Новые подробности в деле о хищении 43 млн рублей при строительстве трассы М7
Главный заказчик дороги поставил под сомнение результаты экспертизы МВД России, на основании которой был арестован директор самой крупной в Башкортостане дорожно-строительной организации "Дортрансстрой" и ещё трое подозреваемых. Факт хищения МВД России усмотрело в результатах исследований проб дорожного покрытия. В дорожном управлении заверяют — заключения по анализам проб, проведённые независимыми лабораториями, говорят об обратном — дорожное покрытие соответствует всем нормативам. В доказательство заявления сегодня была проведена собственная контрольная экспертиза.
По словам представителей заказчика — управления автомагистрали "Самара-Уфа-Челябинск" — в "Дортрансстое" давно уже учитывают все "тонкие" места при проведении работ. Поэтому уделяют им особое внимание. Проведённые сегодня управлением контрольные замеры это доказали — щебёночное основание и трёхслойное покрытие из асфальтобетона соответствуют прописанным в проекте. А фактическая ширина дороги даже превышает заложенную по документам на 20 см. Нет претензий у заказчика и к качеству полотна.
Заказчик, подрядчик и проектная организация в ходе строительных работ вели постоянный контроль — заверяют дорожники. В управлении магистрали не спорят, что некоторые недочёты по дороге всё же есть. Но отмечают — основная толщина дорожной одежды имеет проектные значения. Дорога прочная и долговечная.
Подобные неприятности у "Дортрансстроя" случались и раньше. В ходе ремонта трассы "Уфа-Аэропорт" Рустэм Хамитов качеством дороги удовлетворён не был. По его требованию дорожники несколько раз перекладывали асфальт. Однако сейчас ситуация изменилась — уверяют эксперты уфимской дорожной лаборатории.
Сейчас никто не может сказать, кто и когда проводил экспертизу, которая стала основанием для уголовного дела по статье, наказание по которой грозит десятью годами тюрьмы. МВД России, название лаборатории проводившей исследования, до сих пор не раскрывает.
Управление автомагистрали Самара-Уфа-Челябинск уже направило в МВД России письмо с разъяснениями о соответствии конструкции дорожного полотна проектной документации. К обращению ведомство приложило отчёты и заключения нескольких экспертных организаций, которые проводили контроль на завершающем этапе строительства. Ранее дорожное управление запросило результаты исследований, на основании которых были предъявлены обвинения. Однако документы МВД пока не прислало.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1148589&cid=17
Рашит Мамлеев: Дело на «Дортрансстрой» похоже на заказ
Он считает, что заказчик должен был контролировать выполнение работ.
Президент НП СРОР «Союз строителей Республики Башкортостан» Рашит Мамлеев прокомментировал ProUfu.ru обвинения компании «Дортрансстрой» в хищении 43 миллионов рублей при строительстве трассы в Башкирии. Он считает, что дело похоже на «заказ», а отвечать, в первую очередь, должен заказчик – то есть государство, которое должно было контролировать выполнение контракта.
«Я не вижу, чтоб в этой истории был замешан заказчик. Ведь на нем лежит ответственность за строительство, в первую очередь это он подписывает все документы первоначальные и исходящие на все виды скрытых работ, и он должен контролировать все нюансы. В первую очередь нужно брать заказчика, а в нашем случае государственного, и вести его на то самое место дороги, а потом уже необходимо подключать генерального подрядчика. Вообще Дортрансстрой крупнейшая дорожно-строительная компания, возможно, они не без греха, но у меня возникают мысли, что это заказ. Почему заказчика-то не взяли? И почему эти ошибки обнаружены на сегодняшний день, а не раньше?»
Напомним, сотрудники Главного управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД РФ выявили факт хищения бюджетных средств, выделенных на строительство объездной дороги в Кушнаренковском районе Башкирии. В подозреваемых – директор компании «Дортрансстрой» и трое его сообщников.
Компания занималась строительством участка автомагистрали федерального значения М-7 «Волга». В ходе расследования было выявлено, что толщина дорожного полотна в два раза меньше установленных ГОСТом норм. Это могло привести к преждевременному износу дороги, утверждают эксперты.
А как вы считаете, кто должен контролировать строительство?
http://proufu.ru/obcestvo/item/30949-soyuz-stroitelej-bashkirii-delo-na-dortransstroj-pokhozhe-na-zakaz.html
Москва думает иначе,сумеют ли хозяева дорстроя отбится_большой вопрос.Говорят сынок Хам,а в доле,
ОтветитьУдалитьСынок Хама ??? Ну ты даешь !!! Если это правда ,то откупятся как три пальца обо...ать!
Удалитьмы жители Кушнаренковского района однозначно пологаем в доле по этому делу скорее всего наш глава А.М. Юсупов. Это он выделил земли сельхозназначения ООО Дортрансстрой в количестве девяти гектаров под видом складирования грунта и не "заметил" разработку карьера вместо хранения, хотя каждый день по этой дароге ездил домой в Чекмагуш и утром на работу обратно в наш район. Незаконный карьер между прочим находится в ста метрах от дороги Кушнаренково-Чекмагуш. И не заметить десятки большегрузных камазов груженых грунтом надо быть просто мертвецом или сильно заинтересованным. Теперь он не замечает другой карер разработанный Галлямовым Р на берегу белой, как не видел карьер около деревни Юмраново, который разработал Гилязев. Между прочим щебень после дробления каким то образом оказались на федеральной дороге М-7. Вот бы проверить состав асфальта.
ОтветитьУдалитьТапорнино
ОтветитьУдалитьНадо проверить кто дал разрешения на разработку Курмашевского карьера и также карьера около деревни Юмраново. Здесь не прошло без участия главы района Юсупова Алмаза Мамдуховича и его друга хозяина ООО Дорожник Гелязева Алика. Как раз с этих карьеров была поставка щебня на эту трассу, а в казну района не копейки не попало, все деньги разошлись по карманам Юсупова и Гелязева. И вообще Кушнаренковский район в Башкортостане становится второй Кущевкой, не удивительно будет если там начнутся какие то беспорядки. Сейчас понятно почему молчит Хамитов если сынок его при делах, а мы жители района не как не понимали почему Хамитов держит этого Юсупова БЕЗДЕЛЬНИКА главой района.
Если Москва хотя бы соберет данные по крупицам, докажет насколько "проверил" независимая контроль. А то хотят закрыть одну дырку двумя дырками, как в анекдоте. Сколько не закрывай дырку дырками, всё равно кушнаренковский песок будет сыпаться, он же виден слепому.
ОтветитьУдалитьМожет,тов.ПРЕЗИДЕНТ, пришло время взять главу Кушнаренковского района за жабры и спросить? Может жители района дело говорят? Неужели Вам не надоело слышать это?
ОтветитьУдалитьЧитая некоторые комменты мне становится смешно))))) Это дело обычный заказ либо желание срубить бабло сотрудниками МВД. Данное уголовное дело было возбуждено по оперативным материалам 2010 года, собранного уроженцем Кушнаренковского района - Мусабировым Робертом Макаримовичем, который ранее работал в МВД Башкирии, но за свои "заслуги" по сбору бабла для своего начальства, был удостоен возможности трудится в ГУЭБиПК МВД России. До несколько месяцев до возбуждения уголовного дела подельники Мусабирова демонстрируя, буквально, оперативные материалы (находящиеся в Оперативном деле под наименованием "Дорожник" и имеющие гриф секретности - "Совершенно секретно"), требовали от руководства ООО "Дортрансстрой" крупную сумму незаконного денежного вознаграждения, но, после отказа, инициировали возбуждение уголовного дела, так как при признании возбужденного уголовного дела незаконным, какой - либо ответственности они не понесут (законом не предусмотрено). Если, в настоящее время так называемые обвиняемые найдут грамотных адвокатов, и не поддадутся давлению людишек Мусабирова, выиграть (развалить) это дело в суде, проще, чем выиграть дело гражданского характера, так как доказательственная база обвинения изначально основана на домыслах, а не на объективных фактах)))))
ОтветитьУдалитьКогда "специалисты" говорят, что уменьшение толщины щебеночного основания замещается увеличением толщины твердого асфальтового покрытия, вызывает только возмущение и смех сквозь слезы. Любому здравомыслящему понятно, что асфальт, независимо от его толщины, будет проваливаться, если будет некачественная щебеночная подложка. Заказное дело или незаказное - это неважно, важно, что дороги эта контора строит некачественные!!! Надо быть незрячим, чтобы не видеть этого на других участках, которые освоены этой конторой. Дело имеет полную судебную перспективу, если не будет прекращено по каким-то политическим мотивам... Так-то господа...
УдалитьДело какой - либо перспективы не имеет, по одной только причине, необходимо опровергнуть множество положительных предыдущих экспертиз.....доказать их несостоятельность либо умышленно искаженность, а сделать это практически невозможно))))) так что, не надейтесь господа "оборотни в погонах"
Удалитьпросто так в Москву не этапируют.
ОтветитьУдалитьЛюдей как всегда подвела жадность, если предлагали откупиться, то надо было платить, так как после возбуждения уг.дела сумма вырастет в разы. На политический манер решить ничего не удастся, т.к. дело не в Уфе, а в Москве, а там люди не политикой занимаются, а деньги зарабатывают.
ОтветитьУдалитьТак что, господа, на халяву соскочить не получиться, яркий тому пример господин Изместьев, который будучи на свободе не хотел вопросы решать, а решил отсидеться забугром...
"На политический манер решить ничего не удастся, т.к. дело не в Уфе, а в Москве, а там люди не политикой занимаются, а деньги зарабатывают."
ОтветитьУдалитьне согласен, делом давно занимается защитник прав предпринимателей России, по БСТ были передачи, отстоят жуликов. Покажите, где у нас дороги нормальные? Зря чтоли наш президент возмущался?
Вспомнился один анекдот:
ОтветитьУдалить-Бабушка, а ты как расшифруется ОБХС?
-Знаю, милок, знаю. Одна Бабка Х.рню Сказала.
Извините, слова пропустил:
ОтветитьУдалить-Бабушка, а ты знаешь, как расшифруется ОБХСС?
- Знаю, милок, знаю. Одна Бабка Х.рню Сказала ,Сволочь.