"Децентрализация власти - вот лучшее лекарство от пробок!"
Провозвестник МСУ Р,Загреев
Автомобиль на штрафстоянке первые 12 часов будет храниться бесплатно, а водитель, который стал свидетелем эвакуации своего автотранспорта за нарушение правил парковки, оплатит не только услугу эвакуатора, но и, соответственно, административный штраф. Это лишь некоторые пункты законопроекта, который был принят на неделе депутатами Госсобрания-Курултая республики. Ряд послаблений региональные парламентарии решили ввести после того, как принятая ранее редакция закона легла тяжким бременем на плечи автовладельцев.
За десять минут стоянки в неположенном месте Ирине Абрамовой пришлось существенно раскошелиться. За эвакуацию автомобиля она отдала полторы тысячи рублей, и это помимо административного штрафа. А вот Гайрату Манаеву машину от улицы Рихарда Зорге до штрафстоянки на Пархоменко перевезли за три тысячи рублей.
Даже если автомобиль в таком "удобном месте" оставлен лишь на пять минут, эвакуатор успеет за три минуты погрузить его, чтобы затем перевезти на штрафстоянку. Там автовладельцу придется заплатить еще и за хранение – по 25 рублей, начиная с первого часа. Такой порядок начисления оплаты в Курултае посчитали обременительным для личного бюджета автовладельцев и этот пункт внесли в текст поправок к новому Закону, согласно которому первые 12 часов хранения на специализированной стоянке будут бесплатными. А вот на работе ведомства, наоборот, нововведение скажется отрицательно, считает руководитель службы эвакуации.
Также по новому закону, если водитель станет свидетелем эвакуации своего автомобиля, то он сможет оплатить только услуги эвакуатора и избежать дополнительных расходов за пользование специализированной стоянкой. А получить информацию о месте эвакуации транспорта можно будет в специальном справочно-информационном центре.
Пока наши депутаты перенимают лучшее из опыта других регионов, в Архангельской области готовятся к нововведению. В этом регионе обязанности по эвакуации автомобилей нарушителей хотят возложить на госавтоинспекцию. В ведомстве коммунального хозяйства города всего один эвакуатор, в Уфе же – двадцать четыре.
А вот в Воронежской области парламентарии в споре с автоинспекторами никак не могли найти "точку невозврата" автомобиля, - в каких случаях его можно вернуть владельцу, а в каких эвакуировать на штрафстоянку. Этой точкой депутаты обозначили момент начала движения эвакуатора. Более того, они отметили, что в Госдуму внесена еще одна поправка в федеральный закон об эвакуации автомобилей.
Проведенный на днях в Уфе профилактический рейд показал, что ежедневно эвакуаторы увозят до ста машин, припаркованных в неположенном месте. Большинство автомобилей, попадающих на штрафстоянку, забирают из-под запрещающих знаков.
Буквально на днях сократилось количество парковочных мест по улице Цюрупы. На пересечении ее с улицами Кирова, Чернышевского, Коммунистической, Достоевского и Заки Валиди появились новые знаки. Судя по всему, пока еще не все водители привыкли к ним.
Водители задаются вопросом, где же тогда оставлять свои автомобили. Вместо того чтобы создавать парковки, в городе их, наоборот, сокращают, возмущаются автовладельцы. В мэрии пояснили, что все мероприятия направлены на увеличение пропускной способности и уменьшение количества пробок.
http://www.gtrk.tv/novosti/deputaty-kurultaya-sdelali-zhizn-vladelcev-evakuirovannyh-avtomobiley-proshche
Комментарий Провозвестника МСУ Роберта Загреева:
"Решение транспортной проблемы Уфы лежит в политической плоскости"
«Наша беда в том, что при системе назначаемости глав по принципу личной преданности, во власть пролезают только корыстные люди, которые по определению, начисто лишены широты государственного мышления», - заявил Провозвестник МСУ. - «Поэтому и все решения как городской, так и республиканской власти напоминают принцип «Тришкиного кафтана» или пожарной команды, когда власть пытается локальными методами решить системную проблему.
Главное лекарство от пробок - это децентрализация власти, когда основные госучреждения будут перенесены в пригороды, и всенародные выборы глав, после введения которых жители сельских районов не будут спасаться бегством в города от беспредела назначенных глав районов, превратившихся в мелких ханов, что создаст предпосылки к развитию сельских территорий и не только остановит "бегство молодежи из вымирающих деревень в перенаселенные города", а , наоборот, будет способствовать коттеджному строительству и оттоку городского населения в пригороды на ПМЖ.
Решение транспортной проблемы Уфы лежит, таким образом, только в политической плоскости!
Поэтому, если вы действительно хотите решить транспортную проблему, поддержите мою инициативу о всенародных выборах главы города Уфы! Внедряйте идеи местного самоуправления граждан в искалеченное хамитовщиной сознание наших несчастных современников.
Так Спасены Вы будете!
С уважением, Роберт Загреев,
редактор газеты "За местное самоуправление" (издается с 2004г.).
