Сегодня все СМИ страны бурно обсуждают скандальный ролик в Интернете
В социальных сетях появилось видео, где якобы баймакские школьницы жестоко избивают свою одноклассницу. За происходящим наблюдают десятки подростков и снимают всё на мобильный телефон. За первые несколько часов видео посмотрели более 10 тысяч пользователей. Ролик вызвал широкий общественный резонанс. И сегодня же Президент республики дал поручение министру образования срочно сформировать специальную комиссию и направить её в Баймак.
Откуда в этих совсем еще юных школьницах столько жестокости, сегодня обсуждает весь Интернет. Если вслушаться в запись, девочки всячески унижают свою сверстницу и практически через каждое слово используют мат. За происходящим безжалостно наблюдают десятки подростков и с азартом снимают на мобильный телефон. Скандальное видео они выложили в социальные сети с комментариями, якобы на кадрах ученики баймакской школы №4. Однако директор учебного заведения опровергает эту информацию. По его словам, в их городе нет учебного заведения с такой внутренней отделкой.
Ринат Ильясов, директор школы №4 г. Баймак: «У нас дети в школьной форме ходят, а там они в свободной одежде. Я ручаюсь за своих детей, это не наша школа».
Тем не менее, видеоролик с кадрами издевательства стал поводом для полицейской проверки. Где всё-таки происходило действие, сейчас разбираются сотрудники МВД.
Максим Родионов, начальник отдела информации и общественных связей МВД по РБ: «Отделом МВД России по Баймакскому району проводится проверка по факту размещения видеозаписи в сети Интернет с участием несовершеннолетних. В настоящее время известно, что никто из родителей в полицию с заявлением о причинении его ребенку телесных повреждений в учебном заведении не обращался».
Сегодня же на шокирующие кадры отреагировал Президент республики. Рустэм Хамитов дал поручение министру образования сформировать комиссию и направить её в Баймак. Сейчас специалисты проверяет все учебные заведения города.
Артем Валеев, пресс-секретарь Президента Республики Башкортостан: «Ни один сигнал не должен оставаться без внимания власти. Именно поэтому, после того как этот скандальный ролик был размещен в сети Интернет, Президент республики незамедлительно поручил провести тщательнейшую проверку. Комиссия наведается не только в школу №4, о которой шла речь, но и в другие учебные заведения этого города с тем, чтобы на месте осмотреть и оценить морально-психологическую обстановку в них».
Кадры с избиением детей всё чаще стали появляться в сети. Недавно в Интернет попала видеозапись, где воспитанника детского дома жестоко наказывает 16-летняя воспитательница. Девушку тут же отстранили от работы и завели уголовное дело. Позже выяснилось, что ребенка били, потому что он не хотел идти умываться.
http://tv-rb.ru/news/2013-11-08/v-internete-poyavilos-skandalnoe-video-gde-podrostki-izbivay/32035
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Полностью согласен. Только откуда берутся "плохие" подростки от которых школа и родители отворачиваются?
- Они выросли в системе где насилие, индивидуализм, эгоизм, потребительство возведены в ранг государственной политики.
А в условиях развитого местного самоуправления граждан ребенок в самого детства будет жить и воспитываться в коллективе, в окружении и заботе соседской общины.
Любой его проступок, будет замечен и порицание вынесено. Родители за плохое воспитание детей получат штрафные балы, наличие которых передвинет их в хвост очереди на получение социальных услуг, распределяемых домовым и квартальным комитетом.
Вот за что надо бороться. Причины многих местных проблем в неразвитости местного самоуправления. А вы предлагаете бороться с последствиями, порождаемыми отсутствием МСУ.
Но все предложения сводятся к тюнингу «Запорожца». Но какие детали на нем не меняй – качественно лучше он не станет. А ведь речь должна была вестись о качественном, а не количественном изменении школы. Существующее представление о нашей школе, как о неком черном ящике, имеющем связь лишь с РОНО, пожарной инспекцией и минобразом должно быть изменено.
Ведь школа существует не в закрытом пространстве, и существует не сама по себе, - она стоит посреди густо населенного квартала, в котором должна кипеть общественная жизнь, квартала в котором и живут ее ученики,родители учеников, их бабушки и дедушки, сами учителя тоже живут здесь же в соседнем доме. И школа не должна существовать в отрыве от этой бурно кипящей за окном общественной жизни.
Более того, она должна стать сосредоточием общественной жизни квартала. Именно в ее актовом зале должны проводится общие заседания домовых и квартальных комитетов, именно в ее стенах должна располагаться комиссия квартального комитета по делам образования и воспитания, которая заменит ныне существующие попечительские советы и будет решать такие вопросы как организация работы «групп продленного дня», спортивных мероприятий, военно-патриотического воспитания и других факультативных предметов, которые будут вестись активистами местного самоуправления (МСУ).
Именно эта комиссия кварткома (состоящая из активных родителей) будет контролировать пожарную безопасность (тут взяткой не откупишься – родителям жизнь ребенка дороже), вопросы организации питания учеников выпечкой из принадлежащего кварткому кафе (квартальные комитеты и домкомы должны быть наделены всеми правами юрлица, включая коммерческую деятельность, прибыль от которой направляется не решение уставных задач).
Эта же комиссия будет заниматься распределение мест в мини-детсадах (в квартирах одиноких пенсионерок, бывших педагогов), а также вопросами летнего труда (на общественных работах) и отдыха (кварткомовский подростковый клуб) молодежи.
Т.е., о чем я хочу сказать? Модернизационное, инновационное, прорывное, эпохальное, какое хотите, настоящее, а не декоративное решение проблем современной школы лежит в привлечении, вовлечении, органичном вплетении школы в общественную жизнь квартала в котором она находится. Вот, когда каждая двойка будет настоящим ЧП, снижающим шансы квартальной общины на получение, скажем, комплекта хоккейной формы (выделяемой мэрией), тогда и каждый двоечник будет прилагать все усилия в учебе.
Т.е. решение вопросов образования во многом кроются в решении вопросов местного самоуправления граждан, против которого так активно выступает рустэм хамитов. Так домовые комитеты могли бы взять на себя внешкольное время (выполнение домашних заданий всем вместе в красном уголке домкома или в малом детсадике в квартире пенсионерки-педагога, вопросы дежурства жителей по ремонту школы, выбора на квартальном комитете, сходе граждан языка преподавания регионального компонента, сбора фин. помощи и т.д.).
Т.е. школа должна жить в тесной органической связи с жителями квартала с жизнью прилегающих домовых комитетов. Вплетена в жизнь органов местного самоуправления граждан.
Без участия институтов гражданского общества проблемы школы решить НЕВОЗМОЖНО в принципе. Все остальное – дорогостоящий и бесполезный косметический ремонт, А не реформа!
Но хамитов этому всячески противится.
Поэтому, если Вы искренне хотите решить проблемы школы начните, хотя бы с введения всенародных выборов глав городов и районов, организуйте пропаганду идей местного самоуправления граждан среди затюканных и потерявших веру в собственные силы и собственное достоинство жителей Башкирии. Так победим!
Побробнее о принципиально новой форме жизни читайте на моем блоге
http://za-msu.livejournal.com/
Роберт Загреев,
редактор газеты "За местное самоуправление" (издается с 2004 года)
См. ранее по теме "А МСУ не пробовали?"
А МСУ не пробовали? Организация отдыха горожан - способ сохранения природы и источник пополнения сельской казны, а не приятелей хамитовских назначенцев.
А МСУ не пробовали? Провозвестник МСУ: "Решение транспортной проблемы в передаче маршрутов и маршруток от частников к квартальным комитетам и в индивидуально-общественном транспорте" (?!)
А МСУ не пробовали? Провозвестник МСУ: «Попытка представить предпринимательство как главный и единственный локомотив роста приводит к тяжким последствиям для общества!».
А МСУ не пробовали? Провозвестник МСУ: "Тушить пожары надо пока не разгорелось, а на это способны только квартальные дружины!"
В социальных сетях появилось видео, где якобы баймакские школьницы жестоко избивают свою одноклассницу. За происходящим наблюдают десятки подростков и снимают всё на мобильный телефон. За первые несколько часов видео посмотрели более 10 тысяч пользователей. Ролик вызвал широкий общественный резонанс. И сегодня же Президент республики дал поручение министру образования срочно сформировать специальную комиссию и направить её в Баймак.
Откуда в этих совсем еще юных школьницах столько жестокости, сегодня обсуждает весь Интернет. Если вслушаться в запись, девочки всячески унижают свою сверстницу и практически через каждое слово используют мат. За происходящим безжалостно наблюдают десятки подростков и с азартом снимают на мобильный телефон. Скандальное видео они выложили в социальные сети с комментариями, якобы на кадрах ученики баймакской школы №4. Однако директор учебного заведения опровергает эту информацию. По его словам, в их городе нет учебного заведения с такой внутренней отделкой.
Ринат Ильясов, директор школы №4 г. Баймак: «У нас дети в школьной форме ходят, а там они в свободной одежде. Я ручаюсь за своих детей, это не наша школа».
Тем не менее, видеоролик с кадрами издевательства стал поводом для полицейской проверки. Где всё-таки происходило действие, сейчас разбираются сотрудники МВД.
Максим Родионов, начальник отдела информации и общественных связей МВД по РБ: «Отделом МВД России по Баймакскому району проводится проверка по факту размещения видеозаписи в сети Интернет с участием несовершеннолетних. В настоящее время известно, что никто из родителей в полицию с заявлением о причинении его ребенку телесных повреждений в учебном заведении не обращался».
Сегодня же на шокирующие кадры отреагировал Президент республики. Рустэм Хамитов дал поручение министру образования сформировать комиссию и направить её в Баймак. Сейчас специалисты проверяет все учебные заведения города.
Артем Валеев, пресс-секретарь Президента Республики Башкортостан: «Ни один сигнал не должен оставаться без внимания власти. Именно поэтому, после того как этот скандальный ролик был размещен в сети Интернет, Президент республики незамедлительно поручил провести тщательнейшую проверку. Комиссия наведается не только в школу №4, о которой шла речь, но и в другие учебные заведения этого города с тем, чтобы на месте осмотреть и оценить морально-психологическую обстановку в них».
Кадры с избиением детей всё чаще стали появляться в сети. Недавно в Интернет попала видеозапись, где воспитанника детского дома жестоко наказывает 16-летняя воспитательница. Девушку тут же отстранили от работы и завели уголовное дело. Позже выяснилось, что ребенка били, потому что он не хотел идти умываться.
http://tv-rb.ru/news/2013-11-08/v-internete-poyavilos-skandalnoe-video-gde-podrostki-izbivay/32035
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Комментарий Провозвестника МСУ Роберта ЗагрееваА МСУ не пробовали?
Надо что-то делать с подростками - считаете Вы?Полностью согласен. Только откуда берутся "плохие" подростки от которых школа и родители отворачиваются?
- Они выросли в системе где насилие, индивидуализм, эгоизм, потребительство возведены в ранг государственной политики.
А в условиях развитого местного самоуправления граждан ребенок в самого детства будет жить и воспитываться в коллективе, в окружении и заботе соседской общины.
Любой его проступок, будет замечен и порицание вынесено. Родители за плохое воспитание детей получат штрафные балы, наличие которых передвинет их в хвост очереди на получение социальных услуг, распределяемых домовым и квартальным комитетом.
Вот за что надо бороться. Причины многих местных проблем в неразвитости местного самоуправления. А вы предлагаете бороться с последствиями, порождаемыми отсутствием МСУ.
Но все предложения сводятся к тюнингу «Запорожца». Но какие детали на нем не меняй – качественно лучше он не станет. А ведь речь должна была вестись о качественном, а не количественном изменении школы. Существующее представление о нашей школе, как о неком черном ящике, имеющем связь лишь с РОНО, пожарной инспекцией и минобразом должно быть изменено.
Ведь школа существует не в закрытом пространстве, и существует не сама по себе, - она стоит посреди густо населенного квартала, в котором должна кипеть общественная жизнь, квартала в котором и живут ее ученики,родители учеников, их бабушки и дедушки, сами учителя тоже живут здесь же в соседнем доме. И школа не должна существовать в отрыве от этой бурно кипящей за окном общественной жизни.
Более того, она должна стать сосредоточием общественной жизни квартала. Именно в ее актовом зале должны проводится общие заседания домовых и квартальных комитетов, именно в ее стенах должна располагаться комиссия квартального комитета по делам образования и воспитания, которая заменит ныне существующие попечительские советы и будет решать такие вопросы как организация работы «групп продленного дня», спортивных мероприятий, военно-патриотического воспитания и других факультативных предметов, которые будут вестись активистами местного самоуправления (МСУ).
Именно эта комиссия кварткома (состоящая из активных родителей) будет контролировать пожарную безопасность (тут взяткой не откупишься – родителям жизнь ребенка дороже), вопросы организации питания учеников выпечкой из принадлежащего кварткому кафе (квартальные комитеты и домкомы должны быть наделены всеми правами юрлица, включая коммерческую деятельность, прибыль от которой направляется не решение уставных задач).
Эта же комиссия будет заниматься распределение мест в мини-детсадах (в квартирах одиноких пенсионерок, бывших педагогов), а также вопросами летнего труда (на общественных работах) и отдыха (кварткомовский подростковый клуб) молодежи.
Т.е., о чем я хочу сказать? Модернизационное, инновационное, прорывное, эпохальное, какое хотите, настоящее, а не декоративное решение проблем современной школы лежит в привлечении, вовлечении, органичном вплетении школы в общественную жизнь квартала в котором она находится. Вот, когда каждая двойка будет настоящим ЧП, снижающим шансы квартальной общины на получение, скажем, комплекта хоккейной формы (выделяемой мэрией), тогда и каждый двоечник будет прилагать все усилия в учебе.
