Урна с двойными стенками в Давлекановском районе.
Либо честные выборы, либо смерть! - вот как стоит сегодня вопрос для власти. Но опять-таки, кто поверит шулерам с их крапленой колодой вновь?
- Значит надо иметь свою колоду и сдавать карты самим.
И решение этого вопроса кроется отнюдь не в расширении прав наблюдателей, и не в доведении до суда и до тюрьмы всех членов избирательных комиссий, уличенных в фальсификации и махинациях с бюллетенями. Решение вопроса о создании прозрачного механизма голосования в осуществлении общественного контроля, нет не контроля, а управления процессом голосования. Так что нужно сделать, чтобы исключить саму возможность фальсификаций?
Самым главным недостатком действующего механизма выборов, определяющим неизбежность фальсификаций итогов голосования в пользу правящей партии является полная зависимость членов избирательных комиссий (той самой крапленой колоды) от исполнительной власти (тех самых шулеров).
Костяк избиркомов, составляют учителя (им отдельное "Спасибо" - чему вы можете научить наших детей? Воровству, обману и пресмыкательству?), прямо подчиненные минобразу и сами работники администраций, либо действующие, либо в отставке, либо иные работники бюджетной сферы. Т.е., фактически избирательные комиссии являются прямым продолжением вертикали власти, со всеми вытекающими последствиями. Именно это обстоятельство позволяло российским чиновникам и, а затем и чекистам на протяжении и многих лет фальсифицировать итоги выборов, узурпировать власть и грабить страну. И именно это обстоятельство должно быть изменено в первую очередь. Даешь независимую от власти и подконтрольную самим избирателям избирательную комиссию! – вот главный лозунг сегодня.
Но разве может кто-либо проконтролировать ход голосования и честнее подсчитать бюллетени, чем сами избиратели? - Нет! Поэтому полномочия Участковых избирательных комиссий (УИК) должны быть законодательно переданы квартальным комитетам. Членами Участковых избирательных комиссий в обществе развитого местного самоуправления могут быть только избранные на общем собрании самые достойные жители квартала.
Вторым по важности недостатком процедуры голосования, позволяющей легко фальсифицировать итоги голосования, является требование тайны голосования, в результате чего гражданин не может оспорить в суде правильность подсчета его голоса, так как не имеет возможности доказать, за кого именно он проголосовал. Тайна голосования в нашем случае имеет обратный эффект: вместо защиты прав избирателя, она способствует их нарушению. Но, поскольку тайна голосования – это международный принцип проведения выборов, зафиксированный в Конвенции и гражданских и политических правах, нельзя требовать введения именных бюллетеней.
Нам нужна система при которой фальсификации невозможны в принципе. При которой каждый избиратель будет сам себе наблюдателем.
Поэтому считаю совершенно необходимым введение пронумерованных бюллетеней (с серией и номером) . Причем, поскольку выборы, это своего рода общественный договор между государством и гражданином, то выдавать их надо, как и полагается в двух экземплярах, т.е. вместе с номерным бюллетенем, избиратель должен получать и его копию, выбрав из бюллетеней, разложенных веером на столе (как билеты на экзамене). Выглядеть будет такой бюллетень как сложенный вдвое лист. Пробив специальным компостером (чтобы не использовались исчезающие чернила) в нужной клеточке сдвоенный бюллетень, избиратель отрывает половину и бросает одну половину в урну, вторую оставляет себе. Серии и номера всех бюллетеней публикуются в Интернете в папке проголосовавших за ту или иную партию. Если избиратель, набрав свой номер в поисковике ТИКа, обнаруживает что его бюллетень посчитан за другую партию, он обращается в суд или передает свою копию бюллетеня с доверенностью юридическому отделу той партии, за которую он голосовал.
Эти пронумерованный бюллетени могут также являться лотерейными билетами (главный приз – квартира от муниципалитета, остальные призы от фирм-спонсоров), поэтому номера будут закрашены как на обычных лотереях. Это позволит сохранить тайну голосования и обеспечить высокую явку избирателей, а значит и легитимность новой власти.
Все это необходимые и единственные меры в нынешней политической ситуации. Но только в Башкирии эти меры (которые были предложены мною еще в августе 2009г. в статье "Власть общин - власть народа") Рустэму Хамитову надо предпринять очень срочно, уже в марте, на выборах в Уфимский горсовет и в 2013 году на выборах в Курултай и на ВыборахГлавГородовиРайонов (назначение которых в Башкирии также обязательное условие выживания власти, даже еще более важное, но бесполезное без честных выборов). Только скорейшее применение этих мер позволит сделать выборы максимально честными и прозрачными, остановить грядущий хаос и даст возможность наворовавшейся башкирской элите спокойно уехать в Австрию на ПМЖ.