Провозвестник МСУ Р,Загреев
Автомобиль на штрафстоянке первые 12 часов будет храниться бесплатно, а водитель, который стал свидетелем эвакуации своего автотранспорта за нарушение правил парковки, оплатит не только услугу эвакуатора, но и, соответственно, административный штраф. Это лишь некоторые пункты законопроекта, который был принят на неделе депутатами Госсобрания-Курултая республики. Ряд послаблений региональные парламентарии решили ввести после того, как принятая ранее редакция закона легла тяжким бременем на плечи автовладельцев.
За десять минут стоянки в неположенном месте Ирине Абрамовой пришлось существенно раскошелиться. За эвакуацию автомобиля она отдала полторы тысячи рублей, и это помимо административного штрафа. А вот Гайрату Манаеву машину от улицы Рихарда Зорге до штрафстоянки на Пархоменко перевезли за три тысячи рублей.
Даже если автомобиль в таком "удобном месте" оставлен лишь на пять минут, эвакуатор успеет за три минуты погрузить его, чтобы затем перевезти на штрафстоянку. Там автовладельцу придется заплатить еще и за хранение – по 25 рублей, начиная с первого часа. Такой порядок начисления оплаты в Курултае посчитали обременительным для личного бюджета автовладельцев и этот пункт внесли в текст поправок к новому Закону, согласно которому первые 12 часов хранения на специализированной стоянке будут бесплатными. А вот на работе ведомства, наоборот, нововведение скажется отрицательно, считает руководитель службы эвакуации.
Также по новому закону, если водитель станет свидетелем эвакуации своего автомобиля, то он сможет оплатить только услуги эвакуатора и избежать дополнительных расходов за пользование специализированной стоянкой. А получить информацию о месте эвакуации транспорта можно будет в специальном справочно-информационном центре.
Пока наши депутаты перенимают лучшее из опыта других регионов, в Архангельской области готовятся к нововведению. В этом регионе обязанности по эвакуации автомобилей нарушителей хотят возложить на госавтоинспекцию. В ведомстве коммунального хозяйства города всего один эвакуатор, в Уфе же – двадцать четыре.
А вот в Воронежской области парламентарии в споре с автоинспекторами никак не могли найти "точку невозврата" автомобиля, - в каких случаях его можно вернуть владельцу, а в каких эвакуировать на штрафстоянку. Этой точкой депутаты обозначили момент начала движения эвакуатора. Более того, они отметили, что в Госдуму внесена еще одна поправка в федеральный закон об эвакуации автомобилей.
Проведенный на днях в Уфе профилактический рейд показал, что ежедневно эвакуаторы увозят до ста машин, припаркованных в неположенном месте. Большинство автомобилей, попадающих на штрафстоянку, забирают из-под запрещающих знаков.
Буквально на днях сократилось количество парковочных мест по улице Цюрупы. На пересечении ее с улицами Кирова, Чернышевского, Коммунистической, Достоевского и Заки Валиди появились новые знаки. Судя по всему, пока еще не все водители привыкли к ним.
Водители задаются вопросом, где же тогда оставлять свои автомобили. Вместо того чтобы создавать парковки, в городе их, наоборот, сокращают, возмущаются автовладельцы. В мэрии пояснили, что все мероприятия направлены на увеличение пропускной способности и уменьшение количества пробок.
http://www.gtrk.tv/novosti/deputaty-kurultaya-sdelali-zhizn-vladelcev-evakuirovannyh-avtomobiley-proshche
Комментарий Провозвестника МСУ Роберта Загреева:
"Решение транспортной проблемы Уфы лежит в политической плоскости"
«Наша беда в том, что при системе назначаемости глав по принципу личной преданности, во власть пролезают только корыстные люди, которые по определению, начисто лишены широты государственного мышления», - заявил Провозвестник МСУ. - «Поэтому и все решения как городской, так и республиканской власти напоминают принцип «Тришкиного кафтана» или пожарной команды, когда власть пытается локальными методами решить системную проблему.
Главное лекарство от пробок - это децентрализация власти, когда основные госучреждения будут перенесены в пригороды, и всенародные выборы глав, после введения которых жители сельских районов не будут спасаться бегством в города от беспредела назначенных глав районов, превратившихся в мелких ханов, что создаст предпосылки к развитию сельских территорий и не только остановит "бегство молодежи из вымирающих деревень в перенаселенные города", а , наоборот, будет способствовать коттеджному строительству и оттоку городского населения в пригороды на ПМЖ.
Решение транспортной проблемы Уфы лежит, таким образом, только в политической плоскости!
Поэтому, если вы действительно хотите решить транспортную проблему, поддержите мою инициативу о всенародных выборах главы города Уфы! Внедряйте идеи местного самоуправления граждан в искалеченное хамитовщиной сознание наших несчастных современников.
Так Спасены Вы будете!
С уважением, Роберт Загреев,
редактор газеты "За местное самоуправление" (издается с 2004г.).
Комментариев нет:
Отправить комментарий