воскресенье, 29 октября 2017 г.

Почему я не хожу в ресторан «Максимилианс»

Обманывают нас везде и по-разному. В особенности обидно, когда с друзьями по какому-либо поводу решил сходить в не самый дешевый ресторан, но там вместо приятного обслуживания и продуктов высокого качества сталкиваешься с максимальным обманом! Причем речь идет не о каком-то кабаке, а о сетевом ресторане, под названием «Максимилианс».
Предлагаю прочитать выдержки из судебного решения по факту обмана потребителя в  данном ресторане.

"...В Винной карте Бара Максимилиане в разделе «Игристые вина» наименование напитка указано: Ламбруско белое п/сл, 8%, 750мл, Россия (цена 800 рублей за бутылку) фактически, реализуется Винный напиток газированный Lambrusko Bianco, производства ООО Таманская винная компания-Кубань, Краснодарский край, согласно наименованию указанному на маркировке потребительской упаковки. 2) В Винной карте Бара Максимилиане в разделе «Ром» наименование напитка указано: Капитан Морган пряный золотой, 35%, 1000мл, Ямайка (цена 4800 рублей за бутылку), фактически, реализуется Спиртной напиток на основе рома Капитан Морган пряный золотой, производства Диаджео Скотланд Лимитед, Эдинбург, Шотландия, согласно информации представленной на маркировке потребительской упаковки. Сведения о реализуемых алкогольных напитках, указанные в Винной карте Бара Максимилианс, вводят в заблуждение потребителей относительно наименования, потребительских свойств и происхождения алкогольной 3 100420_5283890 продукции, что нарушает право потребителя на получение необходимой и достоверной информации обеспечивающей возможность правильного выбора, создает угрозу жизни, здоровью и имуществу граждан..."

"...Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.10 и частью 1 статьи 14.33 настоящего Кодекса, - влечет согласно ч. 2 ст. 14.7 КоАП РФ наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей. Статьей 10 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" предусмотрено, что изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации. Согласно п. 12 Правил оказания услуг общественного питания, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 № 1036, исполнитель обязан в наглядной и доступной форме довести до сведения потребителей необходимую и достоверную информацию об оказываемых услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Согласно п. 13 Правил оказания услуг общественного питания, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 № 1036, информация о продукции и об услугах доводится до сведения потребителей посредством меню, прейскурантов или иными способами, принятыми при оказании таких услуг. Факт правонарушения подтверждается материалами дела..."

Делайте выводы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий