О "паникерах".
20 августа 2014 года ВрИО Президента РБ Рустэм Хамитов провел расширенное заседание Правительства. Несмотря на недобор налогов в первом полугодии, Рустэм Хамитов заявил что уверен в достижении ВРП республики к 2016 году 1,6 триллионов рублей. Однако на этом заседании нашелся «смельчак». Это глава минэкономразвития Евгений Маврин, который высказал сомнение в потенциалах роста.
На это, Р. Хамитов ответил что недоволен работой экономического блока, который не работает на рост экономики. Эксперты говорят о грядущей смене кабинета после выборов. Ранее, 14 августа 2014 г. Р. Хамитов признал что реальная зарплата жителей Башкортостана не выросла в этом году. А 9 августа 2014 г. он же назначил вице- премьера Эрнста Исаева руководителем штаба по недопущению ускоренного роста цен на продовольствие.
Большинство экономических экспертов ожидают отток инвестиции из России, ежеквартально в размере 50 миллиардов долларов США. Это в то время когда корпоративный сектор закредитован на 700 миллиардов долларов США, вне России. Отток приведет к уменьшению роста ВВП до уровня 1% или вовсе рост окажется нулевым. Кредитные ставки в банках постепенно начали повышаться. Росстат зафиксировал рост цен на продукты питания. Больше всего подорожали курица и свинина. Некоторые эксклюзивные продукты подорожали в два раза.
Министр сельского хозяйства РФ Николай Федоров просит 100 миллиардов рублей на компенсации селу. Это необходимо, заявил он, для того чтобы обеспечить рынок продуктами. Такая финансовая поддержка необходимо будет ежегодно.
На этом фоне мне лично не понятен оптимизм главы республики. Санкции на запрет ввоза продовольствия ввели внезапно, как снег летом на голову. Был остановлен громадный поток. Предугадать такое вряд ли кто-то из предпринимателей мог. Для создания других, альтернативных потоков нужны деньги и время. Это при том, что технологические линии переработки со временем потребуют запчасти. А у кого их покупать? В республике на сегодня работает единственный хлебокомбинат на последнем издыхании. В мясокомбинатах привыкли перерабатывать мясные "брикеты", завозимые из-за рубежа. Практически не остались убойных цехов.
По прогнозам экспертов рост цен на продовольствие может составить 15% и это далеко не предел. Это при том, что рост заработной платы остановился. Именно поэтому мне понятно «паническое» настроение главы минэкономразвития РБ. Я неоднократно писал что необходимо создать Аналитический центр по мониторингу состоянии экономики РБ. А руководителю республики, совместно с Госсобранием-курултаем выйти с инициативой заключения двухстороннего Договора с центром. Такого Договора, который сможет заинтересовать нас в развитии. А это возможно только пересмотрев распределение налогов в пользу Республики.
P.S. От смены кабинета, на послушных и лояльных лично Рустэму Хамитову ничего не измениться. Да и рынок не подчиняется администрированию.
21.08.14 Исмагилов С.Ф.
20 августа 2014 года ВрИО Президента РБ Рустэм Хамитов провел расширенное заседание Правительства. Несмотря на недобор налогов в первом полугодии, Рустэм Хамитов заявил что уверен в достижении ВРП республики к 2016 году 1,6 триллионов рублей. Однако на этом заседании нашелся «смельчак». Это глава минэкономразвития Евгений Маврин, который высказал сомнение в потенциалах роста.
На это, Р. Хамитов ответил что недоволен работой экономического блока, который не работает на рост экономики. Эксперты говорят о грядущей смене кабинета после выборов. Ранее, 14 августа 2014 г. Р. Хамитов признал что реальная зарплата жителей Башкортостана не выросла в этом году. А 9 августа 2014 г. он же назначил вице- премьера Эрнста Исаева руководителем штаба по недопущению ускоренного роста цен на продовольствие.
Большинство экономических экспертов ожидают отток инвестиции из России, ежеквартально в размере 50 миллиардов долларов США. Это в то время когда корпоративный сектор закредитован на 700 миллиардов долларов США, вне России. Отток приведет к уменьшению роста ВВП до уровня 1% или вовсе рост окажется нулевым. Кредитные ставки в банках постепенно начали повышаться. Росстат зафиксировал рост цен на продукты питания. Больше всего подорожали курица и свинина. Некоторые эксклюзивные продукты подорожали в два раза.
Министр сельского хозяйства РФ Николай Федоров просит 100 миллиардов рублей на компенсации селу. Это необходимо, заявил он, для того чтобы обеспечить рынок продуктами. Такая финансовая поддержка необходимо будет ежегодно.
На этом фоне мне лично не понятен оптимизм главы республики. Санкции на запрет ввоза продовольствия ввели внезапно, как снег летом на голову. Был остановлен громадный поток. Предугадать такое вряд ли кто-то из предпринимателей мог. Для создания других, альтернативных потоков нужны деньги и время. Это при том, что технологические линии переработки со временем потребуют запчасти. А у кого их покупать? В республике на сегодня работает единственный хлебокомбинат на последнем издыхании. В мясокомбинатах привыкли перерабатывать мясные "брикеты", завозимые из-за рубежа. Практически не остались убойных цехов.
По прогнозам экспертов рост цен на продовольствие может составить 15% и это далеко не предел. Это при том, что рост заработной платы остановился. Именно поэтому мне понятно «паническое» настроение главы минэкономразвития РБ. Я неоднократно писал что необходимо создать Аналитический центр по мониторингу состоянии экономики РБ. А руководителю республики, совместно с Госсобранием-курултаем выйти с инициативой заключения двухстороннего Договора с центром. Такого Договора, который сможет заинтересовать нас в развитии. А это возможно только пересмотрев распределение налогов в пользу Республики.
P.S. От смены кабинета, на послушных и лояльных лично Рустэму Хамитову ничего не измениться. Да и рынок не подчиняется администрированию.
21.08.14 Исмагилов С.Ф.
Молодец Сагит Исмагилов!
ОтветитьУдалитьБашлык паникует...
ОтветитьУдалитьУ нас все хорошо. Зря Вы .... Скоро выборы. Надо поддержать! А экономика и вправду буксуеть!
ОтветитьУдалить23:53 а за какое место надо поддержать Вас, чтобы экономика не буксовала?
Удалить23:53 а никто и не сомневается в том, что У ВАС ВСЕ ХОРОШО! Красиво и сытно жить не запретишь...
УдалитьНе очень справедливо по отношению к Хамитову. Роста экономики нет в целом по России. С чего быть росту, если основной локомотив экономики Башкирии - Баштэк продан Рахимовым на сторону. Часть денег за Баштэк в заначке Муртазы, а это не мало, несколько миллиардов, лежат вне развития экономики Башкирии. В данной ситуации любой глава республики ничего не сможет сделать прорывного в экономике, чтобы заткнуть рты башкирским крикунам.
ОтветитьУдалить1:00 хорошо давай забудем про экономику! А, что в других сферах, в Башкирии, тишь да гладь? Я могу здесь, реально, массу примеров привести (со всеми фактами!) про беспредел глав администраций районов, про беспредел правоохранительных чинуш и т. д. А, что творится в области здравоохранения!!! Дальше перечислять или достаточно?
УдалитьТак, что там про справедливость в отношении Хамитова ты говоришь?
1:27 не отрицаю, есть за что критиковать, но винить во всех грехах, и из прошлого режима, тоже неправильно. Можно быстрее решать проблемные темы методами НКВД, только вы самии то согласны? А по другому решать не просто, время нужно, кадры надо подбирать, опять фронда из бывших. Я например не уверен, что приди на место Хамитова любой другой лучше справится. Оттого что знаю ситуацию в ряде других областей РФ. Там не лучше, даже хуже в перечисленных отраслях. Лучше только в Москве, Питере, Татарии. В первых залили деньгами, во третьей преемственность, отлаженный механизм управления, но вовсе не хватают звезды с неба.
