В субботу 23 августа в Уфе представители ряда общественных организаций и партий («Яблоко», «Рожденные в СССР», Совет аксакалов башкирских общественных объединений) и просто активные граждане провели собрание, на котором обсудили предстоящие в Башкирии выборы главы региона и муниципальные выборы. Мнения высказывались разные, но общий вывод таков: исходя из опыта предыдущих выборов и с учетом текущей ситуации, выборы 14 сентября, скорее всего, будут сопровождаться нарушениями и прежде всего будет завышаться явка избирателей. Причина в том, что выборы главы региона будут признаны состоявшимися лишь в том случае, если на выборы придут более 50 процентов избирателей.
Участники собрания предполагают, что такого количества граждан 14 сентября на участках не будет, явка будет меньше нужного показателя, и главы администраций городов и районов будут делать все, чтобы ее завысить.
Кто-то предлагает в этой ситуации просто не ходить на выборы (заметим, большинство граждан так и делает), кто-то считает возможным придти на выборы и, испортив бюллетень, таким образом выразить свое отношение к выборам.
Среди выступивших на собрании были те, кто знает выборные процессы изнутри, были и члены участковых и даже территориальных избирательных комиссий, и к сожалению, ни один из них не выразил доверия к честности выборов. Самая распространенная практика нарушений на выборах, признался один член ТИК, - это когда результаты выборов начинают переписывать глубокой ночью – так, как надо для исполнительной власти. К тому времени все наблюдатели и журналисты с участков, как правило, уходят сами или удаляются решением участковых комиссий. Первые протоколы с результатами голосования, копии которых наблюдателям выдают, примерно часа через три-четыре после окончания выборов, в последующем называют «черновиками», или сознательно оформляют их не так, как описано в законе. Это позволяет в дальнейшем избиркомам выигрывать судебные процессы, когда кто-то пытается оспорить результаты выборов. Вот и получается, что прав товарищ Сталин – «не важно, как проголосуют, важно – как посчитают».
В этой ситуации все равно без общественного, гражданского контроля не обойтись. Можно и дальше терпеть, и просто не ходить на выборы, но это мало что поменяет в нашей жизни. На собрании высказывались и предложения о том, чтобы организовать массовую акцию в социальных сетях с рабочим названием "открытые выборы", то есть 14 сентября привлечь максимальное число людей открыто выразить свою позицию к выборам: для этого либо сделать "сэлфи" с небольшим плакатиком, объясняющим, почему вы не идете на выборы, либо сделать фотографию своего бюллетеня в кабинке для голосования, на котором будет видно, как вы проголосовали. Затем выслать это фото в адрес штаба, предварительно опубликовав на своей странице в соцсети (Твиттер, Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук, Инстаграм).
Идея этого предложения заключается в том, чтобы перестать делать из выборов тайну, сделать их максимально прозрачными и вернуть доверие граждан к выборам. В самом деле, представьте себе на минуту, что половина людей в Башкирии примет участие в этой акции и открыто покажет, как они вели себя на выборах: либо не ходили на них, либо голосовали за кого-то, либо просто поставили галочки напротив фамилий всех кандидатов. И волеизъявление этих людей будет открыто высказано и доступно всем. Тогда, возможно, и доверие к выборам вернется, ведь в таком случае подтасовать результаты будет сложно.
Пока же создан штаб по общественному контролю за выборами. Его председателем избран Ринат Утяшев, один из руководителей регионального отделения партии «Рожденные в СССР». Мы будем рассказывать о работе этого штаба.
Роман Камнев
http://bashmedia.info/vibory/v_ufe_sozdan_shtab_po_obwestvennomu_kontrolyu_za_vyborami
Бюллетень Загреева
Комментарий Провозвестника МСУ Роберта Загреева: "Честные выборы - это когда совсем не будет наблюдателей!".
Итоги голосования на выборах в Курултай еще раз показали, что "Победа на выборах" - это своеобразная "морковка для ослов", которой помахивают перед носом избирателей и оппозиционеров, чтобы выпустить пар, но никогда и не кому власти не дадут ее съесть.
Ведь как проверить, что выборы проведены честно? Нам и раньше всегда говорили, что они будут честными. Теперь уже никто не поверит никаким выборам, проведенными властями. А альтернативой выборам может быть только гражданская война.
Поэтому сегодня, вопрос создания эффективного механизма контроля над ходом голосования стал главным вопросом всей политической системы, вопросом выживания власти, вопросом гражданской войны или социального мира для России.
Либо честные выборы, либо смерть! - вот как стоит сегодня вопрос для власти. Но опять-таки, кто поверит шулерам с их крапленой колодой вновь?
- Значит надо иметь свою колоду и сдавать карты самим.
И решение этого вопроса кроется отнюдь не в расширении прав наблюдателей, и не в доведении до суда и до тюрьмы всех членов избирательных комиссий, уличенных в фальсификации и махинациях с бюллетенями. Решение вопроса о создании прозрачного механизма голосования в осуществлении общественного контроля, нет не контроля, а управления процессом голосования. Так что нужно сделать, чтобы исключить саму возможность фальсификаций?
Самым главным недостатком действующего механизма выборов, определяющим неизбежность фальсификаций итогов голосования в пользу правящей партии является полная зависимость членов избирательных комиссий (той самой крапленой колоды) от исполнительной власти (тех самых шулеров).
Костяк избиркомов, составляют учителя (им отдельное "Спасибо" - чему вы можете научить наших детей? Воровству, обману и пресмыкательству?), прямо подчиненные минобразу и сами работники администраций, либо действующие, либо в отставке, либо иные работники бюджетной сферы. Т.е., фактически избирательные комиссии являются прямым продолжением вертикали власти, со всеми вытекающими последствиями. Именно это обстоятельство позволяло российским чиновникам и, а затем и чекистам на протяжении и многих лет фальсифицировать итоги выборов, узурпировать власть и грабить страну. И именно это обстоятельство должно быть изменено в первую очередь. Даешь независимую от власти и подконтрольную самим избирателям избирательную комиссию! – вот главный лозунг сегодня.
Но разве может кто-либо проконтролировать ход голосования и честнее подсчитать бюллетени, чем сами избиратели? - Нет! Поэтому полномочия Участковых избирательных комиссий (УИК) должны быть законодательно переданы квартальным комитетам. Членами Участковых избирательных комиссий в обществе развитого местного самоуправления могут быть только избранные на общем собрании самые достойные жители квартала.
Вторым по важности недостатком процедуры голосования, позволяющей легко фальсифицировать итоги голосования, является требование тайны голосования, в результате чего гражданин не может оспорить в суде правильность подсчета его голоса, так как не имеет возможности доказать, за кого именно он проголосовал. Тайна голосования в нашем случае имеет обратный эффект: вместо защиты прав избирателя, она способствует их нарушению. Но, поскольку тайна голосования – это международный принцип проведения выборов, зафиксированный в Конвенции и гражданских и политических правах, нельзя требовать введения именных бюллетеней.
