителей квартала. Например очень удобно было бы иметь свои маршруты жителям Мелькомбината в Уфе.
Стоимость проезда в таких автобусах устанавливалась бы на общем собрании, при этом льготами пользовались бы малоимущие и активисты, набравшие определенное количество «баллов общественной полезности». (А в выходные дни кварткомовские автобусы использовались бы для совместного выезда на природу или экскурсии (социальный туризм), что также способствовало бы укреплению коллектива).
Еще одним дополнительным способом решения транспортной проблемы может стать система «попутчик», когда предварительно договорившись, сосед-автолюбитель подвозит других соседей по пути на работу и обратно, за символическую плату, окупая себе подорожавший бензин, или получая дополнительные баллы общественной полезности, дающие ему право на скидку в кварткомовском продмаге или, например в кварткомовском спа-салоне. (Этот вариант, кроме того, значительно снизит количество автомобилей на улицах города, т.к. водители могут менять друг друга, скажем, раз в неделю, "неделю ты меня возишь, неделю я тебя").
Тогда и решится в пользу пассажиров вопрос и с нелегальными перевозчиками и с монополизмом "Башавтотранса", а кроме того, частично и с перегруженностью улиц, а, значит и с вырубкой деревьев и расходами на расширение проезжей части.
В будущем же, в обществе развитого МСУ будет распространена и практика индивидуального общественного транспорта (!), если можно так выразится.
Суть ее в том, что каждый квартальный комитет будет иметь определенное количество электромотороллеров (см. фото) и специальных стоянок - зарядных станций.
Человек, заплатив по именной магнитной транспортной карте (выдаваемой по паспорту, чтобы не угоняли) те же 20 руб., получив ключ у кассира, берет такой электромотороллер, мотается весь день по своим делам или едет до нужного квартала, ставит мотороллер на зарядку и сдает ключ тамошнему кассиру.
А вечером едет на другом свободном мотороллере домой. В обществе развитого МСУ все это будет также просто, как сегодня человек пользуется тележкой в супермаркете. И не будет никаких транспортных проблем.
И, наконец,
3. Главное лекарство от пробок - это децентрализация власти, когда основные госучреждения будут перенесены в пригороды, и всенародные выборы глав, после введения которых жители сельских районов не будут спасаться бегством в города от беспредела назначенных глав районов, превратившихся в мелких ханов, что создаст предпосылки к развитию сельских территорий и не только остановит "бегство молодежи из вымирающих деревень в перенаселенные города", а , наоборот, будет способствовать коттеджному строительству и оттоку городского населения в пригороды на ПМЖ.
Суть ее в том, что каждый квартальный комитет будет иметь определенное количество электромотороллеров (см. фото) и специальных стоянок - зарядных станций.
Человек, заплатив по именной магнитной транспортной карте (выдаваемой по паспорту, чтобы не угоняли) те же 20 руб., получив ключ у кассира, берет такой электромотороллер, мотается весь день по своим делам или едет до нужного квартала, ставит мотороллер на зарядку и сдает ключ тамошнему кассиру.
А вечером едет на другом свободном мотороллере домой. В обществе развитого МСУ все это будет также просто, как сегодня человек пользуется тележкой в супермаркете. И не будет никаких транспортных проблем.
И, наконец,
3. Главное лекарство от пробок - это децентрализация власти, когда основные госучреждения будут перенесены в пригороды, и всенародные выборы глав, после введения которых жители сельских районов не будут спасаться бегством в города от беспредела назначенных глав районов, превратившихся в мелких ханов, что создаст предпосылки к развитию сельских территорий и не только остановит "бегство молодежи из вымирающих деревень в перенаселенные города", а , наоборот, будет способствовать коттеджному строительству и оттоку городского населения в пригороды на ПМЖ.
Решение транспортной проблемы Уфы лежит, таким образом, только в политической плоскости!
Поэтому, если вы действительно хотите решить транспортную проблему, поддержите мою инициативу о всенародных выборах главы города Уфы! Внедряйте идеи местного самоуправления граждан в искалеченное хамитовщиной сознание наших несчастных современников.
С уважением, Роберт Загреев,
редактор газеты "За местное самоуправление" (издается с 2004г.).
Поэтому, если вы действительно хотите решить транспортную проблему, поддержите мою инициативу о всенародных выборах главы города Уфы! Внедряйте идеи местного самоуправления граждан в искалеченное хамитовщиной сознание наших несчастных современников.
С уважением, Роберт Загреев,
редактор газеты "За местное самоуправление" (издается с 2004г.).
gatayllin.ru
ОтветитьУдалитьВ средствах массовой информации и сети "Интернет" пишут, что депутат Курултая Республики Башкортостан от Коммунистической партии РФ Гатауллин Вадим Валерьевич (он же владелец холдинга "Башкирский кирпич", руководитель ИСК "Стройфедерация", учредитель проекта "Умный дом") вляется гражданином США и живет в Майами. Также в интернете имеется информация о том, что депутат имеет недвижимое имущество за пределами территории Российской Федерации, а также владеет зарубежной фирмой, то есть обладает иностранным финансовым инструментом. При этом в официальных сведениях о доходах депутат эти данные не отразил. Видимо, ему есть что скрывать.
В данной статье мы вместе с Вами проведем пошаговое расследование.
В поисках информации о зарубежных владениях господина Гатауллина мы исследовали просторы интернета и нашли интересный портал, естественно англоязычный. Откровенно говоря, найти подобную информацию не составило никакого труда. Данная информация находится в открытом доступе и никак не скрывается. Это наводит на логичный вопрос: "Почему компрометирующая информация доступна любому пользователю сети Интернет?" Ответ на данный вопрос мы дадим в конце статьи.
Итак, то, что Вадим Гатауллин владеет зарубежной фирмой и живет в Майами можно доказать по нижеследующему документу (источник http://visulate.com/rental/visulate_search.php?CORP_ID=L11000067593)
Загреев, как всегда прав!
ОтветитьУдалитьКлиника. Квартальные ветеринары, квартальные автобусы, квартальные банки, квартальные космические корабли.
ОтветитьУдалитьА что за скромный человек стоит на фото. У него денег явно на билет не хватило.
ОтветитьУдалить