Поэтому если Вы, избиратели, хотите честных, прозрачных выборов, а Вы, чиновники и чекисты, хотите спокойно уехать в Европу к своим семьям и виллам (пусть даже с нашими деньгами – подавитесь!), то требуйте передачи полномочий Участковых избирательных комиссий квартальным комитетам, требуйте введения сдвоенных номерных бюллетеней, а не возвращения графы "против всех!"!
Так победим!
Роберт Загреев,
редактор газеты «За местное самоуправление» (издается с 2004 года)
Никто не наказан! (видео)
Центризбирком Башкортостана подал заявку в ЦИК России на приобретение 2080 прозрачных урн для голосования.
Как сообщили в ведомстве, в Башкортостане на сегодняшний день имеется 6494 стационарных прозрачных ящика для голосования. Потребность по нормативам составляет 8574.
Будут также приобретены переносные ящики, соответствующие утвержденным требованиям.
Напомним, что Президентом России был подписан закон, согласно которому при проведении выборов различных уровней должны использоваться ящики для голосования, изготовленные из прозрачного (полупрозрачного) материала. Использование прозрачных ящиков позволит повысить эффективность общественного контроля над соблюдением требований законодательства к проведению выборов.
ЦИК России накануне утвердила нормативы технологического оборудования для участковых комиссий при проведении выборов и референдумов в Российской Федерации. Центризбирком наделен полномочиями по размещению заказа на производство прозрачных ящиков. Закуплены они будут за счет средств федерального бюджета до 31 декабря 2014 года. Всего планируется закупить порядка 140 тысяч стационарных и около 150 тысяч переносных урн.
ИА Башинформ
Между тем...
Вчера на заседании ЦИК члены ведомства озаботились тем, какой будет форма бюллетеня для прозрачных урн, используемых при голосовании.
Их главные опасения связаны с тем, что прозрачные урны могут привести к нарушению тайны при волеизъявлении. "Надо думать о форме избирательного бюллетеня, так как прозрачные ящики подразумевают, что избирательные бюллетени будут сделаны так, что нельзя прочитать ничего, даже если эти бюллетени примкнут к стенке ящика. Таким образом, перед избирательной системой стоит вопрос о сохранении тайны голосования", - заявила член ЦИК Майя Гришина.
Беспокойство коллеги разделил Евгений Колюшин, который хотя и приветствует двумя руками прозрачные ящики, но боится, что вместе с ними появятся новые технологии, связанные с нарушением тайны голосования. "Нам надо вносить изменения в закон и вводить конверты для бюллетеней, - предложил он. - Либо в качестве временной меры установить на уровне рекомендации, чтобы все бюллетени обязательно складывали как минимум в два, а лучше в четыре раза". Зампред ЦИК Леонид Ивлев, впрочем, отметил вариант с конвертами для бюллетеней как вполне реальный, поскольку в законопроекте о выборах депутатов Госдумы, который нижняя палата будет рассматривать во втором чтении в феврале, уже предусмотрена такая возможность.
http://www.rg.ru/2014/01/30/cik.html
Комментарий
Провозвестника МСУ Роберта Загреева
"Проблема не в том как проголосуют, а в том как посчитают. А честные выборы - это когда совсем не будет наблюдателей".
Центризбирком Башкортостана подал заявку в ЦИК России на приобретение 2080 прозрачных урн для голосования.
Как сообщили в ведомстве, в Башкортостане на сегодняшний день имеется 6494 стационарных прозрачных ящика для голосования. Потребность по нормативам составляет 8574.
Будут также приобретены переносные ящики, соответствующие утвержденным требованиям.
Напомним, что Президентом России был подписан закон, согласно которому при проведении выборов различных уровней должны использоваться ящики для голосования, изготовленные из прозрачного (полупрозрачного) материала. Использование прозрачных ящиков позволит повысить эффективность общественного контроля над соблюдением требований законодательства к проведению выборов.
ЦИК России накануне утвердила нормативы технологического оборудования для участковых комиссий при проведении выборов и референдумов в Российской Федерации. Центризбирком наделен полномочиями по размещению заказа на производство прозрачных ящиков. Закуплены они будут за счет средств федерального бюджета до 31 декабря 2014 года. Всего планируется закупить порядка 140 тысяч стационарных и около 150 тысяч переносных урн.
ИА Башинформ
Между тем...
Вчера на заседании ЦИК члены ведомства озаботились тем, какой будет форма бюллетеня для прозрачных урн, используемых при голосовании.