Удалить2:58 говоришь время нужно? А все четыре года чем занимался Хамитов? Закрытием школ, созданием кронохлама, поиском покупателей на СОДУ и т. д.? Например, никогда не видел голимого беспредела со стороны главы админисрации, которые он творит при помощи тех же ментов... Раньше, хотя бы видимость порядка была, сейчас и эту видимость не создают! Внагляк беспределит власть прикрываясь буквой закона! Да и твоего хамитова сейчас не достучаться(впрочем как и раньше!), очень сильно занят предвыборной гонкой! Что, так боится потерять статусное место?
УдалитьА про Татарию можешь сказки не рассказывать! Пусть им и удалось сохранить "Татнефть", но погоды это не делает, т. к. уровень жизни у них не на много лучше... И "башкирские крикуны" правильно делают, что не молчат! МОЛЧАНИЕ ЗОЛОТО, но если ДОЛГО БУДЕШЬ МОЛЧАТЬ- ОГРАБЯТ!!!
Согласен с тем, что состояние экономики РФ достаточно тяжелое. Поэтому в РБ ситуация не может быть другой. Но беда-то в том, что ХРЗ это не хочет признавать, все талдычит о каких-то эфемерных успехах, о 1,5 трлн. руб. ВРП, о том, что инвестиции растут, о том, что в России, мол, все плохо, а вот у нас просто замечательно. И сколько можно нести этот бред. Например, я не сомневался в том, что завод по производству турбин "Альстом-Гидро" уж точно построят и ХРЗ трындел об этом на каждом углу, все переносил сроки ввода начиная с 2011 года до начала
Удалить2014 г. ( сам ХРЗ как раз пришел из Русгидро). Но даже этот проект стоимостью 100 млн. долл. оказался ему не по зубам, а что говорить уж про более серьезные дела. Сегодня по инвестпроектам сложилась ситуация, когда реализуемые крупными организациями проекты ( Газпромнефтехимсалават, Башнефть, УГМК и другие) правительство пытается принимать себе в заслугу, хотя к этому никакого отношения не имеет, а сами они ничего инициировать не могут (ну не способен на это ХРЗ).
Что касается социальной сферы, то тут и говорить нечего - одни проблемы. ХРЗ хвастает, что у врачей зарплата 36 тыс. руб., а как они зарабатывают эти деньги, работая в три смены подряд, умалчивает, ( непонятно, почему? все
об этом знают). Например, из-за этого укомплектованность врачами в Учалах и Учалинском районе составляет 50 %. Или пытаются молчать про закрытие 500 школ по РБ, обрекая наших детей, наше будущее на неимоверные трудности и мучения при получении образования, т.к. приходится ездить за десятки километров в другие школы ( а зима - живем на Урале, проблема транспорта). На ум приходит только одно объяснение, что это потворство целенаправленной политике наших "друзей" с Запада и США, потому, что если разрушим образование и здравоохранение, то народ обречен. Поневоле вспоминаешь слова Маргарет Тэтчер о том, что в России нам надо иметь 15-20 млн. человек населения для того, чтобы обслуживать нефтяные и газовые месторождения. Комментарии, как говорять, не требуются....
Есть критика объективная, а есть крикуны кому в принципе неважна суть проблемы, надо создать поле неприязни вокруг человека. Вот они и гасят в СМИ Хамитова. А разве экономика Башкирии может идти своим путем в отличии от общей линии начереченной Путиным из Москвы? Школы закрываются (оптимизируются) по указке Москвы, на их содержание не выделены деньги, самостоятельно их содержать республике это значит вытащить деньги из других проектов. Некомплект врачей это проблема не только РБ, даже в Москве в поликлиниках при их повышенных зарплатах тоже не хватает. Я не хочу безоглядно защищать Хамитова, но нападки на него больше политического свойства, предвыборные дрязги, месть бывшей команды Рахимова. У этой команды обвинять администрацию Путина - кукловода всей этой истории не хватает смелости, боятся последствий.