Нам нужна система при которой фальсификации невозможны в принципе. При которой каждый избиратель будет сам себе наблюдателем.
Поэтому считаю совершенно необходимым введение пронумерованных бюллетеней (с серией и номером) . Причем, поскольку выборы, это своего рода общественный договор между государством и гражданином, то выдавать их надо, как и полагается в двух экземплярах, т.е. вместе с номерным бюллетенем, избиратель должен получать и его копию, выбрав из бюллетеней, разложенных веером на столе (как билеты на экзамене). Выглядеть будет такой бюллетень как сложенный вдвое лист. Пробив специальным компостером (чтобы не использовались исчезающие чернила) в нужной клеточке сдвоенный бюллетень, избиратель отрывает половину и бросает одну половину в урну, вторую оставляет себе. Серии и номера всех бюллетеней публикуются в Интернете в папке проголосовавших за ту или иную партию. Если избиратель, набрав свой номер в поисковике ТИКа, обнаруживает что его бюллетень посчитан за другую партию, он обращается в суд или передает свою копию бюллетеня с доверенностью юридическому отделу той партии, за которую он голосовал.
Эти пронумерованный бюллетени могут также являться лотерейными билетами (главный приз – квартира от муниципалитета, остальные призы от фирм-спонсоров), поэтому номера будут закрашены как на обычных лотереях. Это позволит сохранить тайну голосования и обеспечить высокую явку избирателей, а значит и легитимность новой власти.
Все это необходимые и единственные меры в нынешней политической ситуации. Но только в Башкирии эти меры (которые были предложены мною еще в августе 2009г. в статье "Власть общин - власть народа") Рустэму Хамитову надо предпринять очень срочно, уже в марте, на выборах в Уфимский горсовет и в 2013 году на выборах в Курултай и на ВыборахГлавГородовиРайонов (назначение которых в Башкирии также обязательное условие выживания власти, даже еще более важное, но бесполезное без честных выборов). Только скорейшее применение этих мер позволит сделать выборы максимально честными и прозрачными, остановить грядущий хаос и даст возможность наворовавшейся башкирской элите спокойно уехать в Австрию на ПМЖ.
Поэтому если Вы, избиратели, хотите честных, прозрачных выборов, а Вы, чиновники и чекисты, хотите спокойно уехать в Европу к своим семьям и виллам (пусть даже с нашими деньгами – подавитесь!), то требуйте передачи полномочий Участковых избирательных комиссий квартальным комитетам, требуйте введения сдвоенных номерных бюллетеней, а не возвращения графы "против всех!"!
Я не сторонник развешивания ярлыков из-за принадлежности к какой-то партии. До искалеченного сознания моих несчастных современников еще не дошло, что парламентская многопартийная система слепо скопирована с Запада. Но там эта система возникла как надстройка на базе развитого МСУ средневековых вольных городов. Мы же, не построив базис, скопировали только надстройку и удивляемся почему нет толка от парламента.
Без МСУ не будет гражданского общества. Без общества не будет настоящих народных партий и парламента, а мы так и будем свидетелями того, что любые партии рано или поздно попадают под контроль власти или их аппараты начинают работать сами на себя, вырождаясь в диктатуру КПСС. Но главное, что партии вредят развитию гражданского общества, парализуют низовую инициативу, так как, голосуя за партии, люди перекладывают на них собственную ответственность за происходящее в их подъездах, домах, лифтах. Вместо того, чтобы самим взяться за наведение порядка во дворе, они требуют это от власти, мол «мы за Вас голосовали». Поэтому я не верю в партии в стране, где нет гражданского общества. Тем не менее, я готов поддержать любую политическую силу, в программе которых будут прямые выборы глав городов и районов и развитие МСУ.
Так победим!
Роберт Загреев,
редактор газеты «За местное самоуправление»
P.S.
Кто за кого, а я на прошлых выборах в Госсобрание просто перечеркнул каждый квадратик и по диагонали бюллетеня маркером написал: "Я за местное самоуправление" и расписался.
И дело тут даже не в том, что результаты выборов будут подтасованы.
Допустим, что все посчитают идеально правильно и ни один голос не будет
потерян, - нет, я говорю «допустим». Но предполагать, что мы выйдем из
системного кризиса парламентским путем, завоевав большинство какой-либо
партии в Госдуме глупо и вредно. Историческая практика опровергает эту
теорию. Ни одна диктатура в новейшей истории еще не исчезла таким
образом. Разве парламентским путем были ликвидированы СССР, Польша,
Венгрия, Чехия, Словакия, ГДР, Югославия, Румыния и т.д.? Наконец
Украина, Грузия, Тунис, Египет, Ливия, - они разве через парламентскую
борьбу освободились от авторитаризма и тирании? Нет, только в результате
акций прямого действия самых широких масс на площадях. Ни одному
народу, ни один парламент еще не даровал свободы. Поэтому глупо
рассчитывать, что Россия, вопреки исторической закономерности, пойдет
каким-то самобытным, суверенным путем.
В странах настоящей демократии парламент это вершина пирамиды
народовластия, заложенного еще в средние века гражданами вольных
городов, изгнавшими королевских федералов и живших цеховыми уставами на
принципах местного самоуправления с выборными мэрами и судьями. Вот
откуда идет политическая история Европы. Мы же обезьянничаем, перенимаем
внешние атрибуты демократии, не задумываясь над тем, какой долгий и
порой кровавый путь прошли эти страны на пути к свободе, все хотим
получить на халяву. Поэтому и нет ничего удивительного в том, что у нас
форма не соответствует содержанию. Парламентская система никогда не
заработает раньше, чем появится гражданское общество. А оно у нас не
появится до тех пор, пока не будет введено местное самоуправление
граждан как начальная школа демократии, как инкубатор личностей и новых
политических фигур. Вот на что и должны быть направлены усилия партий,
действительно заботящихся о процветании России, а не о благополучии
собственных лидеров.
А пока морочить людям голову о парламентаризме при отсутствии гражданских свобод и сформировавшегося гражданского общества выгодно только самим тиранам. Для самого народа
вера в это оборачивается еще большим закрепощением. Голосовать за
представленные в бюллетене партии также вредно для общества, как вредно
для прихожанина подавать милостыню нищим. Подавая нищим, мы как бы
откупаемся от собственной совести, пытаемся отделаться червонцем от
обязанности всю свою жизнь соблюдать заповеди и помогать ближним.
Голосуя на выборах, мы как бы перекладываем на неизвестных людей
собственную ответственность за творимую вокруг несправедливость,
оправдываем собственное бездействие и малодушие. Сходить в пятницу в
мечеть, отдать хаир и считать, что ты уже правоверный мусульманин?!