Их главные опасения связаны с тем, что прозрачные урны могут привести к нарушению тайны при волеизъявлении. "Надо думать о форме избирательного бюллетеня, так как прозрачные ящики подразумевают, что избирательные бюллетени будут сделаны так, что нельзя прочитать ничего, даже если эти бюллетени примкнут к стенке ящика. Таким образом, перед избирательной системой стоит вопрос о сохранении тайны голосования", - заявила член ЦИК Майя Гришина.
Беспокойство коллеги разделил Евгений Колюшин, который хотя и приветствует двумя руками прозрачные ящики, но боится, что вместе с ними появятся новые технологии, связанные с нарушением тайны голосования. "Нам надо вносить изменения в закон и вводить конверты для бюллетеней, - предложил он. - Либо в качестве временной меры установить на уровне рекомендации, чтобы все бюллетени обязательно складывали как минимум в два, а лучше в четыре раза". Зампред ЦИК Леонид Ивлев, впрочем, отметил вариант с конвертами для бюллетеней как вполне реальный, поскольку в законопроекте о выборах депутатов Госдумы, который нижняя палата будет рассматривать во втором чтении в феврале, уже предусмотрена такая возможность.
http://www.rg.ru/2014/01/30/cik.html
Комментарий
Провозвестника МСУ Роберта Загреева
"Проблема не в том как проголосуют, а в том как посчитают. А честные выборы - это когда совсем не будет наблюдателей".
Итоги голосования на выборах в Курултай еще раз показали, что "Победа на выборах" - это своеобразная "морковка для ослов", которой помахивают перед носом избирателей и оппозиционеров, чтобы выпустить пар, но никогда и не кому власти не дадут ее съесть.
Ведь как проверить, что выборы проведены честно? Нам и раньше всегда говорили, что они будут честными. Теперь уже никто не поверит никаким выборам, проведенными властями. А альтернативой выборам может быть только гражданская война.
Поэтому сегодня, вопрос создания эффективного механизма контроля над ходом голосования стал главным вопросом всей политической системы, вопросом выживания власти, вопросом гражданской войны или социального мира для России.
Ведь как проверить, что выборы проведены честно? Нам и раньше всегда говорили, что они будут честными. Теперь уже никто не поверит никаким выборам, проведенными властями. А альтернативой выборам может быть только гражданская война.
Поэтому сегодня, вопрос создания эффективного механизма контроля над ходом голосования стал главным вопросом всей политической системы, вопросом выживания власти, вопросом гражданской войны или социального мира для России.
Либо честные выборы, либо смерть! - вот как стоит сегодня вопрос для власти. Но опять-таки, кто поверит шулерам с их крапленой колодой вновь?
- Значит надо иметь свою колоду и сдавать карты самим.
И решение этого вопроса кроется отнюдь не в расширении прав наблюдателей, и не в доведении до суда и до тюрьмы всех членов избирательных комиссий, уличенных в фальсификации и махинациях с бюллетенями. Решение вопроса о создании прозрачного механизма голосования в осуществлении общественного контроля, нет не контроля, а управления процессом голосования. Так что нужно сделать, чтобы исключить саму возможность фальсификаций?
Самым главным недостатком действующего механизма выборов, определяющим неизбежность фальсификаций итогов голосования в пользу правящей партии является полная зависимость членов избирательных комиссий (той самой крапленой колоды) от исполнительной власти (тех самых шулеров).
Костяк избиркомов, составляют учителя (им отдельное "Спасибо" - чему вы можете научить наших детей? Воровству, обману и пресмыкательству?), прямо подчиненные минобразу и сами работники администраций, либо действующие, либо в отставке, либо иные работники бюджетной сферы. Т.е., фактически избирательные комиссии являются прямым продолжением вертикали власти, со всеми вытекающими последствиями. Именно это обстоятельство позволяло российским чиновникам и, а затем и чекистам на протяжении и многих лет фальсифицировать итоги выборов, узурпировать власть и грабить страну. И именно это обстоятельство должно быть изменено в первую очередь. Даешь независимую от власти и подконтрольную самим избирателям избирательную комиссию! – вот главный лозунг сегодня.
Но разве может кто-либо проконтролировать ход голосования и честнее подсчитать бюллетени, чем сами избиратели? - Нет! Поэтому полномочия Участковых избирательных комиссий (УИК) должны быть законодательно переданы квартальным комитетам. Членами Участковых избирательных комиссий в обществе развитого местного самоуправления могут быть только избранные на общем собрании самые достойные жители квартала.
