пятница, 22 ноября 2013 г.

Чреватые последствия. Депутат сельсовета Александр Михайлов о том, как тяжело быть честным в Башкирии

Самира Хамитова.: Добрый день, Александр! Откройте секрет, как Вы стали депутатом?
Александр Михайлов: По предложению жителей д. Б-Кельтей я выдвинул свою кандидатуру как самовыдвеженец. Естественно, это кому-то было невыгодно и мне пришлось на себе испытать все прелести давления так называемого "административного ресурса". 9 сентября 2012 года на меня было составлено 2 административных протокола о нарушении предвыборной агитации. Решением мирового судьи Калтасинского района Шакирьяновой Ю.Т. я был признан виновным в нарушении ст. 5.12 ч. 1 КоАП РФ. 


Данные решения суда я обжаловал и они были отменены Аппеляционным решением Калтасинского районного суда от 1 ноября 2012 года. Так же было закрыто уголовное дело по ст.119 УК РФ, возбужденное по липовым доносам.

С.Х.: Нам известно, что буквально позавчера Верховный суд РБ отменил решение Нефтекамского суда в вашу пользу. А в суд на Вас подавал бывший депутат от партии "Единая Россия" Ринат Суфияров.  Расскажите, пожалуйста, поподробнее, что это за история? С чего все началось и чем закончилось?

А.М.: 5 сентября 2013 года я в Нефтекамском городском суде с удивлением узнаю, что по гражданоскому исковому заявлению депутата Госсобрания-Курултая РБ от партии "Единая Россия", главврача ЦРБ Калтасинского района Суфиярова Рината с меня требует взыскать 10 тыс. руб компенсации морального вреда, 5 тыс. руб. возмещение расходов представителя и 200 руб гос.пошлины в "защиту чести, достоинства  и деловой репутации". Оказывается, 27 января 2013 года я на встрече с избирателями высказался якобы нелестно о господине Суфиярове. Он правда этого не слышал и не присутствовал. Но нашлись "доброжелатели" в лице директоров школ Бараш Т.М. и Нагимовой Р.А., которые сообщили Суфиярову Р.С. И он, возмущенный, обратился в защиту своей чести в Нефтекамский городской суд. 9 апреля 2013 года суд удовлетворил требования Суфиярова Р.С. Правда забыли пригласить самого депутата Михайлова А.К. Вернее неоднократно направляли повестки по нефтекамскому адресу, откуда сам же Нефтекамский городской суд выселил меня с малолетними детьми на улицу своим решением от 18 октября 2011 года! Наверно федеральный  судья Нефтекамского городского суда "забыла" о выселении или "не знала". А то. что Михайлов А.К. целую неделю пикетировал Нефтекамский городской суд, наверно судьи "не видели".

Я, как только узнал о таком решении, письменно истребовал копию решения суда от 9 апреля 2013 года. Восстановил срок обжалования в судебном порядке и обжаловал в Верховный суд РБ. И, к чести судей,  20 ноября 2013 года аппеляционным определением Верховного суда РБ решение Нефтекамского городского суда было отменено.

Но вот, что интересно: оказывается, если ты честный депутат и добросовестно исполняешь свои полномочия, требуешь выполнения федерального и республиканского законодательства в своем районе, стоишь за права своих избирателей, это чревато последствиями, как в моем случае.

И это не все. Оказывается, 3 октября 2013 года удовлетворен иск в защиту чести, достоинства и деловой репутации одного из свидетелей и "доброжелателя" по "делу Суфиярова"- директора Кельтеевской СОШ Нагимовой Рабиги. Поистину - дурной пример заразителен! И что самое интересное: 14 августа 2013 года сама Нагимова "заехала в нос"  мне, о чем есть даже видеозапись в полиции Калтасинского района, и сама же подает на меня в суд! Догадайтесь в какой суд? В Нефтекамский городской суд! И опять "забыли" уведомить Михайлова. Вернее опять уведомили по адресу,откуда сам же Нефтекамский суд и выселил меня. Но в этом случае не пришлось восстанавливать срок обжалования - узнал вовремя. Вот жду  уведомления о времени и дате рассмотрения  моей жалобы в Верховном суде РБ.


3 комментария:

  1. успеха и не сдавайся.будешь пред поселкового совета !!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. особенно это интересно http://s43.radikal.ru/i101/1311/30/a9854fefd7f3.jpg

      Удалить
  2. "14 августа 2013 года сама Нагимова" - "заехала в нос" мне,------ видео,----- удар по носу на стол плиз, оценим, профессиональный удар или так себе, по бабски(((((

    ОтветитьУдалить