Сходить раз в шесть лет на выборы, и думать, что ты уже активный
гражданин?! Не слишком ли мало ты делаешь, чтобы потом обижаться на
Аллаха за то, что не попал в рай и на президента за то, что ты плохо
живешь? Поэтому вера в такой декоративный парламентаризм и голосование в
России просто вредны, все это самовнушение, политический онанизм,
создающий иллюзию гражданского общества.
Участники собрания предполагают, что такого количества граждан 14 сентября на участках не будет, явка будет меньше нужного показателя, и главы администраций городов и районов будут делать все, чтобы ее завысить.
Кто-то предлагает в этой ситуации просто не ходить на выборы (заметим, большинство граждан так и делает), кто-то считает возможным придти на выборы и, испортив бюллетень, таким образом выразить свое отношение к выборам.
Среди выступивших на собрании были те, кто знает выборные процессы изнутри, были и члены участковых и даже территориальных избирательных комиссий, и к сожалению, ни один из них не выразил доверия к честности выборов. Самая распространенная практика нарушений на выборах, признался один член ТИК, - это когда результаты выборов начинают переписывать глубокой ночью – так, как надо для исполнительной власти. К тому времени все наблюдатели и журналисты с участков, как правило, уходят сами или удаляются решением участковых комиссий. Первые протоколы с результатами голосования, копии которых наблюдателям выдают, примерно часа через три-четыре после окончания выборов, в последующем называют «черновиками», или сознательно оформляют их не так, как описано в законе. Это позволяет в дальнейшем избиркомам выигрывать судебные процессы, когда кто-то пытается оспорить результаты выборов. Вот и получается, что прав товарищ Сталин – «не важно, как проголосуют, важно – как посчитают».
В этой ситуации все равно без общественного, гражданского контроля не обойтись. Можно и дальше терпеть, и просто не ходить на выборы, но это мало что поменяет в нашей жизни. На собрании высказывались и предложения о том, чтобы организовать массовую акцию в социальных сетях с рабочим названием "открытые выборы", то есть 14 сентября привлечь максимальное число людей открыто выразить свою позицию к выборам: для этого либо сделать "сэлфи" с небольшим плакатиком, объясняющим, почему вы не идете на выборы, либо сделать фотографию своего бюллетеня в кабинке для голосования, на котором будет видно, как вы проголосовали. Затем выслать это фото в адрес штаба, предварительно опубликовав на своей странице в соцсети (Твиттер, Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук, Инстаграм).
Идея этого предложения заключается в том, чтобы перестать делать из выборов тайну, сделать их максимально прозрачными и вернуть доверие граждан к выборам. В самом деле, представьте себе на минуту, что половина людей в Башкирии примет участие в этой акции и открыто покажет, как они вели себя на выборах: либо не ходили на них, либо голосовали за кого-то, либо просто поставили галочки напротив фамилий всех кандидатов. И волеизъявление этих людей будет открыто высказано и доступно всем. Тогда, возможно, и доверие к выборам вернется, ведь в таком случае подтасовать результаты будет сложно.
Пока же создан штаб по общественному контролю за выборами. Его председателем избран Ринат Утяшев, один из руководителей регионального отделения партии «Рожденные в СССР». Мы будем рассказывать о работе этого штаба.
Роман Камнев
http://bashmedia.info/vibory/v_ufe_sozdan_shtab_po_obwestvennomu_kontrolyu_za_vyborami
Бюллетень Загреева
Комментарий Провозвестника МСУ Роберта Загреева: "Честные выборы - это когда совсем не будет наблюдателей!".
Итоги голосования на выборах в Курултай еще раз показали, что "Победа на выборах" - это своеобразная "морковка для ослов", которой помахивают перед носом избирателей и оппозиционеров, чтобы выпустить пар, но никогда и не кому власти не дадут ее съесть.
Ведь как проверить, что выборы проведены честно? Нам и раньше всегда говорили, что они будут честными. Теперь уже никто не поверит никаким выборам, проведенными властями. А альтернативой выборам может быть только гражданская война.
Поэтому сегодня, вопрос создания эффективного механизма контроля над ходом голосования стал главным вопросом всей политической системы, вопросом выживания власти, вопросом гражданской войны или социального мира для России.
Либо честные выборы, либо смерть! - вот как стоит сегодня вопрос для власти. Но опять-таки, кто поверит шулерам с их крапленой колодой вновь?
- Значит надо иметь свою колоду и сдавать карты самим.
И решение этого вопроса кроется отнюдь не в расширении прав наблюдателей, и не в доведении до суда и до тюрьмы всех членов избирательных комиссий, уличенных в фальсификации и махинациях с бюллетенями. Решение вопроса о создании прозрачного механизма голосования в осуществлении общественного контроля, нет не контроля, а управления процессом голосования. Так что нужно сделать, чтобы исключить саму возможность фальсификаций?
Самым главным недостатком действующего механизма выборов, определяющим неизбежность фальсификаций итогов голосования в пользу правящей партии является полная зависимость членов избирательных комиссий (той самой крапленой колоды) от исполнительной власти (тех самых шулеров).
Костяк избиркомов, составляют учителя (им отдельное "Спасибо" - чему вы можете научить наших детей? Воровству, обману и пресмыкательству?), прямо подчиненные минобразу и сами работники администраций, либо действующие, либо в отставке, либо иные работники бюджетной сферы. Т.е., фактически избирательные комиссии являются прямым продолжением вертикали власти, со всеми вытекающими последствиями. Именно это обстоятельство позволяло российским чиновникам и, а затем и чекистам на протяжении и многих лет фальсифицировать итоги выборов, узурпировать власть и грабить страну. И именно это обстоятельство должно быть изменено в первую очередь. Даешь независимую от власти и подконтрольную самим избирателям избирательную комиссию! – вот главный лозунг сегодня.
Но разве может кто-либо проконтролировать ход голосования и честнее подсчитать бюллетени, чем сами избиратели? - Нет! Поэтому полномочия Участковых избирательных комиссий (УИК) должны быть законодательно переданы квартальным комитетам. Членами Участковых избирательных комиссий в обществе развитого местного самоуправления могут быть только избранные на общем собрании самые достойные жители квартала.
Вторым по важности недостатком процедуры голосования, позволяющей легко фальсифицировать итоги голосования, является требование тайны голосования, в результате чего гражданин не может оспорить в суде правильность подсчета его голоса, так как не имеет возможности доказать, за кого именно он проголосовал. Тайна голосования в нашем случае имеет обратный эффект: вместо защиты прав избирателя, она способствует их нарушению. Но, поскольку тайна голосования – это международный принцип проведения выборов, зафиксированный в Конвенции и гражданских и политических правах, нельзя требовать введения именных бюллетеней.
Нам нужна система при которой фальсификации невозможны в принципе. При которой каждый избиратель будет сам себе наблюдателем.
Поэтому считаю совершенно необходимым введение пронумерованных бюллетеней (с серией и номером) . Причем, поскольку выборы, это своего рода общественный договор между государством и гражданином, то выдавать их надо, как и полагается в двух экземплярах, т.е. вместе с номерным бюллетенем, избиратель должен получать и его копию, выбрав из бюллетеней, разложенных веером на столе (как билеты на экзамене). Выглядеть будет такой бюллетень как сложенный вдвое лист. Пробив специальным компостером (чтобы не использовались исчезающие чернила) в нужной клеточке сдвоенный бюллетень, избиратель отрывает половину и бросает одну половину в урну, вторую оставляет себе. Серии и номера всех бюллетеней публикуются в Интернете в папке проголосовавших за ту или иную партию. Если избиратель, набрав свой номер в поисковике ТИКа, обнаруживает что его бюллетень посчитан за другую партию, он обращается в суд или передает свою копию бюллетеня с доверенностью юридическому отделу той партии, за которую он голосовал.
Эти пронумерованный бюллетени могут также являться лотерейными билетами (главный приз – квартира от муниципалитета, остальные призы от фирм-спонсоров), поэтому номера будут закрашены как на обычных лотереях. Это позволит сохранить тайну голосования и обеспечить высокую явку избирателей, а значит и легитимность новой власти.
Все это необходимые и единственные меры в нынешней политической ситуации. Но только в Башкирии эти меры (которые были предложены мною еще в августе 2009г. в статье "Власть общин - власть народа") Рустэму Хамитову надо предпринять очень срочно, уже в марте, на выборах в Уфимский горсовет и в 2013 году на выборах в Курултай и на ВыборахГлавГородовиРайонов (назначение которых в Башкирии также обязательное условие выживания власти, даже еще более важное, но бесполезное без честных выборов). Только скорейшее применение этих мер позволит сделать выборы максимально честными и прозрачными, остановить грядущий хаос и даст возможность наворовавшейся башкирской элите спокойно уехать в Австрию на ПМЖ.
Поэтому если Вы, избиратели, хотите честных, прозрачных выборов, а Вы, чиновники и чекисты, хотите спокойно уехать в Европу к своим семьям и виллам (пусть даже с нашими деньгами – подавитесь!), то требуйте передачи полномочий Участковых избирательных комиссий квартальным комитетам, требуйте введения сдвоенных номерных бюллетеней, а не возвращения графы "против всех!"!
Я не сторонник развешивания ярлыков из-за принадлежности к какой-то партии. До искалеченного сознания моих несчастных современников еще не дошло, что парламентская многопартийная система слепо скопирована с Запада. Но там эта система возникла как надстройка на базе развитого МСУ средневековых вольных городов. Мы же, не построив базис, скопировали только надстройку и удивляемся почему нет толка от парламента.
Без МСУ не будет гражданского общества. Без общества не будет настоящих народных партий и парламента, а мы так и будем свидетелями того, что любые партии рано или поздно попадают под контроль власти или их аппараты начинают работать сами на себя, вырождаясь в диктатуру КПСС. Но главное, что партии вредят развитию гражданского общества, парализуют низовую инициативу, так как, голосуя за партии, люди перекладывают на них собственную ответственность за происходящее в их подъездах, домах, лифтах. Вместо того, чтобы самим взяться за наведение порядка во дворе, они требуют это от власти, мол «мы за Вас голосовали». Поэтому я не верю в партии в стране, где нет гражданского общества. Тем не менее, я готов поддержать любую политическую силу, в программе которых будут прямые выборы глав городов и районов и развитие МСУ.
Так победим!
Роберт Загреев,
редактор газеты «За местное самоуправление»
P.S.
Кто за кого, а я на прошлых выборах в Госсобрание просто перечеркнул каждый квадратик и по диагонали бюллетеня маркером написал: "Я за местное самоуправление" и расписался.
И дело тут даже не в том, что результаты выборов будут подтасованы.
Допустим, что все посчитают идеально правильно и ни один голос не будет
потерян, - нет, я говорю «допустим». Но предполагать, что мы выйдем из
системного кризиса парламентским путем, завоевав большинство какой-либо
партии в Госдуме глупо и вредно. Историческая практика опровергает эту
теорию. Ни одна диктатура в новейшей истории еще не исчезла таким
образом. Разве парламентским путем были ликвидированы СССР, Польша,
Венгрия, Чехия, Словакия, ГДР, Югославия, Румыния и т.д.? Наконец
Украина, Грузия, Тунис, Египет, Ливия, - они разве через парламентскую
борьбу освободились от авторитаризма и тирании? Нет, только в результате
акций прямого действия самых широких масс на площадях. Ни одному
народу, ни один парламент еще не даровал свободы. Поэтому глупо
рассчитывать, что Россия, вопреки исторической закономерности, пойдет
каким-то самобытным, суверенным путем.
В странах настоящей демократии парламент это вершина пирамиды
народовластия, заложенного еще в средние века гражданами вольных
городов, изгнавшими королевских федералов и живших цеховыми уставами на
принципах местного самоуправления с выборными мэрами и судьями. Вот
откуда идет политическая история Европы. Мы же обезьянничаем, перенимаем
внешние атрибуты демократии, не задумываясь над тем, какой долгий и
порой кровавый путь прошли эти страны на пути к свободе, все хотим
получить на халяву. Поэтому и нет ничего удивительного в том, что у нас
форма не соответствует содержанию. Парламентская система никогда не
заработает раньше, чем появится гражданское общество. А оно у нас не
появится до тех пор, пока не будет введено местное самоуправление
граждан как начальная школа демократии, как инкубатор личностей и новых
политических фигур. Вот на что и должны быть направлены усилия партий,
действительно заботящихся о процветании России, а не о благополучии
собственных лидеров.
А пока морочить людям голову о парламентаризме при отсутствии гражданских свобод и сформировавшегося гражданского общества выгодно только самим тиранам. Для самого народа
вера в это оборачивается еще большим закрепощением. Голосовать за
представленные в бюллетене партии также вредно для общества, как вредно
для прихожанина подавать милостыню нищим. Подавая нищим, мы как бы
откупаемся от собственной совести, пытаемся отделаться червонцем от
обязанности всю свою жизнь соблюдать заповеди и помогать ближним.
Голосуя на выборах, мы как бы перекладываем на неизвестных людей
собственную ответственность за творимую вокруг несправедливость,
оправдываем собственное бездействие и малодушие. Сходить в пятницу в
мечеть, отдать хаир и считать, что ты уже правоверный мусульманин?!
Сходить раз в шесть лет на выборы, и думать, что ты уже активный
гражданин?! Не слишком ли мало ты делаешь, чтобы потом обижаться на
Аллаха за то, что не попал в рай и на президента за то, что ты плохо
живешь? Поэтому вера в такой декоративный парламентаризм и голосование в
России просто вредны, все это самовнушение, политический онанизм,
создающий иллюзию гражданского общества.
Прокурору г. Октябрьский РБ советнику юстиции И.К. Янгирову
ОтветитьУдалитьОт Р. 3. Галимзянова, проживающего: 452600, г. Октябрьский, РБ, ул. Социалистическая, дом 10, кв. 2
ЖАЛОКА
Ответом администрации ГО г. Октябрьский РБ за №3955 от 24.07.2013 года, - Заявление Галимзянова Р.З. от 02.07.2013г., поступившее через прокуратуру г. Октябрьский за№1-р-2013 от 08.07.2013г., рассмотрено.
Заместитель главы администрации городского округа город Октябрьский, Башкортостан Р. Г. Мифтахов подтвердил, а Администрация ГО г. Октябрьский РБ, тем самым, признала, что многоквартирный дом, расположенный по адресу:
Башкортостан, ГО г. Октябрьский, ул. Социалистическая, д. 10, площадью 380,5 кв.м., включён в адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья на 2008-2009 годы (ссылка на адресный перечень п.74; письмо прилагается).
Ответ прокуратуры г. Октябрьский, РБ за №292ж-09 от 15.07.2013г. содержит сведения, указывающие на несоответствие действительности изложенных в нём фактов. установленных прокурорской проверкой по Заявлению Галимзянова Р.З. от 27.06.2013г., в части снесённых, построенных и строящихся новых многоквартирных домов в указанном микрорайоне с идентичными адресами по ул. Социалистическая.
Как факт, имеет место жилищное строительство, которое ведется строительными компаниями, указанными в Заявлении Галимзянова Р.З. от 27.06.2013г. (фотодоказательства по факту капитального строительства МКД прилагаются).
Кроме того, прокурорской проверкой установлено, что в нормативном документе, утверждённом подписью главы администрации С.А. Молчановым, - Постановление за №2678 от 02.-8.20Юг., - указано, лишь на «основание для изъятия земельного участка для муниципальных нужд под аварийным домом», расположенном по ул. Социалистическая, д. 10, ГО г. Октябрьский, Башкортостан, без мотивированного обоснования цели его изъятия, в соответствии с ЗК РФ.
Данным Постановлением нарушена процедура и порядок изъятия земельного участка у собственника жилого помещения, расположенного на изымаемом земельном участке путём выкупа. Порядок изъятия земельных участков для государственных и муниципальных нужд является предметом регулирования федерального законодательства (земельного и гражданско! о).
Исчерпывающий перечень изъятия земельных участков для государственных и муниципальных нужд определён и указан в ст.55, ст.49 Земельного кодекса РФ, - в правоприменительной практике исключительно для публичных нужд.
ОтветитьУдалитьВ Постановлении главы администрации за №2678 от 02.-8.2010г., не указана цель изъятия земельного участка но ул. Социалистическая д. J\4 0 с кадастровым номером 02:57:0101 12:95, находящегося в общедолеиой собственности жителей МКД, подлежащего сносу. Собственнику жилого помещения Галимзянову Р.З. не предложена процедура выкупа земельного участка органом местного самоуправления, как и не предложено собственнику использовать право подачи Заявлении на получение разрешения на строительство или реконструкцию указанного дома на данном земельном участке.
Диспозиции вышеуказанных норм (из контекста) регламентируют права собственника, нарушенные главой администрации ГО г.Октябрьский, РЬ, изложенные в Земельном кодексе РФ в ст.49, ст.55, обусловленные п.11, н.12 ст. 32 Жилищного кодекса РФ, обязывающие государственные и муниципальные органы исполнять их в полном соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 г. №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».
Кроме того ч.12 ст. 32 ЖК РФ гласит, что изъятие земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, признанный аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, и жилых помещений в таком доме до истечения срока, указанного в часты 11 настоящей статьи, допускается только с согласия собственника.
ч. 11. ст. 32 В случае, если в отношении территории, на которой расположен многоквартирный дом, признанный аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, принято решение о развитии застроенной территории в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, орган, принявший решение о признании такого дома аварийным, обязан предъявить к собственникам помещений в указанном доме требование о его сносе или реконструкции и установить срок не менее шести месяцев для подачи заявления на получение разрешения на строительство, снос или реконструкцию указанного дома.
В ходатайстве об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд (далее - ходатайство об изъятии земельных участков) должны быть указаны:
1. цели изъятия земельных участков для государственных или
муниципальных нужд;
2. обоснование изъятия земельного участка для государственных и муниципальных нужд;
Статья 49 Земельный кодекс РФ. Изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных или муниципальных нужд
ОтветитьУдалить1. Изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных или муниципальных нужд осуществляется в исключительных случаях, связанных с:
1) выполнением международных обязательств Российской Федерации;
2) размещением следующих объектов государственного или муниципалыю! о значения при отсутствии других вариантов возможного размещения этих объектов:
объекты федеральных энергетических систем и объекты энергетических систем регионального значения; объекты использования атомной энергии; объекты обороны и безопасности;
объекты федерального транспорта, путей сообщения, информатики и связи, а также объекты транспорта, путей сообщения, информатики и связи регионального значения;
объекты, обеспечивающие космическую деятельность;
объекты, обеспечивающие статус и защиту Государственной границы
Российской Федерации;
линейные объекты федерального и регионального значения, обеспечивающие деятельность субъектов естественных монополий;
объекты систем электро-, газоснабжения, объекты систем теплоснабжения, объекты централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения государственного или муниципального значения;
(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 417-ФЗ) автомобильные дороги федерального, регионального или межмуниципального, местного значения; (в ред. Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ) (пи. 2 в ред. Федерального закона от 29.12.2004 N 191-ФЗ)
3) иными обстоятельствами в установленных федеральными законами случаях, а применительно к изъятию, в том числе путем выкупа, земельных участков из земель, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, в случаях, установленных законами субъектов Российской Федерации.
2. Утратил силу. - Федеральный закон от 21.12.2004 N 172-ФЗ.
3. Условия и порядок изъятия, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных или муниципальных нужд устанавливаются статьей 55 настоящего Кодекса.
Статья 55. Условия и порядок изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд.
1. Изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных или муниципальных нужд осуществляется по основаниям, установленным статьей 49 настоящего Кодекса.
2. Принудительное отчуждение земельного участка для государственных или муниципальных нужд может быть проведено только при условии предварительного и равноценного возмещения стоимости земельного участка на основании решения суда.
Собственнику жилого помещения Галимзянову Р.З. и, соответственно,
ОтветитьУдалитьсобственнику земельного участка, не известно о цели изъятия земельного участка, не известно о вынесении Решения Администрацией ГО г. Октябрьский в отношении территории, на которой расположен многоквартирный дом, признанный аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, а также, о развитии застроенной территории в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, не предложен выкуп земельного участка, - т.к. ни Администрация ГО г. Октябрьский, ни МУП Комитет по жилищной политике г. Октябрьский, - своевременно, официально, надлежащим образом Галимзянова Р. 3. не оповещали и не уведомляли.
Постановление главы администрации ГО г. Октябрьский. Башкортостан за №2845 от 12.08.2010г. об изъятии у собственников жилых помещений, вынесено, также, незаконно, так как. принятие аналогичных местных законов не входит в компетенцию органов местного самоуправления и относится к Федеральному регулированию. Решение принято с грубыми нарушениями прав собственника в отношениях Жилищного кодекса РФ к субъекту 11рава; в ч. 1. ч.2, ч.З, ч.б, ч. 7. ч. 8
Статьи 32. Обеспечение жилищных прав собственника жилого помещения при изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд
Г Жилое помещение может быть изъято у собственника путем выкупи в связи с изъятием соответствующего земельного участка для государственных или муниципальных нужд. Выкуп части жилого помещения допускается не иначе как с согласия собственника. В зависимости от того, для чьих нужд изымается земельный участок, выкуп жилого помещения осуществляется Российской Федерацией, соответствующим субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием.
2. Решение об изъятии жилого помещения принимается органом государственной власти или органом местного самоуправления, принявшими решение об изъятии соответствующего земельного участка для государственных или муниципальных нужд. Порядок подготовки и принятия такого решения определяется федеральным законодательством.
3. Решение органа государственной власти или органа местного самоуправления об изъятии жилого помещения подлежит государственной регистрации в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
6. Выкупная цена жилого помещения, сроки и другие условия выкупа определяются соглашением с собственником жилого помещения. Соглашение включает в себя обязательство Российской Федерации, субъекта Российской
Федерации или муниципального образования уплатить выкупную цену т изымаемое жилое помещение.
7. При определении выкупной цены жилого помещения в нее включается рыночная стоимость жилого помещения, а также все убытки, причиненные собственнику жилого помещения его изъятием, включая убытки, которые он несет в связи с изменением места проживания, временным пользованием иным жилым помещением до приобретения в собственность другого жилого помещения (в случае, если указанным в части 6 настоящей статьи соглашением не предусмотрено сохранение права пользования изымаемым жилым помещением до приобретения в собственность другого жилого помещения), переездом, поиском другого жилого помещения для приобретения права собственности па него, оформлением права собственности на другое жилое помещение, досрочным прекращением своих обязательств перед третьими лицами, в том числе упущенную выгоду.
ОтветитьУдалить8. По соглашению с собственником жилого помещения ему может быть предоставлено взамен изымаемого жилого помещения другое жилое помещение с зачетом его стоимости в выкупную цену.
[ 1а основании законных требований I алимзянова Р.З., а также,
Положениями ЗК РФ (пп. 4 п. 1 ст. 9, п. 3 ст. 55, с 1.49), (ст. 63 ЗК РФ, п. 3 ст. 279 ГК РФ, п. 2 ст. 279 ГК РФ, ст.281 ГК РФ, ст.244 ГК РФ), ЖК РФ (ст.32, ст.86) устанавливается, что именно на федеральном уровне подлежат регулированию:
порядок подготовки и принятия решений об изъятии земельных участков для:
государственных или муниципальных нужд; порядок выкупа земельного участка у его собственника; порядок определения выкупной цены земельного участка; порядок прекращения прав владения и пользования земельным участком; иные вопросы порядка изъятия земельных участков для государственных и муниципальных нужд. В связи с этим субъекты Российской Федерации и органы местного самоуправления не вправе регулировать данные вопросы своим законодательством.
В порядке надзора за соблюдением законности исполнения Российского законодательства предлагаю признать Постановления главы администрации ГО г. Октябрьский Башкортостан №2845 от 12.08.2010г„ № 2678 от 02.08.2010г., №1185 от 28.05.2009г., №1357 от 10.06.2009г. не имеющими юридической силы и отменить как незаконные.
Прошу предоставить мотивированный, обоснованный ответ. В действиях главы администрации Молчанова С.Д. усматриваю злоупотребление Законом при исполнении им отдельных государственных полномочий. Прошу внести Представление о прекращении им полномочий с отстранением ог исполнения обязаьшбетей главы городской администрации.
08 августа 2013 год Р'3" Галимзянов
Организовать контроль этих выборов - это ТУПОСТЬ когда эти сами выборы фальшивые.
ОтветитьУдалитьЧто совет аксакалов башкир будет контролировать ХАМ-антибашкир и Сухарь ЛДПР-мракобесие честно чтобы между собой боролись? Которые враги башкирского народа!
Когда в выборах НЕ участвуют никто из башкирских лидеров!
Где Сарбаев? Где Дильмухаметов? Где Ахметшин? Выборы в Башкортостане, но без башкир! Это разве не преступление против башкирского народа?
Насчет совета аксакалов - его в самом деле нет элементарно.
Данные ложные выборы по протаскиванию ХАМа-отравителя это есть ПРЕСТУПЛЕНИЕ против всего народа республики.
Удалить17:00 почему это преступление против всего народа Башкирии? Это преступление против Башкир! Русские и татары давно уже не народ , а оккупанты! Ты понятия не путай...
УдалитьНу да, они против башкир, поэтому не народ, а лилипутин шестерки и потомки детоубийц.
УдалитьА что, русские должны вас попу целовать и стоять на вашей стороне за ваши доморощенные и примитивные антироссийские лозунги? Пойди в башкирскую молельню в Базилевке и начинай лечиться усиленно молясь.
Удалитьантироссийские лозунги - тупота! Какие лозунги должны быть против агрессора и против детоубийц, против векового грабителя?
УдалитьПочему немцы за 4 года фашизма покаялись, а рашисты 400 лет и продолжают свою преступление?
Потому - ПАРАШКА и коллективная Базелевка, и весь мир за это шарахается и презирает.
Иванушка не ответит. Он заблудший в пространстве и по времени.
Удалить5:07 сначала башкиры кричали америкашки развитая страна и готовы были сделать всей башкирской нацией минет Обаме, потом что то визжали про Чеченов, узбеков и пр. хачиков, далее решили не мелочиться и вспомнили всю европопу и т. д. Теперь речь зашла о фашистской германии, поклонниками которой вы стали ( а может и были)! Господа, раз вы такие сторонники фашизма, почему скрываете свои взгляды, убеждения и т. д.! Нарисуйте свастику на лбу и ходите так!
Удалитьананист 25 августа 20:15
УдалитьА шайка башнацистбыдла давно народом стала?
Смерть Бабая сейчас будет только на руки башкирам, во первых он нас скомпрометировал, во вторых для засидевшихся бабаев он в авторитете, чем он их и сдерживает, в третьих на нем зациклены большинство простого деревенского колхозного народа. Все привыкли и ждут от по привычке от бабая, чего то эдакого. А кремлю нужен такой бабай, которого он держит за яйца, а бабай в свою очередь удерживает народ. Вот и выходит, что бабай нам нах... не нужен, без него мы быстрее самоопределимся.
ОтветитьУдалитьМинистру МВД РФ Колокольцеву Владимиру Александровичу Копия: Министру МВД РФ По РБ Закомалдину М.И. От гр-на Нурисламова Равиля Габбасовича. Адрес: с. Кушнаренково Р.Б. Ул. Большевистская №
ОтветитьУдалитьзаявление.
Кушнаренковский райботодел МВД РФ по Р.Б много лет успешно занимается присвоением бюджетных денег. Особенно преуспел в этом деле бывший начальник криминальной полиции, первый заместитель начальника Кушнаренковско ОМВД РФ по Р.Б. Альмухаметов Герман Дамировч. Его жена Альмухаметова Лилия в 2007- 2009 годах работает бухгалтером в И.П. « Молунов» , которое занималось в основном ремонтом автомобилей.
По договоренности с тогдашним начальником Кушнаренковской милиции Рафиковым Марсом Дантесовичем все автомашины ОМВД направлялись на обслуживание и ремонт только в автосервис Молунова Олега Тимофеевича. В большинстве случаев ремонт проводился фиктивно, то есть автомобили совершенно не загонялись в ремонтную мастерскую, а оформлялись лишь документы, на основании которых бухгалтер Кушнаренковского ОМВД РФ по РБ. Баширова по мужу Уляева Рамиля Узбековна перечисляла средства на счет И.П. «Молунов».
Отъем денег из Бюджета продолжался несколько лет, вплоть до перевода Рафикова Марса в отдел МВД г. Белебея на пост начальника милиции. Партнеры по преступному бизнесу Альмухаметов Г.Д., Уляева Р.У, сумели за эти годы солидно подзаработать. Подполковник Альмухаметов Г.Д. купил квартиру в г. Уфе, новую автомашину «Фольксваген», младшего сына устроил учиться на юридический факультет Казанского федерального университета. Госпожа бухгалтер Уляева Р.У отстроила двухэтажный корпичный особняк в с. Кушнаренково по ул. Титова, купила старшему сыну после его женитьбы новую автомашину и квартиру в г. Уфе.
Кроме Альмухаметова Г.Д. и Уляевой Р.У., в схеме по отмыванию денег принимал!^ активное участие и нынешний начальник Кушнаренковского ОМВД Карамов Булат Данилович. О уже четвертый год на своем джипе гос-номера:№-К 777 КК 102/rus, ежедневно наматывает 150 км, так как ездит на работу из г. Уфы. Заправку дизтопливом подполковник осуществляет за госсчет, для этого в отделе содержатся «автозак» с дизельным мотором. Еще господину Карамову Б.Д. регулярно отстегивает Тофик, руководитель курдской диаспоры за « своего крышу» своего кемпинга в д. Карача-Елга.
Коррупция среди сотрудников Кушнаренковского ОМВД РФ по РБ давно приняла всеобъемлющий масштаб и парализовала работу местной полиции. Она занимается только отписками, а также сокрытием преступлений. По заявлениям пострадавших граждан, не применяются соответствующие меры.
Уважаемый Владимир Алексаедрович, примите срочные меры по наведению порядка в Кушнаренковском ОМВД РФ по РБ и наказанию коррупционеров по всей строгости Российских законов.
Дата:
Подпись: /Нурисламов Р.Г.
В 2010 году в Кушнаренково по ул. Октябрьская уж очень капитально отремонтировали памятник воинам ВОВ. Памятник был обут и одет в гранит, ушли из бюджета миллионы! Очередной 2014 год! Встречаем полностью раздетый от гранита, ранее капитально отремонтированный памятник разрушенным! Юсупов свои промахи отмывает новым ремонтом памятника на 2млн. 600 тыс. руб. Вопрос? Куда делся гранит? Кто ответит за растрату денег в 2010г. выброшенные на ветер!, и СКОЛЬКО ЕЩЕ ТЕРПЕТЬ ЭТОТ БЕСПРЕДЕЛ?
УдалитьПрезиденту
ОтветитьУдалитьРоссийской Федерации
В.В. Путину
Обращаюсь к Вам, так как ранее направленные мною заявления и обращения к органам полиции, прокуратуры и административной власти все как один возвращались администрациям г. Кумертау или Куюргазинского района РБ. Ими никаких мер по моим обращениям принято не было. Прошу взять под свой личный контроль мое письмо-обращение и заставить главу администрации Куюргазинского района РБ исполнять Конституцию РФ. На сегодняшний день Администрация с нарушением всех действующих законов изъяла земельный участок у МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Старая Отрада» и этим беззаконием пытается прикрыть свою бездеятельность.
Приложение на 3-х листах.
г. Кумертау Д.З. Тулиганов
НЕТ ВЫБОРА! МЕЖДУ КЕМ И КЕМ ВЫБОР?
ОтветитьУдалитьКАК ЭТО МЕЖДУ КЕМ И КЕМ ВЫБОР? Между КПРФ, ЛДПР и ЕР!
УдалитьМне кажется, что всё просто.
ОтветитьУдалитьНадо с улицы установить видеонаблюдение за участком на весь день голосования и фиксировать число пришедших.
Причем, неважно за кого они голосовали. Если из 10000 избирателей, приписанных к этому участку пожаловало всего 2000 - тогда всё ясно. Ведь, не может быть, что число открепительных и число голосовавших на дому составит ещё 3000 человек.
Просто на видео надо выставить дату и время фиксации, адрес, делать комментарии, приглашать свидетелей и т.д.
Заодно и карусельщиков фиксировать.
Делов-то.
Какая разница наблюдать, когда кандидаты все против нас!
УдалитьВыборов нет, это фикция. Относительный контроль возможен только при условии наличия сильного кандидата, обладающего людским и финансовым ресурсом и способным на всех УИКов расставить своих наблюдателей. Здесь же мы видим пиар трех карликовых организаций не способных обеспечить контроль даже на одном участке.
ОтветитьУдалитьСогласитесь, Путин все равно лучше всех!
ОтветитьУдалить20-15 Соглашусь! Путин лучше Каддафи, Хусейна, Салазара, Лукашенки, Асада!
Удалить19:16 нашел с кем сравнивать нашего Велико Путина! Все перечисленное тобой -отстой!
Удалить..........Анонимный25 августа 2014 г., 20:15
ОтветитьУдалитьСогласитесь, Путин все равно лучше всех!........