УдалитьХамитов много чего не сделал - рабочие места, дороги, образование, перечислять устанешь, но это общая болезнь всей России, результат вертикали власти силовиков, повальная коррупция, благоприятная среда для мошенников. Это Москва приняла решение ликвидировать выборы в принципе, заменив их декорациями волеизъявления. Кто еще питал иллюзии, после рокировки Путина с Медведевым уже понимает что выборов не будет. Хамитов - назначенец Кремля и выполняет распоряжения Путина. Так за что обвиняете Хамитова? За исполнение распоряжений? Если он их не будет исполнять, его заменят на другого, более исполнительного.
Не могу с вами согласиться. По вашему получается, что любой, кто критикует ХРЗ, является представителем команды Рахимова? Все как раз наоборот. Когда ХРЗ стал президентом в 2010 г., народ республики был воодушевлен: за 20 лет к Рахимову накопилось много вопросов, люди от него устали, а тут вроде бы свежая кровь, относительно молодой, хорошо говорит, ХРЗ нараздавал вагон всяких обещаний, народ ему поверил. И по истечении 4 лет стало понятно, что ХРЗ кроме как языком молоть больше ничего не умеет. К большому сожалению, бездарный оказался президент ХРЗ! А что касается того, что он марионетка Москвы, то у нас в России везде марионетки. Но если сравнивать Башкирию, например, с Татарией, то сравнение будет явно не в нашу пользу. Татары умудрились даже электричку построить и пустить до своего аэропорта в Казани по типу Москвы. Может быть, ХРЗ и хороший человек, но это не профессия: руководитель он бездарный - это уже всем ясно как божий день. Вообщем, не повезло народу Башкирии с президентом. Бедный народ...
УдалитьПосле Рахимова хороший человек на посту президента уже неплохо. А что он не ворюга вдвойне хорошо. Сказать что у Хамитова всё плохо с экономикой я лично не могу. Ничего масштабного не построил? Так кризис, инвесторов нет, денег в республике тоже нет. Это по всей России, где денег нет. Татария строит, потому что ТЭК сохранила, в отличии от Рахимова. Зато Москва на миллиарды строит, одни развязки по всей Москве. Разочарование Хамитовым это от ожиданий после Муртазы, тут вы правы, многого хотели, получили мало.
УдалитьГоворят, что благими пожеланиями устлана дорога в ад. Надо быть в первую очередь хорошим руководителем, который реально на вещи смотрит. Это не у ХРЗ плохо с экономикой, это наша экономика имеет определенный запас прочности и ему еще не удалось ее до конца разрушить. Если следовать вашей логике, по всей России денег нет, а ХРЗ утверждает, что у нас скоро от инвестиций карманы лопнут! Где истина-то? Думаю, что вы правы, а вот ХРЗ, как всегда живет в своем придуманном для него его окружением мире. Поэтому вопросы, озвученные Мавриным, вызывают у него такую нервозную реакцию, что вообще говоря глупо, поскольку умение реально оценивать ситуацию большой плюс любого руководителя. Сегодня, например, министр экономики России Улюкаев опубликовал статью в газете с оценкой ситуации в экономике страны. Так вот, эта оценка категорически противоречит благим желаниям ХРЗ. Улюкаев получается тоже паникер и его по логике ХРЗ надо уволить. А Татарию я привел для примера: они строят много за счет федеральных денег, в частности, Универсиада, например. Могу другой пример привести - Калуга: там нефти нет, а развитие региона идет не в пример нашему. Потому что там нормальный руководитель, а у нас, как вы сказали, разочарование...
УдалитьА там (на фото)чего, Хамитов плачет что ли?
ОтветитьУдалитьНет, рассмешили до слёз.
Удалить11:32 ну правильно, башнацисты клоуны еще те!
Удалить17:25 А где ты видел башкир - нацистов? А то что интернет пестрит фотографиями зигующих попов на русских маршах, вот где нацисты то. Вот видео: "Православный фашизм в России". www.youtube.com/watch?v=9rHvt199fKc - знатно зигует бородатый черт восклицая: - "Христос воскресе!" И кумертауские "патриоты" одни из них.