Т.е. решение вопросов образования во многом кроются в решении вопросов местного самоуправления граждан, против которого так активно выступает рустэм хамитов. Так домовые комитеты могли бы взять на себя внешкольное время (выполнение домашних заданий всем вместе в красном уголке домкома или в малом детсадике в квартире пенсионерки-педагога, вопросы дежурства жителей по ремонту школы, выбора на квартальном комитете, сходе граждан языка преподавания регионального компонента, сбора фин. помощи и т.д.).
Т.е. школа должна жить в тесной органической связи с жителями квартала с жизнью прилегающих домовых комитетов. Вплетена в жизнь органов местного самоуправления граждан.
Без участия институтов гражданского общества проблемы школы решить НЕВОЗМОЖНО в принципе. Все остальное – дорогостоящий и бесполезный косметический ремонт, А не реформа!
Но хамитов этому всячески противится.
Поэтому, если Вы искренне хотите решить проблемы школы начните, хотя бы с введения всенародных выборов глав городов и районов, организуйте пропаганду идей местного самоуправления граждан среди затюканных и потерявших веру в собственные силы и собственное достоинство жителей Башкирии. Так победим!
Побробнее о принципиально новой форме жизни читайте на моем блоге
http://za-msu.livejournal.com/
Роберт Загреев,
редактор газеты "За местное самоуправление" (издается с 2004 года)
См. ранее по теме "А МСУ не пробовали?"
А МСУ не пробовали? Организация отдыха горожан - способ сохранения природы и источник пополнения сельской казны, а не приятелей хамитовских назначенцев.
А МСУ не пробовали? Провозвестник МСУ: «Попытка представить предпринимательство как главный и единственный локомотив роста приводит к тяжким последствиям для общества!».
А МСУ не пробовали? Провозвестник МСУ: "Тушить пожары надо пока не разгорелось, а на это способны только квартальные дружины!"
А МСУ не пробовали? Провозвестник МСУ: "Чужих детей не бывает, если наша цель - общественное благо!"
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Досье:
Родился в Уфе 03.07.1964г.
Закончил исторический факультет БГУ. Автор брошюры «Манифест российской демократии. Диалектика национальной идеи»/Уфа.2000г. и множества статей.
В 2004 году учредил газету «За местное самоуправление» и попытался провести референдум о прямых выборах уфимского мэра и даже собрал подписи, которые были проигнорированы ЦИК РБ,
Закончил исторический факультет БГУ. Автор брошюры «Манифест российской демократии. Диалектика национальной идеи»/Уфа.2000г. и множества статей.
В 2004 году учредил газету «За местное самоуправление» и попытался провести референдум о прямых выборах уфимского мэра и даже собрал подписи, которые были проигнорированы ЦИК РБ,
Организатор митингов и демонстраций 2005 г. против монетизации льгот, возврат ТЭКа и за прямые выборы мэра Уфы.
В апреле 2011 был приговорен Кировским районным судом г.Уфы к 3,5 годам реального лишения свободы по ст.280 УК РФ (экстремистские призывы к свержению власти). После 6 месяцев тюремного заключения был выпущен по решению кассационной инстанции.
18 января 2012 учинил скандал в уфимском Горсовете на заседании по утверждению Ирека Ялалова главой администрации, требуя прямых выборов мэра Уфы.
В феврале 2012 повторно выступил с инициативой проведения референдума о прямых выборах мэра Уфы. Дело все еще на рассмотрении суда (после 18 судебных заседаний и пяти круговоротов из Верховного суда РБ в Октябрьский райсуд г..Уфы и обратно за 2 года!)
С 2007 по настоящее время редактирует ряд оппозиционных интернет-сайтов Башкирии и вновь сейчас находится под подпиской о невыезде по обвинению в экстремизме. И все это потому, что власть панически боится его идей, ведь в них Правда, а в Правде - Сила!
В апреле 2011 был приговорен Кировским районным судом г.Уфы к 3,5 годам реального лишения свободы по ст.280 УК РФ (экстремистские призывы к свержению власти). После 6 месяцев тюремного заключения был выпущен по решению кассационной инстанции.
18 января 2012 учинил скандал в уфимском Горсовете на заседании по утверждению Ирека Ялалова главой администрации, требуя прямых выборов мэра Уфы.
В феврале 2012 повторно выступил с инициативой проведения референдума о прямых выборах мэра Уфы. Дело все еще на рассмотрении суда (после 18 судебных заседаний и пяти круговоротов из Верховного суда РБ в Октябрьский райсуд г..Уфы и обратно за 2 года!)
С 2007 по настоящее время редактирует ряд оппозиционных интернет-сайтов Башкирии и вновь сейчас находится под подпиской о невыезде по обвинению в экстремизме. И все это потому, что власть панически боится его идей, ведь в них Правда, а в Правде - Сила!
Комментариев нет:
Отправить комментарий