Цыплят по осени считают.
Эти фальшивые выборы как раз из-за этого ПУКИНа
УдалитьКогда сержант-гебня глава государства это позор
Удалить20:26 ты прав, полкана-гебню в главы гос-ва, тогда башкиры сидели бы прижав хвост! А то, понимаешь ли, почувствовали демократию, а еще вопят, что Россия-хреновая страна...
Удалить20:24 ну да, надо же кого то крайним сделать, в том, что ты никчемный человечишко!
Удалить25 августа 2014 г., 23:39 тупорилла! Кто в ответе за Парашку? За тюрьму народов, за агрессию против своей же славянской стране?
Удалить5:12 естественно в ответе Башкиры, чечены и прочая шушера, которым не сидится на одном месте! Вечно чем то не довольны, вечно что то надо и т. д. Сами зарабатывать не хотят! Все, что то готовенькое требуют, а когда не дают, начинают орать про "колониальную Рашку"!
УдалитьВ 2010 году в Кушнаренково по ул. Октябрьская уж очень капитально отремонтировали памятник воинам ВОВ. Памятник был обут и одет в гранит, ушли из бюджета миллионы! Очередной 2014 год! Встречаем полностью раздетый от гранита, ранее капитально отремонтированный памятник разрушенным! Юсупов свои промахи отмывает новым ремонтом памятника на 2млн. 600 тыс. руб. Вопрос? Куда делся гранит? Кто ответит за растрату денег в 2010г. выброшенные на ветер!, и СКОЛЬКО ЕЩЕ ТЕРПЕТЬ ЭТОТ БЕСПРЕДЕЛ?
ОтветитьУдалитьВидеозаписи вроде не принимаются в суде в качестве доказательств (или суд их признает «недостаточными», «достаточными» для них будет дуло автомата перед носом) а для «публичного мнения» такой объем никто смотреть не будет даже в ускоренной прокрутке.
ОтветитьУдалитьНумерованные бюллетени – вроде неопровержимый факт, но если нет общественных структур, готовых отстаивать интересы граждан (партии, конечно на это не способны), то на заявления отдельных граждан наплюют. Я рассказывал в суде, как наблюдателем видел подтасовку итоговых протоколов в территориальном избиркоме, мои показания даже в протокол суда не внесли. Наспех созданные общественные комиссии это тоже организовать не в состоянии. Пример Мурзинская на прошлых выборах.
Получается – основная надежда на квартальные комитеты (или советы микрорайонов, которые также могут контролировать Управляющие Компании ЖЭУ, заниматься прямыми поставками продуктов от производителя и т.п.), но их созданием никто серьезно заниматься не хочет, а так называемые «власти» конечно всячески постараются просаботировать эту тему. Нужно терпеливо и настойчиво ее распространять и пропогандировать.
Также необходимо добиваться отмены всякого финансирования из бюджета политических партий и отмены для них всех привилегий при выдвижении кандидатов. Это уменьшит в них долю продажных карьеристов и заставит работать с населением в микрорайонах.
См. также на эти темы: http://rotfrontufa.com/index.php/menu-genotcid/207-putin-patriot
http://rotfrontufa.com/index.php/2-uncategorised/173-actions-2014-6b
и http://rotfrontufa.com/index.php/menu-vlasty/4-chestn-vybory-obraschenie-prezidentu проект старый еще на имя Медведева.
тов.Андрей
Иш башкиры взволновались, запричитали - нет выбора у них. А когда Рахимов над выборами изголялся, бюллетени левые печатал в типографии - что вы башкиры делали? Правильно отвечают, радовались, радовались как Муртаза русских и татар в республике объегорил. Один Дильмухаметов против выступал, за что практически все башкиры его гнобили. Теперь башкиры получили бумерангом за что радовались - нет выборов в Башкирии с "легкой" руки Муртазы.
ОтветитьУдалить23: 28 ты прав на все 1000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000%!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Удалить25 августа 2014 г., 23:28 Убогий, Мортаз работал за воровскую Московию и против башкир. А кто Диля, он оторван был всегда от башкир это его беда.
Удалить5:15 убогий у нас ты! Там вообще то про выборы проводимые Рахимовым сказано, как он над ними изголялся! Эта система построена еще при Рахимове и вашем молчаливом согласии! Сейчас чего заголосили, как базарные бабы? Раньше надо было голосить
Удалить5-15 ты убогий апкаляй! Диль в отличие от тебя трусливого ананиста, всегда был на переднем крае башкирского национального движения. С 1991 года и по сегодня. Если 23 года борьбы ты тупорыла называешь оторван отбашкир, то он был отрован только от такого быдла как ты!
Удалитьхи-хи башнацисты раздают друг другу погоняла! Башнацистбыдло, а что -звучит!
УдалитьПросто удивляет, как может целый народ, целая нация поклонятся ворюге и бандиту- Салавату Юлаеву! Насколько надо опуститься, чтобы в ранг героя возвести идиота, который для самих башкир то ничего особенного полезного не сделал!!!
ОтветитьУдалитьЯ не против башкир! Я против лжи и межнациональных споров, в чем и преуспел башкирский бандит С. Юлаев!
26 августа 2014 г., 1:16- ТУПОЙ !!! Раб в крови! Салават-герой боролся против колонизаторов и детоубийц и за свою родину! А тупые рашисты крепостники за чужую землю и воевали с женщинами и детьми! И их гнали пинками при этом немецкие командиры!
УдалитьБыл рабом и остался рабом душой и ты сейчас хочешь чтобы все народы были рабами, как ты убогий добровольный раб и потомок детоубийцы. И пошел на три буквы из моей Башкирии безродый ненавистный.
Ты иванушка что ты против Салавата - это как червяк против горы.
УдалитьСалават воевал на своей земле против оккупантов и детоубийц. Твоих предков рабов добровольных.
Как тупо и подло врет потомок детоубийцы! Борьба башкир и Салавата против колонизаторов и оккупантов он называет "межнациональных спор" ! Г-но!
УдалитьПотомки колонизаторов не имеют права пребывать на башкирской земле - но они дикие вне понимания этой истины.
Удалить1-16 Мы чтим Салавата за то, что он резал таких уродов как ты!
Удалить19:14 как можно чтить убийцу? Ты идиот!
УдалитьИдиот как раз ты! Ваши герои убийцы Невский, Грозный, Петр, Николай, Сталин, Жуков, дальше продолжать, дебилоид?
УдалитьА Путин где среди убийц?
УдалитьКогда читаю Загреева всегда думаю: Какая Глыба, какой матерый Человечище!!!
ОтветитьУдалитьЧто ответить на те четыре коммента, которые выше? Башкир не национальность, а ДИАГНОЗ!!!
ОтветитьУдалить