УдалитьА че, башнацисткие выкрики про чеченский джихат и зигование вокруг Конгресс-холла это разве не нацизм?
УдалитьКущ-шнаренковский район.
ОтветитьУдалить2:58 говоришь время нужно? А все четыре года чем занимался Хамитов? Закрытием школ, созданием кронохлама, поиском покупателей на СОДУ и т. д.? Например, никогда не видел голимого беспредела со стороны главы админисрации, которые он творит при помощи тех же ментов... Раньше, хотя бы видимость порядка была, сейчас и эту видимость не создают! Внагляк беспределит власть прикрываясь буквой закона! Да и твоего хамитова сейчас не достучаться(впрочем как и раньше!), очень сильно занят предвыборной гонкой! Что, так боится потерять статусное место?
А про Татарию можешь сказки не рассказывать! Пусть им и удалось сохранить "Татнефть", но погоды это не делает, т. к. уровень жизни у них не на много лучше... И "башкирские крикуны" правильно делают, что не молчат! МОЛЧАНИЕ ЗОЛОТО, но если ДОЛГО БУДЕШЬ МОЛЧАТЬ- ОГРАБЯТ!!!
Мы жители Кушнаренковского района полностью поддерживаем эту комментарию, все четыре года обращались жители нашего района к господину Хамитову о бес приделе главы Кушнаренковского района Юсупова о том, что этот Юсупов грабит район, а Хамитов даже ухом не пошевелил. Кто ему Хамитову запрещает выгнать этого Юсупова с этой должности нет как Юсупов всем говорит он заплатил что бы его не тормошили. Только из за того что Хамитов плевал на всех нас наш район полностью будет голосовать против его кандидатуры на выборах президента республики и всех жителейц республики призываем прежде чем отдать свои голоса за кого то подумать, а не верить балабольным обещанием которую они вообще не выполняют.
В 2010 году в Кушнаренково по ул. Октябрьская уж очень капитально отремонтировали памятник воинам ВОВ. Памятник был обут и одет в гранит, ушли из бюджета миллионы! Очередной 2014 год! Встречаем полностью раздетый от гранита, ранее капитально отремонтированный памятник разрушенным! Юсупов свои промахи отмывает новым ремонтом памятника на 2млн. 600 тыс. руб. Вопрос? Куда делся гранит? Кто ответит за растрату денег в 2010г. выброшенные на ветер!, и СКОЛЬКО ЕЩЕ ТЕРПЕТЬ ЭТОТ БЕСПРЕДЕЛ?
УдалитьХамитов отдал главам администраций вверенные им территории на полное разграбление. Этим самым он купил их лояльность. Товарищ из Кушнаренковского района возмущается, что их глава грабит район. Но так везде, например, в Абзелиловском и Караидельском районах, где лучшие земли проданы заезжим товарищам, а местные не могут даже дом построить. Не буду идеализировать Рахимова, но при нем главы пикнуть боялись. Поэтому, когда выдвинулся Сарбаев, известный своей твердостью, главы его "сдали", так как при Хамитове беспредельничать можно на все 100%.
УдалитьНе может один регион в России чуствовать себя отлично при общей негативной тенденции. Тем не менее нужно отдать должное, Хамитов старается эти самые тенденции невелировать. Дается ему это адский трудно. Поэтому Маврину больше шевелиться нужно, а не констатировать отрицательную динамику. Ныть и без него есть кому. Похоже Кабинет Министров ждет перемога))
ОтветитьУдалитьЧем быстрее он избавится от банкиров и менеджеров в своей команде,а так же от отставных глав,тем быстрее появится возможность хотя бы затормозить падение.На местах все только пользуются его близорукостью и гребут под себе,везде руководят близкие люди,а не главы.
ОтветитьУдалить9:42 и №1 в списке от кого нужно избавиться ХРЗ- это американский декутак Гос. собрания Гатауллин...
