вторник, 11 апреля 2017 г.

Опять "ДУБИТЕЛЬ"

В Союз экологов РБ обратилась инициативная группа жителей района Сипайлово г. Уфы с жалобой на химические выбросы завода "Дубитель" Жалоба в приложении. Предварительный анализ показал, что в санитарно-защитной зоне данного вредного производства находятся жилые дома . И есть еще большой вопрос - существует ли вообще у предприятия утвержденный проект санитарно-защитной зоны , достоверен ли он и соблюдается ли режим. санзоны Судя по последним обращениям, предприятие не просто выбрасывает крайне опасные вещества в атмосферу жилой зоны города, но и допускает нештатные выбросы, ощущаемые жителями района. Если органолептически группа людей ощущает запах какого-то вещества в воздухе, то однозначно имеет место превышение предельно- допустимой концентрации в воздухе по данному веществу.
Осложняет ситуацию тот фактор, что предприятие расположено не на краю города и не с подветренной стороны по отношению в жилой зоне. То есть выбросы накрывают по преобладающим ветрам или в штилевую погоду жилой сектор . Кроме того, Сипайлово расположено в пойме реки Уфа на пониженном по отношению с остальной территории города рельефе местности и большая часть выбросов промзоны города и от автотранспорта оседают и накапливаются в приземной слое атмосферы города именно на таких участках рельефа.. При такой ситуации эксплуатировать вредное , экологически опасное производство химреагентов в черте города недопустимо. "Продвинутые " власти ряда регионов России разработали и уже приступили к реализации программ по выводу вредных производств за пределы селитебных зон, но Башкирия не зря многие годы находится в конце экологических рейтингов, здесь особое отношение к экологии и конституционным правам населения на благоприятную окружающую среду. В Башкирии , по мнению местных властей, экологическая обстановка стабилизировалась и нет поводов для беспокойства. С Дубителем , как и с многими другими примерами , мы видим такую "стабилизацию" на опасном уровне, который уже привел к передовым среди регионов местам республики по экологически обусловленным болезням и смертности ( особенно по онкологии верхних дыхательных путей) В 2012 году прокуратура уже пыталась приостановить данное предприятие и даже оштрафовала инженера -эколога данного предприятия на смехотворную сумму в 3500 руб (см приложение ниже). , но за такие нарушения должен нести ответственность руководитель предприятия , а сама приостановка предприятия, судя по всему, осталась на бумаге. В сегодняшней ситуации никакие штрафы не отменят выбросы предприятия и интересы людей требуют прекращения его эксплуатации полностью и безоговорочно. 


А.К. Веселов - председатель Союза экологов РБ

1 комментарий:

  1. Привет, братья и сестры, я Чарльз, единственный родитель из dudelange в fort worth, я хотел бы поделиться этим великим свидетельством о том, как я получил кредит от Mrs. Success Loan Company, когда нас выгоняли из нашего дома, когда я не мог оплатить мои счета больше, После того, как были обмануты различными компаниями в режиме онлайн, и мне отказали в кредите от моего банка и другого кредитного союза, которого я посетил. мои дети были взяты на воспитание, я был одинок на улице. До того дня я позорно вошел в старого школьного товарища, который познакомил меня с миссис Успешная кредитная компания. Сначала я сказал ей, что я не готов рисковать запросить кредит на линии больше, но она заверила меня, что я буду получил мой кредит от них. По другой причине, из-за моей бездомности, я попробовал и подал заявку на получение кредита, к счастью для меня, я получил кредит в размере 1 500 000 долларов от {success_11@yahoo.com}). Я рад, что рискнул и подал заявку на получение кредита. мои дети были возвращены ко мне, и теперь у меня есть дом и собственный бизнес. Всякая благодарность приходит к госпоже Успех КОМПАНИЯ LOAN за то, что она придает смысл моей жизни, когда я потерял всякую надежду. пожалуйста, для тех из вас, кто сталкивается с финансовыми трудностями, следует связаться с ними по электронной почте: success_11@yahoo.com или whatsApp: +15714897172

    ОтветитьУдалить