Вторым по важности недостатком процедуры голосования, позволяющей легко фальсифицировать итоги голосования, является требование тайны голосования, в результате чего гражданин не может оспорить в суде правильность подсчета его голоса, так как не имеет возможности доказать, за кого именно он проголосовал. Тайна голосования в нашем случае имеет обратный эффект: вместо защиты прав избирателя, она способствует их нарушению. Но, поскольку тайна голосования – это международный принцип проведения выборов, зафиксированный в Конвенции и гражданских и политических правах, нельзя требовать введения именных бюллетеней.
Нам нужна система при которой фальсификации невозможны в принципе. При которой каждый избиратель будет сам себе наблюдателем.
Поэтому считаю совершенно необходимым введение пронумерованных бюллетеней (с серией и номером) . Причем, поскольку выборы, это своего рода общественный договор между государством и гражданином, то выдавать их надо, как и полагается в двух экземплярах, т.е. вместе с номерным бюллетенем, избиратель должен получать и его копию, выбрав из бюллетеней, разложенных веером на столе (как билеты на экзамене). Выглядеть будет такой бюллетень как сложенный вдвое лист. Пробив специальным компостером (чтобы не использовались исчезающие чернила) в нужной клеточке сдвоенный бюллетень, избиратель отрывает половину и бросает одну половину в урну, вторую оставляет себе. Серии и номера всех бюллетеней публикуются в Интернете в папке проголосовавших за ту или иную партию. Если избиратель, набрав свой номер в поисковике ТИКа, обнаруживает что его бюллетень посчитан за другую партию, он обращается в суд или передает свою копию бюллетеня с доверенностью юридическому отделу той партии, за которую он голосовал.
Эти пронумерованный бюллетени могут также являться лотерейными билетами (главный приз – квартира от муниципалитета, остальные призы от фирм-спонсоров), поэтому номера будут закрашены как на обычных лотереях. Это позволит сохранить тайну голосования и обеспечить высокую явку избирателей, а значит и легитимность новой власти.
Все это необходимые и единственные меры в нынешней политической ситуации. Но только в Башкирии эти меры (которые были предложены мною еще в августе 2009г. в статье "Власть общин - власть народа") Рустэму Хамитову надо предпринять очень срочно, уже в марте, на выборах в Уфимский горсовет и в 2013 году на выборах в Курултай и на ВыборахГлавГородовиРайонов (назначение которых в Башкирии также обязательное условие выживания власти, даже еще более важное, но бесполезное без честных выборов). Только скорейшее применение этих мер позволит сделать выборы максимально честными и прозрачными, остановить грядущий хаос и даст возможность наворовавшейся башкирской элите спокойно уехать в Австрию на ПМЖ.
Поэтому если Вы, избиратели, хотите честных, прозрачных выборов, а Вы, чиновники и чекисты, хотите спокойно уехать в Европу к своим семьям и виллам (пусть даже с нашими деньгами – подавитесь!), то требуйте передачи полномочий Участковых избирательных комиссий квартальным комитетам, требуйте введения сдвоенных номерных бюллетеней, а не возвращения графы "против всех!"!
Так победим!
Роберт Загреев,
редактор газеты «За местное самоуправление» (издается с 2004 года)
Подождите,их уже купили,перед последних выборов были куплены,но их не показали и не расставили.
ОтветитьУдалитьНе то что прозрачные, хоть будут стеклянные урны, никогда не будут честные выборы, я этому не верю. Сейчас люди даже в деревнях на выборы не ходят, а за них КОМИССИЯ "выбирает"-вот вам "прозрачные" выборы.
ОтветитьУдалить«Я не смог бы закрыть свой первый дом без мистера Бенджамина Ли! Бенджамин и его команда сделали все возможное для меня в этой сделке. Он легко справился с моим очень трудным поворотом во времени и всегда был доступен для меня, когда у меня были вопросы (а у меня было много), даже когда он был вдали от офиса, что я очень ценил! Он и его команда обращались со многими продавцами в последнюю минуту и неустанно работали, чтобы удостовериться, что я смогу закрыться до того, как истечет срок моей аренды (и, соответственно, моей помощи по авансовому платежу). Мистер Бенджамин - невероятно знающий кредитный офицер, вежливый и терпеливый. Я сделал пару предложений по недвижимости до моей последней покупки, и Бенджамин помогал каждому, часто координируя свои действия с моим агентом за кулисами. Я чувствовал поддержку на протяжении всего процесса. Благодаря Бенджамину и неустанным усилиям его команды, я теперь являюсь счастливым владельцем дома! Я бы посоветовал вам рассмотреть вопрос о предоставлении кредита Бенджамину Бриэлю Ли. Г-н Бенджамин Ли, свяжитесь с informaions.via WhatsApp + 1-989-394-3740 Email- lfdsloans@outlook.com.
ОтветитьУдалить