УдалитьГ-н Исмагилов! По какой-то причине, все ваши "инициативы" являются "вещью в себе", некими предложениями ради обнародования самого факта этих предложений, дешевым популизмом, и рассчитаны на дремучую аудиторию; при этом сами себя вы проявляете совершенно недалеким в политическом и экономическом отношении, деятелем. Это бы ничего, но вы наносите определенный вред. Обосную. По экономике. 1. Никакой самостоятельной экономической политики (политика госпредпринимательства, налоговая, таможенная, валютная и кредитно-денежная, инвестиционная) правительство РБ не проводит, более того, исходя из действующих нормативно-правовых актов проводить и не может. Де-факто это колониальная администрация, смотрящая за порядком, тот же Обком, когда 83% предприятий находилось в союзном, 14% в рэсфэсэровском, и только 3% в бассровском подчинении. Хамитову командовать нечем и некем.
ОтветитьУдалить2. Экономической политикой полностью заправляют в Москве и они уверенно ведут страну к коллапсу. Плохо ли это? Нет, это хорошо, т.к. появляется шанс, в т.ч. и здесь, изменить политический режим и следовательно экономику. Если вы хотите сохранения этого чекистского режима - продолжайте давать им ваши советы, которыми они все равно не воспользуются. Те же кто хочет подвести черту под чекизмом лимитед, не мешают паровозу, идущему под откос, набирать ход, помалкивают, а если и говорят, то только о том что надо делать, когда паровоз сойдет с рельсов. 3. В политике. Вы не унимаетесь и подсказываете администрации козырь - Договор. Как вы себе это представляете? К. о., колония может заключать Договор с метрополией? Только на предмет дальнейшего разграбления если! Предположим, что ХРЗ берет это на щит, или кремлевцы берут, и давай со всеми заключать Договора, и что мы получим? Полную профанацию этой идеи, с Вашей подачи, между прочим. А ХРЗ будет всем и каждому еще и тыкать: я ж договор с Москвой заключил! 4. Предлагаемый политический механизм, (это я вам на будущее!) предлагается не только к месту и ко времени, но и тому, кто способен осуществить эту идею. Ваше предложение не ко времени, не к месту и адресовано не тем лицам. Двусторонний договор Башкурдистана с РФ - не их фишка. Это повестка будущего БНД, новой власти IV Башреспублики. 5. Только новое правительство способно молниеносно осуществить первый мобилизационный этап первоначального накопления своего капитала; а) национализация всех стратегических отраслей и предприятий; б) арест всех счетов фонда "Украл"; в) особые меры внеэкономического принуждения по отношения к лицам, осуществлявшим разграбление РБ. Без этих предварительных, но жизненно необходимых мер, любые Договора - фикция, профанация, вата! Только новое правительство немедленно приступит к проведению собственной прореспубликанской Экономической политики, включая все ее составляющие. И только новое правительство и может заключить полноценный Договор.
Т.о ваше предложение не ко времени, не к месту, адресовано тем, кто в принципе не способен его осуществить. Оно бессодержательно и практически неосуществимо. Оно может нанести серьезный вред, в случае его перехвата кремлем, и оно без всякого на то права отдает один из пунктов повестки будущего БНД - колониальной администрации, представляющей здесь неоимпериализм. А у БНД не должно быть сотрудничества с временным правительством.
ОтветитьУдалитьБлагодаря инету любая размещенная мысль становится элементом информпространства. Это здорово, но это и плохо, если эти мысли-скакуны размещают лица, не способные просчитать и 2-3 ходов вперед. Т.о. подспудно формируются негативное общественное мнение об интеллекте политически активной части башкир. Люди еще помнят рахимовщину: "Мама дорогая, - думают они, - а если эти возьмут власть"? - думают они. Мне пришлось ранее тратить время на развенчание тупых заявлений всяких саксаулов, к-бурят, их беспонтовые иски, их декларацию чукчей. Вроде успокоились, хотя скоро осень, может быть и обострение. Теперь вот Исмагилов, то донос, то золотуха. Кто-то сразу скажет: это гебе. Но на башкирской земле всегда актуально бессмертное изречение Наполеона: не пытайтесь объяснить заговором - обычную глупость. Я надеюсь, что это обычная башкирская глупость, правда, помноженная на ничем неподкрепленную амбициозность.
