Хамитовский тупик. Уфа не в состоянии принимать гостей ШОС - Федералы отказали республике в реконструкции железнодорожного вокзала//
Хамитовский тупик. Уфа не в состоянии принимать гостей ШОС - Федералы отказали республике в реконструкции железнодорожного вокзала//
Осознание проблемы не является ее решением. Ни для кого не секрет, что Уфа, будучи в статусе города-миллионника по многим параметрам не дотягивает по качеству жизни населения и развитию инфраструктуры. Главные пассажирские пункты города – аэропорт и железнодорожный вокзал - устарели и не в состоянии обеспечить пассажиров комфортными условиями пребывания. Президент Башкирии Рустэм Хамитов признает, что данная область является отстающей: «Первый объект, который нам нужен со всех точек зрения, – это международный терминал аэропорта Уфы. Сегодня он работает на пределе возможностей. Он не отвечает предъявляемым требованиям, в первую очередь, по уровню комфорта пребывания там пассажиров. Его пропускная способность – всего 200 человек в час. Для миллионного города, для пассажиропотока два миллиона человек (в год), конечно, это ничто». Далее он утверждает, что указанную проблему республика в состоянии решить самостоятельно к концу 2014 года. Разумеется, актуальность этого вопроса обусловлена предстоящим проведением саммитов ШОС и БРИКС: «Естественно, ключевой объект, по которому будет определяться уровень качественного обслуживания участников саммитов, – это аэропорт, воздушные ворота. Заключено соглашение со Сбербанком: будет реконструирован терминал, соответствующий растущему пассажирообороту», - комментирует заместитель министра транспорта РФ Николай Асаул.
Реконструкция единственного уфимского железнодорожного вокзала продолжается почти 10 лет, но до сих пор работы не закончены, о чем говорит президент: «Мешают неухоженные выходы на перроны, отсутствие нормальной автопарковки. Нужна вторая очередь железнодорожного вокзала. Недешевая она по цифрам – более миллиарда рублей».
Дорожная проблема уже давно отражает суть российских условий жизни. Для Башкирии речь идет, в первую очередь, о ремонтных работах на трассах федерального назначения М-5 и М-7: «Если будет дополнительное финансирование, я надеюсь, что наши подрядчики справятся с интенсивной работой на этих магистралях М-5 и М-7», - в очередной раз ищет материальную поддержку президент.
Максим Ковальский http://bashmedia.info/politika/ufa_ne_v_sostoyanii_prinimat_gostej/
См. также по этой теме: Федералы отказали республике в реконструкции железнодорожного вокзала
Заместитель министра транспорта России Николай Асаул считает, что о невыполненном соглашении с РЖД по реконструкции уфимского вокзала следует забыть и заключить новое. Напомним, что ранее неоднократно отмечалось, что республика свою часть соглашения полностью выполнила. Также федеральный чиновник недвусмысленно намекнул, что рассчитывать на федеральные средства при подготовке объектов к саммитам особо не стоит, следует искать другие источники финансирования: внебюджетные фонды, соглашения о концессиях и другие формы. Главный инженер Куйбышевской железной дороги Анатолий Соколов также заметил, что свободных средств сегодня у РЖД нет: «Все направлено на завершение подготовки олимпиады в Сочи».
http://www.resbash.ru/news/5291
Хамитовский тупик. Уфа не в состоянии принимать гостей ШОС - Федералы отказали республике в реконструкции железнодорожного вокзала//
Осознание проблемы не является ее решением. Ни для кого не секрет, что Уфа, будучи в статусе города-миллионника по многим параметрам не дотягивает по качеству жизни населения и развитию инфраструктуры. Главные пассажирские пункты города – аэропорт и железнодорожный вокзал - устарели и не в состоянии обеспечить пассажиров комфортными условиями пребывания. Президент Башкирии Рустэм Хамитов признает, что данная область является отстающей: «Первый объект, который нам нужен со всех точек зрения, – это международный терминал аэропорта Уфы. Сегодня он работает на пределе возможностей. Он не отвечает предъявляемым требованиям, в первую очередь, по уровню комфорта пребывания там пассажиров. Его пропускная способность – всего 200 человек в час. Для миллионного города, для пассажиропотока два миллиона человек (в год), конечно, это ничто». Далее он утверждает, что указанную проблему республика в состоянии решить самостоятельно к концу 2014 года. Разумеется, актуальность этого вопроса обусловлена предстоящим проведением саммитов ШОС и БРИКС: «Естественно, ключевой объект, по которому будет определяться уровень качественного обслуживания участников саммитов, – это аэропорт, воздушные ворота. Заключено соглашение со Сбербанком: будет реконструирован терминал, соответствующий растущему пассажирообороту», - комментирует заместитель министра транспорта РФ Николай Асаул.
Реконструкция единственного уфимского железнодорожного вокзала продолжается почти 10 лет, но до сих пор работы не закончены, о чем говорит президент: «Мешают неухоженные выходы на перроны, отсутствие нормальной автопарковки. Нужна вторая очередь железнодорожного вокзала. Недешевая она по цифрам – более миллиарда рублей».
Дорожная проблема уже давно отражает суть российских условий жизни. Для Башкирии речь идет, в первую очередь, о ремонтных работах на трассах федерального назначения М-5 и М-7: «Если будет дополнительное финансирование, я надеюсь, что наши подрядчики справятся с интенсивной работой на этих магистралях М-5 и М-7», - в очередной раз ищет материальную поддержку президент.
Максим Ковальский http://bashmedia.info/politika/ufa_ne_v_sostoyanii_prinimat_gostej/
См. также по этой теме: Федералы отказали республике в реконструкции железнодорожного вокзала
Заместитель министра транспорта России Николай Асаул считает, что о невыполненном соглашении с РЖД по реконструкции уфимского вокзала следует забыть и заключить новое. Напомним, что ранее неоднократно отмечалось, что республика свою часть соглашения полностью выполнила. Также федеральный чиновник недвусмысленно намекнул, что рассчитывать на федеральные средства при подготовке объектов к саммитам особо не стоит, следует искать другие источники финансирования: внебюджетные фонды, соглашения о концессиях и другие формы. Главный инженер Куйбышевской железной дороги Анатолий Соколов также заметил, что свободных средств сегодня у РЖД нет: «Все направлено на завершение подготовки олимпиады в Сочи».
http://www.resbash.ru/news/5291
Комментариев нет:
Отправить комментарий