Айрат Дильмухаметов. Админ, прошу опубликовать сей экспромт отдельно, в виде статьи. Предыдущий пост из 6 пунктов - мой
Айрат, я мог бы согласиться с твоими пунктами вообще, но прагматизм мне подсказывает что это не насущная тема этого дня. Вместо того, чтобы подвергать Хамитова остракизму, без сомнения идущему на второй срок с лимитом доверия Кремля, лучше бы наладить с ним диалог, в хорошем смысле слова влиять на него в его общении с Путиным, чтобы была у Хамитова возможность сослаться на общественное мнение в защите интересов РБ. На сегодня это максимум, что возможно добиться. А требовать можно хошь что, бейся саблей по танку, искры высекай, может и разгориться пламя.
УдалитьВо-первых, никакому остракизму Дильмухаметов Хамитова не подвергает. Он о нем ничего особенного не говорит. Во-вторых, блажен тот кто верует в возможность "диалога" с Рустем Закиевичем. Мы должны бороться за него, или он за здравые вещи? Если последнее, то он сам и только сам должен налаживать диалог. 4 прошедших года свидетельствуют об обратном. В-третьих, Диль на пальцах популярно разжевал, что заключение Договора ими никчему хорошему не приведет. Это будет чекистская профанация здравой идеи.
УдалитьПолитический прагматизм заключается вовсе не в налаживании диалога с тем, кто не желает никакого диалога. И ни один прагматик саблей по танку не бьет. Для этого существуют средства противотанковой борьбы.
УдалитьРазговор не об Айрате конкретно, а о башкиской национальной элите, что заняла контрпозицию Хамитову. Именно диалог нужен между ней и Х, что администрация президента пыталась на протяжении 4 лет делать. Напрасно, напомню с самого начала Хамитова обвинили в недостаточной башкирскости по мнению той же башэлиты. Всё припомнили, биографию, местожительства итд. По сути это предложение капитуляции Хамитову. Уважающий себя человек диалогом это считать не может. Просто интересы народа в республике обе стороны понимают по разному. Кто тут проиграл больше? Хамитов идет на 2 срок. Итог ясен.
УдалитьДоговор - да фикция, но лучше сохранить форму, пожертовав содержанием, чтобы был предмет обсуждения в будущем.
Что вы понимаете под термином "башнацэлита"? Я так понял, что рахитовцев. Но это не элита, а г-но нации, и Х-в правильно делает, что не ведет с ней диалога. Но его безусловная ошибка в том, что он не стал и не станет выразителем политических интересов нации, и вовсе не потому что он не чистый башкир, это определяется не районом рождения, а рухом, но потому что он москаль. Москаль, понимаете вы ли это? А теперь скажите, какой Договор от москаля вы хотите?! Разве у Валидова ранее был какой-то Договор, на который бы он сослался в марте 19 года? Только не порите чепухи про 16 век!
УдалитьМежду прочим, именно Диль в своем "Письме башкирскому народу" в июле 2010 Хамитова поддержал, раз тот заявил что он башкир. Но видя тройственную позицию ХРЗ через полгода стал его критиковать, правда довольно мягко. ХРЗ его посадил в марте 2011, затем отправил в Сибирь, а год назад говорят с его подачи вновь завели уголовку на Диля. Проблема ХРЗ в том что он сам не определился кто он. Он хочет всем нравится, а это в Башкирии невозможно, в итоге он никому не нравится и сам ХРЗ по этому поводу сильно переживает. Как с таким вести диалог? Поэтому вечная идея-фикс нашей гнилой интеллигенции, выражаемая фразой "надо побороться за президента", причем любого, есть чисто шкурное стремление.
Удалить21:50 а что, если ХРЗ постарается понравиться башкирам и станет их личной проституткой? Будет всячески им потакать и прогибаться под них? Вы оцените это должным образом? И чем башкиры собираются рассчитываться, в случае чего, за лояльность ХРЗ?
Удалить21:50 это вы правильно заметили, Хамитов разрывается между интересами Москвы, русских в РБ, татары+зап.башкиры, башкиры остальные. Почему татары+зап. башкиры? У них интерес один - гос язык татарский. Хамитов как президент искренне желает народ РБ не делить по интересам, но врядли получится при очевидном преобладании у башкир националистических интересов. Поменяй Хамитова на персону из команды Рахимова будет не лучше, противостояние русских, татар с башкирами усилится. Его итак удалось пригасить при Хамитове. Считаю что Хамитов делает все правильно, не выделяя преференций никому.
Удалить22-32 Во-первых, вы не позволяйте себе таких грязных оскорблений в адрес ХРЗ, вы же в лицо бы ему такое сказать не осмелились бы? Критикуйте по делу. Сайт нецензурный, но должна быть внуиренняя культура, либо тогда подписывайтесь. Во-вторых, идет либо целенаправленная подмена понятий, либо обычная тупость, когда люди не могут отделить причины и следствие. Сегодняшний сильный кризис биологической силы башкирского этноса обусловлен глубоким кризисом совокупности социальных механизмов - т.е. башкирской государственности, которые все заложены в 1990-2003гг. при власти Рахимова. Бить во все колокола надо было уже тогда. Причина - там. При Хамитове - следствия. Хамитов был назначен из Москвы, и по большому счету он ничем башкирам не обязан. Осознанно-неосознанно, он хоронит III постсовецкую (рахимовскую) башреспублику. Кто-то льет крокодиловы слезы. На самом деле, это благо, туда ей и дорога. Только все потеряв, только достигнув дна, башкиры могут сделать выводы и совершить очередной цивилизационный (пассионарный) рывок. Такова природа и путь данного этноса. И я надеюсь, что это будет самый мощный рывок, даже мощнее чем у генерейшн "V" - поколения Валидова. Только новая башгосударственность, IV Башреспублика, и есть та искомая совокупность социальных механизмов, которая позволит влить новую кровь и энергетику в биологическую силу этноса. Исходя из данного глубинного понимания - какие могут быть претензии к ХРЗ? Претензии, башкиры, предъявляйте к себе. К своей тупости, лени, трусости. Главный враг башкирского народа, самый лютый - это сам башкирский народ. Его страх, тупая мелкотравчатая амбициозность, гордыня, неумение мыслить, анализировать, делать выводы, разделять причину и следствие.
УдалитьАйрат Дильмухаметов
+100500! Айрат в точку! А я еще подумал, что он только на днях принял заявление о бойкоте выборов башлыка и объявил их нелегитимным. И сейчас сам нелегитимному предлагает заключить Договор о разграничении. Это не шизофрения, нет?
ОтветитьУдалитьон же предлагает руководителю республики,а не хамитову. ждать когда паровоз свалится, и сколько примерно ждать?как говорят англичане,если вы такие умные,почему ходите в лаптях.ждете когда сапожник сошьет и принесет вам от себя подарок.
УдалитьОхренеть! А Хамитов кто - конь в пальто что ли?! Он и есть руководитель республики! Детский лепет какой-то.
Удалить16:37 а когда Хамитов стал руководителем РЕСПУБЛИКИ? Как то он руководит республикой по детски! Действительно охре...ть!
Удалитьмайдан РБ! как вам можно скинуть инфо о главах и чинушках? есть хорошая бомба!!!
ОтветитьУдалить22:13 ты скинул свою "ИНФО" уже? Кидай прямо в комменты посмотреть уже охота, что за ядерная бомба у тебя!
УдалитьТормоз плят! На электорнку бросай, адрес наверху!
УдалитьЧто толку проводить выборы, если опять нарисуют результат и "победит" Хамитов. У нас все "как бы" и для галочки
ОтветитьУдалить